padla.inc Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Друзья, пытался найти что-то по теме "Увеличение мощности, турбокит и пр." Поиск не выдал. Существует два варианта: 1. Допилить атмо; 2. Турбо-кит. Вопрос 1. Машина у меня 2.0 AT. Тип коробки FN4A-EL. Какую мощность и момент она безболезненно переварит? Никакой более или менее информации не смог найти( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irek012 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Салют. Допилить атмо много сил не получишь, а турбо-кит если, то проще купить мопса)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
padla.inc Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 МоПС хорош, не спорю. НО: Смущает налог. Отсутствует АКПП. Мне не принципиально, но иногда авто подворовывает супруга) Нарыл, что данный тип АКПП держит 178 лс. Но ничего более( Сами понимаете, это ни о чем( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Интересно получается. Налог в 25-30 тыс вас смущает, а переделка с бюджетом в 200 нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
padla.inc Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Друзья, давайте без лирики. У каждого свои тараканы, как говорится. Хочется именно так сделать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 выпускной коллектор+ трасса+впуск+впускной коллектор, вот тебе и 170-180 сил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 выпускной коллектор+ трасса+впуск+впускной коллектор, вот тебе и 170-180 сил Нет) Без настройки, нет! @padla.inc, Какой бюджет ты готов потратить и что хочешь в итоге получить? Тока давай без ответов типа "хочу что б валила за три копейки"! Ок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 ну у меня так, доказано диностендом при не правильной смеси поехал, горел чек по лямбе, хотя у меня прошивка от гланса, но от нее толку...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uma-ma Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Всем привет! Я своем моторе увеличил каналы гбц, впускнной рессивер Косворд,нулевик. Валит хорошо особенно на верхах, надо прогу откатывать у нас это не делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
padla.inc Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 До конца сформированного бюджета нет в голове. Есть прикидки, так сказать: На атмо 100-150. На турбо 250. Я и хочу понять, какой бюджет мне нужен. На АКПП сложно это, так как я не видел ни одной матрешки на автомате с сильно увеличенной мощностью. Нашел человека, который усиливает автоматы- бюджет от 40 килорублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 @green74, Ну ты ж знаешь что надо под железо корректировать. Углы, смесь. До конца сформированного бюджета нет в голове. Есть прикидки, так сказать: На атмо 100-150. На турбо 250. Я и хочу понять, какой бюджет мне нужен. На АКПП сложно это, так как я не видел ни одной матрешки на автомате с сильно увеличенной мощностью. Нашел человека, который усиливает автоматы- бюджет от 40 килорублей. Почти два раза (на данный момент) это достаточно сильно?40? Непупа се бюджет!!!! Шифт кит - пятак, усиленные диски (лента, фильтр до кучи) 10 (не помню точно), масло 4-4,5. Все это можно поставить самостоятельно. Ты не правильно считаешь. Нужно считать не от бюджета, а от желаемой мощности. Но я тебе хочу сразу сказать, что атмо, что турбо, надо лезть в мотор, что бы получить максимальную отдачу. Если нету комплексов типа "как же я её потом продам", ставь компрессор. Для города лучше чем турбо, хотя и потенциал меньше. Можешь упереться в "мало")))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 выпускной коллектор+ трасса+впуск+впускной коллектор, вот тебе и 170-180 силБро я тот раз тя не понял,не обессудь)Все правильно Вова говорит,надо идти от того чего хош Скажем так,у меня получилось по другому,у меня взорвался мотор и я начал собирать мотор,ну чуть побыстрее) Я взял сразу мотор 2.3 Выкинул балансиры Запилили в ноль гбц Поставили валы Настроились Ну так 2.5-3.0 в городе не чувствует мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verrty Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 А турбину не ставил ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 А турбину не ставил ?А зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 А турбину не ставил ? А зачем? :)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uma-ma Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 выпускной коллектор+ трасса+впуск+впускной коллектор, вот тебе и 170-180 силБро я тот раз тя не понял,не обессудь)Все правильно Вова говорит,надо идти от того чего хош Скажем так,у меня получилось по другому,у меня взорвался мотор и я начал собирать мотор,ну чуть побыстрее) Я взял сразу мотор 2.3 Выкинул балансиры Запилили в ноль гбц Поставили валы Настроились Ну так 2.5-3.0 в городе не чувствует мотор Какие валы и где настроили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 А турбину не ставил ?