Перейти к содержанию

Шумоизоляция моторного щита со снятием торпедо


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Давненько хотел сюда написать про данный большой и долгий процесс, да все времени не хватало. Про шумоизоляцию остальных частей авто тут уже есть... А самого интересно нетsmile.png).  Надо исправлять. Буду добавлять статьи частями.

 

Начнем...

 

Так как это мой первый опыт разбора панели, да и чего скрывать - первый опыт шумоизоляции автомобиля в целом. Перед началом данных работ я долго готовился. Пару недель я искал в интернете хоть какую нибудь информацию про данную процедуру, но ничего не нашел, ни одной статьи про это, ни про разбор, ни про проклейку... что удручало. Смотрел на других авто снятие, все казалось довольно не сложно - открутил все болты, которые сможешь найти, и панель сама отвалитсяwink.png. Но нет, на мазде 3  все на порядок сложнее, не знаю, как на других моделях  обстоят дела...

 

Обо всем по порядку... Начнем...

 

Я постараюсь по максимуму написать, что и как я делал, но все тонкости и нюансы захватить конечно просто не возможно во время процесса.  И собственно сам процесс разборки буду писать, как разбирал я... на абсолютно верную последовательность не претендуюsmile.png

Несколько фоток взял в инете так как сам не сфоткал данные этапы.

 

 

Все провода которые отсоединял я пытался подписывать хотя бы из какой части панели или к чему они относятся , т к все штекеры хоть и похожи, но в основном разные - не в свое гнездо они как правило не лезут.

 

Для начала отключаем + или - аккумулятора, наверное лучше минус.

 

Далее разбираем все обшивки в ногах , центральную консоль в начале я отодвинул просто, потом убрал окончательно, отключаем провода БК, мафона, блока управления климатом, пепельницы и снимаем бардачок)

Снимаем панель с подушкой безопасности пассажира и панель с центральными воздухо-распределителями .

 

ba31bf8s-480.jpg

5431bf8s-480.jpg

 

Снимаем пластикувую панель под рулем, снимаем "Скафандр".

 

10b1bf8s-480.jpg

2c31bf8s-480.jpg

2c31bf8s-480.jpg

Датчик температуры салона его продул

a831bf8s-480.jpg

cf31bf8s-480.jpg

Далее информационное табло и остальной навесной пластик с каркаса. В принципе снимается все понятно все основные болты на виду - интуитивно понятно.

4431bf8s-480.jpg

8231bf8s-480.jpg

d231bf8s-480.jpg

6431bf8s-480.jpg

f231bf8s-480.jpg

 

Затем разбираем и снимаем рулевую колонку.Так же все болты крепления отслеживаются довольно легко. Это 4 болта крепления к панели, а так же 1 болт в ногах у водителя крепления к поворотному механизму.

3631bf8s-480.jpg

8e31bf8s-480.jpg

1e31bf8s-480.jpg

5931bf8s-480.jpg

Вот видны 4 отверстия, где крепиться рулевая колонка к каркасу панели">

a531bf8s-480.jpg

Такая вот кишка.

d131bf8s-480.jpg

 

Далее открутил все болты по периметру панели которые ее крепили к кузову. Так же парочка болтов с обратной стороны были найдены на ощупь, которые ее крепили к блоку отопители.

На данном этапе снимается все очень хорошо и доступно.Получилось как то вот так...

ed31bf8s-480.jpg

7331bf8s-480.jpg

 

Вот и конец первого этапа разборки, который дался довольно просто и быстро. Все болты и гайки, которые я смог найти были откручены. На других марках панель уже давно бы отвалилась на меня... но тут все сидело как влитое...

Но отступать было уже некуда, вперед только впередsmile.png

На этом этап быстрого разбора закончилсяsmile.png

 

Надеюсь предыдущий пост не был скучным идем дальшеsmile.png

 

Спустя пару деньков раздумий была замечена гайка, с краю снизу панели...

"Наконец то нашел" - подумал я. В итоге наверное целый день я пытался ее открутить одним, затем сразу двумя разводными ключами, но она не поддавалась. Точнее говоря ключи от дури, которой я пытался крутить, проскальзывали и грани начали стачиваться. Собственно стало понятно, что выход явно не в этой стороне.

