everybodycansing Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 А это вряд ли. БУ мониторит блок упр. вентилятором и при неисправном, а отключенном блоке тем более, не включит сигнал управления. А как он его мониторит? Откуда ОС берется? Там плюс замкнут в блоке (звоню со входа на выход красный-белый). Схема управляет минусом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 А как он его мониторит? Откуда ОС берется? По проводу управления ( голубой тонкий ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everybodycansing Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 По проводу управления ( голубой тонкий ) Там же их три. Красный, черный, фиолетовый. По фиолетовому? На нем я думал и есть этот меандр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everybodycansing Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Понял про голубой. Он с другой стороны разъема и идет дальше до мозгов (видимо). А от разъема до блока управления вентилятором идет уже фиолетовый, ну т.е. он же). У меня проблема была в окислившемся минусовом проводе и отсутствующем контакте (где на корпусе вентилятора пластиковая заглушка, под ней). Разобрал вентилятор, приварил новый толстый проводник на шину в вентиляторе, вывел и сварил с минусовым проводом выходящим из блока. Сейчас накинул вентилятор и подключил. Прогрел салон до 30 градусов. Потом включил AC на 15 градусов. Вентилятор не закрутился. Замкнул минусовые провода до и после блока управления вентилятором - закрутился. Т.е. мотор вентилятора исправен. Когда замыкаю фиолетовый на минус - вентилятор тоже не запускается (кто-то где-то писал в одной из подобных тем, что если фиолетовый замкнуть на минус то вентилятор будет крутится вполсилы). Неисправен получается остался либо блок управления на вентиляторе, либо на плате мозгов на двигателе что-то (может транзистор как в начале темы). Завтра попробую разобрать блок вентилятора. У меня как на фото. С вентилятором было вот так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everybodycansing Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Подскажите. Как проверить вентилятор не устанавливая? На работе есть аккум подходящий. Набрасываю плюс с минусом напрямую на клеммы мотора вентилятора - вращается. Втыкаю провода в разъем и пытаюсь замкнуть тонкий фиолетовый на землю - ноль реакции. Хотя пишут что должен вполсилы вращаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Как проверить вентилятор не устанавливая? На работе есть аккум подходящий. Набрасываю плюс с минусом напрямую на клеммы мотора вентилятора - вращается. Втыкаю провода в разъем и пытаюсь замкнуть тонкий фиолетовый на землю - ноль реакции. Если не на машине, то только с помощью генератора. На фиолетовый провод нужно подать ШИМ сигнал ( положительный ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everybodycansing Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 (изменено) Как проверить вентилятор не устанавливая? На работе есть аккум подходящий. Набрасываю плюс с минусом напрямую на клеммы мотора вентилятора - вращается. Втыкаю провода в разъем и пытаюсь замкнуть тонкий фиолетовый на землю - ноль реакции. Если не на машине, то только с помощью генератора. На фиолетовый провод нужно подать ШИМ сигнал ( положительный ). Есть обычный мультиметр за 200р mastech с генератором 1 кГц. От него включится? На машине проверить не могу. У меня в целом кондиционер не работает. А вентилятор говорят с какой-то штукой от кондиционера включается вместе. Изменено 13 декабря, 2018 пользователем everybodycansing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Есть обычный мультиметр за 200р mastech с генератором 1 кГц. От него включится? @everybodycansing, это не генератор, а частотомер. Им можешь замерить частоту до 1 кГц. Например, в сети - 50 Гц.Вентилятор должен включаться с компрессором кондиционера, при включении кондиционера/климата, и один, если включается при перегреве двигателя, т.е. по датчика температуры ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everybodycansing Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Есть обычный мультиметр за 200р mastech с генератором 1 кГц. От него включится? @everybodycansing, это не генератор, а частотомер. Им можешь замерить частоту до 1 кГц. Например, в сети - 50 Гц.Вентилятор должен включаться с компрессором кондиционера, при включении кондиционера/климата, и один, если включается при перегреве двигателя, т.е. по датчика температуры ОЖ. Т.