Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

29 декабря 2012 года я на трассе Иваново-Ярославль попал в ДТП, которое заключалось в развороте на 180 градусов при скорости 40-50к м/ч и перевороте через крышу на 360 градусов! автомобиль согласно справке о ДТП получил такие внешние повреждения, как повреждения крыши, всех крыльев, всех дверей, лобового стекла и капота, а так же и переднего бампера, то есть практически весь кузов по мимо крышки багажника и заднего бампера были повреждены! После некоторых процедур со страховой, 6 марта 2013 года я на эвакуаторе из Иваново во Владимир привез свою Мазду на экспертизу и ремонт по КАСКО к официальному дилеру Мазда в России "Юнайт-моторс"! там Сергей Серков принял мой автомобиль, сказал, что сделают быстро и качественно! Но это быстро длилось с 06.03.13 по 16.09.13, то есть более 6 месяцев!!! так как параллельно у нас шел суд с другим дилером Мазда, (о чем чя писал тут http://mazda3.ru/board/topic/130925-chasto-lomaiutsia-motorchiki-faroomyvatelia-v-new-mazda3-pr/ ) то у нас сорвалась первая попытка судебной экспертизы!!!
Ремонт длился не только долго, но как и оказалось, еще не там, куда мы отдали автомобиль! Отдали мы его офиуиалу "Юнайт-Моторс", а официал отдал его в сервис "3+" (3plus)! в этом сервисе нам покрасили автомобиль так, что одна дверь матовая, а весь автомобиль глянцевый, в ЛКП были обнаружены волосы, пыль и шагрень! На петлях дверей, были следы коррозии, на центральной консоли царапины, розетки перестали работать, ходовую походу вообще не смотрели, руль стоит криво, рейлинги на крыше не закрепляются, так как крепления сломаны! Более того, в сервисах, где я был после ремонта, сказали, что скорей всего крышу, которая должна была быть отремонтирована не меняли, а просто отремонтировали, выровняв более менее и зашпаклевав покрасили! Зачем то покрасили и крышку багажника, которая в ДТП ни как не пострадала! Так же на переднем бампере остались следы, которые были и до ремонта, хотя в заказ-наряде, предоставленным Юнайт-Моторс сказано, что они бампер заменили! Ремень безопасности, на котором я весел, когда переворачивался и который сейчас убирается после отстегивания при помощи рук не заменили! И двигатель после ремонта работает не равномерно!!! Ну а так же не закрасили царапины, на порогах и средней правой стойке! Пластиковая накладка в переднем правом дверном проеме периодически отваливается! И теперь, после ремонта, когда открываешь капот, бортовой компьютер пишет, тоже что и при открытом багажнике - "открыт багажник"!
Жалоба на такой ремонт дилера в Мазда мотор Рус не дала ни каких результатов, там нам ответили, что дилер несет всю ответственность за ремонт перед заказчиком сам, а то, что дилер передал наш автомобиль, как нам показалось стороннему сервису, не относящемуся к Мазде, так это дилерам можно делать, ибо они могут наделять полномочиями на ремонт любой сервис, даже, как мы поняли, гаражный.

За весь ремонт Юнайт-Моторс попросил у страховой почти 400 000 рублей!!! И это, как мы считаем, не сделав некоторые работы, а что сделали, сделали не качественно!


предлагаю почитать один из ответов Мазда Мотор Рус: post-74275-0-72814500-1396654679_thumb.png

 

Ну а так же предлагаю посмотреть специальный репортаж и про мой автомобиль и про тему ремонта в программе "Вести" телеканала "Россия 1"  http://russia.tv/video/show/episode_id/932147/video_id/930129/brand_id/5402/ (смотреть с 32 минуты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааа. вот где кроется истинная причина желания обменять по суду автомобиль на деньги. разбили авто и пытаетесь по причине дважды сгоревшего моторчика сдать его обратно??? круть. браво. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааа. вот где кроется истинная причина желания обменять по суду автомобиль на деньги. ....... авто и пытаетесь по причине дважды сгоревшего моторчика сдать его обратно??? круть. браво. 

иск по моторчикам был подан гораздо раньше до ДТП... ну а отзывы об Юнайт-моторс и неком сервисе 3+ можно почитать в инете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну а отзывы об Юнайт-моторс и неком сервисе 3+ можно почитать в инете...
мне не интересны отзывы по юнайт моторс. я прекрасно знаю что это за организация. защищать их не собираюсь. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну а отзывы об Юнайт-моторс и неком сервисе 3+ можно почитать в инете...
мне не интересны отзывы по юнайт моторс. я прекрасно знаю что это за организация. защищать их не собираюсь. 

 

ну а что ж тогда... обе претензии обоснованные как и логически, так и юридически... и притом претензия по ремонту будет подаваться страховой компании, а страховая уже будет разбираться с юнайт-моторс, Тему я написал, чтобы люди знали, как там дела обстоят с кузовным и прочим ремонтом! я думаю ни кто не хотел бы, при отправке на кузовной ремонт автомобиля к официалу, получить автомобиль фиг знает как отремонтированный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...