 

Далее вновь вечер, интернет, и попытки до чего нибудь дойти в гараже. Потом после обмена парой сообщений с Uran [238] на эту тему стало ясно, что истина крылась в снятых передних дверяхsmile.png))

 

Продолжаем по порядкуsmile.png.

 

Далее снимаем обе передних дверей просто откручивая петли и ограничитель от кузова...и отключив колодку с проводами.  Делать нужно все как минимум в двоем ибо нужно поддерживать дверь , а она тяжелая, хотя есть вариант еще что нибудь подложить под нее. После некоторых мучений в стесненном гараже вот ониsmile.png

aeb1bf8s-480.jpg

d1b1bf8s-480.jpg

 

Снимаем заглушки и вот он наш злой болт, на которых почти все держится... Да-да это еще почти, есть еще один веселый моментsmile.png

19b1bf8s-480.jpg

 

Откручиваем болты, и видим вот из за чего у меня не крутилась гайка из салона)))

f9b1bf8s-480.jpg

db1bf8s-480.jpg

 

Далее еще немного веселых занятий...

Теперь открываем капот, снимаем обтекатель стекла. Разбираем там все, для снятие моторчика дворников.

22b1bf8s-480.jpg

Подкапотка грязная да… лажу туда пару раз в месяц для проверки жидкостей… ))">

eab1bf8s-480.jpg

И вот они еще несколько болтиков, которые держат торпеду.

46b1bf8s-480.jpg

 

И только после них она начала отходить. Провода сидят очень хорошо на панели, поэтому аккуратно оттягиваем ее и отсоединяем провода.

 

bbb1bf8s-480.jpg

1db1bf8s-480.jpg

c3b1bf8s-480.jpg

73b1bf8s-480.jpg

c7b1bf8s-480.jpg

А вот блок управление нашим штатным иммобилайзером Made in China...эх)"

Ну вот и снятая панель- АЛИЛУЯ)) Мощная труба еще работает, как распорка кузов, что несомненно добавляет ему жесткости.

37b1bf8s-480.jpg

9fb1bf8s-480.jpg

 

Меня до сих пор не оставляет вопрос, зачем делать ту гайку, которую не возможно прокрутить из салона без снятие дверей... Ведь уверен  у любого человека, видя эту гайку, сразу возникает логичная идея нужно ее открутить...

Не понятно... похоже это японская шуткаsmile.png

 

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты соберешь все как было обратно,уверен?

солидарен )) я бы не рискнул) нахер надо )

 

Я тоже.Даже как-то жаль автора-он будто не остановился вовремя...Столько заморочек и времени для шумоизоляции.Удачи ему в этом нелегком деле,по-любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем разборкуrussian.gif

 

Панель была снята и осталось совсем немного до самой проклейки...

 

57f1bf8s-480.jpg

Снимаем педали

aff1bf8s-480.jpg

d809bf8s-480.jpg

ec09bf8s-480.jpg

5a09bf8s-480.jpg

Далее нужно было каким то образом сделать чтобы печка не мешала клеить за ней, иначе смысла в разборе мало.

 

Чтобы проклеить нормально за печкой мне виделось 2 варианта:

1. Отключить все шланги подвода антифриза и хладогента для кондиционера.

2. Разобрать все вокруг радиаторов тепла и испарителя.

 

Первый вариант хоть и казался хорошим так как быстрей, но слишком много проблем в дальнейшем могло возникнуть. Выльется антифриз, выйдет хладагент, потом еще непонятно как все обратно закреплять поэтому в топку его)) Без спец.оборудования это крайне опасная затея

 

Пошел по второму и начал разбирать печку вокруг радиаторов. Принцип  тут тот же найти все болты и открутить чтобы разделить на пополам

9409bf8s-480.jpg

6209bf8s-480.jpg

7609bf8s-480.jpg

f109bf8s-480.jpg

7909bf8s-480.jpg

4509bf8s-480.jpg

3509bf8s-480.jpg

ad09bf8s-480.jpg

e4b27f8s-480.jpg

Моторчик печки снял и залил силиконовую смазку

Вот и альтернативный способ замены салонного фильтра))))

4d09bf8s-480.jpg

 

Днище печки

6309bf8s-480.jpg

 

Далее убираем штатную шумку и остальные лишние мелочи.

