frimmgn Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Всем привет. Давненько хотел сюда написать про данный большой и долгий процесс, да все времени не хватало. Про шумоизоляцию остальных частей авто тут уже есть... А самого интересно нет). Надо исправлять. Буду добавлять статьи частями. Начнем... Так как это мой первый опыт разбора панели, да и чего скрывать - первый опыт шумоизоляции автомобиля в целом. Перед началом данных работ я долго готовился. Пару недель я искал в интернете хоть какую нибудь информацию про данную процедуру, но ничего не нашел, ни одной статьи про это, ни про разбор, ни про проклейку... что удручало. Смотрел на других авто снятие, все казалось довольно не сложно - открутил все болты, которые сможешь найти, и панель сама отвалится. Но нет, на мазде 3 все на порядок сложнее, не знаю, как на других моделях обстоят дела... Обо всем по порядку... Начнем... Я постараюсь по максимуму написать, что и как я делал, но все тонкости и нюансы захватить конечно просто не возможно во время процесса. И собственно сам процесс разборки буду писать, как разбирал я... на абсолютно верную последовательность не претендую Несколько фоток взял в инете так как сам не сфоткал данные этапы. Все провода которые отсоединял я пытался подписывать хотя бы из какой части панели или к чему они относятся , т к все штекеры хоть и похожи, но в основном разные - не в свое гнездо они как правило не лезут. Для начала отключаем + или - аккумулятора, наверное лучше минус. Далее разбираем все обшивки в ногах , центральную консоль в начале я отодвинул просто, потом убрал окончательно, отключаем провода БК, мафона, блока управления климатом, пепельницы и снимаем бардачок) Снимаем панель с подушкой безопасности пассажира и панель с центральными воздухо-распределителями . Снимаем пластикувую панель под рулем, снимаем "Скафандр". Датчик температуры салона его продул Далее информационное табло и остальной навесной пластик с каркаса. В принципе снимается все понятно все основные болты на виду - интуитивно понятно. Затем разбираем и снимаем рулевую колонку.Так же все болты крепления отслеживаются довольно легко. Это 4 болта крепления к панели, а так же 1 болт в ногах у водителя крепления к поворотному механизму. Вот видны 4 отверстия, где крепиться рулевая колонка к каркасу панели"> Такая вот кишка. Далее открутил все болты по периметру панели которые ее крепили к кузову. Так же парочка болтов с обратной стороны были найдены на ощупь, которые ее крепили к блоку отопители. На данном этапе снимается все очень хорошо и доступно.Получилось как то вот так... Вот и конец первого этапа разборки, который дался довольно просто и быстро. Все болты и гайки, которые я смог найти были откручены. На других марках панель уже давно бы отвалилась на меня... но тут все сидело как влитое... Но отступать было уже некуда, вперед только вперед На этом этап быстрого разбора закончился Надеюсь предыдущий пост не был скучным идем дальше Спустя пару деньков раздумий была замечена гайка, с краю снизу панели... "Наконец то нашел" - подумал я. В итоге наверное целый день я пытался ее открутить одним, затем сразу двумя разводными ключами, но она не поддавалась. Точнее говоря ключи от дури, которой я пытался крутить, проскальзывали и грани начали стачиваться. Собственно стало понятно, что выход явно не в этой стороне. Далее вновь вечер, интернет, и попытки до чего нибудь дойти в гараже. Потом после обмена парой сообщений с Uran [238] на эту тему стало ясно, что истина крылась в снятых передних дверях)) Продолжаем по порядку. Далее снимаем обе передних дверей просто откручивая петли и ограничитель от кузова...и отключив колодку с проводами. Делать нужно все как минимум в двоем ибо нужно поддерживать дверь , а она тяжелая, хотя есть вариант еще что нибудь подложить под нее. После некоторых мучений в стесненном гараже вот они Снимаем заглушки и вот он наш злой болт, на которых почти все держится... Да-да это еще почти, есть еще один веселый момент Откручиваем болты, и видим вот из за чего у меня не крутилась гайка из салона))) Далее еще немного веселых занятий... Теперь открываем капот, снимаем обтекатель стекла. Разбираем там все, для снятие моторчика дворников. Подкапотка грязная да… лажу туда пару раз в месяц для проверки жидкостей… ))"> И вот они еще несколько болтиков, которые держат торпеду. И только после них она начала отходить. Провода сидят очень хорошо на панели, поэтому аккуратно оттягиваем ее и отсоединяем провода. А вот блок управление нашим штатным иммобилайзером Made in China...