Перейти к содержанию

Сигнализация на Mazda3 SkyActiv 2014


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Привет, форумчане! Ставлю pandora dxl 3910 с автозапуском не официалов. В связи с чем вопрос. Вшивать чип со второго ключа или ставить idatalink star can? Официалы просят за чип 4500. idatalink 5000+1000 установка не официалов. Если руководствоваться экономией, выгодно отдать чип, ключа то два. Не лучше ли переплатить и поставить starcan?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, форумчане! Ставлю pandora dxl 3910 с автозапуском не официалов. В связи с чем вопрос. Вшивать чип со второго ключа или ставить idatalink star can? Официалы просят за чип 4500. idatalink 5000+1000 установка не официалов. Если руководствоваться экономией, выгодно отдать чип, ключа то два. Не лучше ли переплатить и поставить starcan?

 

Добрый день.

 

Однозначно со всех точек зрения будет бесключевой обходчик iDataLink - на него и ориентируйтесь!

Кстати, с точки зрения расходов не забывайте еще о том, что доп.чип/ключ при реализации запуска надо будет помещать в устройство, называемое модуль обхода штатного иммобилайзера, а он тоже чего-то да стоит.

Ну и конечно же помимо нюанса по вариантам обхода штатного иммобилайзера под автозапуск основное внимание я бы порекомендовал Вам обратить на усиление противоугонных свойств машины, и в частности добавить к 3910 следующее:

- цифровая блокировка RR-100 (управляется меткой Пандоры, размещается скрытно под капотом и в первую очередь мешает машине ехать без Вас своим ходом)

- цифровой контроллер замка капота НМ-06 (также управляется меткой Пандоры и также размещается под капотом - отвечает за открытие/закрытие электромеханического замка капота)

- электромеханический замок капота, открывающийся только после считывания метки + все актуальные усиления + аварийное питание на случай разряда АКБ.

 

Кстати, обратите внимание на то, что если ставите 3910 со свежим/последним "железом" и ПО, то система уже работает с сервисом http://pro.p-on.ru/ (см. демо-режим) - добавив к 3910 GPS-модуль NAV-03 помимо возможности получить в ответ на запрос с телефона информацию о текущем местоположении машины появятся еще такие функционалы, как трекинг и режим "активная охрана" (защита от глушилок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за равернутый ответ! Я правильно понимаю, что из idatalink нам подходит только start can? Какие у него функции еще кроме автозапуска будут осуществимы на мазде? Я вижу от него только автозапуск без ключа. Т.о. лучше отказаться от автозапуска, чем вшивать ключ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за равернутый ответ! Я правильно понимаю, что из idatalink нам подходит только start can? Какие у него функции еще кроме автозапуска будут осуществимы на мазде? Я вижу от него только автозапуск без ключа. Т.о. лучше отказаться от автозапуска, чем вшивать ключ?

 

Добрый день.

 

Год выпуска машины, тип КПП и тип ключа Вы явным образом не указали, штатного шамана в нашей компании не предусмотрено, поэтому пытаюсь угадать:

- вот пример для Мазда3 `15гв с АКПП и кнопкой "Старт": http://russia.idatalink.com/search/search?vehicle_make_id=26&vehicle_year_id=2015&vehicle_model_id=103&vehicle_id=19572 - сайт производителя выдает вариант не ниже StartCan

- вот пример для Мазда3 `10гв со стандартным ключом: http://russia.idatalink.com/search/search?vehicle_make_id=26&vehicle_year_id=2010&vehicle_model_id=103&vehicle_id=13210 - сайт производителя выдает и вариант с более бюджетным бесключевым обходчиком IB.

- та же машина, но с кнопкой "Старт": http://russia.idatalink.com/search/search?vehicle_make_id=26&vehicle_year_id=2010&vehicle_model_id=103&vehicle_id=13098 - уже только StartCan.

 

В общем, инструмент по получению информации именно по Вашему авто у Вас есть - дерзайте.

 

Бесключевой обходчик позволяет Вам обойтись при реализации запуска только этим устройством для обхода штатного иммобилайзера и избежать "похорон ключа"/чипа/"клона".

