Перейти к содержанию

двигатель 1,6 (4 акпп) vs. 1,5 Skyactive(6 акпп)


Рекомендуемые сообщения

Да, что у трешки есть кнопочка кик-дауна вычитал здесь, когда еще ждал свою. Удивился. оО Потом отец рассказал, что эта кнопочка под педалью, и так у всех мазд. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак не привыкну к коробасу

не могу уловить, на какую же глубину продавливать педаль чтоб активно поехала

имею ввиду, не дожимая до кнопки

Изменено пользователем Mr.Leo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак не привыкну к коробасу

не могу уловить, на какую же глубину продавливать педаль чтоб активно поехала

имею ввиду, не дожимая до кнопки

 

На двигателе 1.5 примерно 3/4 хода.

Изменено пользователем KasaVerde
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не могу уловить, на какую же глубину продавливать педаль чтоб активно поехала

Пару раз топни "в пол", после этого коробка становится чувствительней к газу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну про её адаптивность мне известно

похоже она слишком быстро переучивается)

 

стоит несколько км потошнить по городу и ппц, она "не едет"

опять надо топать в пол несколько раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катаюсь второй день 1.6 4АТ заметил особенность что машина тормозит двигателем до определенных отметок скорости у меня 30-50-70 если стрелка спидометра встает на эту отметку то авто сам держит эту скорость можно убрать ногу с педали, очень порадовала, это наверно и есть адаптивность? потому что круиз контроля у меня нет)
ездил и на салярисе и на полуседане там всегда нужно играться газом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катаюсь второй день 1.6 4АТ заметил особенность что машина тормозит двигателем до определенных отметок скорости у меня 30-50-70 если стрелка спидометра встает на эту отметку то авто сам держит эту скорость можно убрать ногу с педали, очень порадовала, это наверно и есть адаптивность? потому что круиз контроля у меня нет)

ездил и на салярисе и на полуседане там всегда нужно играться газом

На 1.6 4АТ не адаптивный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Везде адаптивный! У меня даже на лансере был адаптивный, 21 век блин =)

 

Тем, кто не знает что брать, прочитайте еще ветку про 1.5 и 1.6

 

От себя еще раз повторюсь - в динамике разницы почти нет - 1.6 лучше в разгоне с места, 1.5 лучше на обгоне на 120 км

На топливе экономия начинается через 3-4 года)) Развод это все :)

 

Еще раз - оба двигателя еле едут, разницу не могут даже манагеры сказать, удивляет, как тут советуют 1.5 - вы на обоих прокатитесь, а потом втирайте про "новые технологии", "6 лучше, чем 4", из предыдущей ветки только ОДИН человек реально ездил на обоих кроме меня, а я тестил 1.5, 1.6, 1.6г2, самый резвый 1.6г2, самый тупой на старте, к сожалению, 1.5 :( Маркетинг, да и только.

 

 

ПС: машину стоит брать не из-за динамики (ее нет в G3, может если только 2.0 с эпическим ценником), а из-за комфорта - ОЧЕНЬ комфортный, приятный и удобный автомобиль, из которого не хочется выходить :)

Хотите динамики? - вам к немцам, и денежную подушку для ремонта не забудьте. На днях ездил на турбовой Х1 - ОГОНЬ по сравнению с ЛЮБОЙ маздой... да и вообще японцем, может, кроме СХ-7 (на ней не ездил) с расходом как у танка skull.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От себя еще раз повторюсь - в динамике разницы почти нет - 1.6 лучше в разгоне с места, 1.5 лучше на обгоне на 120 км

На топливе экономия начинается через 3-4 года)) Развод это все smile.png

 

Еще раз - оба двигателя еле едут, разницу не могут даже манагеры сказать, удивляет, как тут советуют 1.5 - вы на обоих прокатитесь, а потом втирайте про "новые технологии", "6 лучше, чем 4", из предыдущей ветки только ОДИН человек реально ездил на обоих кроме меня, а я тестил 1.5, 1.6, 1.6г2, самый резвый 1.6г2, самый тупой на старте, к сожалению, 1.5 sad.png Маркетинг, да и только.

