Godfather86 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Моя проблема решилась. История такова. После замены форсунок ехать машина стала лучше, но проблема осталась. Когда ставил двигло, контрактное, оно было с автомата. Как оказалось дроссельная заслонка с автомата и с мехи отличаются чем-то. Поставил свою старую дроссельную и всё стало хорошо ;) Сегодня первый день. Заводится, прогревается и всё сама )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Как оказалось дроссельная заслонка с автомата и с мехи отличаются чем-то Ничем не отличаются, на новой значит что то работало плохо: или сенсор положения дросселя или клапан хх (последнее вероятнее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 вот так всегда.. сначала говорят о какой-то пролеме. а то что этому предвещало - никто не поговорит почему-то, А ТУТ МОТОР аж меняли и вообще неизвестно какой.. мнда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godfather86 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 вот так всегда.. сначала говорят о какой-то пролеме. а то что этому предвещало - никто не поговорит почему-то, А ТУТ МОТОР аж меняли и вообще неизвестно какой.. мнда... :) да двигатель то один в один такой же разница в номере и то что каробка автомат :) извеняйте если что не так! Как оказалось дроссельная заслонка с автомата и с мехи отличаются чем-то Ничем не отличаются, на новой значит что то работало плохо: или сенсор положения дросселя или клапан хх (последнее вероятнее) Возможно и так! Но на сервисе четко сказали что заслонка стояла с автомата. Хотя я им про это тоже сказать забыл. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.