Mr.Leo Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 ну вы даёте :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halley Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Да, что у трешки есть кнопочка кик-дауна вычитал здесь, когда еще ждал свою. Удивился. оО Потом отец рассказал, что эта кнопочка под педалью, и так у всех мазд. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) никак не привыкну к коробасу не могу уловить, на какую же глубину продавливать педаль чтоб активно поехала имею ввиду, не дожимая до кнопки Изменено 4 июля, 2014 пользователем Mr.Leo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KasaVerde Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) никак не привыкну к коробасу не могу уловить, на какую же глубину продавливать педаль чтоб активно поехала имею ввиду, не дожимая до кнопки На двигателе 1.5 примерно 3/4 хода. Изменено 5 июля, 2014 пользователем KasaVerde Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halley Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 не могу уловить, на какую же глубину продавливать педаль чтоб активно поехала Пару раз топни "в пол", после этого коробка становится чувствительней к газу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 ну про её адаптивность мне известно похоже она слишком быстро переучивается) стоит несколько км потошнить по городу и ппц, она "не едет" опять надо топать в пол несколько раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RODNIK Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) двигатель SKYACTIV-G Изменено 9 июля, 2014 пользователем RODNIK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 боян(с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapysta Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 катаюсь второй день 1.6 4АТ заметил особенность что машина тормозит двигателем до определенных отметок скорости у меня 30-50-70 если стрелка спидометра встает на эту отметку то авто сам держит эту скорость можно убрать ногу с педали, очень порадовала, это наверно и есть адаптивность? потому что круиз контроля у меня нет)ездил и на салярисе и на полуседане там всегда нужно играться газом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 катаюсь второй день 1.6 4АТ заметил особенность что машина тормозит двигателем до определенных отметок скорости у меня 30-50-70 если стрелка спидометра встает на эту отметку то авто сам держит эту скорость можно убрать ногу с педали, очень порадовала, это наверно и есть адаптивность? потому что круиз контроля у меня нет) ездил и на салярисе и на полуседане там всегда нужно играться газом На 1.6 4АТ не адаптивный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaNiBaL Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 На 1.6 4АТ не адаптивный это кто тебе сказал ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lemark Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Везде адаптивный! У меня даже на лансере был адаптивный, 21 век блин =) Тем, кто не знает что брать, прочитайте еще ветку про 1.5 и 1.6 От себя еще раз повторюсь - в динамике разницы почти нет - 1.6 лучше в разгоне с места, 1.5 лучше на обгоне на 120 км На топливе экономия начинается через 3-4 года)) Развод это все :) Еще раз - оба двигателя еле едут, разницу не могут даже манагеры сказать, удивляет, как тут советуют 1.5 - вы на обоих прокатитесь, а потом втирайте про "новые технологии", "6 лучше, чем 4", из предыдущей ветки только ОДИН человек реально ездил на обоих кроме меня, а я тестил 1.5, 1.6, 1.6г2, самый резвый 1.6г2, самый тупой на старте, к сожалению, 1.5 :( Маркетинг, да и только. ПС: машину стоит брать не из-за динамики (ее нет в G3, может если только 2.0 с эпическим ценником), а из-за комфорта - ОЧЕНЬ комфортный, приятный и удобный автомобиль, из которого не хочется выходить :) Хотите динамики? - вам к немцам, и денежную подушку для ремонта не забудьте. На днях ездил на турбовой Х1 - ОГОНЬ по сравнению с ЛЮБОЙ маздой... да и вообще японцем, может, кроме СХ-7 (на ней не ездил) с расходом как у танка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 От себя еще раз повторюсь - в динамике разницы почти нет - 1.6 лучше в разгоне с места, 1.5 лучше на обгоне на 120 км На топливе экономия начинается через 3-4 года)) Развод это все Еще раз - оба двигателя еле едут, разницу не могут даже манагеры сказать, удивляет, как тут советуют 1.5 - вы на обоих прокатитесь, а потом втирайте про "новые технологии", "6 лучше, чем 4", из предыдущей ветки только ОДИН человек реально ездил на обоих кроме меня, а я тестил 1.5, 1.6, 1.6г2, самый резвый 1.6г2, самый тупой на старте, к сожалению, 1.5 Маркетинг, да и только. шо, опять !? (с) я там тоже всё описал http://mazda3.ru/board/topic/124225-dvigatel-16-na-novoi-treshke/page-7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 При 4 000 Нм об/мин: разница 6. При 6 000 об/мин: разница 16 л.