gera85 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Добрый день! У меня такая ситуация... С утра пыталась завести авто в минус 25 и поняла, что сел аккумулятор. У меня стоит блокировка на капоте, т. е открыть для того, чтобы подзарядить тоже не получилось (( Теперь вот думаю... Что делать? Либо на эвакуаторе вести в сервис отогревать, либо вскрывать. Подскажите пожалуйста может кто нибудь знает где находится выход в салон проводов от аккумулятора? Чтобы подзарядить. Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Тут дело такое , нужно искать трос аварийного открытия замка капота вашего , если точнее то на блок капота доп который у вас стоит идет трос, его выводят в труднодоступное место , кто устанавливал тот знает где он . Проводов в салоне от аккума нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 лучше везите в сервис... не стОит искать провода в салоне... мало того, что на таким холоде ещё и пластик весь переломаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gross Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Свози на подземный паркинг, там теплее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shane Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 не давно тоже такая проблема была,отгоняла в сервис там все сделали. Тросик не ищите не мучайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мазденыш Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Некогда вчера было. Написал в л/с свой телефон. Фраза клубников "Гоните в сервис", при этом "Не мучайтесь" звучит как издевательство!)) тем паче при такой погоде. И учитывая напичканность постоянным плюсом салона авто!) Например, освещение салона (он же горит всегда, значит, если вместо лампочки подать +, а минус, например на массу прикуривателя то все будет ОК....), сомневаюсь что там будет диодная развязка стоять которая не даст питанию дойти до аккум. Вотпрос всего лишь достать 12 вольт. Для разблокировки защиты капота много питания не надо. А там уж при открытии, подать нормальными проводами от доброго соседа "силу" и все заведется в полтычка. (любыми проводами сечением от 6(лучше 10) квадрат. Магазинные пердульки с зажимами типа "Крокодильчики" лишь выглядят красиво, на самом деле, там сечение дай Бог 2,5 кв, потому у народа с проводов прикуривания мягко говоря не всегда получается завестись... это так, если без мата)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 http://mazda3.ru/board/topic/127663-sel-akkumuliator-kak-otkryt-kapot/?p=3783649 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenS Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Некогда вчера было. Написал в л/с свой телефон. Фраза клубников "Гоните в сервис", при этом "Не мучайтесь" звучит как издевательство!)) тем паче при такой погоде. И учитывая напичканность постоянным плюсом салона авто!) Например, освещение салона (он же горит всегда, значит, если вместо лампочки подать +, а минус, например на массу прикуривателя то все будет ОК....), сомневаюсь что там будет диодная развязка стоять которая не даст питанию дойти до аккум. Вотпрос всего лишь достать 12 вольт. Для разблокировки защиты капота много питания не надо. А там уж при открытии, подать нормальными проводами от доброго соседа "силу" и все заведется в полтычка. (любыми проводами сечением от 6(лучше 10) квадрат. Магазинные пердульки с зажимами типа "Крокодильчики" лишь выглядят красиво, на самом деле, там сечение дай Бог 2,5 кв, потому у народа с проводов прикуривания мягко говоря не всегда получается завестись... это так, если без мата)) а ты не думал, что вся электрика (типа лампочек и прочее) управляется бортовым компом ? и по твоему если на выход бортовика загнать +12 то он их пропустит через себя обрано на аккумулятор ??? )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Некогда вчера было. Написал в л/с свой телефон. Фраза клубников "Гоните в сервис", при этом "Не мучайтесь" звучит как издевательство!)) тем паче при такой погоде. И учитывая напичканность постоянным плюсом салона авто!) Например, освещение салона (он же горит всегда, значит, если вместо лампочки подать +, а минус, например на массу прикуривателя то все будет ОК....), сомневаюсь что там будет диодная развязка стоять которая не даст питанию дойти до аккум. Вотпрос всего лишь достать 12 вольт. Для разблокировки защиты капота много питания не надо. А там уж при открытии, подать нормальными проводами от доброго соседа "силу" и все заведется в полтычка. (любыми проводами сечением от 6(лучше 10) квадрат. Магазинные пердульки с зажимами типа "Крокодильчики" лишь выглядят красиво, на самом деле, там сечение дай Бог 2,5 кв, потому у народа с проводов прикуривания мягко говоря не всегда получается завестись... это так, если без мата)) а ты не думал, что вся электрика (типа лампочек и прочее) управляется бортовым компом ? и по твоему если на выход бортовика загнать +12 то он их пропустит через себя обрано на аккумулятор ??? )))) через прикуриватель замечательно всё проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 малый ток пройдёт... но не стОит испытывать судьбу. ибо новый блок предохранителей у од стОит более 100 000 рублей!!! разборы, скажете Вы, - кормите дальше угонщиков, которые угонят именно Вашу машину ради нужного блока... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мазденыш Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Некогда вчера было. Написал в л/с свой телефон. Фраза клубников "Гоните в сервис", при этом "Не мучайтесь" звучит как издевательство!)) тем паче при такой погоде. И учитывая напичканность постоянным плюсом салона авто!) Например, освещение салона (он же горит всегда, значит, если вместо лампочки подать +, а минус, например на массу прикуривателя то все будет ОК....), сомневаюсь что там будет диодная развязка стоять которая не даст питанию дойти до аккум. Вотпрос всего лишь достать 12 вольт. Для разблокировки защиты капота много питания не надо. А там уж при открытии, подать нормальными проводами от доброго соседа "силу" и все заведется в полтычка. (любыми проводами сечением от 6(лучше 10) квадрат. Магазинные пердульки с зажимами типа "Крокодильчики" лишь выглядят красиво, на самом деле, там сечение дай Бог 2,5 кв, потому у народа с проводов прикуривания мягко говоря не всегда получается завестись... это так, если без мата)) а ты не думал, что вся электрика (типа лампочек и прочее) управляется бортовым компом ? и по твоему если на выход бортовика загнать +12 то он их пропустит через себя обрано на аккумулятор ??? )))) Честно говоря об этом не подумал, т.к. ход моих мыслей был в сторону поиска приборов работающих БЕЗ включения зажигания... чтоб напрямую питание было вне зависимости от замка зажигания. И что-то мне подсказывает, что там (в блоке сосвещения )практически прямиком идет на аккум(ну понятно через блоки предохр, но это нам на пользу, т.к. есть ограничитель тока и защита от к.з.), без борт компа, ибо это не БМВ и все выключатели у масек механические, работающие тупо по замыканию контактов! И первая мысль конечно была про прекуриватель, но тут есть закавырка. Он работает лишь с ключом вроде, а там уж гадай по какому принципу туда питание попадает... хоть защита и стоит, но если в цепи диод будет... то может и испортиться в лучшем случае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaNTazhe Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Добрый день! У меня такая ситуация... С утра пыталась завести авто в минус 25 и поняла, что сел аккумулятор. У меня стоит блокировка на капоте, т. е открыть для того, чтобы подзарядить тоже не получилось (( Теперь вот думаю... Что делать? Либо на эвакуаторе вести в сервис отогревать, либо вскрывать. Подскажите пожалуйста может кто нибудь знает где находится выход в салон проводов от аккумулятора? Чтобы подзарядить. Заранее спасибо пускайте 12В на плюс и щелкайте сигнализацией. А блокировку в последствии скручивайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 удалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий81 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Ваш трос в каком нибудь крыле. Снимите подкрылки и посмотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.