Naphy Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Есть те кто пересел с g2 на g3? Кроме внешнего вида и интерьера с тахометром вместо спидометра что почувствовали? Тормоза, разгон, управляемость, акустический комфорт, жесткость хода, рассход топлива ну и общие впечатления? Внешне нравится, но салон нет. Посидев менять шило на мыло не захотелось... Интересует мнение практиков владевших и тем и тем кузовом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТэВэ Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 С g1 на g3. МТ 1.6 и там и там. Откровенно в плюсе только кузов и устойчивость с динамикой на скоростях более ~100/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Тоже езжу на Г1, считаю обмен на Г3 - шило на мыло А внешне зараза красивая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Седан красив! Но мпску г2 на обычную г3 не поменяю ни зачто) жду мпску г3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RODNIK Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 пересел с г1 на г3 1,5 6АТ эктив+ седан титаниумразница колоссальная, это просто две разные машины:- красивее дизайн, присутствуют элементы премиума в дизайне в частности хром на ободе боковых окон- красивее и современней интерьер, богаче материалы отделки (мягкий пластик, а про такие вещи как монитор 7 дюймовый как на мерсе с шайбой управления как у бмв я думаю говорить не стоит плюс немецкий аскетичный акцент интерьера в противовес безвкусной наляпистости корейцев и фокусов 3)- на порядок лучше шумка- больше колесная база соответственно лучше курсовая устойчивость по трассе да и не только по трассе, машина приятней идёт- мягче и комфортней подвеска тоже на порядок- больше в размерах снаружи- соотв. больше в размерах внутри.- качество стоковой аудио системы даже сравнивать неприлично на новой трёхе она великолепна даже без "бозе" наконец то я могу громко слушать электронную музыку с достойными басами и в чистом диапазоне на выходе!- наличие 2ух USB, AUX, синхронизация головной системы с телефоном с возможностью прослушивания треков с телефона, наличие возможности голосовых команд- наличие таких приятных мелочей как электроскладывание зеркал и датчик давления шин, трёхуровневый и быстроразогревающийся подогрев, двух зонный климат против однозонного у г1- кнопка пуска "start-stop" против ключного замка у г1- современный продвинутый бортовой комп. с полезной функцией отслеживания ошибок в электрике, датчиках, неисправностях электронных систем и работы агрегатов с выводом подробного описания неисправностей на головной экран- руль легче ходит значительно хотя на скорости тяжелеет т.к. электро против гидрача на г1- несмотря на казалось бы вытянутый под спорт передний свес всё таки он стал выше, сейчас я могу подъезжать колесами к бордюру который для г1 был слишком высок, а так же честный клиренс на г1 с метал. защитой был 11см в нижней точке защиты тут же аналогично с метал. защитой 15, лично замерял и там и там- ну и подчеркну все гениальным расходом (город 8 трасса 5 против 12 и 7 на г1)единственное что хуже это сигнал и то из салона мне казалось что ппц какой плохой в итоге выяснилось что с улицы не так все плохо так как шумка хороша все таки моторного отсекаитог: это две разные машины разного уровня!единственное что у них общего это дизайн рассчитанный на молодежный сегмент, правда по цене новая трёха уже для обеспеченной молодежи. ну и я надеюсь такая важная черта как надежность тоже останется общей у этих двух машин))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Так по мне(владею г2) самый огонь это 1 поколение, во втором сохранилось многое от "мазды", 3г вообше на мазду не похоже-какой-то недоопельастра, а зад вообще корейский у седана, сравним с ними, как шестерка г3 с хендэ соната новой-называется найти 5 отличий)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halley Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 на порядок лучше шумка Шумки нет, как таковой. Разберите салон, или посмотрите фотки, если не верите. )) 3г вообше на мазду не похоже-какой-то недоопельастра Правильно, не помню кто, на форуме написАл, что те, кому нравится G1, тому не нравится G2, кому нравится G2, тому не нравится G3 - закон. Мазда действительно шагнула в другой ценовой сегмент, при этом не потеряв своей задорности и рулежности. Это чисто мое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мухуч Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Седан красив! Но мпску г2 на обычную г3 не поменяю ни зачто) жду мпску г3. Наши мечты скоро сбудутся,надеюсь))) Лови ссылку,только появилась http://auto.mail.ru/article/46583-mazda3_mps_ona_vozvrashchaetsya/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RODNIK Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 на порядок лучше шумка Шумки нет, как таковой. Разберите салон, или посмотрите фотки, если не верите. )) вы слишком круто берете в своих фразах, шумки нет вообще в ВАЗ-2114, поездите поймете о чем я! разбирать я ничего не собираюсь это не имеет значения я сужу по собственному опыту, владея г1 и г3 констатирую шумка на порядок лучше! конечно она не стала как в ауди и бмв но она стала на порядок