Перейти к содержанию

LF на L3 или L5


Рекомендуемые сообщения

приветствую господа и дамы , ) замучал меня вопрос.. возможно ли такая замена двигла ? имеется матрешка 2.0 sport .. 06г рестайл .. двиг идет ну или уже в могиле на 80%.. так вот 
есть такая тема http://www.drive2.ru/l/2756747/ http://www.drive2.ru/l/2751176/ но двиг как то не нашел что бы 177 лс выдавал на мазду в природе .. человек менявший пратизан молчит ( . ну собственно вопрос возможна ли замена 2.0 LF 150 лс на 2.3 л 170 лс L3 или L5 2.5 л 170 лс....????? 
и что вообще потребуется менять в комплекте с двиглом ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@антон77, а что со старым? может его реанимировать? со свапом всегда все не просто. какие то 20 л.с. думаю того не стоят того. хочется разительных изменений в динамике трешки? самый дешевый и быстрый способ - продать имеющийся авто и купить мпс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@антон77, а что со старым? может его реанимировать? со свапом всегда все не просто. какие то 20 л.с. думаю того не стоят того. хочется разительных изменений в динамике трешки? самый дешевый и быстрый способ - продать имеющийся авто и купить мпс. 

старый пьет сильно ( просто в запой ушел (( 

ну прибавка минимальна , мпс конечно хорошо ..но не по карману( разумеется это лучший вариант изменения динамики , но здесь как бы просто вопрос)) если нет то и замарачиваться не надо , капиталку тоже делать сумма не хила выбежит , я склоняюсь к замене на контрактный , а если можно чуть прибавить почему бы не воспользоваться ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

капиталку тоже делать сумма не хила выбежит
смотря каковы повреждения. если просто масложер - возможно будет обойтись заменой колец, колпачков, и вкладышей до кучи. не так уж  и дорого вылезет. во всяком случае много дешевле контрактника. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

капиталку тоже делать сумма не хила выбежит
смотря каковы повреждения. если просто масложер - возможно будет обойтись заменой колец, колпачков, и вкладышей до кучи. не так уж  и дорого вылезет. во всяком случае много дешевле контрактника. 

 

замена стоит от 30 т .. как и контрактник .. так что про много дешевле .. не факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда искал L3 контр (америка). минимум 65т.р без гарантии, думал перейти на 2литра, но проще оказалось перебрать, чем менять впуск, дроссель, проводку, блок и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

замена стоит от 30 т .. как и контрактник
как то вы с ценой контрактника ошибаетесь. за 30 и Z6 думаю не найдется. а на L3-L5 ценник в районе 70-80. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

замена стоит от 30 т .. как и контрактник
как то вы с ценой контрактника ошибаетесь. за 30 и Z6 думаю не найдется. а на L3-L5 ценник в районе 70-80. 

 

ценник начинается от 40 и выше .. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня L5 ..надо будет поддон от старого двс переставить.. каналы маслянные глушить.. приводной ремень длиннее.. и того парня кто тебе мозги с железом подружит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...