Перейти к содержанию

Сигнализация на Mazda3 SkyActiv 2014


Рекомендуемые сообщения

@yugin, представляю только по тому что рассказывают и пишут, если машину ведут то уже знают где и когда будет отрезок времени воспользоваться вашим отсутствием,  5 минут хватит для подготовленной группы

у нас на районе три дня назад у девочки угнали матрешку, 12гв, под окнами ночевала машина, но там вообще не было сигнализации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 465
  • Создана
  • Последний ответ

 

 

 

 

А как тогда с диалоговыми сигналками машины угоняют?

Обычно, как и все. Как угоняют дорогие машины, напичканные охраной? у профессионалов свои секреты, иногда действуют грубой силой, иногда умелыми ручками.

Не, не, не, это несерьезный разговор, из разряда "все угоняют" или "я не знаю как, но точно знаю, что наверное кто-то что-то может" smile.png

Факты, товарищи, факты. Вот я утверждаю, что диалог программно не ломается, если не сможете опровергнуть мои слова фактами, то я прав, а вы нет.

 

Версии аля разбитие стекол, молотком быстро расколотить сирену, утащить эвакуатором, телепортировать на Марс не в чет, речь о реальной тихой модели угона.

програмно не ломается, но машины угоняют, просто кидают паука
А если замок капота с меткой?

 

По мне, так комплекс сигналка диалог + замок капота + радио реле блокировки + гарант на руль = час на вскрытие или "ну ее нахрен, рядом такая же голая стоит, кнопку нажал и уехал"

Я согласен, что все угоняется, вопрос - какой ценой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, так комплекс сигналка диалог + замок капота + радио реле блокировки + гарант на руль = час на вскрытие или "ну ее нахрен, рядом такая же голая стоит, кнопку нажал и уехал"

Я согласен, что все угоняется, вопрос - какой ценой...

 

 

Даже если два, что с того? Я видел попытки угона с вырезанной частью пола, там времени нужно не 5 минут. Замки капота, в массе своей поганые до безобразия. Морока с ними постоянная, то закиснут, то замерзнут, в самый не подходящий момент. Будете на станцию на эвакуаторе постоянно ездить, незамерзайку заливать. А  на станции дернут за аварийный трос открывания замка капота, который обычно в двух местах находится и вуаля, через 3 секунды капот открыт. Замок на капот - чистая маркетинговая уловка. У всех средств на самом деле есть пугающие недостатки. Мне например из противоугонных средств, только техноблок нравится (страховым тоже), но и там есть простые способы обезвреживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По мне, так комплекс сигналка диалог + замок капота + радио реле блокировки + гарант на руль = час на вскрытие или "ну ее нахрен, рядом такая же голая стоит, кнопку нажал и уехал"

Я согласен, что все угоняется, вопрос - какой ценой...

 

 

Даже если два, что с того? Я видел попытки угона с вырезанной частью пола, там времени нужно не 5 минут. Замки капота, в массе своей поганые до безобразия. Морока с ними постоянная, то закиснут, то замерзнут, в самый не подходящий момент. Будете на станцию на эвакуаторе постоянно ездить, незамерзайку заливать. А  на станции дернут за аварийный трос открывания замка капота, который обычно в двух местах находится и вуаля, через 3 секунды капот открыт. Замок на капот - чистая маркетинговая уловка. У всех средств на самом деле есть пугающие недостатки. Мне например из противоугонных средств, только техноблок нравится (страховым тоже), но и там есть простые способы обезвреживания.

 

 

Замок на капот не так прост, как Вы его рисуете. Даже если вскрыли капот, стоит датчик открытия капота.

 

Я говорю о том что сам видел и за что сам лично не раз дергал. Капот с замком открывается на раз два, при открытых дверях, иногда и с улицы можно, от установщиков зависит. А он ставится не для того, чтобы там какие-то датчики срабатывали, когда его вскрывают. Нужен датчик, поставьте его отдельно, а оставшиеся деньги в ближайшую сауну лучше занесите, пользы больше будет.

Не встречалось установок ,когда у замков капота аварийные троса отсутствуют ? 

Допустим такие есть. И что Вы будете делать, когда он (капот) перестанет открываться? Вы думаете эти троса от нечего делать туда засунули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с проблемой "куда спрятать аварийный тросик", неделю ломаю голову...

На машине жены нашел за 3 мин...

Слышал, прячут даже наружу. Тут вопрос диалога с установщмками - можно и сигу в ноги бросить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим такие есть. И что Вы будете делать, когда он (капот) перестанет открываться? Вы думаете эти троса от нечего делать туда засунули?

 

4 года работают , а там видно будет . В этом вопросе "из двух зол выбирая меньшее " ,я выбираю пиление штырей замков ,чем аварийные троса будут найдены за пару минут .. Уже занимался пилкой  на других авто . Максимум 40 минут на один штырь .Царапин/повреждений нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или "ну ее нахрен, рядом такая же голая стоит, кнопку нажал и уехал"

Я согласен, что все угоняется, вопрос - какой ценой...

