Перейти к содержанию

подскажите новичку Мазды 3


Anton 2000

Рекомендуемые сообщения

Приобрел пол месяца назад Мазду 3 ( 2008- 120 тыс пробег). Пригнал я ее из Ростова на Дону в Москву. Перед отъездом проверял машину у специалиста  итог: необходимо заменить подрамник. Приехал в Москву показал машину другу- итог:

1-Масло в гидр руля

2-Амортизаторы давления 

3-Стойки стабилизатора давления

4-Подшипник передний правый

5-Ступицы привода правый

6-Шаровая левая

Итог ремонта + запчастей 30 тыс 

Вот сижу и чешу репу могло ли после 1000 км столько деталей выйти из строя? Так же сказали, что ездить лучше не стоит колесо левое может свернуться. 

Кто что знает прошу подсказать как и насколько все критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел пол месяца назад Мазду 3 ( 2008- 120 тыс пробег). Пригнал я ее из Ростова на Дону в Москву. Перед отъездом проверял машину у специалиста  итог: необходимо заменить подрамник. Приехал в Москву показал машину другу- итог:

1-Масло в гидр руля

2-Амортизаторы давления 

3-Стойки стабилизатора давления

4-Подшипник передний правый

5-Ступицы привода правый

6-Шаровая левая

Итог ремонта + запчастей 30 тыс 

Вот сижу и чешу репу могло ли после 1000 км столько деталей выйти из строя? Так же сказали, что ездить лучше не стоит колесо левое может свернуться. 

Кто что знает прошу подсказать как и насколько все критично.

Видимо в Ростове у "продавана" есть знакомый сервис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот сижу и чешу репу могло ли после 1000 км столько деталей выйти из строя?

 

Все зависит от стиля езды. Если шпарить на все бабки по ухабам, то можно и за 100 км ушатать

 

 

Кто что знает прошу подсказать как и насколько все критично. 

1-Масло в гидр руля

2-Амортизаторы давления 

3-Стойки стабилизатора давления

4-Подшипник передний правый

5-Ступицы привода правый

6-Шаровая левая

1. Не критично. Может и подождать, но махнуть не помешает (масло стоит 700р у дилера)

2. Какие именно амортизаторы??? передние? задние? крышки багажника? если по подвеске, то каждый примерно 7000р/оригинал и 4000р/неоригинал+ сход развал при замене передних+2500р

3.Что такое стойка стаба давления, я даже предположить боюсь. Но допущу что это простая стойка стаба (вопрос только переднего или заднего) но в любом случае это не критично. Стоит в районе 1000р/неориг и 2500/ориг. Влияет только на стук по гравийке и на маневрировании

4. Это серьезно!!! Делать нужно обязательно. Проблема не редкая, довольно распространенная. Судя по году, подшипник идет отдельно со ступицей. Сам подшипник 6000/ориг (брать советую оригинал, так как в подшипнике есть магнитное кольцо, которое влияет на работу системы абс. если его не будет или не той стороной поставить, то вся работа на смарку) у официалов+ одноразовые элементы кольцо +гайка, это еще 1500р. И после замены еще и сход развал.

5. Непонятна причина замены. Её меняют лишь при деформации. (например после дтп или огромной колдобины)

6. Шаровая идет в сборе с рычагом. По цене около 9000р/ориг у официалов. Брать советую только оригинал, поставил и забыл тысяч на 100км.+сход развал

 

как видишь, почти все работы сопровождаются сходразвалом, поэтому лучше их делать за один приход, чтоб 3 раза не оплачивать сход-развал

а еще мне интересно, по каким причинам приговорили подрамник????? вещь очень недешевая, и редко выходящая из строя (и то по причине дтп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот сижу и чешу репу могло ли после 1000 км столько деталей выйти из строя?

 

Все зависит от стиля езды. Если шпарить на все бабки по ухабам, то можно и за 100 км ушатать

Кто что знает прошу подсказать как и насколько все критично.

1-Масло в гидр руля

2-Амортизаторы давления

3-Стойки стабилизатора давления

4-Подшипник передний правый

5-Ступицы привода правый

6-Шаровая левая

 

1. Не критично. Может и подождать, но махнуть не помешает (масло стоит 700р у дилера)

2. Какие именно амортизаторы??? передние? задние? крышки багажника? если по подвеске, то каждый примерно 7000р/оригинал и 4000р/неоригинал+ сход развал при замене передних+2500р

3.Что такое стойка стаба давления, я даже предположить боюсь. Но допущу что это простая стойка стаба (вопрос только переднего или заднего) но в любом случае это не критично. Стоит в районе 1000р/неориг и 2500/ориг. Влияет только на стук по гравийке и на маневрировании

4. Это серьезно!!! Делать нужно обязательно. Проблема не редкая, довольно распространенная. Судя по году, подшипник идет отдельно со ступицей. Сам подшипник 6000/ориг (брать советую оригинал, так как в подшипнике есть магнитное кольцо, которое влияет на работу системы абс. если его не будет или не той стороной поставить, то вся работа на смарку) у официалов+ одноразовые элементы кольцо +гайка, это еще 1500р. И после замены еще и сход развал.