От автозапуска вполне можно не отказываться даже в варианте с "похоронами ключа"/чипа/клона (единственное, что под такой вариант обхода штатного иммобилайзера для сохранения на руках как минимум двух работающих ключей настоятельно рекомендую делать 3-й чип), т.к. основные противоугонные свойства будут в любом случае возлагаться на нештатные рубежи охраны, а к "штатке" угонщик так или иначе готов заранее. Другое дело, что при реализации запуска именно с бесключевым обходчиком (а не с "похоронами" чипа/клона, который можно достать физически из-под торпедо и воспользоваться им) становятся вполне актуальными и варианты с усилением противоугонных свойств штатной системы охраны и в частности штатного иммобилайзера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже 3910 стоит, но там куча функций не работает, почему-то машину не могу открыть с телефона, она не умеет открывать замки, не могу сделать, чтобы замки закрывались при наборе скорости. Открываются двери лишь только от штатного ключа и болтается метка. Использую только как средство для автозапуска. Установщики сказали, что у мазды какая-то "хитрая" схема работы центрального замка, поэтому возможности подключить его к сигналке, чтобы она управляла им нет возможности... можете объяснить в чем причина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает свободных проводов -каналов в 3910 ( это не Экселлент или Автолис ) или у установщика мозга не хватило для реализации .

С флажка -кнопки в салоне машина же закрывается /открывается ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже 3910 стоит, но там куча функций не работает, почему-то машину не могу открыть с телефона, она не умеет открывать замки, не могу сделать, чтобы замки закрывались при наборе скорости. Открываются двери лишь только от штатного ключа и болтается метка. Использую только как средство для автозапуска. Установщики сказали, что у мазды какая-то "хитрая" схема работы центрального замка, поэтому возможности подключить его к сигналке, чтобы она управляла им нет возможности... можете объяснить в чем причина? 

 

Добрый день.

 

Давайте по-порядку:

- машина какого года, с каким типом ключа и коробки?

- где и когда ставили Пандору?

- причина, судя по описанному Вами, кроется в первую очередь в "установщиках", работавших с машиной - нужна диагностика установки системы, и судя по-всему переустановка в формате "по-человечески".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня тоже 3910 стоит, но там куча функций не работает, почему-то машину не могу открыть с телефона, она не умеет открывать замки, не могу сделать, чтобы замки закрывались при наборе скорости. Открываются двери лишь только от штатного ключа и болтается метка. Использую только как средство для автозапуска. Установщики сказали, что у мазды какая-то "хитрая" схема работы центрального замка, поэтому возможности подключить его к сигналке, чтобы она управляла им нет возможности... можете объяснить в чем причина? 

 

Добрый день.

 

Давайте по-порядку:

- машина какого года, с каким типом ключа и коробки?

- где и когда ставили Пандору?

- причина, судя по описанному Вами, кроется в первую очередь в "установщиках", работавших с машиной - нужна диагностика установки системы, и судя по-всему переустановка в формате "по-человечески".

 

14 г.в. кнопка, коробка 6-ти ступая.

ставили пандору знакомый, но он их ставит постоянно, сомневаться в его компетентности нет причин. у него на БМВ все работает и открывает и показывает остаток бенза в баке, здесь же нифига не работает, вроде как на мазде через кан шину мало чего можно сделать. 

Не хватает свободных проводов -каналов в 3910 ( это не Экселлент или Автолис ) или у установщика мозга не хватило для реализации .

С флажка -кнопки в салоне машина же закрывается /открывается ? 

с флажка-кнопки в салоне машина открывается и закрывается.

to Autosecurity,  вы мне просто скажите, ставили ли вы пандору 3910 на мазду тройку комплектация актив и работал ли у вас центральный замок от сигнализации, а не от ключа. Просто, я уже эту историю много кому написал, все говорят, что установщик дурак, но по сути, никто из них не ставил эту сигналку на данный авто.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 г.в. кнопка, коробка 6-ти ступая.

 

ставили пандору знакомый, но он их ставит постоянно, сомневаться в его компетентности нет причин. у него на БМВ все работает и открывает и показывает остаток бенза в баке, здесь же нифига не работает, вроде как на мазде через кан шину мало чего можно сделать.

с флажка-кнопки в салоне машина открывается и закрывается.

 

to Autosecurity,  вы мне просто скажите, ставили ли вы пандору 3910 на мазду тройку комплектация актив и работал ли у вас центральный замок от сигнализации, а не от ключа. Просто, я уже эту историю много кому написал, все говорят, что установщик дурак, но по сути, никто из них не ставил эту сигналку на данный авто. 