Вопрос в профпригодности угонщика)) и не всегда же рядом такая же машина стоит, я так смотрю по своему густонаселенному двору - не больно-то сплошь рядом одна и та же модель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пневмоподушка создает пространство в 1.5 -2 см .http://ugona.net/page194.html

Бог в помощь. 1 штырь 40 минут, если сами делаете оно и не обидно будет фару запороть... А если людям доверять даже страшно представить стоимость работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог в помощь. 1 штырь 40 минут, если сами делаете оно и не обидно будет фару запороть... А если людям доверять даже страшно представить стоимость работ.

Правда страшно, как в каменном веке(( похоже цивилизованных способов 100 процентной защиты авто не существует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

А как тогда с диалоговыми сигналками машины угоняют?

Обычно, как и все. Как угоняют дорогие машины, напичканные охраной? у профессионалов свои секреты, иногда действуют грубой силой, иногда умелыми ручками.
Не, не, не, это несерьезный разговор, из разряда "все угоняют" или "я не знаю как, но точно знаю, что наверное кто-то что-то может" smile.png

Факты, товарищи, факты. Вот я утверждаю, что диалог программно не ломается, если не сможете опровергнуть мои слова фактами, то я прав, а вы нет.

 

Версии аля разбитие стекол, молотком быстро расколотить сирену, утащить эвакуатором, телепортировать на Марс не в чет, речь о реальной тихой модели угона.

програмно не ломается, но машины угоняют, просто кидают паука
А если замок капота с меткой?

 

По мне, так комплекс сигналка диалог + замок капота + радио реле блокировки + гарант на руль = час на вскрытие или "ну ее нахрен, рядом такая же голая стоит, кнопку нажал и уехал"

Я согласен, что все угоняется, вопрос - какой ценой...

 

При такой оснащенности с любой сигналкой более менее защита будет, и не обязательно что бы диалог был. Просто не древней вскрываемой сигналки достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понимаю эту истерию по поводу диалога, тем более, если он толком то и не защищает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне поставили пандору 3910. Сигналка нормальная, НО есть один жирный минус и связан с автозапуском. 

Запускаем машину с приложения (глюченое до боли) или с телефона, а вот штатным брелком с охраны не снимается, пока не заглушишь автозапуск опять с телефона... mda.gif Или может открывать и глохнуть, НО только с метки, которая в правах, что неудобно.

 

Установщик вроде грамотный, но вот, судя, по предыдущих сообщениях в принципе работы штатки - она даже багажник с кнопки не открывает, если машина заведена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вопрос для ГУРУ по сигнализациям. На авто установлена сигнализация эксилент 3 при обычной постановке авто в охрану сирена подает одинарный сигнал и один раз моргает поворотниками  далее через 5-10 секунд  сирена подает два коротких сигнала без морганий поворотников, авто стоит в охране, индикатор моргает равномерно как и в былые времена (когда этих двух дополнительных звуков и не было). Вопрос что означает эти два дополнительных сигнала. Авто снимается с охраны без проблем 2 сигнала + 2 раза моргает поворотниками. бывает сама проходит потом вновь появляется все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда произойдут эти доп.сигналы ,посмотрите ,какой 2-двузначный код отмаргивает светодиод .По полученному числу можно определить неисправную зону .

Почитайте руководство .

post-62936-0-98012600-1416509812_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда произойдут эти доп.сигналы ,посмотрите ,какой 2-двузначный код отмаргивает светодиод .По полученному числу можно определить неисправную зону .

Почитайте руководство .

еще раз пишу индикатор мигает равномерно (ошибки нет), если не закрыть багажник да верно авто подаст дополнителные сигнал и моргают поворотники по индикатору мы видим  ошибку. Здесь только два дополнительных коротких сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне поставили пандору 3910. Сигналка нормальная, НО есть один жирный минус и связан с автозапуском.  Запускаем машину с приложения (глюченое до боли) или с телефона, а вот штатным брелком с охраны не снимается, пока не заглушишь автозапуск опять с телефона...  Или может открывать и глохнуть, НО только с метки, которая в правах, что неудобно.

 

у меня при авотзапуске, когда подходишь к машине с меткой машина глохнет сама. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня при авотзапуске, когда подходишь к машине с меткой машина глохнет сама.

А вот это уже интересно!

Можно поподробнее - стоят "свободные руки"? Когда подходишь - глохнет и снимается с охраны и открывает двери или только глохнет и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно поподробнее - стоят "свободные руки"? Когда подходишь - глохнет и снимается с охраны и открывает двери или только глохнет и все?

не знаю что такое свободные руки) машина просто глохнет. потом как обычно можно открыть либо с метки либо с ключа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Я тут новенький. На день автомобилиста сделал себе подарок - новая mazda3-skyactiv-2014, комплектация activ+ . Очень доволен пока. Есть некоторые вопросы с сигналкой. Старлайн Е91. Ставил у дилера при покупке авто. Может кто подскажет. Буду очень благодарен. По поводу того, что после автозапуска глохнет с первого раза разбираться поеду к установщикам, уже записался. Вот еще непонятки. Приезжаю домой, глушу авто, музыка гаснет. А вот после автозапуска магнитола запускается сама и с громкостью видимо той же, что оставил после последней поездки, бывает ну очень громко. Странно, ведь машина может находиться где угодно, дебилов и ворья всякого хватает, привлекает внимание магнитола, даже потому, что есть изображение. Как бы сделать так, чтобы музыка включалась после посадки в машину и нажатия на тормоз. В этот момент происходит перехватывание иммобилайзера или как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...