MadJackal Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 До этого ездил на 307 с AL4 Коробка была нормальная, но крайне капризная, поэтому перед поездкой приходилось прогревать машину минут 5-10, чтобы масло в коробке успело слегка подогреться. Иначе вполне можно было получить аварийный режим по давлению мала. Сейчас 1.5 6АТ Кто что скажет про маздавские коробки? Стоит замарачиваться или таких проблем у мазды нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monia Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Вообще любую машину минут 5 -10 погреть полезно!..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gast Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Как греть коробку?Говорят нужно включить " драйв" и на тормозе минут пять постоять . так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 В каждом положении АКПП греть некоторое время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 кто что говорит, чему верить хз. кто-то говорит на тормозе держать коробку вредно, кто-то говорит прогреть надо. в мануале написано первые км давить не больше 2тыщ оборотов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 в инструкции на предыдущих коробках написано. что можно начинать движение после скольких-то там СЕКУНД после запуска двигателя.. НО нужно понимать просто своим мозгом, что вжаривать на холоднуую не стОит.. а так-то завёл.. покурил и неспеша поехал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proMEDVED Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Я на каждом положении в течении секунд 5-7 прогреваю коробку,держа ногу на тормозе, и слишком сильно не давлю на тапку пока машина не прогреется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Athletic Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 я на своей заметил, что у меня подмерзает масло в МКПП, пока прогревается двигатель, заодно и коробка отогревается.. хз.. нормально это или нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM_78RUS Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 грею двигатель пока обороты не опустятся до 1000, потом перевожу в драйв и стоит еще 1-2 минуты, потом еду без резких ускорений, лампочка температуры практически сразу гаснет после начала движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gross Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 грею двигатель пока обороты не опустятся до 1000, потом перевожу в драйв и стоит еще 1-2 минуты, потом еду без резких ускорений, лампочка температуры практически сразу гаснет после начала движения. Это ты за сколько часов до выезда выходишь? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша RUS Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Обороты упали до 1000, и начинаю потихоньку ехать. Если с утром с гаража выгоняю, то чуть дольше получается греется. Лампа потом сама гаснет минут через 5 Кстати заметил, пока горит лампа, передачи выбирает повышенные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM_78RUS Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 грею двигатель пока обороты не опустятся до 1000, потом перевожу в драйв и стоит еще 1-2 минуты, потом еду без резких ускорений, лампочка температуры практически сразу гаснет после начала движения. Это ты за сколько часов до выезда выходишь? ) так это 6-7 минут получается) если не торопишься не напрягает, пока двиг прогревается можно снег смести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaDm Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Сегодня —36. Завелась легко. Ждал минут 30 пока прогреется. Коробка немного тупила, минут 5. Потом поехал нормально. Обороты выше 2000 не поднимал, ехал не больше 60. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM_78RUS Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 DimaDm, коробку не прогревал на стоянке, только движок грел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Сегодня —36. Завелась легко. Ждал минут 30 пока прогреется. Коробка немного тупила, минут 5. Потом поехал нормально. Обороты выше 2000 не поднимал, ехал не больше 60.А до работы полчаса на метро/пешком?;)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaDm Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 DimaDm, коробку не прогревал на стоянке, только движок грел? Нет.Не прогревал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ride2hell Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Я так и не понял, для чего коробку греть надо, если двигатель несколько минут греешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaDm Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Сегодня —36. Завелась легко. Ждал минут 30 пока прогреется. Коробка немного тупила, минут 5. Потом поехал нормально. Обороты выше 2000 не поднимал, ехал не больше 60.А до работы полчаса на метро/пешком?;))Нет. Целый день езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM_78RUS Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Я так и не понял, для чего коробку греть надо, если двигатель несколько минут греешь? а ты когда включаешь передачу при минус 20 не чувствуешь как меняется звук и обороты двигателя? Масло в коробке становится более густым и желателен ее прогрев, хотя бы минуту. Речь про АКПП, думая надо подкорректировать название темы, чтобы механику не грели) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ride2hell Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Сегодня утром на работу выезжал - ничего не заметил. Вечером обратно поеду - обращу внимание. Может это потому что я с парковки задним ходом медленное выезжал, а потом еще метров 30 на холостых ехал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM_78RUS Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 У меня сразу обороты падают с 1000 до 800 и чувствуется, что двигатель под нагрузкой начинает работать, на прогретой машине такого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proMEDVED Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 @DIMM_78RUS, делаю так же @Gross, у меня в -27 мороза обороты у машины до 1000 падают за 6 минут, еще через минуту гаснет лампочка, еще секунд 30 погрел коробку и едешь без резких маневров! Думаю 7-8 минут для прогрева автомобиля это не такое уж и большое время! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reivik Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 @DIMM_78RUS, делаю так же @Gross, у меня в -27 мороза обороты у машины до 1000 падают за 6 минут, еще через минуту гаснет лампочка, еще секунд 30 погрел коробку и едешь без резких маневров! Думаю 7-8 минут для прогрева автомобиля это не такое уж и большое время! в -27 за 6 минут до 1000 оборотов?? что то слабо верится минут 15-20 стою и то 1.2 оборотов не выдерживаю и еду (1.5) у вас авто в гараже или на улице? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM_78RUS Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 reivik, в питере максимум -20 пока было, я просто печку на прогреве стараюсь не включать, чтоб быстрей прогрелся двигатель. У меня 1.6, х.з. может греется быстрее за счет чуть большего объема и расхода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx163 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 @DIMM_78RUS, делаю так же @Gross, у меня в -27 мороза обороты у машины до 1000 падают за 6 минут, еще через минуту гаснет лампочка, еще секунд 30 погрел коробку и едешь без резких маневров! Думаю 7-8 минут для прогрева автомобиля это не такое уж и большое время! в -27 за 6 минут до 1000 оборотов?? что то слабо верится минут 15-20 стою и то 1.2 оборотов не выдерживаю и еду (1.5) у вас авто в гараже или на улице?Было в четверг утром -29, 10-12 минут обороты 1000, машина на улице.Да и по теме, не понятно зачем греть коробку тем более пишут что надо нажать тормоз и подержать на драйв и тд. Там и так все вращается, чего то не очень понятно как ее можно прогреть, только масло разогнать но это происходит когда машина греется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.