Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

уже появились вопросы)

открутил 2 винта (пометил красным на картинке), но эта штука не вылезает, похоже есть еще третий винт, которого я даже не вижу, не говоря уже про открутить

6990b88422a84dd3282fac78d84e3829.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

уже появились вопросы)

открутил 2 винта (пометил красным на картинке), но эта штука не вылезает, похоже есть еще третий винт, которого я даже не вижу, не говоря уже про открутить

6990b88422a84dd3282fac78d84e3829.png

третий винт находится с верху между косой с проводами и моторным отсеком откручивал длинной крестовой отверткой с магнитным наконечником на ощупь закручивал тоже на ощупь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

уже появились вопросы)

открутил 2 винта (пометил красным на картинке), но эта штука не вылезает, похоже есть еще третий винт, которого я даже не вижу, не говоря уже про открутить

6990b88422a84dd3282fac78d84e3829.png

третий винт находится с верху между косой с проводами и моторным отсеком откручивал длинной крестовой отверткой с магнитным наконечником на ощупь закручивал тоже на ощупь 

 

получается, в плоскости, перпендикулярной к первым двум винтам?

 

ups открутил, наверное час мудохался, все руки в ссадинах)

Разобрал корпус привода - с шестеренками все ок, все на местах, зубья все целы. Хмм, то же тогда могло щелкать

 

Вот вопрос - как он определяет момент когда останавливаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

уже появились вопросы)

открутил 2 винта (пометил красным на картинке), но эта штука не вылезает, похоже есть еще третий винт, которого я даже не вижу, не говоря уже про открутить

6990b88422a84dd3282fac78d84e3829.png

третий винт находится с верху между косой с проводами и моторным отсеком откручивал длинной крестовой отверткой с магнитным наконечником на ощупь закручивал тоже на ощупь 

 

получается, в плоскости, перпендикулярной к первым двум винтам?

 

ups открутил, наверное час мудохался, все руки в ссадинах)

Разобрал корпус привода - с шестеренками все ок, все на местах, зубья все целы. Хмм, то же тогда могло щелкать

 

Вот вопрос - как он определяет момент когда останавливаться?

 

в корпусе редуктора отливка.на большой шестерне две отливки если не ошибаюсь.шестерня крутится отливка в отливку упирается значит стоп.здесь принцип как у стекло подъемника.я два месяца назад перебирал редуктор промыл все в бензине свежей мазуты набил пока все гуд.завтра наверно ревизию мотора отопителя сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

уже появились вопросы)

открутил 2 винта (пометил красным на картинке), но эта штука не вылезает, похоже есть еще третий винт, которого я даже не вижу, не говоря уже про открутить

6990b88422a84dd3282fac78d84e3829.png

третий винт находится с верху между косой с проводами и моторным отсеком откручивал длинной крестовой отверткой с магнитным наконечником на ощупь закручивал тоже на ощупь 

 

получается, в плоскости, перпендикулярной к первым двум винтам?

 

ups открутил, наверное час мудохался, все руки в ссадинах)

Разобрал корпус привода - с шестеренками все ок, все на местах, зубья все целы. Хмм, то же тогда могло щелкать

 

Вот вопрос - как он определяет момент когда останавливаться?

 

час эт нормально когда первый раз .в корпусе редуктора отливка.на большой шестерне две отливки если не ошибаюсь.шестерня крутится отливка в отливку упирается значит стоп.здесь принцип как у стекло подъемника.я два месяца назад перебирал редуктор промыл все в бензине свежей мазуты набил пока все гуд.завтра наверно ревизию мотора отопителя сделаю

 

а вот в редуктор не влезал..

имеешь ввиду в корпусе редуктора 2 концевика?

нет. там отливки ну или ограничители.нужно разбирать сам редуктор проблема в большой шестерне она каким то чудом откланяется от своей оси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, спасибо

попробую завтра редуктор разобрать)

 

ты вообще молодец, я по мануалу смотрел - чтобы до блока до этого добраться, надо весь пластик снимать передний, а ты так додумалсяbig_boss.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, спасибо

попробую завтра редуктор разобрать)

 

ты вообще молодец, я по мануалу смотрел - чтобы до блока до этого добраться, надо весь пластик снимать передний, а ты так додумалсяbig_boss.gif

да как.у меня это не первая мазда3.я примерно на 95% знаю где что и как разобрать и отремонтировать на первой маське руку набилdownload.gif .ты если сам сможешь отремонтировать  сэкономиш минимум 5т.р. как то так 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня на заборе воздуха из салона появился треск - впечатление как будто трепещит лист. При увеличении мощности вентилятора щелчки уменьшаются а при переводе на зобор с улицы звук пропадает. Стоит климат. Может мусор какой? Что можно посмотреть\проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня на заборе воздуха из салона появился треск - впечатление как будто трепещит лист. При увеличении мощности вентилятора щелчки уменьшаются а при переводе на зобор с улицы звук пропадает. Стоит климат. Может мусор какой? Что можно посмотреть\проверить?

