Перейти к содержанию

почистить форсунки


артем1787

Рекомендуемые сообщения

в общем были у меня провалы в оборотах, такое ощущение при старте как что то за жопу держит, грешил на форсунки и топливный фильтр, в итоге прочистили мне всю топливную систему кроме бака, разницы особой не почувствовал, далее купил топливный фильтр грубой очистки за 200 рэ, и занелся заменой, когда все разобрал увидел что старый фильтр был засран капец как, после его замены случилось чудо, но не большое конечно, но чувствительнее, так что может тебе их и мыть то не зачем, в какой то теме uran писал что именно на тройках форсы не засираются и мыть их особо не зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воспользуйтесь поиском, как у людей гибнут форсунки после чисток

 

 НЕ МЕШАЙТЕ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ!!!

 

 

P.S.:  поиск по форуму сверху справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, с языка снял! ))))) Imchik, за жопу скорее держать будет катализатор, чем бензонасос. Ну или стояночный тормоз. ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, с языка снял! ))))) Imchik, за жопу скорее держать будет катализатор, чем бензонасос. Ну или стояночный тормоз. ))))))

про катализатор тоже думал, вот все ни как не могу решиться выбить его или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

про катализатор тоже думал, вот все ни как не могу решиться выбить его или нет
а что решаться то? замеряй давление перед катом. большое - выбивать. нормальное не мешать работать дальше. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

про катализатор тоже думал, вот все ни как не могу решиться выбить его или нет
а что решаться то? замеряй давление перед катом. большое - выбивать. нормальное не мешать работать дальше. 

 

такое разве делают? интересно каким способом его измерить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

про катализатор тоже думал, вот все ни как не могу решиться выбить его или нет
а что решаться то? замеряй давление перед катом. большое - выбивать. нормальное не мешать работать дальше. 

 

такое разве делают? интересно каким способом его измерить

 

и показания какие, на 1,6 и на 2.0....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

интересно каким способом его измерить
вворачивается манометр с пределом измерений 0,5 - 1 кгс/см2 вместо первой лямбды. 

 

 

и показания какие, на 1,6 и на 2.0....
да они для всех примерно одинаковые. край 0,5 кгс/см2 на полностью открытом дросселе (хотя считается что и 0,35 уже много).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

интересно каким способом его измерить
вворачивается манометр с пределом измерений 0,5 - 1 кгс/см2 вместо первой лямбды. 

 

 

и показания какие, на 1,6 и на 2.0....
да они для всех примерно одинаковые. край 0,5 кгс/см2 на полностью открытом дросселе (хотя считается что и 0,35 уже много).

 

замерять в обычных условиях? на прогретом двигателе? выкручивать обороты до скольки? как правильно то!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как правильно то!?
уважаемый, ну вас же в гугле то не забанили, ну. 

первая попавшаяся ссылка http://avtogid4you.narod.ru/index/0-44

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не едет и расход 12.1 по городу показывает.


А в чем проблема? Не едет, дергается или заводится плохо?

не едет и расход 12.1 показывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как правильно то!?
уважаемый, ну вас же в гугле то не забанили, ну. 

первая попавшаяся ссылка http://avtogid4you.narod.ru/index/0-44

 

спасибо, но я думал у каждого самолета свои тонкости! так понимаю, что не правильно понимаю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще с нашим топливом чистить форсунки нужно как можно чаще. едет не едет - для профилактики. Живее будет. 

Хоть раз чистил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

едет не едет - для профилактики. Живее будет. 
на мазде от чистки форсы мрут часто, так что дорогая профилактика будет. если уж чешутся руки - снимать, проверять на стенде производительность и факел, и при необходимости чистить. ну или менять, если чистка убьет. 

а вообще лучше не мешать механизму работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...