Перейти к содержанию

Как долго греется двигатель.


Рекомендуемые сообщения

@Алик,@KasaVerde,

по моему, если машина храниться на улице, то без вебасты - это не хозяин, а дебил

тогда 1 миллион населения в перми - дебилы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

 

@Алик,@KasaVerde,

по моему, если машина храниться на улице, то без вебасты - это не хозяин, а дебил

тогда 1 миллион населения в перми - дебилы)))

 

так, не надо тут политику Жириновского...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на 20 минут автозапуском завел ее сегодня после работы при этом ничего не было включено  .... когда сел включил положение обзува на лицо что бы почувствовать тепло... и в целом воздух теплый но не жаркий как в фокусе. я не пытаюсь сравнить машины, просто мазда греется в движении нежели фокус..

 

ерунда, фокусы очень долго греются, у меня III был 3-х годовалый, почти новенький, чтоб салон согрелся надо 10 мин греть, потом еще 20 минут ехать
пока двиг полностью не согреется - салон отапливаться не будет, поэтому нет смысла долго прогревать машину, завел, пару минут подождал, сел и поехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня -3 градуса.

Машина на стоянке, немного затянуто лобовое инеем.

Грел минут 5 максимум, стекло стало отходить, начал движение и еще через 5 минут пошло тепло, через 15 минут пошла жара.

Двигло 1,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня -3 градуса.

Машина на стоянке, немного затянуто лобовое инеем.

Грел минут 5 максимум, стекло стало отходить, начал движение и еще через 5 минут пошло тепло, через 15 минут пошла жара.

Двигло 1,6

 

Не так уж и быстро как хотелось бы, всего лишь при -3.

При -25-30 градусах полчаса нагреваться будет.

 

Кстати, у кого-нибудь уже был опыт завода машины при экстремально низких температурах (от -25)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соласен за 900 - 1000 оборотов! В мануале должно быть написано про стабилизацию оборотов! А электронитей обогрева на лобаче нет разве на новых скайвав? На втором поколении за счет их прогрев авто сокращался примерно в двое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соласен за 900 - 1000 оборотов! В мануале должно быть написано про стабилизацию оборотов! А электронитей обогрева на лобаче нет разве на новых скайвав? На втором поколении за счет их прогрев авто сокращался примерно в двое)

нет, электрообогрева лобового нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогревается по времени как и большинство других авто пять мину на холостых и пять на ходу, но спирали накала печки явно не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется от обьема движка зависит! Заметил что после прехода на 2,3 турбо стало на много жарче и быстрее прогревается машина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, друзья, праздники не прошли даром.

 

Кстати, всех с наступившим!

 

Погода удалась, то есть было как и -3 так и -33, а главное было свободное время, чтобы потестить машину на время прогрева.

 

-33 на улице, машине три дня, пробег 100 км, завелась без проблем, замерзла ужасно (климат и дисплей работали в режиме "я тормоз")

у меня 1,5, и гогда заводится очень сильно тарахтит, ощущение будто дизель 3х литровый завелся, потом сбавляет обороты

 

в общем при такой температуре, чтобы погасла лампочка температуры охлаждающей жидкости надо ждать минут 30

в таком случае если куда-то торопишься, то естественно, не будешь ждать долго сядешь и поедешь (но, думаю, что при такой температуре коробку надо греть не менее 5 минут)

 

сегодня выезжал из гаража (температура +4) завелся и сразу поехал, дак вот чтобы погасла лампочка мне пришлось проехать около 5 км, и после того как прогреется двигатель, постепенно начинает прогреваться салон

 

надеюсь, когда машинка обкатается, ситуация изменится в лучшую сторону 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был на нулевом ТО.

Спросил у специалиста, скок греть машинку-то ?

Ответил "пока обороты меньше 1 не упадут". не обращать внимание на синюю лампочку. в принципе я так и делаю, обороты падают, начинают движение, без особых газов. через минут 5, синяя лампочка перестает гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже начинаю ехать только тогда когда обороты упали, а лампочка в течение минут 3-5 гаснет 

извините за оффтоп, спрашивал у официалов, по поводу обкатки, сказали рекомендуется 1 000 км в спокойном режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже начинаю ехать только тогда когда обороты упали, а лампочка в течение минут 3-5 гаснет

извините за оффтоп, спрашивал у официалов, по поводу обкатки, сказали рекомендуется 1 000 км в спокойном режиме

Такие же рекомендации прописаны в руководстве по эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже начинаю ехать только тогда когда обороты упали, а лампочка в течение минут 3-5 гаснет 

извините за оффтоп, спрашивал у официалов, по поводу обкатки, сказали рекомендуется 1 000 км в спокойном режиме

Не реально ждать целых 1000 км mda.gif 

Меня хватило на 400 км пробега, сейчас так и хочется на тапку до конца надавитьtaunt.gif 

 

Наблюдаю закономерность, при выезде из гаража, где 3-5оС (без прогрева) спустя 3 км гаснет синяя лампочка.

Салон начинает отапливаться раньше, чем двигатель полностью наберет рабочую температуру, это радует.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при прогреве и несколько минут в движении нажмите кнопку рециркуляции и салон прогреется быстрее. авто прогревается в движении это факт. -12, завел, нажал кнопку рециркуляции, обороты упали, прогрел 3 мин и поехал, через 5 мин. синяя лампа прогрева гаснет, комфортное тепло уже через 10 мин. Для меня это вполне достаточно, хотя до этого был цивик и поло, прогревались быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером забрал машину. Сегодня первое утро. Машина 1.6 мкпп на улице -17. Завел, пока снег отряхнул, туда сюда, прошло где то 10 мин. Не больше 15 мин. Обороты 1000, сел поехал, 100 метров лампочка погасла. И печь топит отлично, 15-20 мин и переключатель скорости вентилятора на мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня 1,5, греется 5 минут при -10. Завожу, включаю обогрев заднего, сметаю снег если есть, через 2-3 минуты включаю обогрев лобового, попогрей и по одной минуте прогреваю коробку (D и R). Вот как раз проходит 5 мин. К этому моменту лобовое чистое и обороты 900. Дальше еду 400м со скоростью 15-30км/ч (двор+карман), и лампочка гаснет.

 

Когда выбирала, принципиально хотела обогрев лобового, но это либо Фокус, либо Пассат, либо Октавия. Фокусы не люблю, Пассат и Октавия как-то не вызвали бури эмоций. А вот в Зум-зум влюбилась и забила на обогрев. И пока не пожалела - наледь и так отлично сходит с лобовухи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...