Перейти к содержанию

Работа АКПП; плюсы, минусы, отзывы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 304
  • Создана
  • Последний ответ

подскажите, если стоять 1-2 минуты (на светофоре например) нужно включать нейтралку или не обязательно ? автомат 6т

По мануалу, стоять на тормозе не рекомендуется более 4 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DIMM_78RUS,

РЕЖИМ N (нейтраль) 

Двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. этот режим объективно существует, но, по мнению специалистов, было бы лучше, если бы Вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыл. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. 
Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния


лично я никогда не использую N

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет ) двигатель 1.5, при включении задней есть несильный толчок. Как после стоянки, так и при переключении из D в R. Как у вас?

Сегодня только из салона, пробега еще и 100 км нет, может так и должно быть?

А так автомат работает отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет ) двигатель 1.5, при включении задней есть несильный толчок. Как после стоянки, так и при переключении из D в R. Как у вас?

Сегодня только из салона, пробега еще и 100 км нет, может так и должно быть?

А так автомат работает отлично.

После стоянки постоянно, при переходе из D в R только если в гору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите можно ли включать ручной режим АКПП при движении то есть переключить с D влево рычаг (вручную поманеврировать на трассе) а потом обратно в положение D не останавливая машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите можно ли включать ручной режим АКПП при движении то есть переключить с D влево рычаг (вручную поманеврировать на трассе) а потом обратно в положение D не останавливая машину?

Можно. Читаем мануал:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А можно ли лететь по трассе 140 и с горочки включить N нейтралку и катится дальше накатом как на ручке, не вредит ли это коробочке 6 ст., а то все говорят что нельзя на нейтралке ездить коробка сломается, я вот думаю что это бред полнейший, запретов в мануале я не нашел, хотя может и не внимательно читал, кто знает реальное положение дел просветите плиз!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли лететь по трассе 140 и с горочки включить N нейтралку и катится дальше накатом как на ручке, не вредит ли это коробочке 6 ст., а то все говорят что нельзя на нейтралке ездить коробка сломается, я вот думаю что это бред полнейший, запретов в мануале я не нашел, хотя может и не внимательно читал, кто знает реальное положение дел просветите плиз!)

http://mazda3.ru/board/topic/45653-perekliuchil-peredachu-s-d-na-n-v-dvizhenii/?p=1456867&do=findComment&comment=1456867

 

http://mazda3.ru/board/topic/47947-s-d-perekluchit-na-tiptronik/

 

гдето там же читал мадама постоянно в движении скидывает на нитраль и накатом катиться до светофора, но это на 4АТ первого поколения, пробег у нее под 170 тыщ проблем с коробкой нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, заметил, что на небольшом уклоне, в режиме D, есть небольшой откат назад... Если горка покруче, то без отката.

Это на 1,5 АТ

Как у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда оборудована системой помощи при начале движения на уклонах -  если машина стоит на уклоне (где то есть датчик), то после отпускания педали тормоза, колодки не разжимаются, а ещё несколько секунд держат машину  - почитай мануал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу свои впечатления от коробки на моей двухлитровой матрешке. yes.gif

Если начать ускоряться в ручном режиме, то нужно клацать лепестком вверх раньше, чем стрелка тахометра приблизится к отметке 6500, даже раньше чем шесть тысяч, потому что пока коробка пооооодумает, машина успевает упереться в ограничитель и клюнуть носом. Если с кем то зацепишься на дороге, то можно и лохануться с этой паузой в переключении. Переводить ручку коробки в ручной режим не вижу смысла, и так можно клацнуть лепестком и она уже ждет ручной команды на переключение передач, на дисплее появляется буковка м. Теперь про трассу - логики коробка иногда не поддается. Начинаешь резвый обгон, обгоняешь, перестраиваешься в свою полосу и приотпускаешь педаль газа, а коробка держит обороты секунд 5-10 пониженной передачи, вообще этого цирка не понял. blink.png   Короче подтупливать коробка очень даже умеет!good.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А можно ли лететь по трассе 140 и с горочки включить N нейтралку и катится дальше накатом как на ручке

Не включайте режим «N» при движении! 
Хотелось бы предостеречь от включения «Нейтрали» при движении автомобиля, особенно если вы катитесь с горки и при этом притормаживаете педалью тормоза. Много топлива сэкономить не удастся, а больший нагрев тормозных колодок обеспечен. Не забывайте, что при снижении скорости автомобиля в режиме «Драйва» АКПП дополнительно включает торможение двигателем.

Если вам все же вздумалось проехаться накатом, то с режима «D» на «N» перемещайте рычаг, не нажимая на кнопку ручки селектора. Непосредственно перед торможением возвратите режим «D» опять же не нажимая кнопки. Этим вы исключите ошибочное включение «Реверса» или «Паркинга» и более эффективно остановите машину.

 

Мопед не мой ! http://www.autoprepod.ru/3_dr_school/dr_school_3_3.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда оборудована системой помощи при начале движения на уклонах -  если машина стоит на уклоне (где то есть датчик), то после отпускания педали тормоза, колодки не разжимаются, а ещё несколько секунд держат машину  - почитай мануал.

да я читал, знаю это все

значит получается, что на небольших уклонах система не срабатывает и не держит колодки после отпускания педали, т.к. есть откат? 

Оно конечно фиг бы сним, лишь бы коробке не вредило. Поэтому и интересуюсь, как у других..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nap, на небольшие уклоны датчик не реагирует, т.к. холостого хода должно хватить чтобы машина не катилась назад.

Видимо не хватает. 

Ситуация такая: я останавливаюсь в пробке или на светофоре, присутствует небольшой уклон. Через 2-3 секунды после остановки, судя по тахометру, обороты падают примерно до 500. Отпускаю педаль тормоза и, если не нажимаю газ, холостые обороты поднимаются где-то до 800. Происходит это примерно за 1-2 сек. Вот в это время и происходит откат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...