 

 

шо, опять !? (с)

 

я там тоже всё описал

http://mazda3.ru/board/topic/124225-dvigatel-16-na-novoi-treshke/page-7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 4 000 Нм об/мин: разница 6.   При 6 000 об/мин: разница 16 л.с post-98753-0-51661500-1422993637_thumb.jpg   post-98753-0-87045700-1422993675_thumb.jpg


Европейская версия  post-98753-0-43977800-1422993765_thumb.jpg   Теперь вопрос??? Вы часто ездиете больше 4 000 об/ мин. До 4 000 об/мин мощность почти одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сухие цифры характеристик двигуна это конечно весьма познавательно, ими можно и любоваться и восхищаться (или плакать)

но ведь едет не один двигатель, а автомобиль вцелом

 

а тут придётся вспомнить о том, что:

- версия с 1.6 немного, но легче

- 6АКПП расторопнее своей старой доброй родственницы 4АКПП

 

в итоге, смотрим на эти две различающиеся цыфирки

 


также можно (но не стОит оно того) порассуждать на тему маркетинга

производитель не дурак, чтобы делать настолько большие вливания в разработку своего нового направления "Скай Эктив"

маркетинговых ходов и подешевле давно придумано множество :)

post-94737-0-69252800-1422996532_thumb.jpg

post-94737-0-97015800-1422996541_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще-то про Ивана. 1,6 продают только в странах СНГ, если я правильно понял? И берут её чисто за новый кузов,механику и цену. Про что я и писал, и 2 секунды в зоне 50???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от обратного про 1.6 можно сказать: нищеброды-самовнушенцы

бгг

 

всё рассказал неоднократно вобщемто

катать из пустого в порожнее не интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю мою мысль не уловили. Попытаюсь объяснить ещё раз. Дело не в лошадках, а в Нм . У меня 2.0 , 120 л.с , 210 Нм  ещё есть 2.0 , 165 л.с , 210 Нм . То-есть до 4 000 об/мин. мощность одинаковая, только после 4 000 об/мин. на втором вареанте возрастает. Естествено за счёт увеличения расхода топлива. Лошадки выдаются только при 6 000 об/мин. Лично я больше 4 000 об/мин каждый день не езжу. PS. второй вариант в России 150 л.с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

От себя еще раз повторюсь - в динамике разницы почти нет - 1.6 лучше в разгоне с места, 1.5 лучше на обгоне на 120 км

На топливе экономия начинается через 3-4 года)) Развод это все smile.png

 

Еще раз - оба двигателя еле едут, разницу не могут даже манагеры сказать, удивляет, как тут советуют 1.5 - вы на обоих прокатитесь, а потом втирайте про "новые технологии", "6 лучше, чем 4", из предыдущей ветки только ОДИН человек реально ездил на обоих кроме меня, а я тестил 1.5, 1.6, 1.6г2, самый резвый 1.6г2, самый тупой на старте, к сожалению, 1.5 sad.png Маркетинг, да и только.

 

 

шо, опять !? (с)

 

я там тоже всё описал

http://mazda3.ru/board/topic/124225-dvigatel-16-na-novoi-treshke/page-7

 

Да уж) смешно такие комменты читать)  у меня тоже г1 и г3, и на г2 катался. Новый 1.5 с 6акпп просто небо и земля в сравнении со старым 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю разницу скорее всего коробка новая дает.

не всю, но бОльшую часть. Скатался в отпуск на авто на 9500км. Показала себя отлично и на плоскости и на Сочинских серпантинах. А еще очень нравится при активной езде то, что на на выходе из поворотов пониженую подтыкает сама и без пауз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Купили жене мазда3 с 1.5 только из-за 6ти ступенчатого автомата, потому что на Пежо уж очень достал 4АТ

А едут или нет - это не про мазду 3, если только не 2.0, но и он не фонтан.

Я вообще считаю мазда3 нового поколения красивым автомобилем для неспешного передвижения молодой девушки.

Только не нужно меня ругать и кусать, потому что это лично моё субъективное мнение, и возможно так думаю только один я в целом Мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

потому что на Пежо уж очень достал 4АТ

потому что там адский автомат, они его всю жизнь дорабатывают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...