 

 

Ну вот как то все вот так стало…

9309bf8s-480.jpg

1b09bf8s-480.jpg

7b09bf8s-480.jpg

4f09bf8s-480.jpg

 

Собственно главное не забыть подписать хотя бы место положение пучка с проводами...  я подписывал слева по центру, или по центру с низу, тут не важно главное чтобы вам было понятно)).

 

Забавно, когда все разобрал то увидел, что когда клеил салон очень добротно все подсунул под шумку моторного щита и считай много площади уже было проклеено. Но надо стремиться к лучшему))).

 

В следующем посте начинаем клеитьsmile.png.

 

Оставайтесь на связиsmile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и дошел я до этого этапа - проклейка.

 

Клеить тут конечно очень мало и не сложно) После пола салона уже было ничего не страшно) Задача была все подвести к тому, что у меня уже было в ногах и над КПП

 

В качестве вибры был старый добрый суровый БОМБ. А вот по поводу шумки были сомнения, чем лучше клеить - акцентом 10мм или спленом 8мм. В итоге не долго думая решил закатать обоими:) плюсом так же было сильное желание засунуть на место штатную шумку - войлок.

Конечно же я очень боялся, что все это может не влезть и придется отдирать, но нужно было выжать максимум из этого разбора.

 

Процесс все тот же, обезжириваем, вырезаем, греем прикатываем.

 

7c3f7f8s-480.jpg

323f7f8s-480.jpg

4a3f7f8s-480.jpg

 

Далее клеим акцент, стыки особо не стягивал т к сверху клеил сплен закрывая их.

 

863f7f8s-480.jpg

c63f7f8s-480.jpg

8e3f7f8s-480.jpg

7e3f7f8s-480.jpg

 

Далее сплен, сплен не очень удобная штука тут много изгибов и всяких торчащих деталей, поэтому пришлось клеить не очень большими кусками. Хотя думаю на эффекте это особо не отразилось все таки 3 слоя получалось)))

 

e13f7f8s-480.jpg

513f7f8s-480.jpg

893f7f8s-480.jpg

493f7f8s-480.jpg

253f7f8s-480.jpg

353f7f8s-480.jpg

 

Моторный щит был проклеен. Получилось конечно не так красиво, как хотелось, но думаю сильно это на качество в общем не повлияет.

Мозг, видя что было на полу, офигевал с каждым днем, во время процессе, все больше и больше) Потому что по опыту предыдущих дней, собирать всегда было на порядок сложнее , чем разбирать:) 

 

В общем, дальше начинаем собирать, но это уже на завтра:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и понеслась сборка...smile.png

По всем показателям этот шаг был, бесспорно, самым сложным за всю историю шумоизоляции этого авто) Погода шептала в эти дни...)))
a49a684s-480.jpg
8c9a684s-480.jpg
 
При разборе казалось все не очень сложно: детальки, провода все было ясно и логично, но когда вся эта куча деталей лежит перед тобой вместе, то все становиться не так очевидноsmile.png)
Все внутренние панели я проклеивал Битопластом 5мм, где можно с двух сторон!
 
Первый шаг был предельно ясен, нужно было сгруппировать провода по своим направлениям, благо большая часть была худо бедно "помечена" smile.png)) и собрать печку.
Сказано - сделано!!!))

9a684s-480.jpg

А вот и причина почему у нас даже если закрыть заслонки обдува в салон все равно дует с центральных) ТАМ ЩЕЛИ))

609a684s-480.jpg
 
Далее была большая дилемма по поводу возвращать штатную шумку (толстый войлок), которую я уже изрядно замучил, то подрезал когда клеил пол, то еще чутка подрезал когда разбирал торпедоsmile.png на место или нет, ибо мой слой Акцент 10мм + сплен 8мм и без этого пугал свой массивностью. В случае если она будет мешать придется демонтировать детали , которые мешают ее съему.
После голосования с подругой было принято единогласное решение - СТАВИМ.
С комментарием - что раз мы сюда залезли, то нужно по максимум делать, что можно, дабы потом не думать , а вдруг можно было сделать лучше, да и на край можно будет либо силой все затолкать, либо срезать в конец, без разбора того, что на нее установлено.
709a684s-480.jpg
289a684s-480.jpg
789a684s-480.jpg

