Перейти к содержанию

ТО, расходники и все что связано с плановым обслуживанием


Рекомендуемые сообщения

@РОМАН323, сколь пробег то?

пошто мацло менять?

НУ пока 49 тыш. НА будущее интересуюсь. 60 будет буду менять с фильтром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 854
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Коллеги, кто-нибудь проходил ТО с помощью https://carbox.ru/?

Смотрю, сулят экономию, аж 60% и меня одолевают смутные сомнения.

Это на самом деле так или как всегда, сказки венского леса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 посмотрел что за херь там у них

два авто попробовал, пишут "нет комплектов"

 

хрень кароч


ну и в бесплатный сыр давно не верю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю все за масло в коробке говорят...А есть ли рекомендации самой мазды, когда его-то менять. А то смотрю, кто когда хочет тогда и меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни назрел вопрос с заменой масла в коробке, ищу номер герметика для поддона коробки не могу найти. Кто знает какой герметик красного цвета использует мазда. Или может кто посоветует хороший герметик для коробок

Может поздновато, вот  номер TB12-27-C00. Сам недавно озадачился на 49000 км заменой, взял 527290 ELRING серый, ничем не хуже, стоит дешевле. Лично присутствовал при замене, менялось вытеснением (не на аппарате), т.е. практически полностью, старое масло было уставшее внешне, поддон и магниты чистые, ушло примерно 8 л свежака TOTAL FLUIDE XLD FE, брал 20 л на 2 машины арт. 163821, также поставил новый фильтр SAT  STFNC121500, внешне как родной, встал идеально, авто проехало после замены 1000 км, все ок, все артикулы касаются двига 1.6 4АКПП.

Мазда вообще не рекомендует менять.

А производителю вообще не выгодно, чтобы ваше авто жило долго и счастливо, как говорится вэлкам за новой, все ИМХО никого не агитирую, карты в руки господа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот и практически навернулся у меня аккумулятор. Ровно 4 года. Кто подскажет, какой брать. По размерам посмотрел, выбор не велик, аккум маленький, сильно не разгонишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да поставь какой-нибудь не обслуживаемый и всё.. Я на своей старой десятке ставил варту, не скажу что она была самая лучшая, но и плохого ни чего не скажу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и практически навернулся у меня аккумулятор. Ровно 4 года. Кто подскажет, какой брать. По размерам посмотрел, выбор не велик, аккум маленький, сильно не разгонишься.

На конвейере в Японии чаще всего ставят GS YUASA, иногда ещё ставят Панасоники.

Если есть i-stop, то лучше ставить такой АКБ:

https://www.drive2.ru/l/462363882007036472/

Свой покупал здесь:

https://www.xn----7sbabejrndg0aos9b8r.xn--p1ai/moscow/web-shop/shop?page=shop.product_details&flypage=garden_flypage.tpl&product_id=255&category_id=153

Там к стати, когда оформляешь заказ, если в поле "промо-код" указать Drive2, то ещё скидку 5% дадут. Плюс доставка за их счёт.

Каталог, с подбором от GS YUASA здесь:

http://www.gs-yuasa.su/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=421&Itemid=59

 

да поставь какой-нибудь не обслуживаемый и всё.. Я на своей старой десятке ставил варту, не скажу что она была самая лучшая, но и плохого ни чего не скажу..

Мазду от старой десятки отличает:

1) Интеллектуальная система зарядки АКБ, алгоритм которой известен только разработчикам.

2) Наличие прямого впрыска - форсунки чаще всего берут электричество от АКБ, а не от генератора, так что когда газуешь АКБ на Мазде может разряжаться. в отличии от десятки.

3) Система i-stop на Мазде есть, а вот на десятке.... Хотя многие старые десятки так же глохнут на каждом светофоре.

4) ТНВД - тоже на десятках не устанавливали.

Так что ставить АКБ на Мазду по тому же принципу, что и на десятку - это не правильно.

И вполне возможно что на АКБ для десятки и для Мазды разные типы клемм, да и размеры АКБ тоже могут быть разными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот и практически навернулся у меня аккумулятор. Ровно 4 года. Кто подскажет, какой брать. По размерам посмотрел, выбор не велик, аккум маленький, сильно не разгонишься.

На конвейере в Японии чаще всего ставят GS YUASA, иногда ещё ставят Панасоники.

Если есть i-stop, то лучше ставить такой АКБ:

https://www.drive2.ru/l/462363882007036472/

Свой покупал здесь:

https://www.xn----7sbabejrndg0aos9b8r.xn--p1ai/moscow/web-shop/shop?page=shop.product_details&flypage=garden_flypage.tpl&product_id=255&category_id=153

Там к стати, когда оформляешь заказ, если в поле "промо-код" указать Drive2, то ещё скидку 5% дадут. Плюс доставка за их счёт.

Каталог, с подбором от GS YUASA здесь:

http://www.gs-yuasa.su/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=421&Itemid=59

 

да поставь какой-нибудь не обслуживаемый и всё.. Я на своей старой десятке ставил варту, не скажу что она была самая лучшая, но и плохого ни чего не скажу..

Мазду от старой десятки отличает:

1) Интеллектуальная система зарядки АКБ, алгоритм которой известен только разработчикам.

2) Наличие прямого впрыска - форсунки чаще всего берут электричество от АКБ, а не от генератора, так что когда газуешь АКБ на Мазде может разряжаться. в отличии от десятки.

3) Система i-stop на Мазде есть, а вот на десятке.... Хотя многие старые десятки так же глохнут на каждом светофоре.

4) ТНВД - тоже на десятках не устанавливали.

