Перейти к содержанию

переделка задних тормозов


Дмит

Рекомендуемые сообщения

привет всем друзья подскажите как на мазде акселе переделать задние барабанные тормоза на дисковые и что для этого нужно???? какие запчасти нужны???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй всю заднию балку   да и всё. smile.png и будет тебе счастье. smile.png

 

как все просто :-) так бы все брали и меняли задние балки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

поменяй всю заднию балку   да и всё. smile.png и будет тебе счастье. smile.png

 

как все просто :-) так бы все брали и меняли задние балки...

 

а  в  чем тогда  подвох будет ? когда  будеш менять.  если только с тормозными трубками. icon_g.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

балку поменяй надо что то делать с тормозными цилиндрами колдуном абс ручник как то переделывать вот я и спрашиваю отзовитесь кто делал и опишитекак все делается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

балку поменяй надо что то делать с тормозными цилиндрами колдуном абс ручник как то переделывать вот я и спрашиваю отзовитесь кто делал и опишитекак все делается

 

а Батон вот говорит, чо делов на пару минут... балку только махнуть и все ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак балку то да поменять и все а ручник то как будет работать нужна гидравлика на него или какая то переделка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Неделю назад проделал операцию данную.

Что для этого нужно:

-контрактные ступицы задние в сборе с рычагами от любой мазды акселы, с дисковыми тормозами. (я брал от BK3P 2-х литровой с мотором LF. Вышли мне обе 2000р. с разборки)

-яма

-балонник

-домкрат

-ключик на 10,8,14,12 или головки с трещеткой

-огромное терпение

-кувалдочка для снятия барабанов

-звездочка на 8 или 10(не помню... Для откручивания ступиц)

 

Порядок действий такой:

Снимаем колесо, сбиваем барабан(не забываем снять с ручника и подложить под передние колеса антиоткаты)

откручиваем звездочкой изнутри 4 болта, отключаем фишку АБС, и снимаем ступицу, барабанные тормоза, тросик ручника, тормозной шланчик.

Далее разбираем Ступицу-донор  в том же порядке, снимаем машинку тормозную, диск, ступицу, жестяную пластинку-отбойник.

Ставим жестянку на машину, поверх нее ступицу и прикручиваем 4-мя болтами. Ступицы можно поставить с донора или свои оставить..

одеваем тормозной диск, ставим тормозную машинку с колодками и прикручиваем. Трос ручника переносим с донора в штатные места. проводим параллельно родному, который потом надо будет снять.

Одеваем датчик АБС, проверяем все ли на месте, подключаем тормозной шланг, прокачиваем тормоза на одной стороне(которую меняли), ставим колесо и прикручиваем его.

Со второй стороной операция аналогичная.

Далее начинается танец с бубном по извлеканию тросика ручника барабанных тормозов, и установкой нового. Проблема вся в том что он идет над глушителем, и там стоит алюминиевая теплозащита, которую снять никак, и можно только открутить и отогнуть к глушителю!!!!

Тросик крепится на капроновых защелках, которые только силой можно сорвать.. что я и сделал.

 

!!!!!!!!!!!!!!У меня всплыла большая проблема!!!!  На доноре было другое крепление тросика к ручнику. Суть такая. От ручника из салона идет тросик, на конце которого стоит распределительная пластинка. в ней у меня были круглые отверстия под "бочонки" тросиков с колес, а на доноре были "капельки". Пришлось пилить дырки в пластинке до нужной формы, потом сваркой укреплять. Советую учесть заранее это и взять родной тросик ручника от донора, который упростит вам жизнь. Я потратил 2 часа в яме на этот СЕКС!!!! , потом снял все, и пилил уже на земле. !!!!!!!!!!!!!!

 

Далее продеваем тросики в пластинку на месте над глушителем(не забываем ослабить гайку натяжителя ручника или снять ее),

крепим троса, затягиваем ручник, настраиваем его, и на затянутом крепим тросики к днищу. Я разрезал родные крепежки,  надевал на новые тросики и крепил на место.

Ставим на место защиту, распорку, проверяем еще раз все ли болты на месте и нет ли лишнего ничего!!!

Тормоза стали гораздо лучше! Ручник просто дико держит.

 

Ступицы можно и продать потом на барахолке. (нужны кому стандартные очень дешево с рычагами продольными?)

 

Фото не делал, и так все понятно расписал.  По затратам 2000р. и 4 часа времени... 