эх)" Ну вот и снятая панель- АЛИЛУЯ)) Мощная труба еще работает, как распорка кузов, что несомненно добавляет ему жесткости. Меня до сих пор не оставляет вопрос, зачем делать ту гайку, которую не возможно прокрутить из салона без снятие дверей... Ведь уверен у любого человека, видя эту гайку, сразу возникает логичная идея нужно ее открутить... Не понятно... похоже это японская шутка Продолжение следует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мухуч Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Ты соберешь все как было обратно,уверен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KKkk Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Видел твой пост на драйве,отлично сделано.тож собираюсь этим секасом заняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj Habs Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Ты соберешь все как было обратно,уверен? солидарен )) я бы не рискнул) нахер надо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мухуч Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Ты соберешь все как было обратно,уверен? солидарен )) я бы не рискнул) нахер надо ) Я тоже.Даже как-то жаль автора-он будто не остановился вовремя...Столько заморочек и времени для шумоизоляции.Удачи ему в этом нелегком деле,по-любому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frimmgn Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Ты соберешь все как было обратно,уверен? Соберу ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aknenivtila Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Сильно! Надеюсь результат оправдает работу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frimmgn Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Продолжаем разборку Панель была снята и осталось совсем немного до самой проклейки... Снимаем педали Далее нужно было каким то образом сделать чтобы печка не мешала клеить за ней, иначе смысла в разборе мало. Чтобы проклеить нормально за печкой мне виделось 2 варианта: 1. Отключить все шланги подвода антифриза и хладогента для кондиционера. 2. Разобрать все вокруг радиаторов тепла и испарителя. Первый вариант хоть и казался хорошим так как быстрей, но слишком много проблем в дальнейшем могло возникнуть. Выльется антифриз, выйдет хладагент, потом еще непонятно как все обратно закреплять поэтому в топку его)) Без спец.оборудования это крайне опасная затея Пошел по второму и начал разбирать печку вокруг радиаторов. Принцип тут тот же найти все болты и открутить чтобы разделить на пополам Моторчик печки снял и залил силиконовую смазку Вот и альтернативный способ замены салонного фильтра)))) Днище печки Далее убираем штатную шумку и остальные лишние мелочи. Ну вот как то все вот так стало… Собственно главное не забыть подписать хотя бы место положение пучка с проводами... я подписывал слева по центру, или по центру с низу, тут не важно главное чтобы вам было понятно)). Забавно, когда все разобрал то увидел, что когда клеил салон очень добротно все подсунул под шумку моторного щита и считай много площади уже было проклеено. Но надо стремиться к лучшему))). В следующем посте начинаем клеить. Оставайтесь на связи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frimmgn Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Вот и дошел я до этого этапа - проклейка. Клеить тут конечно очень мало и не сложно) После пола салона уже было ничего не страшно) Задача была все подвести к тому, что у меня уже было в ногах и над КПП В качестве вибры был старый добрый суровый БОМБ. А вот по поводу шумки были сомнения, чем лучше клеить - акцентом 10мм или спленом 8мм. В итоге не долго думая решил закатать обоими:) плюсом так же было сильное желание засунуть на место штатную шумку - войлок. Конечно же я очень боялся, что все это может не влезть и придется отдирать, но нужно было выжать максимум из этого разбора. Процесс все тот же, обезжириваем, вырезаем, греем прикатываем. Далее клеим акцент, стыки особо не стягивал т к сверху клеил сплен закрывая их. Далее сплен, сплен не очень удобная штука тут много изгибов и всяких торчащих деталей, поэтому пришлось клеить не очень большими кусками. Хотя думаю на эффекте это особо не отразилось все таки 3 слоя получалось))) Моторный щит был проклеен. Получилось конечно не так красиво, как хотелось, но думаю сильно это на качество в общем не повлияет. Мозг, видя что было на полу, офигевал с каждым днем, во время процессе, все больше и больше) Потому что по опыту предыдущих дней, собирать всегда было на порядок сложнее , чем разбирать:) В общем, дальше начинаем собирать, но это уже на завтра:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frimmgn Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Вот и понеслась сборка...