Перейти к содержанию

ТО, расходники и все что связано с плановым обслуживанием


Рекомендуемые сообщения

 

А кто знает какое масло и в каком количестве нужно заливать в автоматическую коробку передач?

На сколько я знаю, там стоит тип-троник.

И сразу о разговоре, что масло в коробке на весь срок службы автомобиля:

- срок службы вашего автомобиля 105000 км или 3 года, потом выкидывайте и покупайте новый.

Не хотите выкидывать - меняйте масло в коробке.

И так вопрос:

- Какое масло нужно заливать в автомат?

Читайте мануал.

http://mazda3.ru/board/topic/127418-rabota-akpp-pliusy-minusy-otzyvy/

 

Так же для замены масла в АКПП нужен маслянный фильтр 253010-EM, которого нет ни на магазине, ни на других сайтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 854
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

А кто знает какое масло и в каком количестве нужно заливать в автоматическую коробку передач?

На сколько я знаю, там стоит тип-троник.

И сразу о разговоре, что масло в коробке на весь срок службы автомобиля:

- срок службы вашего автомобиля 105000 км или 3 года, потом выкидывайте и покупайте новый.

Не хотите выкидывать - меняйте масло в коробке.

И так вопрос:

- Какое масло нужно заливать в автомат?

Читайте мануал.

http://mazda3.ru/board/topic/127418-rabota-akpp-pliusy-minusy-otzyvy/

 

Фильтр для АКПП тоже нашёл, просто другой код FZ01-21-500.

И инструкция:

Поддон АКПП крепиться 16 болтами, после его снятия мы увидим фильтр АКПП черного цвета внутри которого находиться картонный фильтрующий элемент !фильтр целесообразно менять тысяч через 60000 пробега и не верьте тем кто говорит что он на весь срок службы! фильтр крепиться двумя болтами на 10 . также в АКПП есть ЩУП он находиться справа от радиатора охлаждения коробки и крепиться одним болтом на 10 ! масла для замены надо 4 литра при частичной замене еще 4 литра находиться в гидротрансформаторе от туда его не слить без спец. оборудования, но нам это и не надо! масло я купил atf fz 4 бутыля по литру другой фасовки не нашел отдал 1450р! цена фильтра 1200р можно было дешевле найти но сроки жмут и так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так, то это каробка с СХ-5. Можно скачать в инете Библию там всё расписано.                      post-98753-0-70368900-1449687030_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите какие диски тормозные лучше поставить на перед ?
Что-то у официалов по 7 500 покупать не хочется. По поводу колодок ремса понял.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так, то это каробка с СХ-5. Можно скачать в инете Библию там всё расписано.                      attachicon.gifScreenshot_1.png

Эта коробка разработана в 2010 и с 2011 года ставилась на Мазду демио, а потом уже на СХ-5, тройки и шестёрки.

Вчера заехал к официалам - хотел купить прокладку поддона АКПП - сказали:

- У нас нет прокладок и ТО не предусматривает замену фильтров, масел, и т.д. - только замена АКПП. 

Я уже второй день ищу прокладку на АКПП, можете подсказать артикул прокладки поддона на АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kotofey_1980,

кхм кхм...

 

у СХ5 коробка FZ7A19090L (цена 640 тыс)

у Тройки FWB303000 (цена 440 тыс)

 

и обе они новые, а не древность от Демио


и на Демио/Мазда-2 были 4х-ступки )


Господа, подскажите какие диски тормозные лучше поставить на перед ?
Что-то у официалов по 7 500 покупать не хочется. 
 

а зачем кормить барыг под вывеской "официал" !?

купите на том же Емексе оригинал за 2.800

или дубль от  Циммерманн , но они подороже

 

(артикул диска если что B45G33251A)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kotofey_1980,

кхм кхм...

 

у СХ5 коробка FZ7A19090L (цена 640 тыс)

у Тройки FWB303000 (цена 440 тыс)

 

и обе они новые, а не древность от Демио

и на Демио/Мазда-2 были 4х-ступки )

Господа, подскажите какие диски тормозные лучше поставить на перед ?