Возвращаем назад педали и другие снятые детальки... встает все обратно конечно с хорошим натягомdownload.gif 

6c9a684s-480.jpg
5c9a684s-480.jpg
189a684s-480.jpg
 
В это время внутренняя часть панели покрывалась Битопластом 5мм.

a09a684s-480.jpg

К возвращению панели готово. Перекрестились))

829a684s-480.jpg
 
Накладываем, прицепляем проводки, протаскиваем все в нужные отверстия, смотрим фото, которые мы слава богу не забыли сделать, как это было изначально))
ca9a684s-480.jpg
 
Не забываем про подключить и главное просунуть вот эту пипку... видать какой то датчик) Кстати подскажи, кто знает, что за датчик?!

629a684s-480.jpg
 
Далее было весело... панель не встает на местоsmile.png Болты, которые с краев не достают резьбой, а те что под капотом подавно... Моя любимая поперечная труба, которую я откручивал 3 дня, так же не попадает в пазы с кузовом))
В голове пронеслись десятки неприличных слов...

В силу вступил план Б - попробовать все протолкнуть силой.
 
Я сел в водительское сиденье, ноги упер в панель перед собой, руки упер в колени для максимального усилия, в общем наверное моя поза напоминала, женщину в кресле у гинеколога пытающаяся родить кактус! Больше всего я боялся, что кресло оторвет))
 
Подруга в это время пыталась прихватить панель со стороны капота. Пара часов работы мышц и панель была прихвачена со стороны капота. В этой же позе прихватывали панель с боков.

5e9a684s-480.jpg
c19a684s-480.jpg
 
Все прихватили, далее по кругу я по немного в несколько заходов затягивал каждый болт, чтобы не сорвать его, а тут воаля и труба на которой держится панель так же почти совпала с отверстиями в кузове.

 

Закручиваем с обоих сторон, при этом главное не уронить длинный болт в эту пропасть smile.png)

19b1bf8s-960.jpg
3a9a684s-480.jpg
da9a684s-480.jpg

Ну вот и наверное самый геморный этап в этой самой геморной стадии был пройден))
Далее оставалось завинтить все оставшиеся гайки с обратной стороны между печкой и панелью, прикрепить провода и остальную мелочь.
 
Каркас был на месте!new_russian.gif
 

 
Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отчет. Очень выручил. Я тоже хотел так сделать. НО ТЕПЕРЬ ТОЧНО ЗНАЮ ЧТО НЕ БУДУ!!!! Я догадывался что все не просто но что быы так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище от всей души  Уважение ))))   тоже долго на этим процессом думал,  тоже искал безрезультатно,  да и машина почти каждый день нужна пока еще,   в общем уверенности прибавилось, летом надо заняться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик света?

 

Автор, ты конечно отчаянный парень :)

Но твоя Работа заслуживает уважения!

 

Только не думаю что будет явная разница. Остальная часть авто была уже зашумлена до этой проклейки?

Пиши об ощущениях :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище от всей души  Уважение ))))   тоже долго на этим процессом думал,  тоже искал безрезультатно,  да и машина почти каждый день нужна пока еще,   в общем уверенности прибавилось, летом надо заняться smile.png

Удачи)) Ох эти дни без машины на работу... Не забываемоsmile.png) ПС Все делалось в течении 3х недель, после работы с 19-22(23) . 
 

Датчик света?

 

Автор, ты конечно отчаянный парень smile.png

Но твоя Работа заслуживает уважения!

 

Только не думаю что будет явная разница. Остальная часть авто была уже зашумлена до этой проклейки?

Пиши об ощущениях smile.png

Думал про датчик.. но у меня нет авто-света никакого)) Хотя возможно он для других комплектация авто лежит за компанию

 Про ощущения будет чуток по позже. Остальная часть машины зашумленаsmile.png) Моторный щит было единственное невинное место, где я не былsmile.png))

 

 

ну и как теперь ощущения? что изменилось?

