KasaVerde Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 @Алик,@KasaVerde, по моему, если машина храниться на улице, то без вебасты - это не хозяин, а дебил тогда 1 миллион населения в перми - дебилы))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 @Алик,@KasaVerde, по моему, если машина храниться на улице, то без вебасты - это не хозяин, а дебил тогда 1 миллион населения в перми - дебилы))) так, не надо тут политику Жириновского... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KasaVerde Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 я сам из перми и это был сарказм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 я сам из перми и это был сарказм) да я забыл ))) поставить))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVA Vision Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 я на 20 минут автозапуском завел ее сегодня после работы при этом ничего не было включено .... когда сел включил положение обзува на лицо что бы почувствовать тепло... и в целом воздух теплый но не жаркий как в фокусе. я не пытаюсь сравнить машины, просто мазда греется в движении нежели фокус.. ерунда, фокусы очень долго греются, у меня III был 3-х годовалый, почти новенький, чтоб салон согрелся надо 10 мин греть, потом еще 20 минут ехатьпока двиг полностью не согреется - салон отапливаться не будет, поэтому нет смысла долго прогревать машину, завел, пару минут подождал, сел и поехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саркози Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Сегодня -3 градуса. Машина на стоянке, немного затянуто лобовое инеем. Грел минут 5 максимум, стекло стало отходить, начал движение и еще через 5 минут пошло тепло, через 15 минут пошла жара. Двигло 1,6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVA Vision Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Сегодня -3 градуса. Машина на стоянке, немного затянуто лобовое инеем. Грел минут 5 максимум, стекло стало отходить, начал движение и еще через 5 минут пошло тепло, через 15 минут пошла жара. Двигло 1,6 Не так уж и быстро как хотелось бы, всего лишь при -3. При -25-30 градусах полчаса нагреваться будет. Кстати, у кого-нибудь уже был опыт завода машины при экстремально низких температурах (от -25)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KasaVerde Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 минус 26) отличный запуск) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM_78RUS Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 KasaVerde, долго стартер крутился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KasaVerde Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 на полсекунды может дольше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Дождитесь пока обороты опустятся до 900-1000 и спокойно езжайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Соласен за 900 - 1000 оборотов! В мануале должно быть написано про стабилизацию оборотов! А электронитей обогрева на лобаче нет разве на новых скайвав? На втором поколении за счет их прогрев авто сокращался примерно в двое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KasaVerde Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Соласен за 900 - 1000 оборотов! В мануале должно быть написано про стабилизацию оборотов! А электронитей обогрева на лобаче нет разве на новых скайвав? На втором поколении за счет их прогрев авто сокращался примерно в двое) нет, электрообогрева лобового нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игарь Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 прогревается по времени как и большинство других авто пять мину на холостых и пять на ходу, но спирали накала печки явно не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Мне кажется от обьема движка зависит! Заметил что после прехода на 2,3 турбо стало на много жарче и быстрее прогревается машина) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVA Vision Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Итак, друзья, праздники не прошли даром. Кстати, всех с наступившим! Погода удалась, то есть было как и -3 так и -33, а главное было свободное время, чтобы потестить машину на время прогрева. -33 на улице, машине три дня, пробег 100 км, завелась без проблем, замерзла ужасно (климат и дисплей работали в режиме "я тормоз") у меня 1,5, и гогда заводится очень сильно тарахтит, ощущение будто дизель 3х литровый завелся, потом сбавляет обороты в общем при такой температуре, чтобы погасла лампочка температуры охлаждающей жидкости надо ждать минут 30 в таком случае если куда-то торопишься, то естественно, не будешь ждать долго сядешь и поедешь (но, думаю, что при такой температуре коробку надо греть не менее 5 минут) сегодня выезжал из гаража (температура +4) завелся и сразу поехал, дак вот чтобы погасла лампочка мне пришлось проехать около 5 км, и после того как прогреется двигатель, постепенно начинает прогреваться салон надеюсь, когда машинка обкатается, ситуация изменится в лучшую сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellagood Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Вчера был на нулевом ТО. Спросил у специалиста, скок греть машинку-то ? Ответил "пока обороты меньше 1 не упадут". не обращать внимание на синюю лампочку. в принципе я так и делаю, обороты падают, начинают движение, без особых газов. через минут 5, синяя лампочка перестает гореть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uvarobei Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 я тоже начинаю ехать только тогда когда обороты упали, а лампочка в течение минут 3-5 гаснет извините за оффтоп, спрашивал у официалов, по поводу обкатки, сказали рекомендуется 1 000 км в спокойном режиме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KasaVerde Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 я тоже начинаю ехать только тогда когда обороты упали, а лампочка в течение минут 3-5 гаснет извините за оффтоп, спрашивал у официалов, по поводу обкатки, сказали рекомендуется 1 000 км в спокойном режиме Такие же рекомендации прописаны в руководстве по эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVA Vision Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 я тоже начинаю ехать только тогда когда обороты упали, а лампочка в течение минут 3-5 гаснет извините за оффтоп, спрашивал у официалов, по поводу обкатки, сказали рекомендуется 1 000 км в спокойном режиме Не реально ждать целых 1000 км Меня хватило на 400 км пробега, сейчас так и хочется на тапку до конца надавить Наблюдаю закономерность, при выезде из гаража, где 3-5оС (без прогрева) спустя 3 км гаснет синяя лампочка. Салон начинает отапливаться раньше, чем двигатель полностью наберет рабочую температуру, это радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игарь Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 при прогреве и несколько минут в движении нажмите кнопку рециркуляции и салон прогреется быстрее. авто прогревается в движении это факт. -12, завел, нажал кнопку рециркуляции, обороты упали, прогрел 3 мин и поехал, через 5 мин. синяя лампа прогрева гаснет, комфортное тепло уже через 10 мин. Для меня это вполне достаточно, хотя до этого был цивик и поло, прогревались быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx163 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Вчера вечером забрал машину. Сегодня первое утро. Машина 1.6 мкпп на улице -17. Завел, пока снег отряхнул, туда сюда, прошло где то 10 мин. Не больше 15 мин. Обороты 1000, сел поехал, 100 метров лампочка погасла. И печь топит отлично, 15-20 мин и переключатель скорости вентилятора на мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саркози Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Аналогично! Смотри скай наездники заклюют, у них то дубак в машине. :-) :-) :-) :-) :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KasaVerde Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 У скайнаездника всё тоже самое, только вентилятор на тройке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alenka546 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 У меня 1,5, греется 5 минут при -10. Завожу, включаю обогрев заднего, сметаю снег если есть, через 2-3 минуты включаю обогрев лобового, попогрей и по одной минуте прогреваю коробку (D и R). Вот как раз проходит 5 мин. К этому моменту лобовое чистое и обороты 900. Дальше еду 400м со скоростью 15-30км/ч (двор+карман), и лампочка гаснет. Когда выбирала, принципиально хотела обогрев лобового, но это либо Фокус, либо Пассат, либо Октавия. Фокусы не люблю, Пассат и Октавия как-то не вызвали бури эмоций. А вот в Зум-зум влюбилась и забила на обогрев. И пока не пожалела - наледь и так отлично сходит с лобовухи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.