5. Непонятна причина замены. Её меняют лишь при деформации. (например после дтп или огромной колдобины)

6. Шаровая идет в сборе с рычагом. По цене около 9000р/ориг у официалов. Брать советую только оригинал, поставил и забыл тысяч на 100км.+сход развал

 

как видишь, почти все работы сопровождаются сходразвалом, поэтому лучше их делать за один приход, чтоб 3 раза не оплачивать сход-развала еще мне интересно, по каким причинам приговорили подрамник????? вещь очень недешевая, и редко выходящая из строя (и то по причине дтп)

По поводу шаровой: на экзисте месяц назад брал рычаги оригинал по 4000 рус. Если что номер - c51334350 рычаг передний левый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот сижу и чешу репу могло ли после 1000 км столько деталей выйти из строя?

 

Все зависит от стиля езды. Если шпарить на все бабки по ухабам, то можно и за 100 км ушатать

 

 

Кто что знает прошу подсказать как и насколько все критично. 

1-Масло в гидр руля

2-Амортизаторы давления 

3-Стойки стабилизатора давления

4-Подшипник передний правый

5-Ступицы привода правый

6-Шаровая левая

1. Не критично. Может и подождать, но махнуть не помешает (масло стоит 700р у дилера)

2. Какие именно амортизаторы??? передние? задние? крышки багажника? если по подвеске, то каждый примерно 7000р/оригинал и 4000р/неоригинал+ сход развал при замене передних+2500р

3.Что такое стойка стаба давления, я даже предположить боюсь. Но допущу что это простая стойка стаба (вопрос только переднего или заднего) но в любом случае это не критично. Стоит в районе 1000р/неориг и 2500/ориг. Влияет только на стук по гравийке и на маневрировании

4. Это серьезно!!! Делать нужно обязательно. Проблема не редкая, довольно распространенная. Судя по году, подшипник идет отдельно со ступицей. Сам подшипник 6000/ориг (брать советую оригинал, так как в подшипнике есть магнитное кольцо, которое влияет на работу системы абс. если его не будет или не той стороной поставить, то вся работа на смарку) у официалов+ одноразовые элементы кольцо +гайка, это еще 1500р. И после замены еще и сход развал.

5. Непонятна причина замены. Её меняют лишь при деформации. (например после дтп или огромной колдобины)

6. Шаровая идет в сборе с рычагом. По цене около 9000р/ориг у официалов. Брать советую только оригинал, поставил и забыл тысяч на 100км.+сход развал

 

как видишь, почти все работы сопровождаются сходразвалом, поэтому лучше их делать за один приход, чтоб 3 раза не оплачивать сход-развал

а еще мне интересно, по каким причинам приговорили подрамник????? вещь очень недешевая, и редко выходящая из строя (и то по причине дтп)

 

развал то как раз и не надо делать (если только для самоуспокоения)-замена амортов ступицы колеса и переднего рычага подвески никак не влияют на развал-схождение!у нас регулируются спереди только схождение а с сзади только развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай диагностику в клубном сервисе, может другу деньги нужны он ремонтировать будет?)  если что есть подшипник оригинал, отдам за 2т.р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Вот сижу и чешу репу могло ли после 1000 км столько деталей выйти из строя?

 

Все зависит от стиля езды. Если шпарить на все бабки по ухабам, то можно и за 100 км ушатать

 

 

Кто что знает прошу подсказать как и насколько все критично. 

1-Масло в гидр руля

2-Амортизаторы давления 

3-Стойки стабилизатора давления

4-Подшипник передний правый

5-Ступицы привода правый

6-Шаровая левая

1. Не критично. Может и подождать, но махнуть не помешает (масло стоит 700р у дилера)

2. Какие именно амортизаторы??? передние? задние? крышки багажника? если по подвеске, то каждый примерно 7000р/оригинал и 4000р/неоригинал+ сход развал при замене передних+2500р

3.Что такое стойка стаба давления, я даже предположить боюсь. Но допущу что это простая стойка стаба (вопрос только переднего или заднего) но в любом случае это не критично. Стоит в районе 1000р/неориг и 2500/ориг. Влияет только на стук по гравийке и на маневрировании

4. Это серьезно!!! Делать нужно обязательно. Проблема не редкая, довольно распространенная. Судя по году, подшипник идет отдельно со ступицей. Сам подшипник 6000/ориг (брать советую оригинал, так как в подшипнике есть магнитное кольцо, которое влияет на работу системы абс. если его не будет или не той стороной поставить, то вся работа на смарку) у официалов+ одноразовые элементы кольцо +гайка, это еще 1500р. И после замены еще и сход развал.