 Обо всем по порядку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фото не очень понятно, если ты спрашивал про датчик, который прям у лобового стекла по центру, то это, как раз датчик солнца, нужен для работы климат-контроля, чтоб отслеживать, на сколько яркое солнце на улице и соответственно подбирать подходящий темп работы климата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фото не очень понятно, если ты спрашивал про датчик, который прям у лобового стекла по центру, то это, как раз датчик солнца, нужен для работы климат-контроля, чтоб отслеживать, на сколько яркое солнце на улице и соответственно подбирать подходящий темп работы климата.

Именно о нем, ясно, спасибо.  Не думал, что есть такой датчик)) Думал климат работает только от датчика температуры салона и датчика наружного воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня - это датчик освещенности (забыл как правильно называется- помоему радиации))) но он используется климатом для определения солнца, освещенности и т д!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скелет был на месте оставалось навешать на него мясо и радоваться жизни:)

 

Повторюсь весь пластик касающийся панели я проклеивал Битопластом 5мм, где можно клеил с обоих сторон, 10мм клеить нельзя слишком толсто на место плохо встает.

 

Текущее состояние дел было таким.

 

5aa4844s-480.jpg

 

Под капотом все дела были законченны,  поэтому собираем там все обратно: моторчик дворников и панель лобового стекла.

 

46a4844s-480.jpg

66a4844s-480.jpg

76a4844s-480.jpg

 

 

Саму панель проклеил со второй сторон вновь Битопластом 5мм.

 

96a4844s-480.jpg

36a4844s-480.jpg

 

Устанавливаем и собираем рулевую.

 

3ea4844s-480.jpg

7ea4844s-480.jpg

c1a4844s-480.jpg

59a4844s-480.jpg

 

 

 

Обклеиваем пластик панели дальше, тут наверное усталость давала о себе знать и немного не правильно проклеил, лучше конечно проклеивать полностью включая грани, чтобы ничего нигде не стучало, но мне вроде повезло все норм.

 

e1a4844s-480.jpg

b1a4844s-480.jpg

89a4844s-480.jpg

c9a4844s-480.jpg

39a4844s-480.jpg

f9a4844s-480.jpg

c5a4844s-480.jpg

 

Вот панель начинает наконец приобретать  свой вид:)

e5a4844s-480.jpg

 

 

В следующем посте доделываем до конца и пробуем запуститься!)) Не переключайтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и подошли к финишу...

 

Много сложностей позади было пройдено, силы так же были на пределе хотелось как можно быстрей до собирать и уже поехать и оценить свой труд!

 

Забегая вперед скажу, что все конечно получилось не так гладко, как хотелось,  благо все было исправлено, но обо всем по порядку.

 

Постараюсь по максимуму передать в этой статье свои эмоции и впечатления так как денек конечно был сверх радужный в этом планеsmile.png)

 

Состояние на котором остановилисьsmile.png

 

1a5c844s-480.jpg

 

Оставалось совсем немного, запчасти, болтики, винтики иссякали это конечно радовало. Да и вообще погода была отличная в этот день.

 

По сути оставалось вернуть на место центральную консоль, бардачок, упорядочить провода и собрать все что было на центральной панели=)

 

e5c844s-480.jpg

565c844s-480.jpg

 

Был бы грех при первой возможности не попробовать ее завести уж очень было интересно и страшно одновременноsmile.png

 

По быстрому подключил все провода к блоку

 

665c844s-480.jpg

 

И так важный момент... жуткое напряжение...

 

Завожу и воля машина заводиться.... Первая мысль! О ДА ДЕТКА МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!!

 

c9bc844s-480.jpg

 

 НО!!! ЧТО ТО НЕ ТАК!!!

 

bdc844s-480.jpg

 

На панели горят чуть ли не половина значков среди которых (АБС,Курсовая устойчивость, подушки, ремни, открытые двери и че то еще к сожалению фото не сделал, как то не сообразил в тот момент), которые просто меркли на фоне ЕГО единственного, наверное кто то уже догадался - ДАДА это был значок "Check Engine")). При этом двигатель жутко троило или даже четверило.... а может даже десятерило на оборотах около 300-400

 

Наверное такое состояние можно получить еще благодаря отключению двух катушек зажигания или форсунок)).

В голове за миг пронесся весь процесс шумоизоляции торпеды... и что могло быть не так. Но от лихорадки сердца моей любимой машинки мне было не по себе.

