Witamin Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Завожу и грею пока лампочка не потухнет, включаю на ручной режим и потихоньку с километр еду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadJackal Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 @lexx163, пока машина стоит на P в коробке ничего не крутиться. Для того чтобы разогнать маслицо в коробе, нужно перевести АКПП в режим D или R. Сегодня с утра завел, поработала пока гараж открывал минуты 2-3, потом сел и подержал по секунд 30 на D и R. При включении D почувствовал как машинке стало тяжко :) на Р обороты были около 800 на D сразу за 1000 подскочили и так натужно движка зашумела. А это всего -16 на улице :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yugorsky Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 @lexx163, пока машина стоит на P в коробке ничего не крутиться. Для того чтобы разогнать маслицо в коробе, нужно перевести АКПП в режим D или R. Сегодня с утра завел, поработала пока гараж открывал минуты 2-3, потом сел и подержал по секунд 30 на D и R. При включении D почувствовал как машинке стало тяжко на Р обороты были около 800 на D сразу за 1000 подскочили и так натужно движка зашумела. А это всего -16 на улице А на N разве не крутиТся в коробке? Я когда завожу, через несколько секунд перевожу на N и грею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadJackal Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 А на N разве не крутиТся в коробке? Я когда завожу, через несколько секунд перевожу на N и грею. легко проверить сразу переведя рычаг в N после запуска в холода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnakeRus Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 На N не крутит. Крутит на D и Р. Я вообще перехожу в ручной режим и переключаю с 1 по 2 туда-сюда минуту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuerga Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Вот у вас тараканы))) Ничего не грею, 6 машин сменил и нигде ничего не грел. Отец вообще *ерачит сразу, в разумных пределах. Машина для людей а не наоборот. Всем удачи ПС: оф топ: напрягает клаксон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM_78RUS Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Вот у вас тараканы))) Ничего не грею, 6 машин сменил и нигде ничего не грел. Отец вообще *ерачит сразу, в разумных пределах. Машина для людей а не наоборот. Всем удачи ПС: оф топ: напрягает клаксон ну если менять машину каждые пол-года, на них вообще можно дико отжигать и с каждого светофора тапку в пол жать - машина ведь для людей. А потом продал и забыл, уже не мой гемор что там с коробкой будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yugorsky Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Вот у вас тараканы))) Ничего не грею, 6 машин сменил и нигде ничего не грел. Отец вообще *ерачит сразу, в разумных пределах. Машина для людей а не наоборот. Всем удачи ПС: оф топ: напрягает клаксон ну если менять машину каждые пол-года, на них вообще можно дико отжигать и с каждого светофора тапку в пол жать - машина ведь для людей. А потом продал и забыл, уже не мой гемор что там с коробкой будет Согласен с последним оратором!=) Я грею 10 минут до 1000 оборотов на нейтралке и еду не кочегарю=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnakeRus Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 У меня сегодня в -6 програлась до 1000 оборотов минуты за 3, ну я и поехал ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yugorsky Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 У меня сегодня в -6 програлась до 1000 оборотов минуты за 3, ну я и поехал ))) Ночью -22, Печка на среднем, 1 скорость вентилятора. 7 минут - 1000 оборотов и погнал=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx163 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 @lexx163, пока машина стоит на P в коробке ничего не крутиться. Для того чтобы разогнать маслицо в коробе, нужно перевести АКПП в режим D или R. Сегодня с утра завел, поработала пока гараж открывал минуты 2-3, потом сел и подержал по секунд 30 на D и R. При включении D почувствовал как машинке стало тяжко :) на Р обороты были около 800 на D сразу за 1000 подскочили и так натужно движка зашумела. А это всего -16 на улице :) Как же не крутится ! Все там крутится и на Р и на всем остальном. Гидротрансформатор гоняет масло в холостую а когда включаеш драйв то масло, замечу густое, начинает подавать на крыльчатку, вот и натуга в моторе. А тем более еще держать при этом тормоз, этого вообще не рекомендуют(в разумных пределах) делать. А вообще рекомендую посмотреть устройство акпп, что там и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yugorsky Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 @lexx163, пока машина стоит на P в коробке ничего не крутиться. Для того чтобы разогнать маслицо в коробе, нужно перевести АКПП в режим D или R. Сегодня с утра завел, поработала пока гараж открывал минуты 2-3, потом сел и подержал по секунд 30 на D и R. При включении D почувствовал как машинке стало тяжко на Р обороты были около 800 на D сразу за 1000 подскочили и так натужно движка зашумела. А это всего -16 на улице Как же не крутится ! Все там крутится и на Р и на всем остальном. Гидротрансформатор гоняет масло в холостую а когда включаеш драйв то масло, замечу густое, начинает подавать на крыльчатку, вот и натуга в моторе. А тем более еще держать при этом тормоз, этого вообще не рекомендуют(в разумных пределах) делать. А вообще рекомендую посмотреть устройство акпп, что там и как. полностью поддерживаю=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM_78RUS Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 хотите сказать что стоять минуту-две на тормозе в режиме D для автомата вредно? Вредно постоянно переключать в N или P на каждом светофоре, как некоторые делают - то ли нога у них устает, то ли автомат "берегут". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx163 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 хотите сказать что стоять минуту-две на тормозе в режиме D для автомата вредно? Вредно постоянно переключать в N или P на каждом светофоре, как некоторые делают - то ли нога у них устает, то ли автомат "берегут".Это тоже не вариант, дергать ее туда сюда. Просто мне кажется надо на Р ее прогреть и не спеша ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM_78RUS Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 если нет вреда от стояния 2 минуты на светофоре, то и во время прогрева ничего плохого не происходит когда на тормозе стоишь, процессы одинаковые происходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuerga Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Вот у вас тараканы))) Ничего не грею, 6 машин сменил и нигде ничего не грел. Отец вообще *ерачит сразу, в разумных пределах. Машина для людей а не наоборот. Всем удачи ПС: оф топ: напрягает клаксон ну если менять машину каждые пол-года, на них вообще можно дико отжигать и с каждого светофора тапку в пол жать - машина ведь для людей. А потом продал и забыл, уже не мой гемор что там с коробкой будет Согласен с последним оратором!=) Я грею 10 минут до 1000 оборотов на нейтралке и еду не кочегарю=) вот у вас сразу крайности. Грейте, грейте и еще раз грейте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadJackal Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Гидротрансформатор гоняет масло в холостую а когда включаеш драйв то масло, замечу густое, начинает подавать на крыльчатку, вот и натуга в моторе. Вы сами себе противоречите. Если в положение Р ГТ работает аналогично положению D, то почему нагрузка на турбине ГТ появляется только в положение D? Подозреваю что в паркинге вал двигателя и коробка физически не связаны, а там хз. тупанул :) просто в положение D ГТ быстрее греет масло, нежели P. А масло используется для переключения передач в самой коробке. Чем жиже масло тем меньше нагрузка на всякие клапана и прочие механизмы в АКПП. Сразу оговорюсь, что я не механик АКПП и приблизительно представляю как она работает, но не в мелких подробностях. Если просветите буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitMaz Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Всем привет. Интересует следующее. Впервые приобрел авто с АКПП (6-ти ступенчатая), а именно, Mazda3 SkyActiv 1.5 (Active+). Порывшись в мануале, нашел как мерить уровень масла в коробке (4-х ступенчатой). А как быть с моей коробкой? Нужно ли мерить уровень масла в ней? Там на схеме даже щуп не показан. Она типа современная и все-такое...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onur Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 прогреваю только двигатель,думаю этого достаточно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.