Иван001 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Здравствуйте форумчане! Нарисовалась проблемка которую уже месяц не могу решить. Мазда 3 2005 года выпуска двигатель 2.3 литра L3. Автомат. Как то не с того не с сего начала переключаться странно. С первой на 4 затем 3 и как положено дальше по наростающей. Первая мысль опять коробку ремонтировать.( был горький опыт). Потом заметил что во время этой игры передач идет общая просадка напряжения. Свет моргает даже если не включен. Подсветка по салону гаснет. Доходит до того что отказывает ЭГУР и зависает газулька. Диагностика показывает низкое бортовое напряжение на всех блоках. Все это происходит только в движение и во время нажатия на педаль газа!!!! На месте как не газуй все отлично. Замерял напряжение на аккумуляторе пока не дергается 14 в. В движение когда происходит вся беда подскакивает до 18 и тут же падает до 11. Зачищал и протягивал все массы. Отвозил генератор на ремонт заменили всю начинку. Сменил аккумулятор ничего не помогает. Официалы говорят мы не знаем что с ней!!!! Может Вы что подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Зачищал и протягивал все массы. прям все-все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван001 Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Под капотом единственное что двигатель не вытаскивал. Все снимал где нашел почистил протянул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван001 Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Те которые нашел все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 знаю был случай у кого-то, где-то снизу на коробке что-то не прикрутили при замене сцепления на 2.0... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван001 Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Так в том и дело что после ремонта коробки отъездил 15000 км и все было нормально...... а началось все разом в мороз 30 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван001 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Всем доброго времени суток!!! Наконец то я основательно разобрался с просадкой напряжения!!! Месяца 2 назад вся эта просадка все же соизволила намекнуть в коком месте искать..... на светофоре что то пыхнуло под капотом, открывая капот судорожно вспоминал что огнетушитель оставил в гараже... но обошлось... пыхнула катушка зажигания .... купил катушку, поставил новые свечи и все бы хорошо но новая катушка снова начала греться.... поехал опять по электрикам искать причину.... сошлись на том что надо вскрывать мозги и смотреть... сами они это делать отказались.Но пока собирали все на место болячка куда то исчезла... хватило лечения на час... но закралась мысль об пропадающем контакте)))) утром залез под копот и перезагнул жгуты приходящие на ЭБУ проблема исчезла совсем..... но появилась другая беда загорался и гас сам собой чек. Диагностика показывала нереальные вещи, такие как неработает дроссельная заслонка электроусилитель и т.д. 3 дня назад все таки решил распутать жгуты и посмотреть... оказалось все как всегда баналино просто, в жгуте идущем на фарсунки и катушки зажигания перетерлась изоляция на 6 проводах и замыкала на двигатель..... в назначение этих проводов углубляться не стал просто все заизолировал и все проблемы пропали))) Может кому нибуди в дальнейшем поможет))) Боагодарю всех кто откликнулся на проблему!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gradus31 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Всем доброго времени суток!!! Наконец то я основательно разобрался с просадкой напряжения!!! Месяца 2 назад вся эта просадка все же соизволила намекнуть в коком месте искать..... на светофоре что то пыхнуло под капотом, открывая капот судорожно вспоминал что огнетушитель оставил в гараже... но обошлось... пыхнула катушка зажигания .... купил катушку, поставил новые свечи и все бы хорошо но новая катушка снова начала греться.... поехал опять по электрикам искать причину.... сошлись на том что надо вскрывать мозги и смотреть... сами они это делать отказались.Но пока собирали все на место болячка куда то исчезла... хватило лечения на час... но закралась мысль об пропадающем контакте)))) утром залез под копот и перезагнул жгуты приходящие на ЭБУ проблема исчезла совсем..... но появилась другая беда загорался и гас сам собой чек. Диагностика показывала нереальные вещи, такие как неработает дроссельная заслонка электроусилитель и т.д. 3 дня назад все таки решил распутать жгуты и посмотреть... оказалось все как всегда баналино просто, в жгуте идущем на фарсунки и катушки зажигания перетерлась изоляция на 6 проводах и замыкала на двигатель..... в назначение этих проводов углубляться не стал просто все заизолировал и все проблемы пропали))) Может кому нибуди в дальнейшем поможет))) Боагодарю всех кто откликнулся на проблему!)Доброго времени суток!У меня вопрос:А у вас обороты падали от просадки напряжения?Выдовало какуюто ошибку?И какую?А то у меня выдает ошибки и говорят что обороты падают от просадки напряжения.Ошибки В 1317;В1318;U1900 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 :А у вас обороты падали от просадки напряжения?Выдовало какуюто ошибку?И какую?А то у меня выдает ошибки и говорят что обороты падают от просадки напряжения.Ошибки В 1317;В1318;U1900 наоборот. просадка напряжения происходит от того, что обороты плавают в зону ниже нормальных холостых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gradus31 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 :А у вас обороты падали от просадки напряжения?Выдовало какуюто ошибку?И какую?А то у меня выдает ошибки и говорят что обороты падают от просадки напряжения.Ошибки В 1317;В1318;U1900наоборот. просадка напряжения происходит от того, что обороты плавают в зону ниже нормальных холостых. Вот и у меня,как прогреется сразу начинают обороты падать.Такое ощущение что щас заглохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.