Так что ставить АКБ на Мазду по тому же принципу, что и на десятку - это не правильно.

И вполне возможно что на АКБ для десятки и для Мазды разные типы клемм, да и размеры АКБ тоже могут быть разными.

 

Ну ты и намудрил...

Да нету там таких крайностей что ты перечислил, любой аккумулятор от десятки подойдет на матрешку скай актив и на оборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От десятки точно не подойдёт , хотя бы и по клеммам.

Не говоря уже про уровень оснащенности потребителей энергии.

Правильно все парень описал.

Это примерно как седло от коровы поставить на гоночный мото - ехать в принципе можно , но не долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по твоему вышеразмещенному опусу и его выводам , это определение более подходит именно тебе.

У меня же стаж автомобилиста начался в восьмидесятые прошлого века , когда ты ещё в лучшем случае под себя ходил.

И сейчас в моем автопарке кроме матрешки два десятка авто от микроавтобуса до А-класса разных производителей от VV до Range Rovere и потому приходится знать многие вещи не понаслышке а на своём опыте.

А что у тебя в активе в плане опыта и теории ?

Тазик десятой модели и Мазда , в которую ты готов воткнуть первый попавшийся Аккум и в которой ты полный профан ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по твоему вышеразмещенному опусу и его выводам , это определение более подходит именно тебе.

У меня же стаж автомобилиста начался в восьмидесятые прошлого века , когда ты ещё в лучшем случае под себя ходил.

И сейчас в моем автопарке кроме матрешки два десятка авто от микроавтобуса до А-класса разных производителей от VV до Range Rovere и потому приходится знать многие вещи не понаслышке а на своём опыте.

А что у тебя в активе в плане опыта и теории ?

Тазик десятой модели и Мазда , в которую ты готов воткнуть первый попавшийся Аккум и в которой ты полный профан ?

Ну я же говорю, деревня, и парк вымышленных авто ни как не поможет прыгнуть выше своего уровня т.е. диванный теоретик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе номера VIN выслать ?

Впрочем с тобой и так все ясно , ставь и далее на свою Машку Аккум от тазика и радуйся экономии копеечной и своей продвинутости.

Дураки учатся на своих ошибках , умные на чужих....

А это тачка , которая подо мной сегодня...

Сегодня так...

post-105735-0-68039400-1515151408_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе номера VIN выслать ?

Впрочем с тобой и так все ясно , ставь и далее на свою Машку Аккум от тазика и радуйся экономии копеечной и своей продвинутости.

Дураки учатся на своих ошибках , умные на чужих....

А это тачка , которая подо мной сегодня...

У меня не машка, у меня матрешка скай эктив, не на каждую машку любой аккум воткнеш. 

Ты тему с самого начала читал? Там вообще тема шла про то кто какой аккум советует, я поделился своим опытом, а кое какая горячая голова решила блеснуть своим недалеким знанием электротехники. А ты эту тему подхватил. В матрешку можно любой аккум воткнуть, как и в любую другую машину, если аккум подходит по тех. характеристикам. А экономить или нет, это уже дело хозяйское, хочешь ставь тюменский...

 Прежде чем наезжать, подготовься с начало, причем конкретно по делу, чтобы был интерес диалога. Мне вот например очень интересно общаться по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу редко в форуме , читаю все ...

Так а куда ещё конкретнее по делу ?

Ты говоришь что Аккум от десятки конкретно в Машку нормально , а тебе говорят , что не пойдёт , что это не нормально, от элементарного - клеммы , габариты, до тех характеристик и требований к Айстоп.

Матрёшку ... опечатка !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет клемм каюсь, упустил момент что полюсовка у матрешки и десятки разная , но не в этом дело.

Я по памятки прикинул что от десятки аккум по габаритам влезет, а остальное дело второе, если надо ехать.

Ай стоп в матрешке поставляемую в Россию нет, это тема шестерок и сх-5, по этому в матрешку можно любой аккум ставить, лиж бы влез ну и клеммы естественно.

Есть чудики которые ездят вообще на неисправном, дохлом аккумуляторе, а пускаются с портативного аккумулятора-пускача, и представьте себе на зло диванным экспертам, как то ездят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уж то я отстал от жизни. Когда брал такую матрешку с каким движком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не уж то от этой опции есть толк?

Как по мне это негативно сказывается на стартере, который естественно недешев, да и плюс ко всему рас уж на то пошло дрочка с аккумулятором. 

Лучше бы сделали опцией матрешку с движком 1.5 и 100 л.с., пользы было бы реально много.


В 14-ом году брал матрешку 2.0 суприм, опции ай стоп не было, и на то время она мне была интересна, но со временем пришел к выводу что эта тема слишком мудренная и не стоит того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У машин с айстопом не только другой Аккум , но и все что связано с запуском.

Аккумулятор, стартер и все остальное сдыхают по регламенту срока , так же как и при обычных системах запуска.

А вот экономия горючки реально есть.

Про экологию - отдельная тема , что собственно и является причиной все более увеличивающейся долей авто с айстопом , в Европе особенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема в мазде которая сейчас ай стоп фигня, я как то давно читал что мазда разработала движки которые в режиме ай стоп глушатся в фазе рабочего такта, вот это тема, наверное она ещё до сих пор сырая и не разработанная до конца, но по мне так за ней будущее, прикинь, что движок с помощью генератора глушится в режиме рабочего такта, где остается только впрыскнуть топливо, да зажечь свечу и он тут же запускается без стартера, вот это тема!! и аккум мудренный не нужен, и всё остальное не изнашивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...