Reukalb2 Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 в итоге то на сколько все оправдано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frimmgn Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 в итоге то на сколько все оправдано? На недели допишу статью. Уезжал:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frimmgn Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Небольшие выводы. Здесь только о моторном щите. В общем про шумку, кому будет интересно, общие выводы можно прочитать у меня на drive2 Без шумки моторного щита я проездил не так много… поэтому скажу на память в общем. Когда не был сделан моторный щит, отчетливый шум шел только спереди авто, с других мест вообще не было слышно. Теперь же шум, который остался - он сбалансированный и отовсюду ))).Эффект от моторного щита чувствуется и очень хорошо… Но стоит ли разборка торпедо этого или нет, вопрос на который должен ответить каждый сам себе после этого процесса. А так же немного сравнений. Тут о шуме спереди со сделанным моторным щитом и до этого. Обратите внимание на шум двигателя при равных оборотах" собственно с шумкой моторного щита, движку по сути не слышно до 2500 оборотов и в дальнейшем диапазоне стало гораздо тише. Минимизировать время до 100 не стремился:))), видео сняты с первой попытки. Снято на камеру одного и того же телефона. Шум ДО и ПОСЛЕ проклейки моторного щита. Остальная часть машины уже была проклеена! ДО ПОСЛЕ ПС Админы просьба - можно ли сделать все мои посты друг за другом, а потом уже обсуждение, так думаю будет удобней. Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 @frimmgn, спасибо за ответ! Работа конечно колоссальная! И наверняка многим будет полезной! От себя скажу только то, что после того как сам сделал полную шви (кроме моторного щита и задних подкрылков) шум идет исключительно через тонкие стекла и уплотнители. Шум от мотора я либо не слышу, либо он просто вообще меня не напрягает, по сравнению с шумом от лобового и дверей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frimmgn Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 @frimmgn, спасибо за ответ! Работа конечно колоссальная! И наверняка многим будет полезной! От себя скажу только то, что после того как сам сделал полную шви (кроме моторного щита и задних подкрылков) шум идет исключительно через тонкие стекла и уплотнители. Шум от мотора я либо не слышу, либо он просто вообще меня не напрягает, по сравнению с шумом от лобового и дверей. Тут да, уже каждый для себя решает продолжать или нет) Но меня, после шумки всего остального, как то звук именно спереди стал слегка напрягать, да и спортивный интерес был, какого будет в полностью зашумленом авто) Но эффект есть Надеюсь и правда будет многим полезно, кто то передумает лезть туда, кому то наоборот добавит уверенности - т к уже знаешь, что там есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
40team Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Спасибо за отчет. Молодец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well-83 Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 абалдеть))) было время тож задумывался о сей операции, но теперь... нее, уж слишком много возни...))) молодец... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frimmgn Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Рад, что есть те - для кого оказалась полезна моя работа:))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frimmgn Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 ПС Может добавить в сборник инструкций, чтобы труд не пропадал:)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.