Перейти к содержанию

Модификация подвески на skyactiv (занижение)


Рекомендуемые сообщения

У кого есть какие мысли ? Мне кажется машина слишком задрана , а это значит она будет очень вальяжно себя вести на по воротах ) кто думает менять стойки в сборе ? Или просто пружины заниженные на сток стойки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С целью обеспечения безопасности дорожного движения, с 1 июня 2014 года будет запрещена эксплуатация автомобилей, дорожный просвет которых не соответствует паспортным данным.

 

Данное нарушение квалифицированно по статье 12.5 КоАП РФ и подразумевает административное наказание в виде штрафа в 500 руб.

Озабоченность чиновников и гос.инспекции вызывает популярность, так называемого, занижения автомобиля, так же на официальный сайт ГИБДД поступает не мало жалоб на такие автомобили и вызванные ими затруднения в движении других водителей. Автолюбители вносят изменение в конструкцию своих машин, тем самым уменьшая дорожный просвет. За последние 6 месяцев, количество ДТП с участием «заниженных» автомобилей заметно увеличилось. Основная причина таких аварий: низкие автомобили просто не видно другим участникам движения, особенно это касается водителей большегрузных автомобилей. Обратили внимание и на то, что при изменение высоты автомобиля, расположение световых приборов не соответствует стандарту ГОСТ Р 41.48-2004, что влечет за собой ответственность по статье 12.20 КоАП РФ.

 

Технический инспектор ГИБДД Андропов М.М. заявил, что изменения, вносимые любителями «опустить» свои автомобили, негативно отражаются на безопасности, а так же на качестве дорог и движения в целом. «Порог прочности пружин рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля, с учетом его общей массы и распределения нагрузки на каждую ось» — уточнил инспектор.*

 

С 1 мая 2014 года, каждый экипаж ДПС будет снабжен спец.средствами для измерения дорожного просвета автомобиля. В случае отклонения от паспортных данных более чем на 50мм – будет выписан протокол и сняты гос. номера до устранения неисправности (в срок до 24 часов).

Не ясно, коснется ли это автомобилей, у которых пружины изменили свои заводские параметры под влиянием времени и условий эксплуатации, и как будет доказываться изменение конструкции автомобиля, но: “оборудование позволит с точностью до 0.01мм измерить клиренс автомобиля, выдаст отчет с указанием Ф.И.О. владельца, марки и гос.номера автомобиля, и измеренных данных. Особых проблем с данной процедурой возникнуть не должно” – заявил Андропов М.М.

Первый месяц, инспекторы не будут штрафовать автовладельцев, пока ограничатся только устным замечанием, с рекомендацией установить исправные элементы подвески. С 1 июня 2014 закон заработает, и владельцам «заниженных» автомобилей придется платить штраф в соответствии с КоАП РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот закон рассчитан на тех кто даже полицейский  без дощечек не может проехать ))))) но нас с занижением -30  мм никак не затронет )

 

Это общая инфа, может кто то захочет -50 поставить, а такие есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mazda.ru/buying-owning/accessories/mazda6/2012-08/legkosplavnye-diski-i-podveska/410077795/

вот эти заказал у парней в mymazdaparts

 

Аксессуар оригинальный. Соответствует всем ГОСТам ( по автомобилю) и никаким образом не влияет на гарантию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в твоем понимании по госту ?)))

Они дороже проверенного бренда эбахи, а чем они лучше ? И какое у них занижение ?

Пока что ничего не понятно )))

Если кто их поставит сделайте отчет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

так вроде на eBay Айбахов немеряно...в чем сложность заказать? еще H&R есть. 200 еврейский рубчиков с доставкойhttp://www.ebay.com/itm/H-R-28821-1-Mazda-3-Type-BM-Muelles-Bajos-Deportivos-30-45mm-/121327824119?pt=LH_DefaultDomain_186&hash=item1c3fb3acf7&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была давным давно статья в За Рулём про чудогонщегоф, считающих себя мудрее группы инженеров автопроизводителей

собственно вот она

http://www.zr.ru/content/articles/9530-kipit_nash_razum/

 

прочтите, поразмышляйте ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню эту статью и тем не менее прочел еще рказ...но какое отношение она имеет к сабжу?.....

особенно если рассматривать предмет нашего обсуждения с учетом наличия в каталоге производителя одобренного им, и скорее всего им же разработанного, комплекта т.н. спортивных пружин или подвески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну могу я допускать доработку авто под определённые цели(под трэковые гонки, под дрифт & etc)
но вот по кой ляд люди создают себе же неудобство в каждодневном использовании гражданского "коня", пристрелите понять не могу....

