Перейти к содержанию

ТО, расходники и все что связано с плановым обслуживанием


Рекомендуемые сообщения

Вроде нашлась замена оригинала воздушного фильтра на дв. 1,6.

Фильтрон АР 108, ну а его аналоги надо смотреть размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 854
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я уже давно замену нашел

http://mazda3.ru/board/topic/124025-partnomera-na-zapchasti-i-aksessuary-mazda-3-2014-g3/page-13?do=findComment&comment=4333945

Изменено пользователем kosyachyok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я вам скажу нормальные колодки NIBK 100% японские поставил себе и горя не знаю! А ставил TRW чистое испанское гавно пищат скрипят все диски в черной пыли!!! и цена 2 500 за комплект, такую цену стоят NIBK так это небо и земля!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вам скажу нормальные колодки NIBK 100% японские поставил себе и горя не знаю! А ставил TRW чистое испанское гавно пищат скрипят все диски в черной пыли!!! и цена 2 500 за комплект, такую цену стоят NIBK так это небо и земля!!!!!!!!!!!!!

Почитал отзывы о них. Больше минусов чем плюсов, как вариант много подделок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальные колодки NIBK 100% японские

Фиолетовые? У жены на Peugeot стоят. С поправкой на стиль её езды сказал бы что довольно твердые -пылят заметно меньше и на дисках за 4000 км появилась весьма заметная проточка. При этом педаль давить нужно сильнее и хватают они резче.

Я любитель "вкатываться" перед красным светофором - мне такие не нравятся.

 

Не так давно начали пищать с одной стороны. Разобрал снял - кусочки фрикционной накладки (не продукты износа, а именно кусочки!!!) забились в прорезь. Может и не в этом причина, но после очистки писка не стало.

 

IMHO ничего особенного, средняя цена, средние колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто все-таки скажет по колодкам, что брать? Оригиналы 2ой комплект пищат как твари и это к 27тыщам пробега((( стиль езды не гоншик, но и не тошнотик. 1,6 ат. Что ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня товарищь поставил на мазду 6 NIBK ,гавно, скрипят, видимо подделка, или все они такие? Так а что с оригиналом? У меня сейчас пробег 20000, пора менять, заводские поскрипывают немного, что оригинал народ не советует ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня товарищь поставил на мазду 6 NIBK ,гавно, скрипят, видимо подделка, или все они такие? Так а что с оригиналом? У меня сейчас пробег 20000, пора менять, заводские поскрипывают немного, что оригинал народ не советует ставить?

К оригиналу у меня притензия только одна, слишком быстро они кончаются, знакомые ездят на одних колодках по 30-40 тыщ и при чем это не оригиналы. Буду пробовать ремсу, посмотрим что будет. Про nibk начитался не очень лестных слов...жаль нет ate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
К оригиналу у меня притензия только одна, слишком быстро они кончаются, знакомые ездят на одних колодках по 30-40 тыщ и при чем это не оригиналы. Буду пробовать ремсу, посмотрим что будет. Про nibk начитался не очень лестных слов...жаль нет ate

 

 

По теме: за 17500 км пробега заводские пер.колодки стерлись почти до датчиков износа, планировалась(и состоялась) поездка на юга Родины с серпантинами, выс. скоростями и т.д., перед поездкой были установлены заранее купленные колодки от Ремсы, впечатления - торможение стало более плавным, прогнозируемым и дозируемым, до этого пересаживаясь со своей турбо-Джетты на матрешку жены, иногда не получалось плавно дозировать тормозное усилие - слишком резко "схватывали" - теперь усилие похоже на Ваговское, колодки по ощущениям вполне норм (пр-во Испания, дочка TRW), из плюсов гораздо меньше пылят, литье не такое черное, как на заводских, колодки прошли уже 3300 км все ок, как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

К оригиналу у меня притензия только одна, слишком быстро они кончаются, знакомые ездят на одних колодках по 30-40 тыщ и при чем это не оригиналы. Буду пробовать ремсу, посмотрим что будет. Про nibk начитался не очень лестных слов...жаль нет ate

По теме: за 17500 км пробега заводские пер.колодки стерлись почти до датчиков износа, планировалась(и состоялась) поездка на юга Родины с серпантинами, выс. скоростями и т.д., перед поездкой были установлены заранее купленные колодки от Ремсы, впечатления - торможение стало более плавным, прогнозируемым и дозируемым, до этого пересаживаясь со своей турбо-Джетты на матрешку жены, иногда не получалось плавно дозировать тормозное усилие - слишком резко "схватывали" - теперь усилие похоже на Ваговское, колодки по ощущениям вполне норм (пр-во Испания, дочка TRW), из плюсов гораздо меньше пылят, литье не такое черное, как на заводских, колодки прошли уже 3300 км все ок, как-то так.

Буду брать, как поставлю отпишу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в независимости тачку обслуживаю,  всегда ставлю только штатные колодки и мне их в принципе хватает... По пробегу хватает примерно по регламенту, иногда меняю чуть раньше. 

Изменено пользователем Леха Крылов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 По пробегу хватает примерно по регламенту

что сие означает? переведите на человеческий и с цифрами )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что сие означает? переведите на человеческий и с цифрами )

Тоже не понял... Какой, блин, регламент по смене колодок? оО

Изменено пользователем Halley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 По пробегу хватает примерно по регламенту

что сие означает? переведите на человеческий и с цифрами )

 

Ну у меня колодок хватает на 60 тыс км, производитель рекомендует менять если мне не изменяет память в районе 70 тыс км, а вообще все от износа зависит :). Кстати заметил что колодки тоже разные есть, я перед оригинальными купил какое то Г на екзисте и поехал ставить в независимость, так они сдохли у меня через 35 тыс км, хотя манера езды у меня одна и та же. После этого поставил оригинал, все гуд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

производитель рекомендует менять если мне не изменяет память в районе 70 тыс км

 

о каг    icon_eek.gif

 

и где же он об этом написал, если не секрет ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть у вас номер колодок Ремса на нашу трешку, чтобы по экзисту посмотреть цену у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть у вас номер колодок Ремса на нашу трешку, чтобы по экзисту посмотреть цену у нас?

на первой странице этой темы есть фото с каталожными номерами оригинальных колодок, забиваешь и вуаля, выдаёт заменители.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял передние колодки при пробеге 16 тысяч , не ожидал что оригинальные колодки прослужат так мало.

Поставил на замену AMIWA CD3335 , цена более чем адекватная - не скрипят , особо не пылят я доволен.

Приобретал в автодоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...