Kerpen Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 выбираю собссна:))) может кто что знает о ней? 1.взять тойо 888(215/45/17 и ниипать себе мозг "плюсы" без геморроя, "минусы" чета она не ахти 2.взять Michelin Pilot Sport CUP (205/50/17) "плюсы" это мишлен "минусы" размер? 3.взять NITTO NT01 (215/45/17) "Плюсы" "говорят" что хорошо:) "минусы" Где её взять!? КСТАТИ КТО ЗДЕСЬ КИДАЛ ОБЪЯВУ О НИТТО??? ОТЗОВИТЕСЬ! 4.Pirell P Zero Corsa я вообще не слышал про неё ничего! Пипл:) Хелп МИ:) советы типа купи овощную и не заморачивайся просьба не писать. + просьба писать тех кто что-то понимает в этом, или есть возможность дать цену. или может быть тесты какие-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasyan Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Есть хорошая ссатейка о резине!!! Что надо знать, но ни один продавец об этом не говорит. То, что написано по бокам и что значит: 1. DOT – самая главное. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифры ), типа 055 на конце – это пятая неделя 1995 года . Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке не увидели, а потом поняли, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать не имеет права. 2. Made in ….. ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже. 3. Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета по любому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый лучший, хотя вся это весьма условно. 4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем. 5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера. Часто доставали двумя вопросами: 1. А что это за точечки на бортах? Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже. Белая. На 180 от метки «L». Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ). Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая. В Интырнете гуляет много слухов, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная чушь! 2. А че это за полосочки на протекторе? Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах. Что обязательно надо знать о производителях. Michelin. Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена высокая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному нет. Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините. Good Year. Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой достали уже, народ ведь ведется. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – хуйня по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто влететь в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать? Bridgestone/Firestone. Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но ***отряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. GR80 – износ до лысой за один сезон! B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя Бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу. Continental.Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется плохо (конечно, по сравнению с отечкой всё отлично балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб. Fulda. Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно. Yokohama. Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше. Dunlop. Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник. Toyo Tires. Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке. Pirelli. Раскрученное говно. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую. Nokian. Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление. Gislaved. Континенталь вид сбоку. Тоже не рекомендую Barum, Tigar, Matador. Ублюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так что Barum нужен? Hankook, Kumho – дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно. А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому. МШЗ (Таганка) – дрянь. Говёней резины в мире нет однозначно! ЯШЗ (Medved) – сажа, а не резина. ***. БЦ (ВС, Белая Церковь) – мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды. Омск. Помните, как я посрал на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит. Амтел. Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении. Нижнекамск (Кама). Среднее качество для нашей резины. Пожалуй не нужна. Остальные заводы делают *****о с непонятными доисторическими протекторами. А вообще, не пытайтесь в куче говна найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро ничего не знаю, но по протекторам – *****о. Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал. Если чего ещё знать надо – в комменты. А теперь, купив резину, мы дружно идём в шиномонтаж. Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить по любому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать много не надо. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто. Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал монтажников, которые этого не знали. Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – выкинуть такую резину (или диск). Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца подальше и требуем деньги взад (или поменять резину). Если этот момент прошляпить, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой. Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе и она можно сказать не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все отлично. Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. Если денег много, тогда пожалуйста. Ну а теперь ставим новые колеса и едем кататься! Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения. взято отсюда: http://forum.auto29.ru/viewtopic.php?p= ... 