Дмит Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 привет всем друзья подскажите как на мазде акселе переделать задние барабанные тормоза на дисковые и что для этого нужно???? какие запчасти нужны??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батон Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 поменяй всю заднию балку да и всё. :) и будет тебе счастье. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyActive007 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 поменяй всю заднию балку да и всё. и будет тебе счастье. как все просто :-) так бы все брали и меняли задние балки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батон Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 поменяй всю заднию балку да и всё. и будет тебе счастье. как все просто :-) так бы все брали и меняли задние балки... а в чем тогда подвох будет ? когда будеш менять. если только с тормозными трубками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмит Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 балку поменяй надо что то делать с тормозными цилиндрами колдуном абс ручник как то переделывать вот я и спрашиваю отзовитесь кто делал и опишитекак все делается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 чето я на 323/фамильке BJ не примню колдуна.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyActive007 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 балку поменяй надо что то делать с тормозными цилиндрами колдуном абс ручник как то переделывать вот я и спрашиваю отзовитесь кто делал и опишитекак все делается а Батон вот говорит, чо делов на пару минут... балку только махнуть и все ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмит Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 дак балку то да поменять и все а ручник то как будет работать нужна гидравлика на него или какая то переделка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemii303 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Неделю назад проделал операцию данную. Что для этого нужно: -контрактные ступицы задние в сборе с рычагами от любой мазды акселы, с дисковыми тормозами. (я брал от BK3P 2-х литровой с мотором LF. Вышли мне обе 2000р. с разборки) -яма -балонник -домкрат -ключик на 10,8,14,12 или головки с трещеткой -огромное терпение -кувалдочка для снятия барабанов -звездочка на 8 или 10(не помню... Для откручивания ступиц) Порядок действий такой: Снимаем колесо, сбиваем барабан(не забываем снять с ручника и подложить под передние колеса антиоткаты) откручиваем звездочкой изнутри 4 болта, отключаем фишку АБС, и снимаем ступицу, барабанные тормоза, тросик ручника, тормозной шланчик. Далее разбираем Ступицу-донор в том же порядке, снимаем машинку тормозную, диск, ступицу, жестяную пластинку-отбойник. Ставим жестянку на машину, поверх нее ступицу и прикручиваем 4-мя болтами. Ступицы можно поставить с донора или свои оставить.. одеваем тормозной диск, ставим тормозную машинку с колодками и прикручиваем. Трос ручника переносим с донора в штатные места. проводим параллельно родному, который потом надо будет снять. Одеваем датчик АБС, проверяем все ли на месте, подключаем тормозной шланг, прокачиваем тормоза на одной стороне(которую меняли), ставим колесо и прикручиваем его. Со второй стороной операция аналогичная. Далее начинается танец с бубном по извлеканию тросика ручника барабанных тормозов, и установкой нового. Проблема вся в том что он идет над глушителем, и там стоит алюминиевая теплозащита, которую снять никак, и можно только открутить и отогнуть к глушителю!!!! Тросик крепится на капроновых защелках, которые только силой можно сорвать.. что я и сделал. !!!!!!!!!!!!!!У меня всплыла большая проблема!!!! На доноре было другое крепление тросика к ручнику. Суть такая. От ручника из салона идет тросик, на конце которого стоит распределительная пластинка. в ней у меня были круглые отверстия под "бочонки" тросиков с колес, а на доноре были "капельки". Пришлось пилить дырки в пластинке до нужной формы, потом сваркой укреплять. Советую учесть заранее это и взять родной тросик ручника от донора, который упростит вам жизнь. Я потратил 2 часа в яме на этот СЕКС!!!! , потом снял все, и пилил уже на земле. !!!!!!!!!!!!!! Далее продеваем тросики в пластинку на месте над глушителем(не забываем ослабить гайку натяжителя ручника или снять ее), крепим троса, затягиваем ручник, настраиваем его, и на затянутом крепим тросики к днищу. Я разрезал родные крепежки, надевал на новые тросики и крепил на место. Ставим на место защиту, распорку, проверяем еще раз все ли болты на месте и нет ли лишнего ничего!!! Тормоза стали гораздо