Grumbler Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Мазда 3. Куплена у этого ОД в декабре 2011. Обслуживалась там же. Дважды делали ТО. В прошлом году - по страховке красили задний бампер - царапины. Сделали за сутки. Но мастер кузовного цеха был другой. Собственно вопрос. Они вообще обращения, поданные через ресепшн - рассматривают? Как быстро? Куда обратится за диагностикой на Юго Востоке? Желательно, что бы не в Рольф. Циклический шум, удары, как будто колесо за что-то задевает, при движении со скоростью выше 60 км./ч. Звук громкий. Внешним осмотром причину обнаружить не удалось. Вернулись на сервис - там нас послали, послал менеджер кузовного ремонта - Юрий Лютов. Он, при сдаче машины клиенту еще поехидничал, что мол вы присматриваетесь - когда я указал ему на то, что номерной знак, сзади, прикручен одним саморезом вместо двух, правда саморезы ввернули. Еще ему не понравилось, что я спросил у жены - проверила ли она сколько на датчике показывает топлива - имели неосторожность сдать авто в сервис с полным баком - хмыкнул. Машину сдавали в покраску царапин на крыле и заднем бампере - по страховке. Сдали машину с царапинами, звуков не было. Получили обратно без царапин - но ездить на ней жена не хочет. Да и я бы не стал. Жена хотела сменить авто на CX-5. Пользуясь случаем посмотрела авто, нам посчитали сколько это будет стоить с учетом сдачи трешки в трейдин. Ей машина понравилась, ей и трешка нравилась, но клиренс низковат, для зимы и на дачу подъезжать - аккуратно нужно. Теперь, наверное - будем брать WV Тигуан, к которому склоняюсь я. Ну и заодно третий вопрос - а mazda rus - на обращения - реагирует? Есть у кого опыт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 В ММР только через админстрацию форума. Если на прямую - письменная отписка "спасибо что купили мазду, идите на..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaCosmomotors Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Мазда 3. Куплена у этого ОД в декабре 2011. Обслуживалась там же. Дважды делали ТО. В прошлом году - по страховке красили задний бампер - царапины. Сделали за сутки. Но мастер кузовного цеха был другой. Собственно вопрос. Они вообще обращения, поданные через ресепшн - рассматривают? Как быстро? Куда обратится за диагностикой на Юго Востоке? Желательно, что бы не в Рольф. Циклический шум, удары, как будто колесо за что-то задевает, при движении со скоростью выше 60 км./ч. Звук громкий. Внешним осмотром причину обнаружить не удалось. Вернулись на сервис - там нас послали, послал менеджер кузовного ремонта - Юрий Лютов. Он, при сдаче машины клиенту еще поехидничал, что мол вы присматриваетесь - когда я указал ему на то, что номерной знак, сзади, прикручен одним саморезом вместо двух, правда саморезы ввернули. Еще ему не понравилось, что я спросил у жены - проверила ли она сколько на датчике показывает топлива - имели неосторожность сдать авто в сервис с полным баком - хмыкнул. Машину сдавали в покраску царапин на крыле и заднем бампере - по страховке. Сдали машину с царапинами, звуков не было. Получили обратно без царапин - но ездить на ней жена не хочет. Да и я бы не стал. Жена хотела сменить авто на CX-5. Пользуясь случаем посмотрела авто, нам посчитали сколько это будет стоить с учетом сдачи трешки в трейдин. Ей машина понравилась, ей и трешка нравилась, но клиренс низковат, для зимы и на дачу подъезжать - аккуратно нужно. Теперь, наверное - будем брать WV Тигуан, к которому склоняюсь я. Ну и заодно третий вопрос - а mazda rus - на обращения - реагирует? Есть у кого опыт? Добрый день! Обращения обязательно рассматриваются в установленном законом порядке! На Вашем автомобиле производился ремонт ЗАДНЕЙ части автомобиля (бампер и крыло). Вы записаны к нам нам диагностику на 12.02.2014г. По результатам диагностики можно будет судить о характере неисправностей на вашем автомобиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grumbler Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Мазда 3. Куплена у этого ОД в декабре 2011. Обслуживалась там же. Дважды делали ТО. В прошлом году - по страховке красили задний бампер - царапины. Сделали за сутки. Но мастер кузовного цеха был другой. Собственно вопрос. Они вообще обращения, поданные через ресепшн - рассматривают? Как быстро? Куда обратится за диагностикой на Юго Востоке? Желательно, что бы не в Рольф. Циклический шум, удары, как будто колесо за что-то задевает, при движении со скоростью выше 