AlexeySergeevich Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Доброе время суток! Вот сталкнулся с такой дилемой: пришло время приобрести новое авто. Бюджет до 400 и однозначно с АКПП. Остановил выбор на "матрёшке" но вот в чём собственно дилема: 2.0 в районе 2007 или 1.6 но посвежее. начитался что у двухлитровой коробка хрустит( помогите советом опытные "маздаводы" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 У двухлитровой хрустит МКПП.С АКПП проблем нет. Я бы 2-х литровую взял.1,6 на автомате тот еще овощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Учитываю бюджет, лучше 1.6 2.0 наверняка ушатанная будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ondrey Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Бери лучше посвежее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KASpeRr Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 У двухлитровой хрустит МКПП.С АКПП проблем нет. Я бы 2-х литровую взял.1,6 на автомате тот еще овощь. Готов поспорить!!)))может на 2л. со 120 ускорение больше, а в остальном разницу можно не заметить!сам катался на 2л. спорте 05г., а сейчас на 1.6 АКПП 11г. (прошу заметить мотор на спорте убитым не был!) так вот езжу и не парюсь, разница что в 1-2с. автор мой совет, бери как можно свежее!меньше будет вложений, потом накопишь и сменишь на 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemKa023 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 У двухлитровой хрустит МКПП.С АКПП проблем нет. Я бы 2-х литровую взял.1,6 на автомате тот еще овощь. Готов поспорить!!)))может на 2л. со 120 ускорение больше, а в остальном разницу можно не заметить!сам катался на 2л. спорте 05г., а сейчас на 1.6 АКПП 11г. (прошу заметить мотор на спорте убитым не был!) так вот езжу и не парюсь, разница что в 1-2с. автор мой совет, бери как можно свежее!меньше будет вложений, потом накопишь и сменишь на 2 Странно как то, 1.6 разгон - безконечность, 2.0 9 сек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 У двухлитровой хрустит МКПП.С АКПП проблем нет. Я бы 2-х литровую взял.1,6 на автомате тот еще овощь. Готов поспорить!!)))может на 2л. со 120 ускорение больше, а в остальном разницу можно не заметить!сам катался на 2л. спорте 05г., а сейчас на 1.6 АКПП 11г. (прошу заметить мотор на спорте убитым не был!) так вот езжу и не парюсь, разница что в 1-2с. автор мой совет, бери как можно свежее!меньше будет вложений, потом накопишь и сменишь на 2 Давай поспорим,вот видео 2л АТ и 1,6л АТ: http://www.youtube.com/watch?v=tWYzGzN2Fw0#t=0 А у 2литра на палке ты даже номера не успеешь разглядеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 У двухлитровой хрустит МКПП.С АКПП проблем нет. Я бы 2-х литровую взял.1,6 на автомате тот еще овощь. Готов поспорить!!)))может на 2л. со 120 ускорение больше, а в остальном разницу можно не заметить!сам катался на 2л. спорте 05г., а сейчас на 1.6 АКПП 11г. (прошу заметить мотор на спорте убитым не был!)так вот езжу и не парюсь, разница что в 1-2с. автор мой совет, бери как можно свежее!меньше будет вложений, потом накопишь и сменишь на 2 Давай поспорим,вот видео 2л АТ и 1,6л АТ:http://www.youtube.com/watch?v=tWYzGzN2Fw0#t=0 А у 2литра на палке ты даже номера не успеешь разглядеть. Думал разница будет бешенной)А тут так себе В городе разницы не почувствуешь особо, если только ты не "светофорный гонщик" Автор, берите свежую трешку 1.6 и не ломайте голову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KASpeRr Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Видео все доказало))))что в городе разницы не будет!а наоборот на автомате быстрее уйдешь)все зависит от стиля езды))у меня знакомый на логане ездит так что его в городе ни кто не догонит)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор какой больше размер груди нравится, 1 или 3 ? тут аналогично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danis Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Совет автору - если есть время и возможность, прокатиться на той и той. Сам владею 2.0 АКПП с 10 года (машина 8 года), и уже 4 года радуюсь ее динамике - после Lancer IX 1.6АКПП - небо и земля. И тут не так важна динамика разгона с места, как набор скорости с ходу, для обгона. Просто чувствуешь себя уверенно и безопасно когда выходишь на 80км/ч в обгон, нажимаешь педаль и она едет! Ты не думаешь о том - хватит ли тебе этих метров, успеешь ли обогнать - ты просто обгоняешь. Из своего примера: Трасса А107(Бетонка) Из Ногинска в Дмитров, езжу туда на сноуборде кататься. Ночь, снег между колеей и полосами, грузовик едет 60-70, если обгоняешь "сходу" то машину несет - поэтому сначала встаешь на встречную, потом обгоняешь с запасом фур и встаешь обратно. На предыдущем Лансере я бы подумал, а вдруг не успею - пока она наберет хотя бы 100км/ч уже и разделительная закончиться, или встречка поедет, и будешь "ползти" за фурой до самого Ногинска, ибо полоса везде одна. п.с. Конечно если у вас "супер план" поездить год и купить другое и вы уверенны, что так и будет, то берите свежее год - проще продать будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор какой больше размер груди нравится, 1 или 3 ? тут аналогично Не совсем корректное сравнениеЛучше так: автор, какой больше размер груди нравится и у кого? 1 у молодой девушки или 3 у старой бабки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemKa023 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Еще зависит от того, на какой ты машине ездил до этого. Я до этого ездил на Альтеза 160 сил, и как то пересаживаться на 1.6 ......отстой честно говоря. А если у тебя всегда были 1.5 и т.д. то тогда не парься и бери 1.6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexeySergeevich Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 каризма 1.6 акпп 103 л.с. выбираю по бюджету как раз между маздой 3 1.6\2.0 и лансер 9 1.6\2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 лансер 9 и мазда 3 совсем разные машины бери 2 литра, лишними не будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 у меня 2007 г 1.6 АТ пробег 155 000 км 1 раз менял масло в АКПП, 2 раза свечи менял на 100 000 км натяжитель ремня с ремнём Ну и масло фильтры каждые 10 000 км (масло не жрёт, лью дикселию 5w30) больше под капотом ничего не делалось Ходовку я не пишу т.к тут всё понятно машина достаточно надёжная но лошадей бы побольше не помешало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexeySergeevich Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 у меня 2007 г 1.6 АТ пробег 155 000 км 1 раз менял масло в АКПП, 2 раза свечи менял на 100 000 км натяжитель ремня с ремнём Ну и масло фильтры каждые 10 000 км (масло не жрёт, лью дикселию 5w30) больше под капотом ничего не делалось Ходовку я не пишу т.к тут всё понятно машина достаточно надёжная но лошадей бы побольше не помешало а что с ходовой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zinkovskii Andrei Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Все хорошо с ходовой, расходники меняй вовремя, и все) Будет не лишним спросить, лучше рестайл брать, или особо разницы нет никакой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 у меня 2007 г 1.6 АТ пробег 155 000 км 1 раз менял масло в АКПП, 2 раза свечи менял на 100 000 км натяжитель ремня с ремнём Ну и масло фильтры каждые 10 000 км (масло не жрёт, лью дикселию 5w30) больше под капотом ничего не делалось Ходовку я не пишу т.к тут всё понятно машина достаточно надёжная но лошадей бы побольше не помешало а что с ходовой? да особо ничего просто на 100 000 заменил аморты, перепресовал все сайлентблоки, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W_RusS_W Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 однозначно 2л. Я взял 1,6 пожалел, лучше бы 2 взял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.