лучше! Ручник просто дико держит. Ступицы можно и продать потом на барахолке. (нужны кому стандартные очень дешево с рычагами продольными?) Фото не делал, и так все понятно расписал. По затратам 2000р. и 4 часа времени... Собираюсь перейти на передние тормоза от 2.3 литра с мотором L3, дешевле так же купить ступицы, и перекинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмит Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Неделю назад проделал операцию данную. Что для этого нужно: -контрактные ступицы задние в сборе с рычагами от любой мазды акселы, с дисковыми тормозами. (я брал от BK3P 2-х литровой с мотором LF. Вышли мне обе 2000р. с разборки) -яма -балонник -домкрат -ключик на 10,8,14,12 или головки с трещеткой -огромное терпение -кувалдочка для снятия барабанов -звездочка на 8 или 10(не помню... Для откручивания ступиц) Порядок действий такой: Снимаем колесо, сбиваем барабан(не забываем снять с ручника и подложить под передние колеса антиоткаты) откручиваем звездочкой изнутри 4 болта, отключаем фишку АБС, и снимаем ступицу, барабанные тормоза, тросик ручника, тормозной шланчик. Далее разбираем Ступицу-донор в том же порядке, снимаем машинку тормозную, диск, ступицу, жестяную пластинку-отбойник. Ставим жестянку на машину, поверх нее ступицу и прикручиваем 4-мя болтами. Ступицы можно поставить с донора или свои оставить.. одеваем тормозной диск, ставим тормозную машинку с колодками и прикручиваем. Трос ручника переносим с донора в штатные места. проводим параллельно родному, который потом надо будет снять. Одеваем датчик АБС, проверяем все ли на месте, подключаем тормозной шланг, прокачиваем тормоза на одной стороне(которую меняли), ставим колесо и прикручиваем его. Со второй стороной операция аналогичная. Далее начинается танец с бубном по извлеканию тросика ручника барабанных тормозов, и установкой нового. Проблема вся в том что он идет над глушителем, и там стоит алюминиевая теплозащита, которую снять никак, и можно только открутить и отогнуть к глушителю!!!! Тросик крепится на капроновых защелках, которые только силой можно сорвать.. что я и сделал. !!!!!!!!!!!!!!У меня всплыла большая проблема!!!! На доноре было другое крепление тросика к ручнику. Суть такая. От ручника из салона идет тросик, на конце которого стоит распределительная пластинка. в ней у меня были круглые отверстия под "бочонки" тросиков с колес, а на доноре были "капельки". Пришлось пилить дырки в пластинке до нужной формы, потом сваркой укреплять. Советую учесть заранее это и взять родной тросик ручника от донора, который упростит вам жизнь. Я потратил 2 часа в яме на этот СЕКС!!!! , потом снял все, и пилил уже на земле. !!!!!!!!!!!!!! Далее продеваем тросики в пластинку на месте над глушителем(не забываем ослабить гайку натяжителя ручника или снять ее), крепим троса, затягиваем ручник, настраиваем его, и на затянутом крепим тросики к днищу. Я разрезал родные крепежки, надевал на новые тросики и крепил на место. Ставим на место защиту, распорку, проверяем еще раз все ли болты на месте и нет ли лишнего ничего!!! Тормоза стали гораздо лучше! Ручник просто дико держит. Ступицы можно и продать потом на барахолке. (нужны кому стандартные очень дешево с рычагами продольными?) Фото не делал, и так все понятно расписал. По затратам 2000р. и 4 часа времени... Собираюсь перейти на передние тормоза от 2.3 литра с мотором L3, дешевле так же купить ступицы, и перекинуть. привет подскажи пожалуйста где ступицы с дисками с донара покупал??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemii303 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 На разборке покупал. Собираюсь еще передние тормоза поменять на 2.3 литровые. Пока только от 2-х литров нашел.. Надо протачивать диски, но выгоднее ступицы в сборе брать по финансам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 А зачем сбивать барабаны? разве в них нет ,как в 323 отверстия на 8с резьбой шагом на 1,5 , куда прекрасно подходит даже болт ,что домкрат держит в нише , просто закрутитьего , он и отожмет барабан от ступицы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djonn Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 балку поменяй надо что то делать с тормозными цилиндрами колдуном абс ручник как то переделывать вот я и спрашиваю отзовитесь кто делал и опишитекак все делается Вот честно читаю и завидую, я мало того что сам бы не осилил, так бы еще и переживал что напортачил, если бы таки полез... Тут мало того, что нужно прочитать описание кто как делал, но и в своих силах то быть уверенным, я бы без СТО просто пропал бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.