лучше, и мне не важно как они этого добились, напихиванием "паролона" в двери, используя более шумоизоляционный пластик в обшивке дверей или каким то другим способом, факт остается фактом они этого добились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halley Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 шумки нет вообще в ВАЗ-2114, поездите поймете о чем я! Спасибо за совет, до этого я ездил на Ниве. вы слишком круто берете в своих фразах Ничего не круто, просто мы немного о разных вещах говорим. То что она тише едет, я согласен. Я говорил про то, что под обшивкой нет шумоизолирующего материала, под ней сразу металл кузова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexs M3 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Всем привет! Не удержался, из читателей в писатели........... С 2011г. владел Г2(седан), с апреля этого Г3(хетч). По мне так совсем другой автомобиль, И шумка, и ходовая, и комфорт. Впечатления на порядок выше..........Правда комплектации разные, в первом варианте "АКТИВ+", во втором "СУПРИМ". "Огорчает" одно, багажник на сотню литров меньше. Но!, от "Машинки" реально прусь :-), в первом случае такого не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Друзья, давайте стараться придерживаться темы. Все темы, по любым вопросам сравнений разных поколений мазда3 , превращаются в спорт на тему ценообразования и сравнений с одноклассниками других марок. В итоге, все темы с одним и тем же набором букв. Модераторы, убедительная просьба, соблюдать тему. Если тема посвещена людям, кто пересел из одного поколения мазда3 на другое, то путь тема будем именно об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin981 Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Был ХБ 2007 1,6 мкпп, откатал 200 000., даже масло не поджирал. Расход был в среднем 9,5л. Всё очень нравилось. Сейчас седан 2014 sky 1,5 6 акпп, с пакетом 2 ( самое основное ). Это другая машина!!! Пока доволен, радуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well-83 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Была ньюшка 2010г. полная комплектация Туринг+ 1,6 автомат седан. Сейчас G3 2л. Суприм с полным пакетом хэтч 1. Седан больше нравится и косяков по кузову у него меньше. Но в новом кузове только в хэтче есть электропривод сидений и кожа. 2. По комплектациям. Бывший туринг+ с полным пакетом был пустой!!! - Фары были галоген, ставит сам колхозный ксенон. ------ В новой биксенон, очень хорошо освещает и просто красиво на дороге. - Дешевый пластик был -----------В новой Мягкий пластик, нет тупого скрипа и прочего - Доводчки стекол были только на 1-ом кузове всех окон. На Г2 ток у водителя.. ------В новой зараза так же и оставили ток у водителя... - В г2 в полном фарше не было таких систем как : 1) датчик мертвых зон 2)датчик контроля полосы 3) круиз контроль 4) датчик света 5)датчик дождя 6) аудио система BOSE 7)диски R18 8)автоматический дальний свет 9)камера заднего вида (вопрос 2-ух тыс рублей) 10)кожаный салон 11) датчик давления шин 12)Встроенная навигация, управление голосом, чего еще.. кто первый раз садится в машину и видит сколько лампочек загорается на приборке удивляется!)) правда потом все тухнут, но все равно, обилие впечатляет ) - подвеска заявлена жестче на 10%, в связи с этим управляемость еще лучше стала. Но при этом едет мягче за счет изменения формы рычагов. - шумка лучше. Максимум что сделать это арки колесные. Но на новом асфальте вообще тишина!! - расход бензина меньше в среднем на 4л. По городу раньше было 11-14л на 100 по пробкам. Сейчас по городу 9-10 не больше! Шило на мыло ? У меня ньюшка за 4 неполных года ни разу не сломалась. Я ездил на ней как хотел, не жалея. В дальние путешествия и прочее все переносила с лихвой и ни разу не подводила особенно в экстренных ситуациях. Так что я поменял полностью удовлетворявшую меня машину на точно такую же, но с комфортом ЗЫ. Кто ждет мпс.. вряд ли будет, но вот обещают на рынок поставить Г3 с дизельным двигателем 180 лс. 2,2л. это ты перечислил чего у ТЕБЯ на Г2 не было??? Если так , то надо это указывать, т.к. круиз-контроль, датчик дождя, датчик света, заводской би-ксенон, BOSE, штатная навигация есть и на Г2, доводчики всех стёкол с подсветкой кнопок были и на Г2, но только в самом начале(у меня лично они есть), пластик на панели в большинстве своём тоже мягкий, диски были на 17, камеры заднего вида в России и сейчас нет!!! Шумка на Г3 лучше чем на Г1 была, но с Г2 я лично разницы не почувствовал никакой, правда справедливости надо сказать, что на моей Г2 16-ый диаметр, а на Г3 на 18-ом ездил... Да на Г2 не было таких функций как автоматический дальний/ближний(ну просто ооочень полезная функция ), слежение за полосой(с нашими то разметками на дорогах, особенно зимой ) и ещё какой то ерунды, зато на Г2 был полный электро обогрев лобового стекла(согласись на много полезней), так же в начале выпуска Г2, спинка водительского сидения регулировалась барашком, а не рычажком, как сейчас, благодаря чему можно спинку под себя отрегулировать с точностью до мм. ... Как то вызывает сомнения, то, что у тебя Г2 была... