Перейти к содержанию

Увеличение мощности


Рекомендуемые сообщения

11.2:1 для 2.0L в стоке вроде 10

Bore: 87.50mm

Over Size: std
Comp Ratio: 12.5:1 2.3L (11.2:1 для 2.0L )
Volume CCs: 1.5
Head CCs: 42
Comp Height: 1.122"(28.50mm)
Stroke: 3.7"(3.271")
Rod Length: 6.094" (для 2.3L)
Pin Diam: 21mm(.827")
Weight: 303grs
Piston P/N: P4-DU875-P1
Ring P/N: GNH8750
Note: A/N

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Со стоком двух литровом на сфетофоре раз стою. Он спрашивает- чо мол она у тебя так работает. Ну я расказал в кратце. Ну выщенил я его корпусов на 10. Потом на следующем светофоре он начал говорить, что мол тоже себе вырежет КАТ и ЧИПАНЕТ ))))

Вот вот для них это просто мего вмешательство в двс и после этого она не управляема)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 там уже ходу не будет по моему) не троль, я хоть и много похавал по части обслуживания и вкорячивания, но в этом вопросе почти ноль) сколько дат и чем черевато может кто ответить, кто сильный в этом вопросе?!)

и по валам что посоветуете по прошлому посту? нужны для повседнева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@green74,

Ты думаешь я шутю? Тогда советую поучить матчасть по атмо тюнингу. Если хочешь получить максимальную отдачу, без повышения степени все твои валы это ананизм!!!

Для повседнева задранные валы это гемор еще тот, ты же не будешь в пробках ездить постоянно в отсечку))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по матчасти подтянусь еще, ну допустим к этим поршням какие валы подойдут?

ЗЫ про настройку молчу, т.к. это само сабой, кстать, юничип трудно настраивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаза 300 подъем 10. Катаю каждый день, без напряга.

Про степень очень спорно. Вот есть у нас два лансера, один 2,3 со степенью. Другой 2.0 на валиках. Так второй побыстрее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Опять......

Вы хотите максимум или так, подрочить?

Это как на турбо, можно ездить с валами на строковой степени 10 и дуть 0,5, а можно сделать 8,5 и дуть 1,5 и не сцать. Повзрослейте уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правиль

Степень ох ох как нужна

А вапще пасаны,все это фуйня,берите рх7 слепую и ататата

А че реально кто то хочет запилить двс?

Если так то есть предложение,я собираюсь продавать тачу,че берите у меня Двигу))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финансово уже более менее вывожу, а вот морально к турбе не готов, так что да, похоже пока дрочу) короч пошел матчасть учить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финансово уже более менее вывожу, а вот морально к турбе не готов, так что да, похоже пока дрочу) короч пошел матчасть учить)

Да я не про турбу и не про финансы)))))

Первое что я бы посоветовал сделать, это найти того кто будет настраивать.

И главное, атмо тюнинг это утопие, дорого и сложно........

Правильно делать так:

cfbb23af230ft.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала нужно закупиться) юничип у нас настраивают, да и другие обходные блоки так же есть на рынке и кто может настроить.

Мне зверь прям не нужен. 180-200 лс будет более чем достаточно) уже собирали ж подобные проекты (впуск/выпуск/валы/настройка), цена пздц конечно, но осталось докупить валы и блок управления, назад пути нет блеать, потом пойму что кучу бабла выкинул, лучше бы турбу (хотя на турбу бы еще больше ушло)) собрал или машину поменял)

короч уже ни о чем пошло, всем спасибо, было приятно пообщаться!)

зы другую машину не рассматриваю, т.к. сейчас женат на банке или он на мне ЖЕНАТ) хах)

АТАТАТАТАmegalol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя же рестайл 2.0. Нах тебе блок, если на штатном можно настроить?

180 это ппц мало. Жопомер не почувствует. Разве только в самом сам верху и так коротко. И готовься, что машину твою будет весь двор проклинать. Орать будет ппц. И про дальняк так же забудешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ехать не будет. Выпуск тут самая главная часть. Нужен хороший выпуск минимум на 63 трубе. В идеале - HKS Hi-power+vibrant

Слышал как атмотазы работают на валах? Вот тут так же будет. На холостых даже очень очень громко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл, на 200 лс 55 за глаза! на 63 вот тебе и будет орать!

Читайте матчасть. В атмо нет нагнетателя, те воздух проходит через гбц не принудительно. Отсюда чем он свободней и "прямее" (так сказать) будет заходить и выходить тем лучше будет результат.

 

200 тоже будет мало, это раз, а второе и не последнее, честные 200 сил еще тоже нужно получить. И математика, типа: +10% выхлоп, +15% вхлоп тут не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл, на 200 лс 55 за глаза! на 63 вот тебе и будет орать!

55 труба мала даже на атмо мотор... Есть определённые размеры расстояний от выпускного клапана до входа 2-1 на пауке и от него до резонатора... 63-70 труба под турбо мотор даже без пламягасителя... Себе сварил на 60 без пламягасителя, до 4000 вполне нормально (комфортно) в салоне со штатной шумкой... И даже ездил на ней (машине с прямотоком) в отпуск по евросоюзу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

смысл, на 200 лс 55 за глаза! на 63 вот тебе и будет орать!

55 труба мала даже на атмо мотор... Есть определённые размеры расстояний от выпускного клапана до входа 2-1 на пауке и от него до резонатора... 63-70 труба под турбо мотор даже без пламягасителя... Себе сварил на 60 без пламягасителя, до 4000 вполне нормально (комфортно) в салоне со штатной шумкой... И даже ездил на ней (машине с прямотоком) в отпуск по евросоюзу...

так у тебя коллектор штатный. Зачем сравнивать не сравнимое. Я могу записать как звучит мазда на валах и нормальном прямотоке. Шоб эту тему мусолили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

смысл, на 200 лс 55 за глаза! на 63 вот тебе и будет орать!

55 труба мала даже на атмо мотор... Есть определённые размеры расстояний от выпускного клапана до входа 2-1 на пауке и от него до резонатора... 63-70 труба под турбо мотор даже без пламягасителя... Себе сварил на 60 без пламягасителя, до 4000 вполне нормально (комфортно) в салоне со штатной шумкой... И даже ездил на ней (машине с прямотоком) в отпуск по евросоюзу...

так у тебя коллектор штатный. Зачем сравнивать не сравнимое. Я могу записать как звучит мазда на валах и нормальном прямотоке. Шоб эту тему мусолили.

 

Труба сварена под турбо мотор... С турбиной будет тише...http://vk.com/che_service?z=video726699_168544345%2F95959218948ee79ab8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...