 

такое вот имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну могу я допускать доработку авто под определённые цели(под трэковые гонки, под дрифт & etc)

но вот по кой ляд люди создают себе же неудобство в каждодневном использовании гражданского "коня", пристрелите понять не могу....

 

такое вот имхо

а в чем неудобство. Крайние случаи а-ля Приорасрайл не рассматриваем. Я откатал 2,5 года и около 65000 км на Eibach -30mm, и ни разу не попал в ситуацию что мне это занижение помешало. Причем это не было сугубо городской эксплуатацией. Была поездка в Екатеринбург и Самару, да еще и на 18-х тапках... При разумном подходе минусов особо нет, при желаемых плюсах: более адекватная рулежка без экстремальной жесткости, потери комфорта почти нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется лучше подождать доступных винтов за 30 рублей, чем купить не практичные пружины за 12...

А по мне и так все нормуль, если еще ниже, то я наверное все пузом соберу

Видел тебя у кт Мсоква, эх хороша, но маловаты колёски =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется лучше подождать доступных винтов за 30 рублей, чем купить не практичные пружины за 12...

А по мне и так все нормуль, если еще ниже, то я наверное все пузом соберу

Видел тебя у кт Мсоква, эх хороша, но маловаты колёски =)))

Эти колёса я оставлю на зиму, а на следующие лето планирую на 18е перейти, и придется пожертвовать комфортом к сожалению (((, но как говориться: "Крсота требует жертв"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне кажется лучше подождать доступных винтов за 30 рублей, чем купить не практичные пружины за 12...

А по мне и так все нормуль, если еще ниже, то я наверное все пузом соберу

Видел тебя у кт Мсоква, эх хороша, но маловаты колёски =)))

Эти колёса я оставлю на зиму, а на следующие лето планирую на 18е перейти, и придется пожертвовать комфортом к сожалению (((, но как говориться: "Крсота требует жертв"

 

на 18ых ты ничем не пожертвуешь, профиль можешь с этих 17ых взять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на 18ых ты ничем не пожертвуешь, профиль можешь с этих 17ых взять)

 

 

у меня сейчас размерность 225/50/17, я думаю, что на 18 это не покатит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на 18ых ты ничем не пожертвуешь, профиль можешь с этих 17ых взять)

 

 

у меня сейчас размерность 225/50/17, я думаю, что на 18 это не покатит

 

Покатит конечн=)

Выверни колесо в арку, и прибавь 1.2см к внешнему краю резины в самом ближайшем месте к подкрылку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не замечал Мазды в неадекватной рулёжке такто

я разве писал что Мазда неадекватно рулится? Ключевое слово выделено жирным "более адекватная рулежка". А уж как рулится матрешка мне известно, как никак на двух спортах G1 и на MPS G2 поездил. но, например, поставив синие Eibach -30 на спорта я почувствовал что машина меньше кренится, например при "переставке", и соответственно руль можно поворачивать на меньшие углы. В экстренной ситуации это позволяет выполнить маневр быстрее и безопаснее. Но при этом авто почти не теряет в комфорте и практичности. А те кто ездит действительно активно, в т.ч. на трек-днях, а также поноторезы, ставят "винты".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил на 2 х своих автомобилях ( лансер 9 и фф3) с пружинами. Рулежка в разы информативнее. Крены меньше. На лансере стояли h&r, на фокусе айбехи. На мазду не хочу пружины. Хочу винты. Так что ждем дгр или хуз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил на 2 х своих автомобилях ( лансер 9 и фф3) с пружинами. Рулежка в разы информативнее. Крены меньше. На лансере стояли h&r, на фокусе айбехи. На мазду не хочу пружины. Хочу винты. Так что ждем дгр или хуз

Может прикидывал как думаешь сколько будут ХУЗы в рашке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я ездил на 2 х своих автомобилях ( лансер 9 и фф3) с пружинами. Рулежка в разы информативнее. Крены меньше. На лансере стояли h&r, на фокусе айбехи. На мазду не хочу пружины. Хочу винты. Так что ждем дгр или хуз

Может прикидывал как думаешь сколько будут ХУЗы в рашке?

 

у хузов цена почти не отличается по моделям авто, суперстрит около 30-35тр. Ездил на таких, показали себя с положительной стороны, правда как насчет зимней эксплуатации - не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...