60 км./ч. Звук громкий. Внешним осмотром причину обнаружить не удалось. Вернулись на сервис - там нас послали, послал менеджер кузовного ремонта - Юрий Лютов. Он, при сдаче машины клиенту еще поехидничал, что мол вы присматриваетесь - когда я указал ему на то, что номерной знак, сзади, прикручен одним саморезом вместо двух, правда саморезы ввернули. Еще ему не понравилось, что я спросил у жены - проверила ли она сколько на датчике показывает топлива - имели неосторожность сдать авто в сервис с полным баком - хмыкнул. Машину сдавали в покраску царапин на крыле и заднем бампере - по страховке. Сдали машину с царапинами, звуков не было. Получили обратно без царапин - но ездить на ней жена не хочет. Да и я бы не стал. Жена хотела сменить авто на CX-5. Пользуясь случаем посмотрела авто, нам посчитали сколько это будет стоить с учетом сдачи трешки в трейдин. Ей машина понравилась, ей и трешка нравилась, но клиренс низковат, для зимы и на дачу подъезжать - аккуратно нужно. Теперь, наверное - будем брать WV Тигуан, к которому склоняюсь я. Ну и заодно третий вопрос - а mazda rus - на обращения - реагирует? Есть у кого опыт? Добрый день! Обращения обязательно рассматриваются в установленном законом порядке! На Вашем автомобиле производился ремонт ЗАДНЕЙ части автомобиля (бампер и крыло). Вы записаны к нам нам диагностику на 12.02.2014г. По результатам диагностики можно будет судить о характере неисправностей на вашем автомобиле. "Езжай получай машину одна, я там не нужен", - говорил я жене. "Это вменяемый сервис, нам там уже делали задний бампер и мы прошли два ТО - все нормально" - говорил я ей... "Никто тебя не обманет, сейчас 21 век, фирма - ОД японской компании, которая отслеживает соблюдение стандартов Зум-Зум" - говорил я ей... "Мы же довольны их сервисом настолько, что ты намерена приценится с СХ-5" - говорил я ей... Разъясняю для читающих, представитель ОД, думаю в курсе и прикидывается - "вы, клиент - заблуждаетесь, а я один стою такой, красивый, в белом пальто (синем халате)". Форма разъяснения - виртуальный диалог с представителем сервиса. Неисправности не было при сдаче. Она проявилась после получения машины из сервиса. ПОСЛЕ! Автомобиль ремонтировался в другом месте. Его доставляли туда на эвакуаторе. Нет? Могли повредить при погрузке - разгрузке при доставке и возвращении? Ну, теоретически? Нет? У вас есть фото, как авто закреплено на эвакуаторе? Нет? Есть? - выложите тут? Юрий при приемке все фоткал, пропустил поцарапанный потолок салона (в таком виде машину продали, никто не посмотрел на потолок салона - не заметили, ехали домой - увидели, возвращаться не стали - сами виноваты) - мог я воспользоваться этим, для замены обивки потолка в салоне - стал бы я указывать, что бы Юрий это снял на камеру? Там, где ремонтировали - автомобиль хранился, перемещался в ожидании ремонта - могли повредить при манипуляциях? Нет? Категорически нет? Могли при ремонте крыла и бампера произвести несанционированную замену деталей? Нет? Здоровьем матери клянетесь? Здоровьем детей? Вот лично вы - клянетесь? Ну ладно - не так радиально - но "что б я сдох" хотя бы? Юрий переезжал на машине для устранения замеченного недостатка, к которому он отнесся с непередаваемой иронией, что я слишком придирчив при приеме - саморез крепления заднего номера отсутствовал (а кто принимал авто из ремонта, когда его доставили в сервис - где были его глаза?). Юрий вообще - избыточно ироничен. Недопустимое поведение. Потом еще задавал "ехидные" вопросы. Мне даже показалось на мгновение - что он меня провоцирует. Диагностика должна была проведена незамедлительно, потому как неисправность обнаружилась сразу после выезда из сервиса. Невзирая на очередь. Для чего всегда можно освободить подъемник, попрость подождать, закончить с очередным клиентом и освободить. На такие случаи должен быть резерв. Ввиду следующих обстоятельств. - Вы (представитель сервиса) - отправили клиента на неисправной машине на дорогу, чем подвергли клиента и других участников движения опасности. Как это согласуется со стандартами обслуживания компании, ОД которой вы являетесь? Как это согласуется с рекламой вашей организации, где деклалируется дружественное обращение с клиентами, с доской в зоне ожидания - где развешаны фото довольных клиентов. Вы их тоже "кинете" в подобном случае? Они - знают? На самый крайний случай - предложить оставить машину в сервисе и на следующий день ИЗЫСКАТЬ 15 минут на осмотр. С другой