Евген 48 Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Вроде нашлась замена оригинала воздушного фильтра на дв. 1,6. Фильтрон АР 108, ну а его аналоги надо смотреть размер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosyachyok Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Я уже давно замену нашел http://mazda3.ru/board/topic/124025-partnomera-na-zapchasti-i-aksessuary-mazda-3-2014-g3/page-13?do=findComment&comment=4333945 Изменено 14 июля, 2015 пользователем kosyachyok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WOLF 030 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 я вам скажу нормальные колодки NIBK 100% японские поставил себе и горя не знаю! А ставил TRW чистое испанское гавно пищат скрипят все диски в черной пыли!!! и цена 2 500 за комплект, такую цену стоят NIBK так это небо и земля!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaZooom Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 я вам скажу нормальные колодки NIBK 100% японские поставил себе и горя не знаю! А ставил TRW чистое испанское гавно пищат скрипят все диски в черной пыли!!! и цена 2 500 за комплект, такую цену стоят NIBK так это небо и земля!!!!!!!!!!!!!Почитал отзывы о них. Больше минусов чем плюсов, как вариант много подделок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zylog Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 нормальные колодки NIBK 100% японские Фиолетовые? У жены на Peugeot стоят. С поправкой на стиль её езды сказал бы что довольно твердые -пылят заметно меньше и на дисках за 4000 км появилась весьма заметная проточка. При этом педаль давить нужно сильнее и хватают они резче. Я любитель "вкатываться" перед красным светофором - мне такие не нравятся. Не так давно начали пищать с одной стороны. Разобрал снял - кусочки фрикционной накладки (не продукты износа, а именно кусочки!!!) забились в прорезь. Может и не в этом причина, но после очистки писка не стало. IMHO ничего особенного, средняя цена, средние колодки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaZooom Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Может кто все-таки скажет по колодкам, что брать? Оригиналы 2ой комплект пищат как твари и это к 27тыщам пробега((( стиль езды не гоншик, но и не тошнотик. 1,6 ат. Что ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prosto_ivan Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parazit82 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 У меня товарищь поставил на мазду 6 NIBK ,гавно, скрипят, видимо подделка, или все они такие? Так а что с оригиналом? У меня сейчас пробег 20000, пора менять, заводские поскрипывают немного, что оригинал народ не советует ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaZooom Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 У меня товарищь поставил на мазду 6 NIBK ,гавно, скрипят, видимо подделка, или все они такие? Так а что с оригиналом? У меня сейчас пробег 20000, пора менять, заводские поскрипывают немного, что оригинал народ не советует ставить?К оригиналу у меня притензия только одна, слишком быстро они кончаются, знакомые ездят на одних колодках по 30-40 тыщ и при чем это не оригиналы. Буду пробовать ремсу, посмотрим что будет. Про nibk начитался не очень лестных слов...жаль нет ate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lerych Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 К оригиналу у меня притензия только одна, слишком быстро они кончаются, знакомые ездят на одних колодках по 30-40 тыщ и при чем это не оригиналы. Буду пробовать ремсу, посмотрим что будет. Про nibk начитался не очень лестных слов...жаль нет ate По теме: за 17500 км пробега заводские пер.колодки стерлись почти до датчиков износа, планировалась(и состоялась) поездка на юга Родины с серпантинами, выс. скоростями и т.д., перед поездкой были установлены заранее купленные колодки от Ремсы, впечатления - торможение стало более плавным, прогнозируемым и дозируемым, до этого пересаживаясь со своей турбо-Джетты на матрешку жены, иногда не получалось плавно дозировать тормозное усилие - слишком резко "схватывали" - теперь усилие похоже на Ваговское, колодки по ощущениям вполне норм (пр-во Испания, дочка TRW), из плюсов гораздо меньше пылят, литье не такое черное, как на заводских, колодки прошли уже 3300 км все ок, как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaZooom Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 К оригиналу у меня притензия только одна, слишком быстро они кончаются, знакомые ездят на одних колодках по 30-40 тыщ и при чем это не оригиналы. Буду пробовать ремсу, посмотрим что будет. Про nibk начитался не очень лестных слов...жаль нет ate По теме: за 17500 км пробега заводские пер.колодки стерлись почти до датчиков износа, планировалась(и состоялась) поездка на юга Родины с серпантинами, выс. скоростями и т.д., перед поездкой были установлены заранее купленные колодки от Ремсы, впечатления - торможение стало более плавным, прогнозируемым и дозируемым, до этого пересаживаясь со своей турбо-Джетты на матрешку жены, иногда не получалось плавно дозировать тормозное усилие - слишком резко "схватывали" - теперь усилие похоже на Ваговское, колодки по ощущениям вполне норм (пр-во Испания, дочка TRW), из плюсов гораздо меньше пылят, литье не такое черное, как на заводских, колодки прошли уже 3300 км все ок, как-то так. Буду брать, как поставлю отпишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Крылов Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) Я в независимости тачку обслуживаю, всегда ставлю только штатные колодки и мне их в принципе хватает... По пробегу хватает примерно по регламенту, иногда меняю чуть раньше. Изменено 1 августа, 2015 пользователем Леха Крылов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 По пробегу хватает примерно по регламенту что сие означает? переведите на человеческий и с цифрами ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halley Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) что сие означает? переведите на человеческий и с цифрами ) Тоже не понял... Какой, блин, регламент по смене колодок? оО Изменено 1 августа, 2015 пользователем Halley Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АГА Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Походу имелось ввиду каждые 15 тыр. Меняешь масло и колодки заодно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 бида-пичаль я то масло каждые 7.5 меняю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АГА Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 бида-пичаль я то масло каждые 7.5 меняю... значит и колодки тоже меняй)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 данигавари.. уже заказал стописят комплектов бгг 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Крылов Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 По пробегу хватает примерно по регламенту что сие означает? переведите на человеческий и с цифрами ) Ну у меня колодок хватает на 60 тыс км, производитель рекомендует менять если мне не изменяет память в районе 70 тыс км, а вообще все от износа зависит :). Кстати заметил что колодки тоже разные есть, я перед оригинальными купил какое то Г на екзисте и поехал ставить в независимость, так они сдохли у меня через 35 тыс км, хотя манера езды у меня одна и та же. После этого поставил оригинал, все гуд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Тормозами пользуешься вообще ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АГА Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Торм0озами пользуешься вообще ?ахахаха )))) походу нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 производитель рекомендует менять если мне не изменяет память в районе 70 тыс км о каг и где же он об этом написал, если не секрет ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parazit82 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 А есть у вас номер колодок Ремса на нашу трешку, чтобы по экзисту посмотреть цену у нас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великий Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 А есть у вас номер колодок Ремса на нашу трешку, чтобы по экзисту посмотреть цену у нас?на первой странице этой темы есть фото с каталожными номерами оригинальных колодок, забиваешь и вуаля, выдаёт заменители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya159 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Поменял передние колодки при пробеге 16 тысяч , не ожидал что оригинальные колодки прослужат так мало. Поставил на замену AMIWA CD3335 , цена более чем адекватная - не скрипят , особо не пылят я доволен. Приобретал в автодоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.