Что-то у официалов по 7 500 покупать не хочется. 

 

а зачем кормить барыг под вывеской "официал" !?

купите на том же Емексе оригинал за 2.800

или дубль от  Циммерманн , но они подороже

 

(артикул диска если что B45G33251A)

Спасибо.  Думаю циммерманн и возьму. по 3500 где-то за диск. Колодки Ремса поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kotofey_1980,

кхм кхм...

 

у СХ5 коробка FZ7A19090L (цена 640 тыс)

у Тройки FWB303000 (цена 440 тыс)

 

и обе они новые, а не древность от Демио

и на Демио/Мазда-2 были 4х-ступки )

Господа, подскажите какие диски тормозные лучше поставить на перед ?

Что-то у официалов по 7 500 покупать не хочется. 

 

а зачем кормить барыг под вывеской "официал" !?

купите на том же Емексе оригинал за 2.800

или дубль от  Циммерманн , но они подороже

 

(артикул диска если что B45G33251A)

Не знаю что за коробки вы указали, японцы ответили, что на машине стоит тип коробки FW6A-EL.

Смысла спорить не вижу.

Вы можете подсказать артикул прокладки АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю циммерманн и возьму. по 3500 где-то за диск. Колодки Ремса поставлю

разумно


 

 

Не знаю что за коробки вы указали, японцы ответили, что на машине стоит тип коробки FW6A-EL. Смысла спорить не вижу.

 

тип да

это как "ключ гаечный"

а потом вариации "накидной", "рожковый", "разводной"......

спорить действительно не стОит ) особенно когда спор о 4х и 6и ступых вариантах трансмиссий 


 

 

можете подсказать артикул прокладки АКПП?

 

нашёлся только такой артикул

FZ2122900A (Gasket & seal kit)

на некоторых сайтах именуется "комплектом прокладок"

 

не дёшево однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Думаю циммерманн и возьму. по 3500 где-то за диск. Колодки Ремса поставлю

разумно

 

 

Не знаю что за коробки вы указали, японцы ответили, что на машине стоит тип коробки FW6A-EL. Смысла спорить не вижу.

 

тип да

это как "ключ гаечный"

а потом вариации "накидной", "рожковый", "разводной"......

спорить действительно не стОит ) особенно когда спор о 4х и 6и ступых вариантах трансмиссий 

 

 

можете подсказать артикул прокладки АКПП?

 

нашёлся только такой артикул

FZ2122900A (Gasket & seal kit)

на некоторых сайтах именуется "комплектом прокладок"

 

не дёшево однако

 

Это набор резинок внутри коробки, самой прокладки поддона АКПП там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё нашёл аналог Масла для АКПП Mazda ATF-FZ.

Прикол в том что Мазда выпускает это масло в ёмкостях 1, 20 и 208 литров. Такая линейка выгодных фасовок.

А аналог вот он:

Ravenol ATF-FZ 4 литра - артикул 4014835799691.

Описание:

 
Полностью синтетическое низковязкое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач со специальным пакетом присадок, который гарантирует отличную защиту и функционирование автоматической трансмиссии. Область применения: RAVENOL ATF FZ предназначено для 6-ступенчатой АКПП Mazda FW6A-EL, FW6AX-EL с технологией SKYACTIV.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

аналог :

 

Ravenol ATF-FZ 4 литра - артикул 4014835799691

 

 

thumbup.gif

 

Вот уж не понял Вашу реакцию. Что то не так с этим маслом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже посмеюсь, коробка автомат с технологией Скайактив. Вроде как двигатель скай, а не коробкаsmile3.gif  

 

 

предназначено для 6-ступенчатой АКПП Mazda FW6A-EL, FW6AX-EL с технологией SKYACTIV.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я вот тоже посмеюсь, коробка автомат с технологией Скайактив. Вроде как двигатель скай, а не коробкаsmile3.gif  

 

 

предназначено для 6-ступенчатой АКПП Mazda FW6A-EL, FW6AX-EL с технологией SKYACTIV.