Собираюсь перейти на передние тормоза от 2.3 литра с мотором L3, дешевле так же купить ступицы, и перекинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад проделал операцию данную.

Что для этого нужно:

-контрактные ступицы задние в сборе с рычагами от любой мазды акселы, с дисковыми тормозами. (я брал от BK3P 2-х литровой с мотором LF. Вышли мне обе 2000р. с разборки)

-яма

-балонник

-домкрат

-ключик на 10,8,14,12 или головки с трещеткой

-огромное терпение

-кувалдочка для снятия барабанов

-звездочка на 8 или 10(не помню... Для откручивания ступиц)

 

Порядок действий такой:

Снимаем колесо, сбиваем барабан(не забываем снять с ручника и подложить под передние колеса антиоткаты)

откручиваем звездочкой изнутри 4 болта, отключаем фишку АБС, и снимаем ступицу, барабанные тормоза, тросик ручника, тормозной шланчик.

Далее разбираем Ступицу-донор  в том же порядке, снимаем машинку тормозную, диск, ступицу, жестяную пластинку-отбойник.

Ставим жестянку на машину, поверх нее ступицу и прикручиваем 4-мя болтами. Ступицы можно поставить с донора или свои оставить..

одеваем тормозной диск, ставим тормозную машинку с колодками и прикручиваем. Трос ручника переносим с донора в штатные места. проводим параллельно родному, который потом надо будет снять.

Одеваем датчик АБС, проверяем все ли на месте, подключаем тормозной шланг, прокачиваем тормоза на одной стороне(которую меняли), ставим колесо и прикручиваем его.

Со второй стороной операция аналогичная.

Далее начинается танец с бубном по извлеканию тросика ручника барабанных тормозов, и установкой нового. Проблема вся в том что он идет над глушителем, и там стоит алюминиевая теплозащита, которую снять никак, и можно только открутить и отогнуть к глушителю!!!!

Тросик крепится на капроновых защелках, которые только силой можно сорвать.. что я и сделал.

 

!!!!!!!!!!!!!!У меня всплыла большая проблема!!!!  На доноре было другое крепление тросика к ручнику. Суть такая. От ручника из салона идет тросик, на конце которого стоит распределительная пластинка. в ней у меня были круглые отверстия под "бочонки" тросиков с колес, а на доноре были "капельки". Пришлось пилить дырки в пластинке до нужной формы, потом сваркой укреплять. Советую учесть заранее это и взять родной тросик ручника от донора, который упростит вам жизнь. Я потратил 2 часа в яме на этот СЕКС!!!! , потом снял все, и пилил уже на земле. !!!!!!!!!!!!!!

 

Далее продеваем тросики в пластинку на месте над глушителем(не забываем ослабить гайку натяжителя ручника или снять ее),

крепим троса, затягиваем ручник, настраиваем его, и на затянутом крепим тросики к днищу. Я разрезал родные крепежки,  надевал на новые тросики и крепил на место.

Ставим на место защиту, распорку, проверяем еще раз все ли болты на месте и нет ли лишнего ничего!!!

Тормоза стали гораздо лучше! Ручник просто дико держит.

 

Ступицы можно и продать потом на барахолке. (нужны кому стандартные очень дешево с рычагами продольными?)

 

Фото не делал, и так все понятно расписал.  По затратам 2000р. и 4 часа времени... 

Собираюсь перейти на передние тормоза от 2.3 литра с мотором L3, дешевле так же купить ступицы, и перекинуть.

привет подскажи пожалуйста где ступицы с дисками с донара покупал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разборке покупал. Собираюсь еще передние тормоза поменять на 2.3 литровые. Пока только от 2-х литров нашел..

Надо протачивать диски, но выгоднее ступицы в сборе брать по финансам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А зачем сбивать барабаны?

разве в них нет ,как в 323 отверстия на 8с  резьбой шагом на 1,5 ,

куда прекрасно подходит даже болт ,что домкрат держит в нише , просто закрутитьего , он и  отожмет барабан от ступицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

балку поменяй надо что то делать с тормозными цилиндрами колдуном абс ручник как то переделывать вот я и спрашиваю отзовитесь кто делал и опишитекак все делается

Вот честно читаю и завидую, я мало того что сам бы не осилил, так бы еще и переживал что напортачил, если бы таки полез... Тут мало того, что нужно прочитать описание кто как делал, но и в своих силах то быть уверенным, я бы без СТО просто пропал бы...mda.gif  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...