включи зажигание не заводи вентилятор печки не включай.потыкай кнопку рециркуляции щелчки есть? если есть то привод заслонки.если треск только при включении вент отопителя разбирай и смотри мож что попало 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сегодня на заборе воздуха из салона появился треск - впечатление как будто трепещит лист. При увеличении мощности вентилятора щелчки уменьшаются а при переводе на зобор с улицы звук пропадает. Стоит климат. Может мусор какой? Что можно посмотреть\проверить?

включи зажигание не заводи вентилятор печки не включай.потыкай кнопку рециркуляции щелчки есть? если есть то привод заслонки.если треск только при включении вент отопителя разбирай и смотри мож что попало 

 

Спасибо. потестил как советовал - привод в порядке. И о чудо!! После этого щелчки пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сегодня на заборе воздуха из салона появился треск - впечатление как будто трепещит лист. При увеличении мощности вентилятора щелчки уменьшаются а при переводе на зобор с улицы звук пропадает. Стоит климат. Может мусор какой? Что можно посмотреть\проверить?

включи зажигание не заводи вентилятор печки не включай.потыкай кнопку рециркуляции щелчки есть? если есть то привод заслонки.если треск только при включении вент отопителя разбирай и смотри мож что попало 

 

Спасибо. потестил как советовал - привод в порядке. И о чудо!! После этого щелчки пропали.

 

рад что помог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

я по моторчику направления воздуха. как всё снять тут уже написано так вот у меня какая фигня была снял разобрал моторчик там три ролика зубчатых и у среднего была сломана направляющая на которой сидит ролик я с обратной стороны прям в направляющую в винтил винтик собрал поставил на место и о чудо всё работает и без ужасного треска!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

а вот где находится самый труднодоспупный винт

c4a75c98353eb520c1ca6feb3a0b090b.png

Затрещал редуктор в моторе искал как спасти себя от этой напасти.

Спасибо огромное, если бы не показали этот секретный болт - на фоне истерики отломал бы блок целиком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

такая же проблема.по всей видимости моторчик,тк щелкает секунд 10 после запуска и ещё при переключении на обдув лобового стекла.в этом случае дольше стучит.

к официалам ехать не хочу,ближние сто с маздами как то не очень....

нужен фотоотчет или ссылка.надо попробовать" самому",с вашей помощью конечно.

кто поборол эту проблему поделитесь поалуйста инфой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Слушай сегодня это щелконье меня допекло! Решено было делать, делов минут 15 с перекурами. Вобщем снимаем бардочек, он держится на двух болтиках один с левой стороны наверху, чтобы открутить второй надо отсойденить падающию крышку бордочка она держится на дву напровляющих их просто приподнимай и опускай крышку, только незабудь потом отстегнуть доводчик он просто отстегивается к верху. И вот он второй болт по середине нижнего ребра бордочка. Теперь когда открутил тяни бордочок на себя не бойся не сломаеш он на защелках, когда отстегнется отсойдени лампочку подсветки бордочка, если перегоревши замени, уменя небыло с собой пришлось так оставить. Теперь включи зажигание чтобы начало счелкать и ложись на коврик головой в верх, увидеш там черную коробочку(заслонку печки к ней подходит белая фишка с двумя проводами) Потрогаеш рукой поймеш от куда щелчки! Дождись пока она закончет щелкать и вытаскивай эту фишку! Все заслонка в открытом положении! Так как я, и я думаю большинство людей этой кнопкой рецеркуляции воздуха не пользуются в принципе! По этому это самый простой способ избавиться от этих щелчков! Все, собирай все обратно и наслождайся тишиной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так как я, и я думаю большинство людей этой кнопкой рецеркуляции воздуха не пользуются в принципе!

это ты зря. когда спереди камаз с засраным дизелем или ПАЗик при обгоне, ни куда без нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

В общем не нашёл я третий винт который держит кожух щёлкающего мотора. По совету выше отключил питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

хотел починить разобрал, к 2м винтам не подлезешь, у меня чуть подругому чем на фото, мазда BL, помучался, подумал потеряю и винт и отвертку))

выдернул штекер и стал счастлив)))

все равно всегда езжу на обдуве с улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другого ракурса. Когда нет панели)))) намного удобней. Снять панель по времени ушло не более 1 часа( первый раз )

post-103869-0-44812600-1458156259_thumb.jpeg

post-103869-0-68097200-1458156293_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другого ракурса. Когда нет панели)))) намного удобней. Снять панель по времени ушло не более 1 часа( первый раз )

ты имеешь ввиду торпеду?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чтобы снять ее, надо половину машины разобрать)

 

PS Кстати, из всех тех, кто снимал эту штуку с заслонкой, нашли причнину щелкания? После того, как я снял, разобрал, посмотрел все шестеренки - оказались хорошими, собрал, щелкание прекратилось. Интересно знать все же причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...