Антон_stav Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Люди добрые, расскажите с чем придется столкнуться??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeDoMoPS Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 а зачем если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POCAR Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Наоборот я бы понял.. А вот испортить мопса и за это еще денег добавить тыс. 150 ... НЕ ПОНИМАЮ Все что под капотом + глушитель весь + ,блок управления(мозги) и приборка +работа+ регистрация и справка НАМИ а под капотом еще есть КПП. к ней кулиса и троса + вся проводка . И что мы будем делать с ГУРом???? Ха-Ха но не смешно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 вы не поняли у него него нет МПС,он ее всего лиш думает купить и вот шаги если двс дриснет))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 купить 2.0 и наклеить шильдик mps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burnout74 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Собственно вопрос МАТ зачем, если не секрет? Не проще продать MPS, купить Атмо 2.0? А если как пишут уважаемые форумчане, и машины реально еще даже нет, для чего эти дебри?) Собсно в бюджет МПС можно найти хаааароший свежий 2.0 Спорт ) Если опять же, как говорилось, это вариант на случай, если рыгнет 2.3Т... Ну тут я могу сказать тока, что если доходы и семейный бюджет не позволяют такую тачку содержать, то ее не стоит покупать вообще, т.к. если двс рыгнет, контрактный 2.3Т - космос цена, а продать потом ее без мотора... Ну цена ей 200 тысяч будет, ведь без 2.3Т это всего лишь мазда 3/6 с хорошими тормозами и красивыми сиденьками) Ну правда, у Шестерки еще полный привод останется ))) Но раз вопрос озвучен, то: сам двс, кпп, проводка, мозги. Насчет НАМИ смею заверить - волокита излишняя, ведь сегодня двс - это всего лишь расходник, без всяких справок на учет встанет, хоть с двигателем от Оки ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POCAR Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Но раз вопрос озвучен, то: сам двс, кпп, проводка, мозги. Насчет НАМИ смею заверить - волокита излишняя, ведь сегодня двс - это всего лишь расходник, без всяких справок на учет встанет, хоть с двигателем от Оки ) С двигателем от ОКИ можно и на мопсе кататься и на велосипеде.. вот только без этой справки платить будешь за все 260 коней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон_stav Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Маздоводы нужен соввет, Дело в следующем, на мопсе лег двигатель, отвез к мастерам говорят труп, навесное целое турбина живая. Как всем известно контрактный двигатель на mps стоит космоденег. Есть мысли, возможно ли мотор L3 2.3 объем, поставить в моего мопса, естественно посадить туда турбину и т.д. Что нужно сделать с самим L3 что бы он подошел? гилзовать,ковку? или что??? Просьба писать без терминов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 бред пишешь! пусть мастера и занимаются,раз ты такие вещи пишешь все целое,но двиг труп))))надо поставить атмо и туда дунуть)баля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 @Антон_stav, Так а шо с мотором то? Труп трупу рознь!!! Дыра в блоке есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.