с Европейская версия Теперь вопрос??? Вы часто ездиете больше 4 000 об/ мин. До 4 000 об/мин мощность почти одинаковая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 сухие цифры характеристик двигуна это конечно весьма познавательно, ими можно и любоваться и восхищаться (или плакать) но ведь едет не один двигатель, а автомобиль вцелом а тут придётся вспомнить о том, что: - версия с 1.6 немного, но легче - 6АКПП расторопнее своей старой доброй родственницы 4АКПП в итоге, смотрим на эти две различающиеся цыфирки также можно (но не стОит оно того) порассуждать на тему маркетинга производитель не дурак, чтобы делать настолько большие вливания в разработку своего нового направления "Скай Эктив" маркетинговых ходов и подешевле давно придумано множество :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Я вообще-то про Ивана. 1,6 продают только в странах СНГ, если я правильно понял? И берут её чисто за новый кузов,механику и цену. Про что я и писал, и 2 секунды в зоне 50??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lemark Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 производитель не дурак жертва маркетинга ПС: кирби тоже пылесосит нормально) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 от обратного про 1.6 можно сказать: нищеброды-самовнушенцы бгг всё рассказал неоднократно вобщемто катать из пустого в порожнее не интересно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Я смотрю мою мысль не уловили. Попытаюсь объяснить ещё раз. Дело не в лошадках, а в Нм . У меня 2.0 , 120 л.с , 210 Нм ещё есть 2.0 , 165 л.с , 210 Нм . То-есть до 4 000 об/мин. мощность одинаковая, только после 4 000 об/мин. на втором вареанте возрастает. Естествено за счёт увеличения расхода топлива. Лошадки выдаются только при 6 000 об/мин. Лично я больше 4 000 об/мин каждый день не езжу. PS. второй вариант в России 150 л.с Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afterbang72 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 От себя еще раз повторюсь - в динамике разницы почти нет - 1.6 лучше в разгоне с места, 1.5 лучше на обгоне на 120 км На топливе экономия начинается через 3-4 года)) Развод это все Еще раз - оба двигателя еле едут, разницу не могут даже манагеры сказать, удивляет, как тут советуют 1.5 - вы на обоих прокатитесь, а потом втирайте про "новые технологии", "6 лучше, чем 4", из предыдущей ветки только ОДИН человек реально ездил на обоих кроме меня, а я тестил 1.5, 1.6, 1.6г2, самый резвый 1.6г2, самый тупой на старте, к сожалению, 1.5 Маркетинг, да и только. шо, опять !? (с) я там тоже всё описал http://mazda3.ru/board/topic/124225-dvigatel-16-na-novoi-treshke/page-7 Да уж) смешно такие комменты читать) у меня тоже г1 и г3, и на г2 катался. Новый 1.5 с 6акпп просто небо и земля в сравнении со старым 1.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ride2hell Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Всю разницу скорее всего коробка новая дает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lemark Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Del Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Lemark Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afterbang72 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Всю разницу скорее всего коробка новая дает. не всю, но бОльшую часть. Скатался в отпуск на авто на 9500км. Показала себя отлично и на плоскости и на Сочинских серпантинах. А еще очень нравится при активной езде то, что на на выходе из поворотов пониженую подтыкает сама и без пауз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitry Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Купили жене мазда3 с 1.5 только из-за 6ти ступенчатого автомата, потому что на Пежо уж очень достал 4АТ А едут или нет - это не про мазду 3, если только не 2.0, но и он не фонтан. Я вообще считаю мазда3 нового поколения красивым автомобилем для неспешного передвижения молодой девушки. Только не нужно меня ругать и кусать, потому что это лично моё субъективное мнение, и возможно так думаю только один я в целом Мире. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 потому что на Пежо уж очень достал 4АТ потому что там адский автомат, они его всю жизнь дорабатывают. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.