стороны допускаю, что возможно - неисправность могла возникнуть на тех 200х метрах, которые автомашина проехала от места приемки. За два поворота на 90 градусов направо и разворота на 180 градусов - налево. На гладкой и ровной дороге (не считая пары ухабов на въезде в ваш высокотехнологичный и современный сервис), которые, впрочем - были аккуратно объеханы. После плавного разгона до 70 км./ч. Но тогда - авто на гарантии - как с ним такое могло произойти? Японская машина же. 2 года. Около 30 тыс. км. пробега. Но это и должно было быть обнаружено при диагностике. Или, хотя бы мастер мог бы проехаться с нами на машине - послушать - вдруг нам послышалось? Я вообще считаю данный случай диким, никак не соответствующим современным представлениям о ведении бизнеса. Нечто махровое, присущее совковому автосервису АвтоВаза 80х. Сделаю все от меня зависящее, что бы этот случай стал достоянием максимально широких слоев населения. (тут я засмеялся и не мог остановиться пару минут). На диагностику я записывался сам, в общем порядке. После отказа Юрия разговаривать с нами. Все еще не уверен, что поеду, хотя уже нужно собираться... За эти дни никто не позвонил из администрации, не выразил сожаления (не извинился, возможно (один шанс из 100), что неисправность возникла при выезде из сервиса) - а выразил сожаление о происшедшем и подтвердил, что вы нас ждете 12го... А закон. Хм. При нынешней конкуренции - прикрываться законом? Хм. И! У вас видимо ежедневно несколько претензий, что вы не успеваете работать с клиентом - создавая положительное представление о себе... Хотя - я завтра еду в страховую компанию. Формально - это они нас направили на ремонт в процессе которого, машину, "возможно", сломали. Посмотрим, что можно сделать через них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grumbler Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Ну и окончание истории. Цена вопроса - 15 минут (с заездом-выездом, осмотром и исправлением) Вышел из креплений пыльник под бампером перед передним правым колесом. На скорости - потоком воздуха его отгибало вниз и дефлектор задевал колесо. Встретили улыбаясь, загнали на подъемник, закрутили 2 самореза. Причину обнаружить достоверно - не представилось возможным. Или это я, когда гнал машину в сервис наехал на препятствие (29 января снега же не было, или был?) по пути или заежая в сервис. Там перед шлагбаумом - ямы. Или её повредили при перевозке. Дефлектор может упереться в упор на эвакуаторе и вырвать из креплений пыльник. На месте администрации - я бы начал фоткать авто после погрузки (вклчая места крепления) и по доставке из ремонта. Наблюдать за процессом разгрузки - тоже неплохо бы. Я попросил фото, которое делали при приемке, возможно на планах спереди видно поломку - тогда она "моя", но молодой человек, который нами занимался - не посчитал нужным его искать. Ввиду очевидной незначительности инцидента. Ну и вопрос - а чё сразу то? Еще в воскресенье... Итог. 3 дня жена машиной не пользовалась. Послевкусие - недоумение от незначительности события и эмоций от отказа в обслуживании. Сам факт отказа - вызвал больше эмоций, чем поломка. В результате у этого ОД нет больше клиента, который мог бы купить в марте-апреле "пятерку", обслуживать её в следующие 3 года (в т.ч. по направлению страховой компании), и, через 3 года поменять её на другую машину. Дальше я не загадываю... Да и с "трешкой" - я в КосмоМоторз больше не поеду, если жена захочет (а это вряд ли) - пусть едет сама. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 В ММР только через админстрацию форума. Если на прямую - письменная отписка "спасибо что купили мазду, идите на..." увы, но и это не гарантии лояльности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_1 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Мда, грустная история(( нервов потряно немеряно(( Надеюсь юрию вынесли выговор за небрежное отношение к людям и его отправят на курсы делового общения с клиентами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Слишком как-то сумбурно! Сути проблемы и цели претензии если честно не понял. Автор, -Я правильно понимаю, что в итоге причиной постороннего звука оказался открученный "пыльник" под передним колесом (хотя чинили заднюю часть машины) ? - судя по всему, происходило все это в КОСМОМОТОРС? - там же проблему решили ( прикрутили) ? - теперь вы хотите пожаловаться на работу ОД в ММР? Все верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.