Перейти к содержанию

Ступицы для Mazda 3 BK от Focus II - получится?


Рекомендуемые сообщения

Нужно изменить разболтовку, перейти на 5х108.

 

Варианта два - либо пересверлить ступицы и перебить шпильки (что есть колхоз без точного оборудования), - либо ставить ступицы от FF2.

 

Но у Мазды 3 BK два варианта передних ступиц, - с заменяемым подшипником, и с несменяемым.

 

У форда варинат один - с несменяемым подшипником.

 

Вопрос: если у Мазды 3 BK поворотные кулаки разные (рестайл и дорестайл), - к каким поворотным кулакам подойдет ступица Форд?

 

Или в любой поворотный кулак можно поставить оба варианта ступиц?

 

P.S. фордовцы себе ставят маздовские ступицы для перехода на 5х114,3, причем как я понял, ставят именно неразборные ступицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по твоим рассуждениям можно сделать "от обратного")с форда на мазду)


а неразборные у нас если не ошибаюсь на пендосверсиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дорестайла, где ступица всборе с подшипником, сама ступица является внутренней обоймой. У рестайла все отдельно: ступица, внутренняя и внешняя обоймы. Поворотные кулаки получается одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворотные кулаки получается одинаковые.

 

Хотелось бы в это верить, но кто-то в форуме говорил о том, что у варианта с "разборной" ступицей наружный диаметр подшипника больше на пару миллиметров и он шире, чем в варианте с неразборной ступицей, а если так, то и поворотные кулаки разные? К сожалению, нет возможности подержать в руках и измерить: в одной из тем кто-то говорил, что ставил в старые поворотные кулаки ступицы от рестайла... непонятно, кому верить :(

 

 

 

судя по твоим рассуждениям можно сделать "от обратного")с форда на мазду)

 

 

Да, но у форда только один вариант ступицы: неразборная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

непонятно, кому верить

Думаю, второе мнение верное, а первое бред собачий! Инфа верная на 90%! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для трек-дней иметь несколько комплектов резины на дисках с разной разболтовкой - накладно, на заднеприводной машине 5х108 и там нет "простого" варианта перейти на 5х114,3.

 

А иногда хочется и на переднеприводной Мазде прокатиться на кольце, хоть пару раз в сезон, и заводить для этого отдельный комплект дисков и полусликов не хочется, да и финансово это для меня неприемлемо )) Плюс унификация дисков: если все диски одинаковые, можно иметь 1-2 запасных диска и в случае потери диска не придется покупать новый комплект (к примеру, один маздовский диск взамен разбитого я так и не смог купить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

планшайбы самый простой способ мне кажется, что то типа этого: http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/volga105/journal/4062246863888190650

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо сказать, уважительная причина. Но не только сверловка решает. Какие параметры дисков на твоем ЗП?

Мне кажется, что все же проще иметь комплект для 114,3. Тем более, что ПП один фиг не то для трека........

Ну и по твоему вопросу. Кулаки одинаковые. Чт под цельную ступицу, что под разборную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

планшайбы самый простой способ мне кажется, что то типа этого: http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/volga105/journal/4062246863888190650

Нет, спасибо, но это не мой вариант... Не люблю лишние детали :)

 

Ну надо сказать, уважительная причина. Но не только сверловка решает. Какие параметры дисков на твоем ЗП?

Мне кажется, что все же проще иметь комплект для 114,3. Тем более, что ПП один фиг не то для трека........

Ну и по твоему вопросу. Кулаки одинаковые. Чт под цельную ступицу, что под разборную.

Параметры дисков (вылет, ширина) одинаковы, именно поэтому и задумался об одной разболтовке. 

 

По поводу того, что "ПП не для кольца" - ты конечно прав smile.png)  Хоть уважаемое сообщество с нами и не согласится: http://rhhcc.ru/  ))))

 

По кулакам, - инфа 100%?

 

Прошу прощения за то, что задаю такой вопрос, но:

post-68963-0-82510000-1395568712_thumb.jpg

 

и такой путаницы немало sad.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дорестайла, где ступица всборе с подшипником, сама ступица является внутренней обоймой. У рестайла все отдельно: ступица, внутренняя и внешняя обоймы. Поворотные кулаки получается одинаковые.

У дорестайла подшипник взаимозаменяем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то поменять 4ре ступицы, 4ре тормозных диска не плохая сумма выйдет, а если в самый интересный момент выясниться, что граната не входит по диаметру или кол-ву зубцов, то еще затратнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У дорестайла, где ступица всборе с подшипником, сама ступица является внутренней обоймой. У рестайла все отдельно: ступица, внутренняя и внешняя обоймы. Поворотные кулаки получается одинаковые.

У дорестайла подшипник взаимозаменяем!

 

Только у переходной модели 05года выпуска с желтыми поворотниками в задних фонарях! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то поменять 4ре ступицы, 4ре тормозных диска не плохая сумма выйдет, а если в самый интересный момент выясниться, что граната не входит по диаметру или кол-ву зубцов, то еще затратнее

торм. диски расходник... как и резина, но резина прилично дороже, особенно с комплектом колесных дисков, поменять ступицы и тормозные диски "по кругу" дешевле, чем одно колесо (резина+диск). Плюс место в гараже.

 

ЗЫ куплю 1 ступицу Мазда 3 BK разборную и 1 неразборную, в любом состоянии smile.png Или оплачу результаты измерений )) Не шучу.

 

2Kiks - мазда такая-же как у тебя, только полный сток, без турбы и на ручке. И синяя :D

 

На днях буду ставить FSD, новые рычаги и проч. мелочевку по подвеске (все сток), заодно хотел и ступицы поменять, но рука дрогнула без проверки заказать их ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рестайл и дорест различаются в этом узле почти полностью. 

поворотные кулаки разные и невзаимозаменяемые. (разное отверстие под подшипник)

приводные валы разные внешней гранатой. (дорес - болт и рест - гайка + разное кол-во шлиц)

подшипник на дорестайле 78мм в диаметре, на рестайле 80мм.

у форда подшипник 78 и ступица на 36 шлиц. по всей видимости его реально поставить на дорестайл. на рестайл же ставить придется с приводом и кулаком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...