Sersarik Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Всем привет! загорелся я поставить к лету винты, бюджет не большой 30 т.р. Остановился пока на D1 Spec, но отзывов о них совсем нету, может кто скажет, как они в нашу зиму живут? или какие другие аналоги есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 тейн русспек 26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sersarik Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 тейн русспек 26 да как вариант я рассматривал именно твои, но б\у я не очень хочу, тем более из др. города Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Забей на винты. и купи лучше нормальную подвеску. и проездит дольше и управляться будет лучше. А весь этот бред с лифтом вверх вниз надоест тебе после пары раз опускания и поднимания. А после первой зимы вообще все заржавеет и вообще ничего опускаться не сможет. за 30 нет и небудет нормальных винтов. нормальные начинают стоит от 60 и выше. такую подвеску стоит ставить если ты катаешься в кольцевом чемпионате. Во всех остальных случаях все это бредятина которой надо переболеть и забыть! Потечет у тебя эта твоя дешевая винтовая подвеска и чё? где ты будешь ребилд делать? где ты купишь один аморт? Короче если хочешь гемор покупай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sersarik Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Забей на винты. и купи лучше нормальную подвеску. и проездит дольше и управляться будет лучше. А весь этот бред с лифтом вверх вниз надоест тебе после пары раз опускания и поднимания. А после первой зимы вообще все заржавеет и вообще ничего опускаться не сможет. за 30 нет и небудет нормальных винтов. нормальные начинают стоит от 60 и выше. такую подвеску стоит ставить если ты катаешься в кольцевом чемпионате. Во всех остальных случаях все это бредятина которой надо переболеть и забыть! Потечет у тебя эта твоя дешевая винтовая подвеска и чё? где ты будешь ребилд делать? где ты купишь один аморт? Короче если хочешь гемор покупай. может ты и прав, но я хочу это попробовать, как она рулится, как в повороты входят и как это ездить на заниженной) стоковая подвеска мне уже преелась надоела, машину менять возможности нет (она меня устраивает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 может ты и прав, но я хочу это попробовать, как она рулится, как в повороты входят и как это ездить на заниженной) стоковая подвеска мне уже преелась надоела, машину менять возможности нет (она меня устраивает). BlackRaven прав! Хочешь занижения и управляемости возьми Eibach -30 + Billstein B6 (B8). В городском цикле ИМХО ты не почувствуешь разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sersarik Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 может ты и прав, но я хочу это попробовать, как она рулится, как в повороты входят и как это ездить на заниженной) стоковая подвеска мне уже преелась надоела, машину менять возможности нет (она меня устраивает). BlackRaven прав! Хочешь занижения и управляемости возьми Eibach -30 + Billstein B6 (B8). В городском цикле ИМХО ты не почувствуешь разницы. Billstein хвалят, не спорю, вариант хороший! Но чем мои винты будут хуже них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Приедешь на кольцо асфальтовое и машина на билях и эйбахах объедет тебя на секундок эд ак 5 с круга. Авто по умолчанию одинаковые. P.s. Если хочешь понять, и улучшить управляемость машины, установи все три основные распорки. Купи слики на колеса. Ну и естественно поменяй аммо. штатные аммо не рассчитаны для заниженной подвески. И вперед на трек, у вас там в питере есть один. А да и еще чуть не забыл! Выброси из машины всю музыку и шумку, облегчи короче, на сколько сможешь себе позволить ;) РЕЗУЛЬТАТ будеТ! :) Если результата не будет или кто То не согласен, разрешаю ставить (-) в профиль. :) хоть пойму что это такое ;D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sersarik Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Приедешь на кольцо асфальтовое и машина на билях и эйбахах объедет тебя на секундок эд ак 5 с круга. Авто по умолчанию одинаковые. P.s. Если хочешь понять, и улучшить управляемость машины, установи все три основные распорки. Купи слики на колеса. Ну и естественно поменяй аммо. штатные аммо не рассчитаны для заниженной подвески. И вперед на трек, у вас там в питере есть один. А да и еще чуть не забыл! Выброси из машины всю музыку и шумку, облегчи короче, на сколько сможешь себе позволить РЕЗУЛЬТАТ будеТ! Если результата не будет или кто То не согласен, разрешаю ставить (-) в профиль. хоть пойму что это такое ;D ну ты отжег мне чисто для города, на трек я не выезжаю, разве что по кольцу иногда)) распорка будет, но пока что одна спереди, а слики не практичны))) спасибо за мнение, учту,)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marvelll Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Ну да тейны *амно,конечно ))хахаха) с каких пор только? не слушай , тебе участвовать в заездах каких-нибудь? Думаю нет,если тупо хочешь попробовать то возьми та техник или Джом дешего для того чтоб попробовать , а тейны которые продает кот они хорошие, если память не изменяет то они с регулировкой жесткости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Так никто не говорит, что тейны Г!!! Просто человек не ездит на треках, а для города смысл их брать... Хотя с другой стороны, это лучший вариант за тот бюджет что он хочет. Всяко лучше техников. Если уж хочется для пробы, то почему бы не пробовать на хороших :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sersarik Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Техник брать точно не буду, слишком они жесткие лучше тогда эйбахи на сток аморты поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 мир сходит с ума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sersarik Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Кот,скажи свое мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Почитай,что пишут люди! Винты ставят не для трека А ДЛЯ ЗАНИЖЕНИЯ! Кокой н.... трек может быть с 1.6-2.0 на стоке????? Тейны говно?