артем1787 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 чем лучше почистить форсунки?после промывки не че не полетит?машине 6 лет ни разу не чистили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 А в чем проблема? Не едет, дергается или заводится плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmchik96 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 в общем были у меня провалы в оборотах, такое ощущение при старте как что то за жопу держит, грешил на форсунки и топливный фильтр, в итоге прочистили мне всю топливную систему кроме бака, разницы особой не почувствовал, далее купил топливный фильтр грубой очистки за 200 рэ, и занелся заменой, когда все разобрал увидел что старый фильтр был засран капец как, после его замены случилось чудо, но не большое конечно, но чувствительнее, так что может тебе их и мыть то не зачем, в какой то теме uran писал что именно на тройках форсы не засираются и мыть их особо не зачем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 воспользуйтесь поиском, как у людей гибнут форсунки после чисток НЕ МЕШАЙТЕ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ!!! P.S.: поиск по форуму сверху справа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Юра, с языка снял! ))))) Imchik, за жопу скорее держать будет катализатор, чем бензонасос. Ну или стояночный тормоз. )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmchik96 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Юра, с языка снял! ))))) Imchik, за жопу скорее держать будет катализатор, чем бензонасос. Ну или стояночный тормоз. )))))) про катализатор тоже думал, вот все ни как не могу решиться выбить его или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 про катализатор тоже думал, вот все ни как не могу решиться выбить его или нет а что решаться то? замеряй давление перед катом. большое - выбивать. нормальное не мешать работать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmchik96 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 про катализатор тоже думал, вот все ни как не могу решиться выбить его или нета что решаться то? замеряй давление перед катом. большое - выбивать. нормальное не мешать работать дальше. такое разве делают? интересно каким способом его измерить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 про катализатор тоже думал, вот все ни как не могу решиться выбить его или нета что решаться то? замеряй давление перед катом. большое - выбивать. нормальное не мешать работать дальше. такое разве делают? интересно каким способом его измерить и показания какие, на 1,6 и на 2.0.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 интересно каким способом его измерить вворачивается манометр с пределом измерений 0,5 - 1 кгс/см2 вместо первой лямбды. и показания какие, на 1,6 и на 2.0.... да они для всех примерно одинаковые. край 0,5 кгс/см2 на полностью открытом дросселе (хотя считается что и 0,35 уже много). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 интересно каким способом его измеритьвворачивается манометр с пределом измерений 0,5 - 1 кгс/см2 вместо первой лямбды. и показания какие, на 1,6 и на 2.0....да они для всех примерно одинаковые. край 0,5 кгс/см2 на полностью открытом дросселе (хотя считается что и 0,35 уже много). замерять в обычных условиях? на прогретом двигателе? выкручивать обороты до скольки? как правильно то!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 как правильно то!? уважаемый, ну вас же в гугле то не забанили, ну. первая попавшаяся ссылка http://avtogid4you.narod.ru/index/0-44 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем1787 Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 не едет и расход 12.1 по городу показывает. А в чем проблема? Не едет, дергается или заводится плохо? не едет и расход 12.1 показывает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 читайте тогда тут... забудьте по фосунки http://mazda3.ru/board/topic/115606-propala-dinamika-razgona/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 как правильно то!?уважаемый, ну вас же в гугле то не забанили, ну. первая попавшаяся ссылка http://avtogid4you.narod.ru/index/0-44 спасибо, но я думал у каждого самолета свои тонкости! так понимаю, что не правильно понимаю:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DropDead Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 вообще с нашим топливом чистить форсунки нужно как можно чаще. едет не едет - для профилактики. Живее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 вообще с нашим топливом чистить форсунки нужно как можно чаще. едет не едет - для профилактики. Живее будет. Хоть раз чистил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 едет не едет - для профилактики. Живее будет. на мазде от чистки форсы мрут часто, так что дорогая профилактика будет. если уж чешутся руки - снимать, проверять на стенде производительность и факел, и при необходимости чистить. ну или менять, если чистка убьет. а вообще лучше не мешать механизму работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Не трогайте форсунки, а то это приведет к появлению новых тем на форуме)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.