митяй79 Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 всем хао! я новичек в маzда. отсюда вопрос? Каким железом защитить двигло и скока это стоит?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quales Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 хоа митяй! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 всем хао! я новичек в маzда. отсюда вопрос? Каким железом защитить двигло и скока это стоит?. У меня стекловолокно почти сантим толщиной, написано мазда, постоянно везде цепляюсь, поддон целый...смотри на разборах, встречаются частенько...удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 всем хао! я новичек в маzда. отсюда вопрос? Каким железом защитить двигло и скока это стоит?. У меня стоит стальная 2мм Alfeco. Встает с небольшим (совсем небольшим, мб потому что у меня рестайл?!) косячком (но легко исправляется). Цепляю постоянно, проблем никаких, захита целая. Покупал в обычном "железном" магазине за 2 тыщи деревянных. Вот ссылка на товар: http://www.alfeco.ru/catalog/mazda/1302/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denccchik Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 шериф,шериф и только шериф! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митяй79 Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 всем благодар, кто поучаствовал, честно говоря не думал что кто-то ответит. поставил железо. посмотрим.. Еще вопрос? Где купить задний правый фонарь в крыло, но не depo, потеет зараза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться