-=MAESTRO=- Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Прошел уже год эксплуаации матрешки. Зимой машина почти всегда ночевала в гараже. Впереди более активный период эксплуатации. Вот и решил озаботиться противоугонной системой. а тут еще вот что попалось http://www.forum.ugona.net/topic20252.h ... ght=mazda3 всвязи с этим прошу знающих товарищей рассказать о сигналках с диалоговым кодом, об имобилайзерах, замках капота итд. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Привет, маэстро! Лучше конечно на форуме не обсуждать такие темы. Ведь у тех кто "интересуется" чужими авто то же есть интернет.))) Скидываю ссылку клубного сервиса (одного из... со списком всех партнеров клуба, ты сможешь ознакомиться в одноименном топике). А, так можешь позвонить Игорю это его контора и он грамотно все расскажет и про бюджет и про задачи. viewtopic.php?f=57&t=9745 телефон Игоря 8-926-565-7055 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autosecurity Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Прошел уже год эксплуаации матрешки.Зимой машина почти всегда ночевала в гараже. Впереди более активный период эксплуатации. Вот и решил озаботиться противоугонной системой. а тут еще вот что попалось http://www.forum.ugona.net/topic20252.h ... ght=mazda3 всвязи с этим прошу знающих товарищей рассказать о сигналках с диалоговым кодом, об имобилайзерах, замках капота итд. Спасибо. Добрый день. Начинать организацию противоугонного комплекса стоит с блокировки капота автомобиля и организации под капотом дополнительной блокировки. В качестве "запора" предлагаю электромеханический замок капота Defen Time[/img], оснастив его дополнительной защитой троса от вырывания. В качестве дополнительного иммобилайзера можно использовать как систему "таблеточного" типа - Autosecurity Demon, так и меточные иммобилайзеры - Multicode GL1000. Конечно можно использовать и Biocode, который идентифицирует владельца по отпечаткам пальцев. Открытие замка капота будет проводится от иммобилайзера, как только владелец будет узнан. В качестве охранной системы (сигнализации) можно использовать множество систем: от самых простых, до сложных систем. Также можно использовать Slave-систему, если актуально управление дополнительной системой при помощи штатного брелка. В качестве дополнительной проблемы для угонщика можно установить замок на рулевой вал - Autosecurity-Гарант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAESTRO=- Опубликовано 5 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 если не трудно расскажите поподробнее про логику взаимодействия сигналки , иммобилайзера и замка капота . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autosecurity Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 если не трудно расскажите поподробнее про логику взаимодействия сигналки , иммобилайзера и замка капота . Добрый день. Для того чтобы организовать двойной доступ к автомобилю используем две системы: сигнализацию (которая служит для оповещения) и дополнительный иммобилайзер (на котором лежит задача блокировки двигателя при помощи цифрового реле). Иммобилайзер кроме блокировки двигателя осуществляет команду на открытие электромеханического замка капота посредством цифрового реле. Если используется 71-ая модель Black Bug, то реле будет HL, если 72 или 81, то реле HLD. У других иммобилайзеров названия реле будут другими, но задача практически одна и таже - при получении аналогового сигнала на один из контактов (как правило используется сигнал от доп. канала сигнализации при постановке ее на охрану) реле выдает силовые сигналы на закрытие замка капота, а когда проходит цифровая посылка от иммобилайзера - реле выдает сигналы на открытие. Получаем двойной доступ к автомобилю - ставя на охрану сигнализацию, мы закрываем не только центральный замок автомобиля, но и закрываем замок(ки) капота. А вот снимая с охраны сигнализацию, мы не можем завести автомобиль без опознания владельца иммобилайзером, и не можем открыть капот, пока не поступит идентификация владельца от того же, дополнительно установленного, иммобилайзера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAESTRO=- Опубликовано 5 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 а я правильно понимаю , что некоторые сигнализации уже имеют в своем составе реле , которое может использоваться для блокировки двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autosecurity Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 а я правильно понимаю , что некоторые сигнализации уже имеют в своем составе реле , которое может использоваться для блокировки двигателя? Если Вы имеете в виду цифровые блокировки, то да у некоторых систем есть такие. Примером тому Excellent Capital 2 http://www.autosecurity.ru/alarm/excellent..._capital2.shtml. Простые аналоговые блокировки есть практически в каждой простой сигнализации, и обезвредить их несложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAESTRO=- Опубликовано 5 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Спасибо за подробную информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.