По всем показателям этот шаг был, бесспорно, самым сложным за всю историю шумоизоляции этого авто) Погода шептала в эти дни...))) При разборе казалось все не очень сложно: детальки, провода все было ясно и логично, но когда вся эта куча деталей лежит перед тобой вместе, то все становиться не так очевидно)Все внутренние панели я проклеивал Битопластом 5мм, где можно с двух сторон! Первый шаг был предельно ясен, нужно было сгруппировать провода по своим направлениям, благо большая часть была худо бедно "помечена" )) и собрать печку.Сказано - сделано!!!)) А вот и причина почему у нас даже если закрыть заслонки обдува в салон все равно дует с центральных) ТАМ ЩЕЛИ)) Далее была большая дилемма по поводу возвращать штатную шумку (толстый войлок), которую я уже изрядно замучил, то подрезал когда клеил пол, то еще чутка подрезал когда разбирал торпедо на место или нет, ибо мой слой Акцент 10мм + сплен 8мм и без этого пугал свой массивностью. В случае если она будет мешать придется демонтировать детали , которые мешают ее съему.После голосования с подругой было принято единогласное решение - СТАВИМ.С комментарием - что раз мы сюда залезли, то нужно по максимум делать, что можно, дабы потом не думать , а вдруг можно было сделать лучше, да и на край можно будет либо силой все затолкать, либо срезать в конец, без разбора того, что на нее установлено. Возвращаем назад педали и другие снятые детальки... встает все обратно конечно с хорошим натягом В это время внутренняя часть панели покрывалась Битопластом 5мм. К возвращению панели готово. Перекрестились)) Накладываем, прицепляем проводки, протаскиваем все в нужные отверстия, смотрим фото, которые мы слава богу не забыли сделать, как это было изначально)) Не забываем про подключить и главное просунуть вот эту пипку... видать какой то датчик) Кстати подскажи, кто знает, что за датчик?! Далее было весело... панель не встает на место Болты, которые с краев не достают резьбой, а те что под капотом подавно... Моя любимая поперечная труба, которую я откручивал 3 дня, так же не попадает в пазы с кузовом))В голове пронеслись десятки неприличных слов... В силу вступил план Б - попробовать все протолкнуть силой. Я сел в водительское сиденье, ноги упер в панель перед собой, руки упер в колени для максимального усилия, в общем наверное моя поза напоминала, женщину в кресле у гинеколога пытающаяся родить кактус! Больше всего я боялся, что кресло оторвет)) Подруга в это время пыталась прихватить панель со стороны капота. Пара часов работы мышц и панель была прихвачена со стороны капота. В этой же позе прихватывали панель с боков. Все прихватили, далее по кругу я по немного в несколько заходов затягивал каждый болт, чтобы не сорвать его, а тут воаля и труба на которой держится панель так же почти совпала с отверстиями в кузове. Закручиваем с обоих сторон, при этом главное не уронить длинный болт в эту пропасть ) Ну вот и наверное самый геморный этап в этой самой геморной стадии был пройден))Далее оставалось завинтить все оставшиеся гайки с обратной стороны между печкой и панелью, прикрепить провода и остальную мелочь. Каркас был на месте! Продолжение следует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenS Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 вот это тебя торкнуло )))))))) реальный маньяк )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frimmgn Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 вот это тебя торкнуло )))))))) реальный маньяк )))))) Люблю я эту машину:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fil40 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Спасибо за отчет. Очень выручил. Я тоже хотел так сделать. НО ТЕПЕРЬ ТОЧНО ЗНАЮ ЧТО НЕ БУДУ!!!! Я догадывался что все не просто но что быы так.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reukalb2 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Дружище от всей души Уважение )))) тоже долго на этим процессом думал, тоже искал безрезультатно, да и машина почти каждый день нужна пока еще, в общем уверенности прибавилось, летом надо заняться :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
empty-s Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 ну и как теперь ощущения? что изменилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Датчик света? Автор, ты конечно отчаянный парень :) Но твоя Работа заслуживает уважения! Только не думаю что будет явная разница. Остальная часть авто была уже зашумлена до этой проклейки? Пиши об ощущениях :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frimmgn Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Дружище от всей души Уважение )))) тоже долго на этим процессом думал, тоже искал безрезультатно, да и машина почти каждый день нужна пока еще, в общем уверенности прибавилось, летом надо заняться Удачи)) Ох эти дни без машины на работу... Не забываемо) ПС Все делалось в течении 3х недель, после работы с 19-22(23) . Датчик света? Автор, ты конечно отчаянный парень Но твоя Работа заслуживает уважения! Только не думаю что будет явная разница. Остальная часть авто была уже зашумлена до этой проклейки? Пиши об ощущениях Думал про датчик.. но у меня нет авто-света никакого)) Хотя возможно он для других комплектация авто лежит за компанию Про ощущения будет чуток по позже. Остальная часть машины зашумлена) Моторный щит было единственное невинное место, где я не был)) ну и как теперь ощущения? что изменилось? Обо всем по порядку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dariel Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 По фото не очень понятно, если ты спрашивал про датчик, который прям у лобового стекла по центру, то это, как раз датчик солнца, нужен для работы климат-контроля, чтоб отслеживать, на сколько яркое солнце на улице и соответственно подбирать подходящий темп работы климата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frimmgn Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 По фото не очень понятно, если ты спрашивал про датчик, который прям у лобового стекла по центру, то это, как раз датчик солнца, нужен для работы климат-контроля, чтоб отслеживать, на сколько яркое солнце на улице и соответственно подбирать подходящий темп работы климата. Именно о нем, ясно, спасибо. Не думал, что есть такой датчик)) Думал климат работает только от датчика температуры салона и датчика наружного воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Саня - это датчик освещенности (забыл как правильно называется- помоему радиации))) но он используется климатом для определения солнца, освещенности и т д! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frimmgn Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Скелет был на месте оставалось навешать на него мясо и радоваться жизни:) Повторюсь весь пластик касающийся панели я проклеивал Битопластом 5мм, где можно клеил с обоих сторон, 10мм клеить нельзя слишком толсто на место плохо встает. Текущее состояние дел было таким. Под капотом все дела были законченны, поэтому собираем там все обратно: моторчик дворников и панель лобового стекла. Саму панель проклеил со второй сторон вновь Битопластом 5мм. Устанавливаем и собираем рулевую. Обклеиваем пластик панели дальше, тут наверное усталость давала о себе знать и немного не правильно проклеил, лучше конечно проклеивать полностью включая грани, чтобы ничего нигде не стучало, но мне вроде повезло все норм. Вот панель начинает наконец приобретать свой вид:) В следующем посте доделываем до конца и пробуем запуститься!)) Не переключайтесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frimmgn Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Вот и подошли к финишу... Много сложностей позади было пройдено, силы так же были на пределе хотелось как можно быстрей до собирать и уже поехать и оценить свой труд! Забегая вперед скажу, что все конечно получилось не так гладко, как хотелось, благо все было исправлено, но обо всем по порядку. Постараюсь по максимуму передать в этой статье свои эмоции и впечатления так как денек конечно был сверх радужный в этом плане) Состояние на котором остановились Оставалось совсем немного, запчасти, болтики, винтики иссякали это конечно радовало. Да и вообще погода была отличная в этот день. По сути оставалось вернуть на место центральную консоль, бардачок, упорядочить провода и собрать все что было на центральной панели=) Был бы грех при первой возможности не попробовать ее завести уж очень было интересно и страшно одновременно По быстрому подключил все провода к блоку И так важный момент... жуткое напряжение... Завожу и воля машина заводиться.... Первая мысль! О ДА ДЕТКА МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!! НО!!! ЧТО ТО НЕ ТАК!!! На панели горят чуть ли не половина значков среди которых (АБС,Курсовая устойчивость, подушки, ремни, открытые двери и че то еще к сожалению фото не сделал, как то не сообразил в тот момент), которые просто меркли на фоне ЕГО единственного, наверное кто то уже догадался - ДАДА это был значок "Check Engine")). При этом двигатель жутко троило или даже четверило.... а может даже десятерило на оборотах около 300-400 Наверное такое состояние можно получить еще благодаря отключению двух катушек зажигания или форсунок)). В голове за миг пронесся весь процесс шумоизоляции торпеды... и что могло быть не так. Но от лихорадки сердца моей любимой машинки мне было не по себе. Решение пришло неожиданно: Подумал я - может поддать немного газку - жму педаль реакции ноль! Вспомнив, что педаль то у нас электронная - заглушил, полез проверять штекер к педали, который идет, надавил на него - воля он опустился еще ниже , чем сидел и сработал фиксатор... надежда поселилась в сердце... С трепетом во всех частях тела завожу еще раз... раз... и.... все отлично... НАШЕЙ РАДОСТИ И ОБЛЕГЧЕНИЮ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА!!! Потом уже подумав понял в чем было дело, сигнала то видать от педали газа нет, соответственно дроссель был полностью закрытым и движку было нечем дышать... Кто хочет почувствовать себя двигателем в тот момент: Дружно представляем себя дышащими через трубку диаметром 1мм... такое вот состояние было и у двигателя. И главное, что почти все значки АБС,ЕСП так же погасли вместе с этим осталось только по мелочи...)) В дальнейшем все штекеры были проверены и доведены до ума) Тяжело было удержаться не прокатиться на ней, выехал из гаража, все было хорошо. Поехали на ближайшую дорого... Без дверей конечно было невозможно оценить качество проклейки торпеды... в прочем было вообще ничего не возможно т к было страшно так ехать и жутко шумно от резины и потоков воздуха)) НО - главное она ехала!!! ПС на двери снизу это не оббитая краска до грунтовки, какой то пакетик от шумки прилип)))) Настроение было отлично нужно было все доделывать Ставим консоль. Собираем мелочевку. После поездки выяснился еще один неприятный момент, из печки постоянно дуло горячим воздухом. Ну думаю капец)) ибо добраться до деталей печки или приводов почти нереально с собранной панели - только на ощуп)) Проблема была найдена быстро - забыл подключить привод моторчика управляющего смешиванием потоков. Соединить привод и ничего не сломать казалась проблематичной задачей)) В итоге немного подумав, пришла верная мысля просверлить дырки напротив болтов, который крепят сам моторчик, тем самым его можно было отодвинуть и соединить привод. Все прокатило, как надо=) На фото видно моторчик, привод и саму болтающуюся заслонку)) И само собой вершину инженерной мысли лентяя, которому было лень снимать торпеду еще разок))) Бардачок заматываем в Битопласт 5м, на фото 10мм))) Желание сделать все по максимум вечно меня подводило)) Потом половину убирал) Добиваем мелочи. Все она была собрана!!! Радости не было предела!!! Она даже заводилась и ехала!!! Не знаю, как описать наши с подругой чувства!!! Была жуткая усталость, грязные руки, чумазая машина!!! Но радость от, наконец то, ПО НАСТОЯЩЕМУ ПОЛНОЙ шумовибро изоляции, перекрывала все царапины, ссадины, болящие руки, ноги, спины, головы, потраченные нервы, время и деньги. Работа, которая длилась суммарно чуть более 3х дней недель подошла к концу. Ровно столько мне понадобилось времени: после основной работы (с 8.30-17.30), и еще одной работы, параллельно делая другие дела, помогая на выходных в саду), чтобы сделать моторный щит со снятием торпедо. Конечно осталось, что доделать еще по мелочи, это например треугольники, закрывающие провода, в ногах у пассажира и водителя они из за слоя шумки не хотят вставать на место, как нужно)) Пока они у меня в полу-закрепленном состоянии, главное что в глаза не бросается Ну вот как то так... Далее буду впечатления ,выводы и сравнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Ждем!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 грац!, но ну нафиг, я бы не стал так заморачиваться))) как и многие другие тут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeonI56rusI Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Очень огромная проделанная работа,молодец - не каждый решится ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.