9823d3982b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lewkAa Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 выбираю собссна:))) может кто что знает о ней? 1.взять тойо 888(215/45/17 и ниипать себе мозг "плюсы" без геморроя, "минусы" чета она не ахти 2.взять Michelin Pilot Sport CUP (205/50/17) "плюсы" это мишлен "минусы" размер? 3.взять NITTO NT01 (215/45/17) "Плюсы" "говорят" что хорошо:) "минусы" Где её взять!? КСТАТИ КТО ЗДЕСЬ КИДАЛ ОБЪЯВУ О НИТТО??? ОТЗОВИТЕСЬ! 4.Pirell P Zero Corsa я вообще не слышал про неё ничего! Пипл:) Хелп МИ:) советы типа купи овощную и не заморачивайся просьба не писать. + просьба писать тех кто что-то понимает в этом, или есть возможность дать цену. или может быть тесты какие-то? http://www.paik.ru/index.php?menu=show_sport дорого однако ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 думаю либо мишлен, либо тащить че-нить типа potenza re-01 или advan neova, или из америкосии! neova 205/50/17 около 25-26 в москве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 выбираю собссна:))) может кто что знает о ней? 1.взять тойо 888(215/45/17 и ниипать себе мозг "плюсы" без геморроя, "минусы" чета она не ахти 2.взять Michelin Pilot Sport CUP (205/50/17) "плюсы" это мишлен "минусы" размер? 3.взять NITTO NT01 (215/45/17) "Плюсы" "говорят" что хорошо:) "минусы" Где её взять!? КСТАТИ КТО ЗДЕСЬ КИДАЛ ОБЪЯВУ О НИТТО??? ОТЗОВИТЕСЬ! 4.Pirell P Zero Corsa я вообще не слышал про неё ничего! Пипл:) Хелп МИ:) советы типа купи овощную и не заморачивайся просьба не писать. + просьба писать тех кто что-то понимает в этом, или есть возможность дать цену. или может быть тесты какие-то? http://www.paik.ru/index.php?menu=show_sport дорого однако ( не просто дорого, а АЦЦКИ дорого! они в пиндосии по 130 баков за баллон! я сам 555 интересовался! походу нормальный такой резин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ponchoMan Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Stasyan мега респект!!! спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasyan Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Stasyan мега респект!!! спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasyan Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 а почему Еку никто не рассматривает?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ponchoMan Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 а почему Еку никто не рассматривает?? я кстати о ней и думал....либо Тойо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasyan Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 а почему Еку никто не рассматривает?? я кстати о ней и думал....либо Тойо! единственны минус у Еки это быстрый износ, но резина хорошая...посмотри модельку Парада, чумовая резина))) ...Тойа в плане износостойкости получше... сам гоняю на Еке AVS V102 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инженер Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 выбираю собссна:))) может кто что знает о ней? 1.взять тойо 888(215/45/17 и ниипать себе мозг "плюсы" без геморроя, "минусы" чета она не ахти 2.взять Michelin Pilot Sport CUP (205/50/17) "плюсы" это мишлен "минусы" размер? 3.взять NITTO NT01 (215/45/17) "Плюсы" "говорят" что хорошо:) "минусы" Где её взять!? КСТАТИ КТО ЗДЕСЬ КИДАЛ ОБЪЯВУ О НИТТО??? ОТЗОВИТЕСЬ! 4.Pirell P Zero Corsa я вообще не слышал про неё ничего! Пипл:) Хелп МИ:) советы типа купи овощную и не заморачивайся просьба не писать. + просьба писать тех кто что-то понимает в этом, или есть возможность дать цену. или может быть тесты какие-то? Toyo 888 - симпатишная но не дешевая, и мля всплывает на мокром асфальте (сказали компетентные люди) Про "Мишку" отговорили сразу - мягкая, но зато самая комфортная. Про Nitto ничего сказать не могу, не сталкивался. Мне кажется, Parada либо Proxes T1R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Опубликовано 2 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Стас, спасибо за выкладку! Знать бы еще на чем базируются знания писавшего. Но написано просто и со вкусом.))) ps перелапатил весь инет и так и не нашел БЦ в 18 радиусе для МПС, видимо придется брать Таганку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Опубликовано 2 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 У нас, кстати, новый маздавод с шинным магазином, вот можете ознакомится: viewtopic.php?f=26&t=12980 ps так он еще нереальные скидки обещает и Proxes T1R у них на сайте без скидки 7400 (в 18 радиусе) или около того. Админы не трите все подряд, плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider750 Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Тоя 888 именно боевая резина, по сухому чистому асфальту едет супер, по воде не очень хотя можно ее дорезать. На летнем кольце в классе стандарт(наши тазики) финалисты ездили как раз на 888, таже т1р и прочая дорогая гражданка сливала ей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerpen Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 просил ведь не писать тех кто не знает......"быстро стирается" "не комфортна" написал ведь боевая резина а не резина для тошноты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Deteena Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Toyo Proxes T1-R или Goodyear Eagle F1 или yoka avs sport имхо игл ф1 самый износостойкий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheOne! Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Toyo Proxes T1-Rили Goodyear Eagle F1 или yoka avs sport имхо игл ф1 самый износостойкий Я беру Toyo T1R. Хотел Yokohama PARADA Spec-2, но нигде не нашёл. Точнее нашёл в одном месте, но понял, что если с колесом что-то случится - ещё раз могу не найти)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Partizan Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Toyo Proxes T1-Rили Goodyear Eagle F1 или yoka avs sport имхо игл ф1 самый износостойкий Я беру Toyo T1R. Хотел Yokohama PARADA Spec-2, но нигде не нашёл. Точнее нашёл в одном месте, но понял, что если с колесом что-то случится - ещё раз могу не найти)) С Toyo t1r такая же история:))) очень мало фирм кто ей занимается:( тоже ее рассматривал в итоге заказал йоку 103.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Deteena Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 кто че скажет про r1-r.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 выбираю собссна:))) может кто что знает о ней? 1.взять тойо 888(215/45/17 и ниипать себе мозг "плюсы" без геморроя, "минусы" чета она не ахти 2.взять Michelin Pilot Sport CUP (205/50/17) "плюсы" это мишлен "минусы" размер? 3.взять NITTO NT01 (215/45/17) "Плюсы" "говорят" что хорошо:) "минусы" Где её взять!? КСТАТИ КТО ЗДЕСЬ КИДАЛ ОБЪЯВУ О НИТТО??? ОТЗОВИТЕСЬ! 4.Pirell P Zero Corsa я вообще не слышал про неё ничего! Пипл:) Хелп МИ:) советы типа купи овощную и не заморачивайся просьба не писать. + просьба писать тех кто что-то понимает в этом, или есть возможность дать цену. или может быть тесты какие-то? тойо 888.. че значит "чета они не ахти"?! (((: мишлен мягковат.. при желании можно в повороте диском достать до трэка.. нитто любят американцы.. как они говорят "все тюнинговые тачки ездят на нитто" только вот никаких тестов.. и т.д.. чем она круче других упоминаний нет.. про пирелли не знаю.. пожалуй тойо как раз золотая середина.. но если она все время на машине будет стоять, то лучше дорезать.. иначе в дождь реально жопа будет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 выбираю собссна:))) может кто что знает о ней? 1.взять тойо 888(215/45/17 и ниипать себе мозг "плюсы" без геморроя, "минусы" чета она не ахти 2.взять Michelin Pilot Sport CUP (205/50/17) "плюсы" это мишлен "минусы" размер? 3.взять NITTO NT01 (215/45/17) "Плюсы" "говорят" что хорошо:) "минусы" Где её взять!? КСТАТИ КТО ЗДЕСЬ КИДАЛ ОБЪЯВУ О НИТТО??? ОТЗОВИТЕСЬ! 4.Pirell P Zero Corsa я вообще не слышал про неё ничего! Пипл:) Хелп МИ:) советы типа купи овощную и не заморачивайся просьба не писать. + просьба писать тех кто что-то понимает в этом, или есть возможность дать цену. или может быть тесты какие-то? тойо 888.. че значит "чета они не ахти"?! (((: мишлен мягкий корт.. при желании можно в повороте диском достать до трэка.. нитто любят американцы.. как они говорят "все тюнинговые тачки ездят на нитто" только вот никаких тестов.. и т.д.. чем она круче других упоминаний нет.. про пирелли не знаю.. пожалуй тойо как раз золотая середина.. но если она все время на машине будет стоять, то лучше дорезать.. иначе в дождь реально жопа будет.. только кажется правильный размер будет 225/45/17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oksid Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 возможно на стоковый диск ставят по ширине 225 будет многовато ИМХО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerpen Опубликовано 13 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 выбираю собссна:))) может кто что знает о ней? 1.взять тойо 888(215/45/17 и ниипать себе мозг "плюсы" без геморроя, "минусы" чета она не ахти 2.взять Michelin Pilot Sport CUP (205/50/17) "плюсы" это мишлен "минусы" размер? 3.взять NITTO NT01 (215/45/17) "Плюсы" "говорят" что хорошо:) "минусы" Где её взять!? КСТАТИ КТО ЗДЕСЬ КИДАЛ ОБЪЯВУ О НИТТО??? ОТЗОВИТЕСЬ! 4.Pirell P Zero Corsa я вообще не слышал про неё ничего! Пипл:) Хелп МИ:) советы типа купи овощную и не заморачивайся просьба не писать. + просьба писать тех кто что-то понимает в этом, или есть возможность дать цену. или может быть тесты какие-то? тойо 888.. че значит "чета они не ахти"?! (((: мишлен мягкий корт.. при желании можно в повороте диском достать до трэка.. нитто любят американцы.. как они говорят "все тюнинговые тачки ездят на нитто" только вот никаких тестов.. и т.д.. чем она круче других упоминаний нет.. про пирелли не знаю.. пожалуй тойо как раз золотая середина.. но если она все время на машине будет стоять, то лучше дорезать.. иначе в дождь реально жопа будет.. только кажется правильный размер будет 225/45/17 Тойо дорезать не нужно, по сырому асфальту она очень хороша(именно сырому а не с лужами по колено) чем она не АхтИ? очень склонна к перегреву в следствие чего её характеристики сильно ухудшаются. на мой взгляд главный её козырь это то что её можно купить в москве почти без геморроя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pr3vv3l Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 а по потензе Re 050A что скажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheOne! Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 а по потензе Re 050A что скажите? Очень хвалил мой знакомый, который занимается резиной. Но я больше доверяю Данлопу... Данлоп проверен мной на разных машинах. Ещё взял бы Toyo T1R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.