 

Вроде как:

Технологии SKYACTIV представлены в полностью новом поколении моделей Mazda: Mazda CX-5 и в новой Mazda6 — с новыми двигателями, коробками перемены передач, кузовом и шасси.

Автоматическая коробка передач SKYACTIVE-DRIVE.

Оптимизируя автоматическую коробку передач Mazda сосредоточились на следующем:

Улучшение экономии топлива

прямой отклик педали газа

плавное переключение передач

удобное ускорение.

Новая автоматическая коробка SKYACTIV-Drive — воплощение этих стремлений. Она переключается быстро и плавно, динамически реагирует на изменения нагрузки на двигатель на низких скоростях и тем самым позволяет расходовать меньше топлива. Сердце SKYACTIV-Drive — это 6-ступенчатый гидротрансформатор с полным спектром блокировки сцепления для всех шести передач. Блокировка сцепления была повышена с 64% на текущей 5-ступенчатой автоматической коробке до 89% на новой SKYACTIV-Drive.

Все эти изменения сделали вроде бы обычный «автомат» более отзывчивым и более похожим на обычную «механику» по ощущениям от езды. А еще – более экономичным: расход топлива снизился на 4-7 процентов, в зависимости от режима езды.

Вы конечно же можете смеяться, рассуждая о том что скайэктив это только двигатель, но прочтите сначала первую строчку ещё раз.

А вопрос был о применении масла Ravenol ATF-FZ. Можно или нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все верно -технологии скай по всей машине и не только мотор и коробка

 

я вот тоже посмеюсь, коробка автомат с технологией Скайактив. Вроде как двигатель скай, а не коробкаsmile3.gif

 

 

предназначено для 6-ступенчатой АКПП Mazda FW6A-EL, FW6AX-EL с технологией SKYACTIV.

Вроде как:

Технологии SKYACTIV представлены в полностью новом поколении моделей Mazda: Mazda CX-5 и в новой Mazda6 — с новыми двигателями, коробками перемены передач, кузовом и шасси.

Автоматическая коробка передач SKYACTIVE-DRIVE.

Оптимизируя автоматическую коробку передач Mazda сосредоточились на следующем:

Улучшение экономии топлива

прямой отклик педали газа

плавное переключение передач

удобное ускорение.

Новая автоматическая коробка SKYACTIV-Drive — воплощение этих стремлений. Она переключается быстро и плавно, динамически реагирует на изменения нагрузки на двигатель на низких скоростях и тем самым позволяет расходовать меньше топлива. Сердце SKYACTIV-Drive — это 6-ступенчатый гидротрансформатор с полным спектром блокировки сцепления для всех шести передач. Блокировка сцепления была повышена с 64% на текущей 5-ступенчатой автоматической коробке до 89% на новой SKYACTIV-Drive.

Все эти изменения сделали вроде бы обычный «автомат» более отзывчивым и более похожим на обычную «механику» по ощущениям от езды. А еще – более экономичным: расход топлива снизился на 4-7 процентов, в зависимости от режима езды.

Вы конечно же можете смеяться, рассуждая о том что скайэктив это только двигатель, но прочтите сначала первую строчку ещё раз.

А вопрос был о применении масла Ravenol ATF-FZ. Можно или нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот уж не понял Вашу реакцию. Что то не так с этим маслом?

 

не не

наоборот, отличная новость, что нашлось нормальное трансмиссионное масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ё моё, обычная коробка автомат - скайактивная, жесть!

п.с. мне староверу на своем древнем двигателе и автомате не понять, т.ч. извиняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно обычный автомат, просто новый 6-ти ступенчатый, а "скай" потому что комплектуется с двигателем "скай". Поэтому на 1.6 его и не поставили, типа "новый двигатель должен идти с новым автоматом" или наоборот, так как если бы поставили новый автомат на старый 1.6, то мало кто стал бы доплачивать за "скай" 1.5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы кстати с равенолом поосторожнее, а то они и для хонд масло трансмиссионное сделали, а анализ каку показал, сравнили с оригиналом, так оригинал  круче оказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...