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well-83 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Ты не заметил что сравнение было 2010г Ньюшки Туринг+ с полным пакетом с Суприм полный пакет. Покажи вот мне хоть одну ньюшку этого года с такой комплектацией, что ты перечислил и потом можешь тыкать. Так что как владелец и той и той, все выше описанное как есть. В г2 про электрообогрев лобового первый раз слышу.. На счет регулировки.. Сейчас в мазде электропривод. Куда лучше всяких рычажков и барабашков. Для камеры вся разводка проведена, купи камеру да воткни. что вообще означает с полным пакетом??? Есть и были номера пакетов, от этого и зависит что есть, а чего нет в авто... с 2010 года убрали только подсветку кнопок, доводчики и регулировку сиденья поменяли, всё остальное осталось... а то, что ты не слышал, не значит, что этого не было... Про сиденья согласен, но это только в самой полной комплектации с последним пакетом, а в остальных неудобный рычажок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well-83 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Полный пает это значит последняя комплектация с последним пакетом, я уже не помню что там на старой мазде было ( номер пакета не помню, последний и все). а то, что ты не слышал, не значит, что этого не было... При чем тут не слышал ? Я свою машину не знаю что ли ?)) ... да не было у тебя Г2, т.к. владелец Г2 не может не знать, что у неё верхняя часть панели мягкая, что на ней есть и датчик дождя и датчик света, и ксенон заводской, и штатная навигация, и круиз... либо не знаю что там тебе манагеры втюхали под видом полной комплектации... как пример http://auto.ru/cars/used/sale/41994156-964096/ http://auto.ru/cars/used/sale/41840460-d604a/ http://auto.ru/cars/used/sale/39661474-8fa1/ хватит надеюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 пересел с г1 на г3 1,5 6АТ эктив+ седан титаниум разница колоссальная, это просто две разные машины: - красивее дизайн, присутствуют элементы премиума в дизайне в частности хром на ободе боковых окон - красивее и современней интерьер, богаче материалы отделки (мягкий пластик, а про такие вещи как монитор 7 дюймовый как на мерсе с шайбой управления как у бмв я думаю говорить не стоит плюс немецкий аскетичный акцент интерьера в противовес безвкусной наляпистости корейцев и фокусов 3) - на порядок лучше шумка - больше колесная база соответственно лучше курсовая устойчивость по трассе да и не только по трассе, машина приятней идёт - мягче и комфортней подвеска тоже на порядок - больше в размерах снаружи - соотв. больше в размерах внутри. - качество стоковой аудио системы даже сравнивать неприлично на новой трёхе она великолепна даже без "бозе" наконец то я могу громко слушать электронную музыку с достойными басами и в чистом диапазоне на выходе! - наличие 2ух USB, AUX, синхронизация головной системы с телефоном с возможностью прослушивания треков с телефона, наличие возможности голосовых команд - наличие таких приятных мелочей как электроскладывание зеркал и датчик давления шин, трёхуровневый и быстроразогревающийся подогрев, двух зонный климат против однозонного у г1 - кнопка пуска "start-stop" против ключного замка у г1 - современный продвинутый бортовой комп. с полезной функцией отслеживания ошибок в электрике, датчиках, неисправностях электронных систем и работы агрегатов с выводом подробного описания неисправностей на головной экран - руль легче ходит значительно хотя на скорости тяжелеет т.к. электро против гидрача на г1 - несмотря на казалось бы вытянутый под спорт передний свес всё таки он стал выше, сейчас я могу подъезжать колесами к бордюру который для г1 был слишком высок, а так же честный клиренс на г1 с метал. защитой был 11см в нижней точке защиты тут же аналогично с метал. защитой 15, лично замерял и там и там - ну и подчеркну все гениальным расходом (город 8 трасса 5 против 12 и 7 на г1) единственное что хуже это сигнал и то из салона мне казалось что ппц какой плохой в итоге выяснилось что с улицы не так все плохо так как шумка хороша все таки моторного отсека итог: это две разные машины разного уровня! в общем и целом поддерживаю данный пост с оговоркой: "не на порядок" конечно:) на порядок - это в 10 раз также владею и Г1 и Г3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
David23 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 подружили скайэктив с турбой ура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisa-isaeva Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 @well-83, не спорь с -мазда3-. Была у него мазда G2, сама видела. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 подружили скайэктив с турбой ура "улитку" прикрутили !? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well-83 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 @well-83, не спорь с -мазда3-. Была у него мазда G2, сама видела. ну значит ему манагеры под видом полной комплектации впихнули то что было, потому как я уже ему кучу ссылок кинул, где есть то, чего он говорит, что нет на Г2, да и у меня лично на Г2 всё это есть... подружили скайэктив с турбой ура ну да и вроде как полный привод на МПС хотят сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.