green74 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 11.2:1 для 2.0L в стоке вроде 10 Bore: 87.50mm Over Size: stdComp Ratio: 12.5:1 2.3L (11.2:1 для 2.0L )Volume CCs: 1.5Head CCs: 42Comp Height: 1.122"(28.50mm)Stroke: 3.7"(3.271")Rod Length: 6.094" (для 2.3L)Pin Diam: 21mm(.827")Weight: 303grsPiston P/N: P4-DU875-P1Ring P/N: GNH8750Note: A/N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Со стоком двух литровом на сфетофоре раз стою. Он спрашивает- чо мол она у тебя так работает. Ну я расказал в кратце. Ну выщенил я его корпусов на 10. Потом на следующем светофоре он начал говорить, что мол тоже себе вырежет КАТ и ЧИПАНЕТ ))))Вот вот для них это просто мего вмешательство в двс и после этого она не управляема))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 @green74, Лучше 13))) в чем проблема сделать на заказ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 13 там уже ходу не будет по моему) не троль, я хоть и много похавал по части обслуживания и вкорячивания, но в этом вопросе почти ноль) сколько дат и чем черевато может кто ответить, кто сильный в этом вопросе?!) и по валам что посоветуете по прошлому посту? нужны для повседнева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 @green74, Ты думаешь я шутю? Тогда советую поучить матчасть по атмо тюнингу. Если хочешь получить максимальную отдачу, без повышения степени все твои валы это ананизм!!! Для повседнева задранные валы это гемор еще тот, ты же не будешь в пробках ездить постоянно в отсечку)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 по матчасти подтянусь еще, ну допустим к этим поршням какие валы подойдут? ЗЫ про настройку молчу, т.к. это само сабой, кстать, юничип трудно настраивается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Фаза 300 подъем 10. Катаю каждый день, без напряга. Про степень очень спорно. Вот есть у нас два лансера, один 2,3 со степенью. Другой 2.0 на валиках. Так второй побыстрее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Блин. Опять...... Вы хотите максимум или так, подрочить? Это как на турбо, можно ездить с валами на строковой степени 10 и дуть 0,5, а можно сделать 8,5 и дуть 1,5 и не сцать. Повзрослейте уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Все правиль Степень ох ох как нужна А вапще пасаны,все это фуйня,берите рх7 слепую и ататата А че реально кто то хочет запилить двс? Если так то есть предложение,я собираюсь продавать тачу,че берите у меня Двигу)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Финансово уже более менее вывожу, а вот морально к турбе не готов, так что да, похоже пока дрочу) короч пошел матчасть учить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Финансово уже более менее вывожу, а вот морально к турбе не готов, так что да, похоже пока дрочу) короч пошел матчасть учить)Да я не про турбу и не про финансы))))) Первое что я бы посоветовал сделать, это найти того кто будет настраивать. И главное, атмо тюнинг это утопие, дорого и сложно........ Правильно делать так: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 для начала нужно закупиться) юничип у нас настраивают, да и другие обходные блоки так же есть на рынке и кто может настроить. Мне зверь прям не нужен. 180-200 лс будет более чем достаточно) уже собирали ж подобные проекты (впуск/выпуск/валы/настройка), цена пздц конечно, но осталось докупить валы и блок управления, назад пути нет блеать, потом пойму что кучу бабла выкинул, лучше бы турбу (хотя на турбу бы еще больше ушло)) собрал или машину поменял) короч уже ни о чем пошло, всем спасибо, было приятно пообщаться!) зы другую машину не рассматриваю, т.к. сейчас женат на банке или он на мне ЖЕНАТ) хах) АТАТАТАТА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 У тебя же рестайл 2.0. Нах тебе блок, если на штатном можно настроить? 180 это ппц мало. Жопомер не почувствует. Разве только в самом сам верху и так коротко. И готовься, что машину твою будет весь двор проклинать. Орать будет ппц. И про дальняк так же забудешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 почему сразу орать? можно собрать выхлопную систему и не совсем громкую, даже тихую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Тогда ехать не будет. Выпуск тут самая главная часть. Нужен хороший выпуск минимум на 63 трубе. В идеале - HKS Hi-power+vibrant Слышал как атмотазы работают на валах? Вот тут так же будет. На холостых даже очень очень громко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 смысл, на 200 лс 55 за глаза! на 63 вот тебе и будет орать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Ну тебе виднее, чо еще сказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 смысл, на 200 лс 55 за глаза! на 63 вот тебе и будет орать!Читайте матчасть. В атмо нет нагнетателя, те воздух проходит через гбц не принудительно. Отсюда чем он свободней и "прямее" (так сказать) будет заходить и выходить тем лучше будет результат. 200 тоже будет мало, это раз, а второе и не последнее, честные 200 сил еще тоже нужно получить. И математика, типа: +10% выхлоп, +15% вхлоп тут не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 смысл, на 200 лс 55 за глаза! на 63 вот тебе и будет орать!Запиленная гбц нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVVT Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 смысл, на 200 лс 55 за глаза! на 63 вот тебе и будет орать! 55 труба мала даже на атмо мотор... Есть определённые размеры расстояний от выпускного клапана до входа 2-1 на пауке и от него до резонатора... 63-70 труба под турбо мотор даже без пламягасителя... Себе сварил на 60 без пламягасителя, до 4000 вполне нормально (комфортно) в салоне со штатной шумкой... И даже ездил на ней (машине с прямотоком) в отпуск по евросоюзу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 смысл, на 200 лс 55 за глаза! на 63 вот тебе и будет орать! 55 труба мала даже на атмо мотор... Есть определённые размеры расстояний от выпускного клапана до входа 2-1 на пауке и от него до резонатора... 63-70 труба под турбо мотор даже без пламягасителя... Себе сварил на 60 без пламягасителя, до 4000 вполне нормально (комфортно) в салоне со штатной шумкой... И даже ездил на ней (машине с прямотоком) в отпуск по евросоюзу... так у тебя коллектор штатный. Зачем сравнивать не сравнимое. Я могу записать как звучит мазда на валах и нормальном прямотоке. Шоб эту тему мусолили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 давай, записывай, выкладывай!) ждем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVVT Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 смысл, на 200 лс 55 за глаза! на 63 вот тебе и будет орать! 55 труба мала даже на атмо мотор... Есть определённые размеры расстояний от выпускного клапана до входа 2-1 на пауке и от него до резонатора... 63-70 труба под турбо мотор даже без пламягасителя... Себе сварил на 60 без пламягасителя, до 4000 вполне нормально (комфортно) в салоне со штатной шумкой... И даже ездил на ней (машине с прямотоком) в отпуск по евросоюзу... так у тебя коллектор штатный. Зачем сравнивать не сравнимое. Я могу записать как звучит мазда на валах и нормальном прямотоке. Шоб эту тему мусолили. Труба сварена под турбо мотор... С турбиной будет тише...http://vk.com/che_service?z=video726699_168544345%2F95959218948ee79ab8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 AUX314, что с видео то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 сделаю. Ща болт на выхлопе разболтался, дребезжит адски )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.