Перейти к содержанию

Mazda 3 sedan sport 1-ое поколение, рейстал. Выбор 17-18?


Рекомендуемые сообщения

Господа! Скажите, на лето имеет смысл купить диски с R 18? Сейчас и на лето диски стоковые R17, но хотелось бы для "крутизны" поставить R18, боюсь, что трясти начнет и резина с профилем 45 вся дубовая, соответственно не самая тихая будет.

 

Кто и что расскажет, но по-моему Мазды красиво стоят на R19!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело вкуса конечно. У меня летняя 225/40r18 - ничего не трясло и было все гуд.Стыки чувствуются на мосту.Сейчас 215/50r17 - особой разницы не заметил. Поездил неделю на 195/65r15 - мягко и хорошо,неровностей не замечаю но при перестроении просто жесть.  В общем если дороги хорошие то можно и 18е, только езда с ними аккуратная, т.к. нагрузка на подвеску сильнее и велика вероятность повреждения резины и дисков. Да, стоит все добро на 1,6АКПП - едет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, вообще нравятся вот такие: http://www.kyowa-racing.com.tw/

Еще я понял, что подойдут 225/40 R18 или 215/45 R18 вернее эти размеры не будут задевать при поворотах и на ухабах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 225 45 18 при вылете 50 стояло, ничего не терло!

Видел ни раз на первом поколении 225 45 18, так что полностью поддерживаю.

 

Но и кстати хочу сказать что если требуется красота, то придется ставить пружины с занижением, а то джип получится. На  фото  (да простит меня наш одноклубник за прикрепленное фото) идут сверху r16,потом r17 и два последих r18

post-50477-0-21872200-1387393178_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу и фотки, хотел еще спросить, на нижних фотках где 18 катки, в задних арках смотрится поганенько как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

225/40/18 самый оптимальный вариант и по шинному калькулятору именно он подходит. 19-ки встанут .но профиль 35й нужен будет и ты с ним охренеешь..у меян ан мазде6 сейчас 19ки стоят 225/40/19 B.I.M. ZEIT SS и при загрузке жопу шёркало и на глазах резало кромкой резину...пришлось арки раскатывать...но в целом 40й профиль не жалею что оставил...и то жестковато, а с 35м вообще жесть...так что если дороги г..вно ,т оставь 17ки .а если ездишь аккуратно и мало - 18ки .н о225/40/18.  с 45м профилем всё же не факт что при загрузке не будет шёркать .  пружины сами по себе имеют свойство садиться. я на прежней тройке ничего не занижал ,но смотрелось хорошо и на 17ках и на 18ках


Спасибо за инфу и фотки, хотел еще спросить, на нижних фотках где 18 катки, в задних арках смотрится поганенько как то.

а если пружины с занижением ставить ,то всё же -3мм лучше, чем -4мм - более практично

post-14557-0-16505900-1387396812_thumb.jpg

post-14557-0-24005900-1387396916_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вылету самих дисков ещё нужно смотреть ,а т окрасота не всегда есть практичность и прочее)))))  у меня 205/50/17 карбоновые  что на первом фото выложены ,там вылет 40 но ничего не цепляло, а когда поставил задние пластиковые подкрылки защиты при полной загрузке конкретной стало резиной шёркать защиту и края покоцало .а так всё норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни хрена себе и это родные размеры, а тут будут R18

так у него вылет 40,а в стоке 52
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если забить на красоту, тем более не такая разница большая между 17 и 18 купить диски на 17, но что бы чуть торчали из-за арок а не как сейчас утопленные были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вылетом шутки плохи! Чем меньше вылет, тем больше колеса торчат из арок и... тем хуже управляемость. Имей это ввиду.

Поставишь 17ые потом захочешь 18ые,-так что лучше сразу восемнашки. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да 18хи хорошо, но резво ехать перестаёт вообще!!!

И даже на 2-ух литровом моторе?

Дело еще в том, что визуально не такая и большая разница между 17 и 18, странно что установкой всего на 1 дюйм потеря динамики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да 18хи хорошо, но резво ехать перестаёт вообще!!!

я на 1,6АКПП разницы не заметил вообще. Пробовал на 15х,17х и 18х. Разницы никакой,бензин ест одинаково,в поворотах и перестроениях на 15х как амно в проруби болтается.Ну и чем меньше профиль, тем жестче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С увеличением диаметра дисков ухудшается разгонная и тормозная динамика - это факт. Не значительно, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь 17 с резей 205/45 и нормальную ширину и вылет и будет тебе счастье)))))

сам езжу на ширине 7 и вылет 42 и резя 205/45 и ваще  выгледит бомбически))))

а еще раньше ездил на ширине 8 и вылет был 43 и резя была 215/45 и все нормуль была и динимика и видон зачетный)))

п.с.

подвеска били Б6 и айбах -30.

http://s019.radikal....052d607d318.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно прикольно выглядит, говорил же, что разница между 17 и 18 мизерная! Вот 19 после17 прорыв!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение не корректное. У Игоряна профиль резины ниже штатного + занижение = бомбический эффект! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да 18хи хорошо, но резво ехать перестаёт вообще!!!

И даже на 2-ух литровом моторе?

Дело еще в том, что визуально не такая и большая разница между 17 и 18, странно что установкой всего на 1 дюйм потеря динамики?

 

да 2л 6мкп разница реально ощутимая,всёравно что не один едешь,а что на задних местах двое сидят!  дело не в дюймах,а в весе.)     хотя и в дюймах тоже)   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение не корректное. У Игоряна профиль резины ниже штатного + занижение = бомбический эффект! ;)

Правильно Женек сказал, бомбический эффект).так что бери 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...