5. Непонятна причина замены. Её меняют лишь при деформации. (например после дтп или огромной колдобины)

6. Шаровая идет в сборе с рычагом. По цене около 9000р/ориг у официалов. Брать советую только оригинал, поставил и забыл тысяч на 100км.+сход развал

 

как видишь, почти все работы сопровождаются сходразвалом, поэтому лучше их делать за один приход, чтоб 3 раза не оплачивать сход-развал

а еще мне интересно, по каким причинам приговорили подрамник????? вещь очень недешевая, и редко выходящая из строя (и то по причине дтп)

 

развал то как раз и не надо делать (если только для самоуспокоения)-замена амортов ступицы колеса и переднего рычага подвески никак не влияют на развал-схождение!у нас регулируются спереди только схождение а с сзади только развал.

 

по технологии положено производить сход развал после проведения подобных работ. Так как новый рычаг полюбе будет стоять уже по другому. Если не веришь, то можешь сравнить показания стенда до переборки и после. И поймешь разницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по технологии положено производить сход развал после проведения подобных работ. Так как новый рычаг полюбе будет стоять уже по другому. Если не веришь, то можешь сравнить показания стенда до переборки и после. И поймешь разн                                                                                                                                                                                            и как же интересно регулируется развал после этих манипуляций? что ж там закручивается или шайбы куда то регулировочные подкладываются? а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот сижу и чешу репу могло ли после 1000 км столько деталей выйти из строя?

 

Все зависит от стиля езды. Если шпарить на все бабки по ухабам, то можно и за 100 км ушатать

 

 

Кто что знает прошу подсказать как и насколько все критично. 

1-Масло в гидр руля

2-Амортизаторы давления 

3-Стойки стабилизатора давления

4-Подшипник передний правый

5-Ступицы привода правый

6-Шаровая левая

1. Не критично. Может и подождать, но махнуть не помешает (масло стоит 700р у дилера)

2. Какие именно амортизаторы??? передние? задние? крышки багажника? если по подвеске, то каждый примерно 7000р/оригинал и 4000р/неоригинал+ сход развал при замене передних+2500р

3.Что такое стойка стаба давления, я даже предположить боюсь. Но допущу что это простая стойка стаба (вопрос только переднего или заднего) но в любом случае это не критично. Стоит в районе 1000р/неориг и 2500/ориг. Влияет только на стук по гравийке и на маневрировании

4. Это серьезно!!! Делать нужно обязательно. Проблема не редкая, довольно распространенная. Судя по году, подшипник идет отдельно со ступицей. Сам подшипник 6000/ориг (брать советую оригинал, так как в подшипнике есть магнитное кольцо, которое влияет на работу системы абс. если его не будет или не той стороной поставить, то вся работа на смарку) у официалов+ одноразовые элементы кольцо +гайка, это еще 1500р. И после замены еще и сход развал.

5. Непонятна причина замены. Её меняют лишь при деформации. (например после дтп или огромной колдобины)

6. Шаровая идет в сборе с рычагом. По цене около 9000р/ориг у официалов. Брать советую только оригинал, поставил и забыл тысяч на 100км.+сход развал

 

как видишь, почти все работы сопровождаются сходразвалом, поэтому лучше их делать за один приход, чтоб 3 раза не оплачивать сход-развал

а еще мне интересно, по каким причинам приговорили подрамник????? вещь очень недешевая, и редко выходящая из строя (и то по причине дтп)

 

Огромное спасибо... завтра отдам машину  на еще одну проверку и выявлю факт... обязательно отпишусь...всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот сижу и чешу репу могло ли после 1000 км столько деталей выйти из строя?

 

Все зависит от стиля езды. Если шпарить на все бабки по ухабам, то можно и за 100 км ушатать

 

 

О стиле езды.... Рабочая машина nissan x-trail, 26.08013 получал новым, на данное время пробег 49 т.км. Используется в Карелии на грунтовках, скоростной режим не соблюдается совсем!!! Поменяно только масла и колодки (всё остальное норм). Иными словами едем на все деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет. Подскажите стоит брать оригинал или можно взять аналог стойки стабилизатора заднего(яица)? Если можно то какой фирмы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...