Перейти к содержанию

Правильно ли вы управляете автомобилем? Тест!


Lexx

Рекомендуемые сообщения

 

 

9.а (не могу представить занос передних колес у передприводной машины)

 

вот!

 

правильнее сказать не занос, т к этот термин применим больше к задней оси, для передней применяется понятие СНОС

 

значит я отчасти права))))))))))))))))) урааа...теоритически я умею ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

 

 

9.а (не могу представить занос передних колес у передприводной машины)

 

вот!

 

правильнее сказать не занос, т к этот термин применим больше к задней оси, для передней применяется понятие СНОС

 

значит я отчасти права))))))))))))))))) урааа...теоритически я умею ездить

 

конечно умеешь

ты же ШТУРМАН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильные ответы:

1-б. Положение рук в средней части рулевого колеса на одинаковой высоте позволяет при необходимости быстро и на максимальный угол повернуть рулевое колесо в одну или другую сторону при объезде внезапно возникшего препятствия.

 

2-б. Если необходимо «нащупывать» правильную траекторию движения, значит, вы неправильно выбрали скорость вхождения в поворот или траекторию.

 

3-в. Все одновременно ошибаются очень редко! Ваш стиль вождения опасен для вас и окружающих.

 

4-а. При равномерном распределении массы автомобиля по колесам его реакции понятны и предсказуемы, он «сбалансирован».

 

5-б. Только изучение правильных приемов управления автомобилем на закрытой площадке и, желательно, под руководством опытного инструктора позволит использовать затем все возможности автомобиля. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. И даже если это откровенный хам, догонять его не стоит: можно создать аварийную ситуацию, виновным в которой будете уже вы.

 

6-в. Все мы иногда по невнимательности совершаем ошибки.

 

7-а. Самая главная задача – удержать колеса в положении прямо, иначе при выезде на сухой участок дороги возможен резкий бросок машины в сторону.

 

8-в. Ремнями нужно пристегиваться всегда, в том числе и на машинах с подушками безопасности.

 

9-в. «Распуская» машину, т. е. уменьшая угол поворота руля, вы снижаете силу инерции, сносящую машину в сторону. Так как суммарная сила сцепления остается неизменной, скольжение должно прекратиться.

 

10-а. Чем больше разница в скорости, тем меньше вероятность возникновения критической ситуации. Ведь ваша машина меньше времени будет на встречной полосе.

 

11-а. Надпись ABS на щитке приборов предупреждает о неисправности системы. Ехать можно, но нужно учитывать, что ABS не работает.

 

12-а. Мастерство и агрессивный стиль не совместимы. Настоящий мастер всегда ездит безопасно, не привлекая внимания пассажиров к процессу управления. При этом нередко он едет быстрее псевдомастеров.

 

13-а. Лучше уступить тому, кто не прав, чем валяться в кювете с гордым сознанием своей правоты.

 

14-б. Суммарная площадь контакта с дорогой у шин, изношенных на 50%, выше, чем у новых, поэтому на сухой дороге они обладают лучшим сцеплением с покрытием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты теста:

 

До 2 ошибок – вы хороший водитель. Как правильно ездить, вы знаете. Продолжайте совершенствоваться.

 

3–5 ошибок – знания средние. Возможно, вам следует изменить свои представления о правильном вождении или пополнить запас знаний.

 

6 и более ошибок – ваши теоретические знания недостаточны, а стиль вождения не всегда безопасен. Необходима серьезная переоценка своих возможностей и дополнительная подготовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласен с правильным ответом 10 пункта.. не корректно сформулирован. правильными ответами являются как "а" так и "б". причем в ПДД ответ "б" сфомулирован перед ответом "а" !!

 

 

если разрешится этот спорный момент - я без ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮЮЮЮЮЮхххххуууууу..... у меня всего 2 ошибки

 

но я расчитывал что будет лучше...я фиговый водитель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 и 12 вопросы с двойными ответами которые нужно угадать, что выбрал автор теста.

 

В 7 вопросе не согласен, так как в коментарии говориться, что при выезде на сухую дорогу возможен занос. НО для того чтобы занос был управляемый, передние колеса должны быть направленны в предпологаемую сторону движения. А так машина при выходе из аквапланирования с прямым колесами просто пойдет юзом и пи..ц И также высота отрыва колес от земли зависит от скорости, по этому надо не тормозить, но обязательно сбросить газ ПЛАВНО без выключения ранее стоявшей скорости, чтобы сбросить скорость и увеличить шанс появления сцепления с дорогой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
10 и 12 вопросы с двойными ответами которые нужно угадать, что выбрал автор теста.

 

В 7 вопросе не согласен, так как в коментарии говориться, что при выезде на сухую дорогу возможен занос. НО для того чтобы занос был управляемый, передние колеса должны быть направленны в предпологаемую сторону движения. А так машина при выходе из аквапланирования с прямым колесами просто пойдет юзом и пи..ц И также высота отрыва колес от земли зависит от скорости, по этому надо не тормозить, но обязательно сбросить газ ПЛАВНО без выключения ранее стоявшей скорости, чтобы сбросить скорость и увеличить шанс появления сцепления с дорогой....

 

нет ты не прав.

сбавлять скорость не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 и 12 вопросы с двойными ответами которые нужно угадать, что выбрал автор теста.

 

В 7 вопросе не согласен, так как в коментарии говориться, что при выезде на сухую дорогу возможен занос. НО для того чтобы занос был управляемый, передние колеса должны быть направленны в предпологаемую сторону движения. А так машина при выходе из аквапланирования с прямым колесами просто пойдет юзом и пи..ц И также высота отрыва колес от земли зависит от скорости, по этому надо не тормозить, но обязательно сбросить газ ПЛАВНО без выключения ранее стоявшей скорости, чтобы сбросить скорость и увеличить шанс появления сцепления с дорогой....

 

также ошибка в 7 и 10 вопросе...Да блин, ну все равно, я отвечала на некоторые вопросы так как по идее надо отвечать, а не так как делаю в реале...просто теоретические знания это не практика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
нет ты не прав.

сбавлять скорость не надо.

 

Кинь плоский камушек по воде (пусти блины) и когда он утонет? Когда скорость спадает и тогда он ныряет уже. По этом тормозить не надо, а надо лишь сбросить ногу с газа. чтобы машина врылась в воду и поймала сцепление с дорогой. Естественно сбрасывать газ на пониженной передаче не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1 ошибка в 7 вопросе...ответил "а"

Водить только учусь, но очень хочется научиться водить правильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
1 ошибка в 7-м

Соглашусь с MegaDen, при аквапланировании все таки следует плавно сбавлять газ...

аналогично..))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

7-й вопрос. тоже думаю, что надо просто сбросить газ не прибегая к торможению чем-либо. а в ответе автора : что толку держать руль крепко, если тебя может снести в занос? и как это не совершать никаких действий?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...