Перейти к содержанию

Нужно ли греть коробку? (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

@lexx163,

пока машина стоит на P в коробке ничего не крутиться. Для того чтобы разогнать маслицо в коробе, нужно перевести АКПП в режим D или R.

Сегодня с утра завел, поработала пока гараж открывал минуты 2-3, потом сел и подержал по секунд 30 на D и R. При включении D почувствовал как машинке стало тяжко :) на Р обороты были около 800 на D сразу за 1000 подскочили и так натужно движка зашумела. А это всего -16 на улице :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lexx163,

пока машина стоит на P в коробке ничего не крутиться. Для того чтобы разогнать маслицо в коробе, нужно перевести АКПП в режим D или R.

Сегодня с утра завел, поработала пока гараж открывал минуты 2-3, потом сел и подержал по секунд 30 на D и R. При включении D почувствовал как машинке стало тяжко smile.png на Р обороты были около 800 на D сразу за 1000 подскочили и так натужно движка зашумела. А это всего -16 на улице smile.png

А на N разве не крутиТся в коробке? Я когда завожу, через несколько секунд перевожу на N и грею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на N разве не крутиТся в коробке? Я когда завожу, через несколько секунд перевожу на N и грею.

легко проверить сразу переведя рычаг в N после запуска в холода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у вас тараканы)))

Ничего не грею, 6 машин сменил и нигде ничего не грел. Отец вообще *ерачит сразу, в разумных пределах.

 

Машина для людей а не наоборот. Всем удачи

 

ПС: оф топ: напрягает клаксон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у вас тараканы)))

Ничего не грею, 6 машин сменил и нигде ничего не грел. Отец вообще *ерачит сразу, в разумных пределах.

 

Машина для людей а не наоборот. Всем удачи

 

ПС: оф топ: напрягает клаксон

ну если менять машину каждые пол-года, на них вообще можно дико отжигать и с каждого светофора тапку в пол жать - машина ведь для людей. А потом продал и забыл, уже не мой гемор что там с коробкой будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот у вас тараканы)))

Ничего не грею, 6 машин сменил и нигде ничего не грел. Отец вообще *ерачит сразу, в разумных пределах.

 

Машина для людей а не наоборот. Всем удачи

 

ПС: оф топ: напрягает клаксон

ну если менять машину каждые пол-года, на них вообще можно дико отжигать и с каждого светофора тапку в пол жать - машина ведь для людей. А потом продал и забыл, уже не мой гемор что там с коробкой будет

 

Согласен с последним оратором!=) Я грею 10 минут до 1000 оборотов на нейтралке и еду не кочегарю=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня в -6 програлась до 1000 оборотов минуты за 3, ну я и поехал )))

Ночью -22, Печка на среднем, 1 скорость вентилятора. 7 минут - 1000 оборотов и погнал=) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lexx163,

пока машина стоит на P в коробке ничего не крутиться. Для того чтобы разогнать маслицо в коробе, нужно перевести АКПП в режим D или R.

Сегодня с утра завел, поработала пока гараж открывал минуты 2-3, потом сел и подержал по секунд 30 на D и R. При включении D почувствовал как машинке стало тяжко :) на Р обороты были около 800 на D сразу за 1000 подскочили и так натужно движка зашумела. А это всего -16 на улице :)

Как же не крутится ! Все там крутится и на Р и на всем остальном. Гидротрансформатор гоняет масло в холостую а когда включаеш драйв то масло, замечу густое, начинает подавать на крыльчатку, вот и натуга в моторе. А тем более еще держать при этом тормоз, этого вообще не рекомендуют(в разумных пределах) делать. А вообще рекомендую посмотреть устройство акпп, что там и как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@lexx163,

пока машина стоит на P в коробке ничего не крутиться. Для того чтобы разогнать маслицо в коробе, нужно перевести АКПП в режим D или R.

Сегодня с утра завел, поработала пока гараж открывал минуты 2-3, потом сел и подержал по секунд 30 на D и R. При включении D почувствовал как машинке стало тяжко smile.png на Р обороты были около 800 на D сразу за 1000 подскочили и так натужно движка зашумела. А это всего -16 на улице smile.png

Как же не крутится ! Все там крутится и на Р и на всем остальном. Гидротрансформатор гоняет масло в холостую а когда включаеш драйв то масло, замечу густое, начинает подавать на крыльчатку, вот и натуга в моторе. А тем более еще держать при этом тормоз, этого вообще не рекомендуют(в разумных пределах) делать. А вообще рекомендую посмотреть устройство акпп, что там и как.

 

полностью поддерживаю=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотите сказать что стоять минуту-две на тормозе в режиме D для автомата вредно? Вредно постоянно переключать в N или P на каждом светофоре, как некоторые делают - то ли нога у них устает, то ли автомат "берегут".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотите сказать что стоять минуту-две на тормозе в режиме D для автомата вредно? Вредно постоянно переключать в N или P на каждом светофоре, как некоторые делают - то ли нога у них устает, то ли автомат "берегут".

Это тоже не вариант, дергать ее туда сюда. Просто мне кажется надо на Р ее прогреть и не спеша ехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нет вреда от стояния 2 минуты на светофоре, то и во время прогрева ничего плохого не происходит когда на тормозе стоишь, процессы одинаковые происходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот у вас тараканы)))

Ничего не грею, 6 машин сменил и нигде ничего не грел. Отец вообще *ерачит сразу, в разумных пределах.

 

Машина для людей а не наоборот. Всем удачи

 

ПС: оф топ: напрягает клаксон

ну если менять машину каждые пол-года, на них вообще можно дико отжигать и с каждого светофора тапку в пол жать - машина ведь для людей. А потом продал и забыл, уже не мой гемор что там с коробкой будет

 

Согласен с последним оратором!=) Я грею 10 минут до 1000 оборотов на нейтралке и еду не кочегарю=)

 

вот у вас сразу крайности. Грейте, грейте и еще раз грейте... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидротрансформатор гоняет масло в холостую а когда включаеш драйв то масло, замечу густое, начинает подавать на крыльчатку, вот и натуга в моторе.

Вы сами себе противоречите.

Если в положение Р ГТ работает аналогично положению D, то почему нагрузка на турбине ГТ появляется только в положение D?

Подозреваю что в паркинге вал двигателя и коробка физически не связаны, а там хз.

тупанул :)

просто в положение D ГТ быстрее греет масло, нежели P.

А масло используется для переключения передач в самой коробке. Чем жиже масло тем меньше нагрузка на всякие клапана и прочие механизмы в АКПП.

Сразу оговорюсь, что я не механик АКПП smile.png и приблизительно представляю как она работает, но не в мелких подробностях. Если просветите буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Интересует следующее. Впервые приобрел авто с АКПП (6-ти ступенчатая), а именно, Mazda3 SkyActiv 1.5 (Active+). Порывшись в мануале, нашел как мерить уровень масла в коробке (4-х ступенчатой). А как быть с моей коробкой? Нужно ли мерить уровень масла в ней? Там на схеме даже щуп не показан. Она типа современная и все-такое...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...