так что хорошее? Я уверен на 99% что все написанное это слова теоретиков.которые не ездили на нормальной подвеске,они просто видят,что часто пишут про били б6 и поэтому это везде вставляю! Вот Вам пример ребята,Вы купили б\у мазду,а можно было купить новую приору!!!так почему мазда?????Это к тому что б\у тейн и бла бла бла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 У меня на тройке g1 стоят били б6 вкруг. Так что давайте про теоретиков не надо тут придумывать. Так же стоят распорки перед середина и зад. Авто на 1.6 механике очень сбалансированный и ненадо тут рассказывать про трек на 1.6 и 2.0. Тем кто умеет ездить в поворотах достаточно стокового двс. Тем кто ездить не умеет в поворотах, но типо псевда спортсмэн начинают надувать мпс по 1.5атмосферы что бы по прямой отрываться. P.s. Топикстартер, ты для себя пойми сначала чего ты хочешь! Управляемость или понты как у kot88 :))) И те кто еще думает что zoom-zoom в мощности очень сильно ощибается. Так как чем мощнее авто тем менее оно сбалансированно по развесвке и менее управляемое. Но все относительно до определенных скоростей, если трек будет с большим кол-вом прямиков то мотор естественно выиграет гонку а если трек будет затыканный как нижегородское кольцо то машина с меньшем весом будет проходить повороты более быстро и получаешь от этого кайф. Мпс не для трека. 2.0 можно приспособить для трека но и то 1.6 на турбине объедет 2.0 атмо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Тейны -30 возможно и поставил бы. Но живу за городом и зимой жопа, с уборкой снега, бамперов лишних нет точно так же и желания каждый два сезона менять пружины. Б6 доволен более чем. На Б8 не катался но они на порядок жестче Б6(так говорят опытные пилоты). Б6 уже не назовешь, что они для комфортной езды, спорт есть спорт, приходиться чем то жертвовать, но в поворотах и на серпантине как на картинге летом на 18" mps колесах. Kot88 Я понимаю что это твой шанс продать свои тейны, Я как то и сам чуть тейны не купил. А не купил только по тому что пружины не расчитаны на вес 1.6 и не будут правильно работать. Без обид ребята! Но считаю что заниженные авто бредом!, если авто не корч или не стильный лоу райдер на пневме. Больше ничего писать в этой теме не буду, так как не хочу не с кем спорить и что то доказывать. ВСЕ выше написанное это мое мнение и мой опыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Понты?ахахх да он не купит тейн 100% Зайди на МПС форум и напиши им,что ты со своим 1.6 в б6 их объедешь)))гонщик мля)))ахахаха Мазду 1.6 объедет приора без проблем Зачем ты тут рассказываешь про рулешку,если 1.6 после 70-ти вообще не разгоняется? Почему ты еще не пишешь про крутые тормоза? Мы сечас умерли со смеху,когда прочти и -30 для управления на 1.6! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sersarik Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 воу воу парни палкхче)) я так понимаю кто на сем ездит, тот то и хвалит, я так понял что дешевые винты вариант не самый правильный,может и вправду били? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Я бы докопил и взял XYZ. Но говорят они скоро в России закроются и по одному аморту уже не купишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sersarik Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Я бы докопил и взял XYZ. Но говорят они скоро в России закроются и по одному аморту уже не купишь. мне кажется они более раскрученны вот и цена завышена, чем у аналогов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapriz Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Я бы докопил и взял XYZ. Но говорят они скоро в России закроются и по одному аморту уже не купишь. мне кажется они более раскрученны вот и цена завышена, чем у аналогов все кто юзает и зимой и летом довольны, т.к. проблема винтов течка зимой, а эти выдерживают суровых челябинских мужиков суровые Российские условия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 да и не только винтов, обычные спорт аморты так же текут. Ваще в морозы обязательно жесткость на мин., а лучше вообще не кататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sersarik Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 да зимой возможно буду ставить сток, или как-то защищать винты от реагентов, пока еще не решил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sersarik Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Я бы докопил и взял XYZ. Но говорят они скоро в России закроются и по одному аморту уже не купишь. мне кажется они более раскрученны вот и цена завышена, чем у аналогов все кто юзает и зимой и летом довольны, т.к. проблема винтов течка зимой, а эти выдерживают суровых челябинских мужиков суровые Российские условия да разные отзывы по поводу них есть) ты сам на чем катаешься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.