Перейти к содержанию

1.6 или 2.0


AlexeySergeevich

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток!

 

Вот сталкнулся с такой дилемой: пришло время приобрести новое авто. Бюджет до 400 и однозначно с АКПП. Остановил выбор на "матрёшке" но вот в чём собственно дилема: 2.0   в районе 2007 или 1.6 но посвежее. начитался что у двухлитровой коробка хрустит(

помогите советом опытные "маздаводы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У двухлитровой хрустит МКПП.С АКПП проблем нет.

Я бы 2-х литровую взял.1,6 на автомате тот еще овощь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У двухлитровой хрустит МКПП.С АКПП проблем нет.

Я бы 2-х литровую взял.1,6 на автомате тот еще овощь. 

Готов поспорить!!)))может на 2л. со 120 ускорение больше, а в остальном разницу можно не заметить!сам катался на 2л. спорте 05г., а сейчас на 1.6 АКПП 11г. (прошу заметить мотор на спорте убитым не был!)

так вот езжу и не парюсь, разница что в 1-2с.

автор мой совет, бери как можно свежее!меньше будет вложений, потом накопишь и сменишь на 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У двухлитровой хрустит МКПП.С АКПП проблем нет.

Я бы 2-х литровую взял.1,6 на автомате тот еще овощь. 

Готов поспорить!!)))может на 2л. со 120 ускорение больше, а в остальном разницу можно не заметить!сам катался на 2л. спорте 05г., а сейчас на 1.6 АКПП 11г. (прошу заметить мотор на спорте убитым не был!)

так вот езжу и не парюсь, разница что в 1-2с.

автор мой совет, бери как можно свежее!меньше будет вложений, потом накопишь и сменишь на 2

 

Странно как то, 1.6 разгон - безконечность, 2.0 9 сек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У двухлитровой хрустит МКПП.С АКПП проблем нет.

Я бы 2-х литровую взял.1,6 на автомате тот еще овощь. 

Готов поспорить!!)))может на 2л. со 120 ускорение больше, а в остальном разницу можно не заметить!сам катался на 2л. спорте 05г., а сейчас на 1.6 АКПП 11г. (прошу заметить мотор на спорте убитым не был!)

так вот езжу и не парюсь, разница что в 1-2с.

автор мой совет, бери как можно свежее!меньше будет вложений, потом накопишь и сменишь на 2

 

Давай поспорим,вот видео 2л АТ и 1,6л АТ:

http://www.youtube.com/watch?v=tWYzGzN2Fw0#t=0

А у 2литра на палке ты даже номера не успеешь разглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

У двухлитровой хрустит МКПП.С АКПП проблем нет.

Я бы 2-х литровую взял.1,6 на автомате тот еще овощь.

Готов поспорить!!)))может на 2л. со 120 ускорение больше, а в остальном разницу можно не заметить!сам катался на 2л. спорте 05г., а сейчас на 1.6 АКПП 11г. (прошу заметить мотор на спорте убитым не был!)

так вот езжу и не парюсь, разница что в 1-2с.

автор мой совет, бери как можно свежее!меньше будет вложений, потом накопишь и сменишь на 2

Давай поспорим,вот видео 2л АТ и 1,6л АТ:

http://www.youtube.com/watch?v=tWYzGzN2Fw0#t=0

А у 2литра на палке ты даже номера не успеешь разглядеть.

Думал разница будет бешенной)

А тут так себе

В городе разницы не почувствуешь особо, если только ты не "светофорный гонщик"

Автор, берите свежую трешку 1.6 и не ломайте голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео все доказало))))что в городе разницы не будет!а наоборот на автомате быстрее уйдешь)все зависит от стиля езды))у меня знакомый на логане ездит так что его в городе ни кто не догонит))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет автору - если есть время и возможность, прокатиться на той и той.

Сам владею 2.0 АКПП с 10 года (машина 8 года), и уже 4 года радуюсь ее динамике - после Lancer IX 1.6АКПП - небо и земля. И тут не так важна динамика разгона с места, как набор скорости с ходу, для обгона. Просто чувствуешь себя уверенно и безопасно когда выходишь на 80км/ч в обгон, нажимаешь педаль и она едет! Ты не думаешь о том - хватит ли тебе этих метров, успеешь ли обогнать - ты просто обгоняешь.

Из своего примера:

Трасса А107(Бетонка) Из Ногинска в Дмитров, езжу туда на сноуборде кататься. Ночь, снег между колеей и полосами, грузовик едет 60-70, если обгоняешь "сходу" то машину несет - поэтому сначала встаешь на встречную, потом обгоняешь с запасом фур и встаешь обратно. На предыдущем Лансере я бы подумал, а вдруг не успею - пока она наберет хотя бы 100км/ч уже и разделительная закончиться, или встречка поедет, и будешь "ползти" за фурой до самого Ногинска, ибо полоса везде одна.

 

п.с. Конечно если у вас "супер план" поездить год и купить другое и вы уверенны, что так и будет, то берите свежее год - проще продать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторsmile.png

какой больше размер груди нравится, 1 или 3 ?

тут аналогично

Не совсем корректное сравнение

Лучше так: автор, какой больше размер груди нравится и у кого? 1 у молодой девушки или 3 у старой бабки?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще зависит от того, на какой ты машине ездил до этого. Я до этого ездил на Альтеза 160 сил, и как то пересаживаться на 1.6 ......отстой честно говоря. А если у тебя всегда были 1.5 и т.д. то тогда не парься и бери 1.6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2007 г

1.6 АТ

пробег 155 000 км

1 раз менял масло в АКПП,

2 раза свечи менял

на 100 000 км натяжитель ремня с ремнём

Ну и масло фильтры каждые 10 000 км (масло не жрёт, лью дикселию 5w30)

больше под капотом ничего не делалось

 

Ходовку я не пишу т.к тут всё понятно


машина достаточно надёжная но

лошадей бы побольше не помешало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2007 г

1.6 АТ

пробег 155 000 км

1 раз менял масло в АКПП,

2 раза свечи менял

на 100 000 км натяжитель ремня с ремнём

Ну и масло фильтры каждые 10 000 км (масло не жрёт, лью дикселию 5w30)

больше под капотом ничего не делалось

 

Ходовку я не пишу т.к тут всё понятно

машина достаточно надёжная но

лошадей бы побольше не помешало

а что с ходовой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хорошо с ходовой, расходники меняй вовремя, и все)


Будет не лишним спросить, лучше рестайл брать, или особо разницы нет никакой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня 2007 г

1.6 АТ

пробег 155 000 км

1 раз менял масло в АКПП,

2 раза свечи менял

на 100 000 км натяжитель ремня с ремнём

Ну и масло фильтры каждые 10 000 км (масло не жрёт, лью дикселию 5w30)

больше под капотом ничего не делалось

 

Ходовку я не пишу т.к тут всё понятно

машина достаточно надёжная но

лошадей бы побольше не помешало

а что с ходовой?

 

да особо ничего

просто на 100 000 заменил аморты, перепресовал все сайлентблоки,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...