А зачем? мерил? если нет - сколько расчетных сил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 выпускной коллектор+ трасса+впуск+впускной коллектор, вот тебе и 170-180 силБро я тот раз тя не понял,не обессудь)Все правильно Вова говорит,надо идти от того чего хош Скажем так,у меня получилось по другому,у меня взорвался мотор и я начал собирать мотор,ну чуть побыстрее) Я взял сразу мотор 2.3 Выкинул балансиры Запилили в ноль гбц Поставили валы Настроились Ну так 2.5-3.0 в городе не чувствует мотор Какие валы и где настроили?Валы piperНастраивал настройщик ]Нет не мерил Да черт его знает,сейчас на верхах идет бешеное беднее,бенза не хватает,воздуха валам Ездил с е39 3.0 231 сила ходом с места уезжаю примерно нам 2 Скай рядная 6 190 сил очень далеко отъезжаю Мерс 1.8т 184 силы на чипе едем ровно Надо учитывать -120 кг груза типа музло и ШВИ Сейчас хочу поменять топ фильтр мне кажется ему уже пора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 слушай, по валам Performance level - Stage 1 - Street use with emphasis on bottom end and mid range power. Works with stock springs up to factory rev limiter.INT/EXH - Dur @ .050” Lift: 220°/214° RR: 1/1 Gross Lift: .374”/.363” LSA: 114° RPM: Idle to 7000 Redline: 7500Performance level - Stage 2 - 3/4 Race - Designed for street/strip applications in normally aspirated engines. Requires spring/retainer kit #84170.INT/EXH - Dur @ .050” Lift: 228°/220° RR: 1/1 Gross Lift: .389”/.373” LSA: 112° RPM: 1000 to 7800 Redline: 8300Performance level - Stage 3 - Full Race - Drag Race and radical Street/Strip. Requires #84170 spring kit and compatible ECU upgrade for optimum results. Rough idle. INT/EXH - Dur @ .050” Lift: 236°/228° RR: 1/1 Gross Lift: .414”/.393” LSA: 112° RPM: 1100 to 8000 Redline: 8500 какие лучше брать? первые лайтовые вообще я так понял, третьи уже злые и под подготовленный мотор только, остаются вторые... что еще нужно? пружины, клапана другие... или вот еще Street/Strip packagePerfect for all-motor use.RPM Range: 1000 to 7200Duration @ .050"216 Lobe 216 Duration @ Ramp256Gross Lift.380" / .380" но это OBX уже, как у них по качеству хз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
padla.inc Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Друзья, это все хорошо... Мой выбор пал на компрессор. Встает вопрос. Кто умеет все это дело настраивать? Есть тут такие люди? Или может кто контакты даст пообщаться. Второй вопрос об усилении АКПП. Много что прочитал...Усиленные фрикционы, ленточка, дополнительный радиатор охлаждения... Это все хорошо. Но есть реальный опыт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 ну у меня так, доказано диностендом при не правильной смеси поехал, горел чек по лямбе, хотя у меня прошивка от гланса, но от нее толку...) Сказки. Без настройки у тебя как было 150 так и осталось, а то и меньше стало ))) Гланс не настройщик ни разу. Друзья, это все хорошо... Мой выбор пал на компрессор. Встает вопрос. Кто умеет все это дело настраивать? Есть тут такие люди? Или может кто контакты даст пообщаться. Второй вопрос об усилении АКПП. Много что прочитал...Усиленные фрикционы, ленточка, дополнительный радиатор охлаждения... Это все хорошо. Но есть реальный опыт? Из большого опыта форума. Все желающие после озвучивания бюджет - испаряются ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
padla.inc Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Блин, ребят, я ведь спросил- есть кто имел опыт с усилением АКПП? Бюджет по коробке 40-50К с ЗЧ. Это нормально для меня. Вот только что за эти деньги я получу? Посвежевшую коробку или свежую коробку, которая сможет переварить бОльший момент?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 @padla.inc, Я же написал что именно есть на нашу коробку. Или ты не читаешь. Больший момент тебе помогут переворить усиленные фрикционные и стальные диски. Быстрее передачи будут щелкать со шифт китом. Ну и дополнительное охлаждение на коробку не забудь. Это все из личного опыта))) В Москве только Капральчик может взяться за настройку. Если ты про штатный мозг. Если на обманках типа АЕМ или юничип, тоже могу подсказать. Но на 0,5 бара, на которые будит дуть компрессор в штатный мозг можно и не лезть, обманка легко переварит. И расходомер справится))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
padla.inc Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Спасибо) А задняя крышка? Выдержит? Так же вопрос про ленту. Если ее ставить усиленную, то она потянет за собой барабан? Форсунки, насос. Они смесь нормальную будут готовить? Или надо их менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик71 Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Выпотраши каты для начала,и чипани,бюджетнее тюнинга не придумаешь,да и над карабасом автоматическим глумиться не придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.