 

Решение пришло неожиданно:  Подумал я - может поддать немного газку - жму педаль реакции ноль! Вспомнив, что педаль то у нас электронная - заглушил, полез проверять штекер к педали, который идет, надавил на него - воля он опустился еще ниже , чем сидел и сработал фиксатор... надежда поселилась в сердце...

 

С трепетом во всех частях тела завожу еще раз... раз...  и.... все отлично...

 

НАШЕЙ РАДОСТИ И ОБЛЕГЧЕНИЮ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА!!!

 

4b29f44s-480.jpg

 

Потом уже подумав понял в чем было дело, сигнала то видать от педали газа нет, соответственно дроссель был полностью закрытым и движку было нечем дышать...

 

Кто хочет почувствовать себя двигателем в тот момент: Дружно представляем себя дышащими через трубку диаметром 1мм... такое вот состояние было и у двигателя. 

 

И главное, что почти все значки АБС,ЕСП так же погасли вместе с этим осталось только по мелочи...)) В дальнейшем все штекеры были проверены и доведены до умаsmile.png)

 

ba5c844s-480.jpg

 

Тяжело было удержаться не прокатиться на ней, выехал из гаража, все было хорошо.

a75c844s-480.jpg

f75c844s-480.jpg

 Поехали на ближайшую дорого... Без дверей конечно было невозможно оценить качество  проклейки торпеды... в прочем было вообще ничего не возможно т к было страшно так ехать и жутко шумно от резины и потоков воздуха))

НО - главное она ехала!!!

 

3f5c844s-480.jpg

60dc844s-480.jpg

 

ПС на двери снизу это не оббитая краска до грунтовки, какой то пакетик от шумки прилип))))

 

 

 

Настроение было отлично нужно было все доделыватьsmile.png

Ставим консоль.

ce5c844s-480.jpg

 

Собираем мелочевку.

 

48dc844s-480.jpg

f8dc844s-480.jpg

 

После поездки выяснился еще один неприятный момент, из печки постоянно дуло горячим воздухом. Ну думаю капец)) ибо добраться до деталей печки или приводов почти нереально с собранной панели - только на ощуп))

Проблема была найдена быстро - забыл подключить привод моторчика управляющего смешиванием потоков.

Соединить привод и ничего не сломать казалась проблематичной задачей)) В итоге немного подумав, пришла верная мысля просверлить дырки напротив болтов, который крепят сам моторчик, тем самым его можно было отодвинуть и соединить привод. Все прокатило, как надо=)

На фото видно моторчик, привод и саму болтающуюся заслонку)) И само собой вершину инженерной мысли лентяя, которому было лень снимать торпеду еще разок)))

 

7e5c844s-480.jpg

 

Бардачок заматываем в Битопласт 5м, на фото 10мм))) Желание сделать все по максимум вечно меня подводило)) Потом половину убирал)

 

6e5c844s-480.jpg

 

Добиваем мелочи.

7149f44s-480.jpg

 

Все она была собрана!!! Радости не было предела!!! Она даже заводилась и ехала!!!

 

5ac9f44s-480.jpg

 

Не знаю, как описать наши с подругой чувства!!! Была жуткая усталость, грязные руки, чумазая машина!!! Но радость от, наконец то,  ПО НАСТОЯЩЕМУ ПОЛНОЙ шумовибро изоляции, перекрывала все царапины, ссадины, болящие руки, ноги, спины, головы, потраченные нервы, время и деньги.

 

Работа, которая длилась суммарно чуть более 3х дней недель подошла к концу. Ровно столько мне понадобилось времени: после основной работы (с 8.30-17.30), и еще одной работы, параллельно делая другие дела, помогая на выходных в садуsmile.png), чтобы сделать моторный щит со снятием торпедо. 

 

62a9f44s-480.jpg

Конечно осталось, что доделать еще по мелочи, это например треугольники, закрывающие провода, в ногах  у пассажира и водителя они из за слоя шумки не хотят вставать на место, как нужно)) Пока они у меня в полу-закрепленном состоянии, главное что в глаза не бросаетсяsmile.png

 

Ну вот как то так... Далее буду впечатления ,выводы и сравнения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...