е. если компрессор не работает, то я смогу проверить вентилятор под капотом только если двигатель перегреется? Нет-нет, у меня мультиметр именно с генератором. Я им иногда аудио-системы проверяю подавая на вход этот тон 1 кГц. Должен запустится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 (изменено) Я им иногда аудио-системы проверяю подавая на вход этот тон 1 кГц. Должен запустится? Нет. Выход с прибора, наверное, на уровне линейного выхода аудио систем ( до 500 мВ ), а на вентилятор идет 9В в форме "меандр" с частотой 200Гц, сам замерял ( 1.6 рестайл ), не зря же на выходе БУ стоит транзистор, который в этой теме меняли, хотя по мануалу, на 2.0 дорест , указана частота 1кГц и амплитуда 5 В. Изменено 13 декабря, 2018 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everybodycansing Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Я им иногда аудио-системы проверяю подавая на вход этот тон 1 кГц. Должен запустится? Нет. Выход с прибора, наверное, на уровне линейного выхода аудио систем ( до 500 мВ ), а на вентилятор идет 12В в форме "меандр" с частотой 200Гц, сам замерял ( 1.6 рестайл ), не зря же на выходе БУ стоит транзистор, который в этой теме меняли, хотя по мануалу, на 2.0 дорест , указана частота 1кГц и амплитуда 5 В. А, по амплитуде понял. Если кратковременно быстро позамыкать туда 12 В, признаки жизни может подать? Лучше через ограничительный резистор 1 кОм, или пофиг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Не получиться так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everybodycansing Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Не получиться так. Ладно. Не охото генератор собирать. Какова вероятность что одновременно и клеммы отгнили и блок сгорел? – небольшая. Тем более что блок я вскрывал, смотрел - силовые транзисторы целые. Поставлю так, до весны включаться у него необходимости не будет. ЭБУ стоит вверх управляющим транзистором или вниз? Ну т.е. просто сняв крышку я его увижу или надо клеммы скидывать и комп отрубать-вытаскивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 ЭБУ стоит вверх управляющим транзистором или вниз? Ну т.е. просто сняв крышку я его увижу или надо клеммы скидывать и комп отрубать-вытаскивать? Да всё у тебя нормально. Зачем лезть в ЭБУ без надобности ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everybodycansing Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 ЭБУ стоит вверх управляющим транзистором или вниз? Ну т.е. просто сняв крышку я его увижу или надо клеммы скидывать и комп отрубать-вытаскивать? Да всё у тебя нормально. Зачем лезть в ЭБУ без надобности ? Подключал вентилятор не устанавливая в машину, включал кондиционер - не включается. Даже прогревал салон до +30, а потом ставил 15 градусов - не включается. Думаю глянуть, а то весной внезапно закиплю где-нибудь, забыв про это дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 (изменено) Подключал вентилятор не устанавливая в машину, включал кондиционер - не включается. Компрессор при этом включился ? Если нет, то это неисправность кондиционера, а не вентилятора... А при минусовой темп. за бортом, кондей и не включится... Изменено 14 декабря, 2018 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everybodycansing Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 (изменено) Фиг его знает. Не знаю где этот компрессор стоит, как выглядит и как идентифицировать что он работает. Разве кондиционер не по датчику в салоне врубается (который справа от руля)? Если выставленная температура в салоне выше чем установленная на панели, то кондиционер включается. Нет? Изменено 14 декабря, 2018 пользователем everybodycansing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovatoraev Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 конечно аналог, которы был под рукой. по факту он уже ставился и раз в первой машине до сих пор, по-моему, работает, значит подходящий.. а схем нету не было и скорее всего вряд ли когда-то будут...А вы ещё занимаетесь ремонтом мозгов? Можете обращаться ко мне с вопросами по диагностике и ремонту по электрике и электронике. Добрый день. Машина: мазда 3 1,6 акпп 2007 год.Проблема следующая: замкнул + от кислородного датчик (до ката) на массу. Следствие - нет искры. Как я смог разобраться за этот + на лямбду отвечает вывод Т2 на ЭБУ, он же и за + на датчики коленвала и распредвала. Соответственно искры поэтому и нет. Визуально на плате ЭБУ повреждений не видно. Подскажите, куда внимательнее посмотреть на плате (что сгорело?)? или проще эбу с разборки купить и заменить? код платы (279721-3990) Здравствуйте,и как решили проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denison1212 Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 Добрый вечер, тоже проблема с эбу, может кто занимается ещё ремонтом??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denison1212 Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 Уже несколько штук сделал. Сегодня приехала очередная. как с вами можно связаться, проблема в блоке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 Его с июля 17-го не было на сайте.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denison1212 Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 Его с июля 17-го не было на сайте.... да я на всякий случай) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айк82 Опубликовано 22 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2022 Здравствуйте можно ваш номер телефона такая же беда нужен совет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.