Перейти к содержанию

Растяжка под капот.


Рекомендуемые сообщения

Попрошу поделится опытом, стоит ли на матреху 3 2.0. 2006 года ставить  растяжечку или нет, если да то какую и где взять с адреском))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Теркин,есть , увереннее в поворотах себя будешь чувствовать , догонять хулиганов :D

Прости , не сдержался ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установишь распорку сможешь залетать в повороты на скорости 130 =)

 

Кроме шуток, смысл есть но что бы реально это ощутить на гражданской машине это нужно быть очень чувствительным )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А растяжка это что? Типа "Летайте самолетами Аэрофлота"?))))))))) И что она "растягивает" под капотом? Просто интересно, чесн слово......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа, так речь о поперечном усилении жесткости? В таком случае, эта "палка" "распирает" а не "растягивает"))))))))

Короч полузная штука наверно.....

Наверное)).........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если деньги некуда девать, и в машине нечего больше делать, кроме как жесткость кузову предавать в одной из плоскостей, да вещь несомненно полезная, проблема только в том, что в случае небольшой аварии при ударе в область колеса, потянет и вторую стойку тоже. Если конечно, это дешевая палка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если деньги некуда девать, и в машине нечего больше делать, кроме как жесткость кузову предавать в одной из плоскостей, да вещь несомненно полезная, проблема только в том, что в случае небольшой аварии при ударе в область колеса, потянет и вторую стойку тоже. Если конечно, это дешевая палка.

всегда и всем отвечаю на этот вопрос: на машине, которая получила такой удар не безопасно ездить и если дорожишь своей семьей, то от такого авто надо избавиться сразу, тем более это не жигули, в которые садишься и ты знаешь что подписал себе приговор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, про фаталити, не дай бог никому в таком оказаться, я лишь хотел сказать,что незначительный удар выведет из строя не одну стойку, а обе, и это в лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, про фаталити, не дай бог никому в таком оказаться, я лишь хотел сказать,что незначительный удар выведет из строя не одну стойку, а обе, и это в лучшем случае.

Это не правда. Стояла у меня в свое время такая распорка ( нижняя и верхняя ) при сильном ударе в левое крыло и последующем переворотом на крышу, ушла только левая сторона и соответственно крыша с капотом, правая сторона не потерпела никаких изменений в геометрии кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не говорю, про фаталити, не дай бог никому в таком оказаться, я лишь хотел сказать,что незначительный удар выведет из строя не одну стойку, а обе, и это в лучшем случае.

Это не правда. Стояла у меня в свое время такая распорка ( нижняя и верхняя ) при сильном ударе в левое крыло и последующем переворотом на крышу, ушла только левая сторона и соответственно крыша с капотом, правая сторона не потерпела никаких изменений в геометрии кузова.

 

Вы правы, я вот думаю если распорка сделана по уму, то она имеет места сгиба для таких случаев или места отрыва, а вот распорка из 2ух шт (вроде встречал на тойоте) которая крепиться к стойке одним концом, а другим в щиток моторного отсека, тогда должна все заталкивать в салон , при такой ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установишь распорку сможешь залетать в повороты на скорости 130 =)

 

Кроме шуток, смысл есть но что бы реально это ощутить на гражданской машине это нужно быть очень чувствительным )

на не гражданской как раз сложнее, если там уже др подвеска демпферы, подушки и пр. на стоке чувствуется очень даже - куско, автоекзе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...