 

Не видя машины и установки я могу лишь предполагать про качество и компетентность, однако для Вашего авто по кану действительно нет возможности управления ЦЗ и не доступны данные об уровне топлива, но в зависимости от комплектации машины доп.подключениями (два варианта реализации) сигнализации есть возможность организовать управление ЦЗ от Пандора 3910, также как и по аналогии с информацией (на сайте производителя) по аналоговому подключению уровня топлива для сх-5 и мазда6 (самой новой) можно найти вариант с доп.подключением и этой опции.

Если при постановке задачи ДО установки Вы ни слова не сказали о необходимости управления ЦЗ с метки или телефона, то претензии/вопросы корректнее от части адресовать отражению в зеркале и от части установщику, который у Вас это не спросил/не уточнил. Если же установщик отказался из-за "невозможности" подключить дополнительно этот функционал - вопросы туда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне сейчас объяснили, сига подключена через can шину, кан шина в мазде не дает возможности управлять центральным замком. но, можно подключить через канал сигналки, через так сказать аналог, но он этого не делает в гарантийных машинах, чтобы не было потом с гарантией. там как я понял, что-то паять нужно.


 

14 г.в. кнопка, коробка 6-ти ступая.

 

ставили пандору знакомый, но он их ставит постоянно, сомневаться в его компетентности нет причин. у него на БМВ все работает и открывает и показывает остаток бенза в баке, здесь же нифига не работает, вроде как на мазде через кан шину мало чего можно сделать.

с флажка-кнопки в салоне машина открывается и закрывается.

 

to Autosecurity,  вы мне просто скажите, ставили ли вы пандору 3910 на мазду тройку комплектация актив и работал ли у вас центральный замок от сигнализации, а не от ключа. Просто, я уже эту историю много кому написал, все говорят, что установщик дурак, но по сути, никто из них не ставил эту сигналку на данный авто. 

 

Не видя машины и установки я могу лишь предполагать про качество и компетентность, однако для Вашего авто по кану действительно нет возможности управления ЦЗ и не доступны данные об уровне топлива, но в зависимости от комплектации машины доп.подключениями (два варианта реализации) сигнализации есть возможность организовать управление ЦЗ от Пандора 3910, также как и по аналогии с информацией (на сайте производителя) по аналоговому подключению уровня топлива для сх-5 и мазда6 (самой новой) можно найти вариант с доп.подключением и этой опции.

Если при постановке задачи ДО установки Вы ни слова не сказали о необходимости управления ЦЗ с метки или телефона, то претензии/вопросы корректнее от части адресовать отражению в зеркале и от части установщику, который у Вас это не спросил/не уточнил. Если же установщик отказался из-за "невозможности" подключить дополнительно этот функционал - вопросы туда...

 

да, всё понял, спасибо за ответ. я сейчас связался с моим установщиком и он мне тоже ответил, что сделать можно, но есть возможность, что дилер начнет предъявлять претензии. обойдусь тогда без этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне сейчас объяснили, сига подключена через can шину, кан шина в мазде не дает возможности управлять центральным замком. но, можно подключить через канал сигналки, через так сказать аналог, но он этого не делает в гарантийных машинах, чтобы не было потом с гарантией. там как я понял, что-то паять нужно.

да, всё понял, спасибо за ответ. я сейчас связался с моим установщиком и он мне тоже ответил, что сделать можно, но есть возможность, что дилер начнет предъявлять претензии. обойдусь тогда без этого.

 

Дело Ваше, но ссылка для ТАКОГО подключения на ОД и "гарантию" для меня удивительна - я могу согласиться, например, с позицией по не желанию на некоторых авто (характерный пример в памяти всплыл, т.к. одно время был актуален как чуть ли не единственный вариант для ЛансерХ) распаивать дорожки блока штатного стеклоподъемника для организации функционала доводчика стекол при постановке в режим "охрана" нештатной сигнализации - это однозначно серьезное вмешательство в штатный механизм и если в процессе данных работ у установщика "дрогнет рука", то по-сути этот блок он покупает в машину сам. Но с подключением ЦЗ на Мазде такие вопросы..

 

ps: платформа/"железо" 3910 идентична той же 3950 и т.п. - это значит, что добавив/докупив к 3910 брелок и RF-модуль можно получить ту же 3950. Задайте своему "установщику" вопрос о том, что он будет делать, если Вы захотите это добавить к Пандоре и как он будет подключать управление ЦЗ брелоком сигнализации, т.к. таблица статусов, доступных по кану на Вашем авто, одинакова так и для брелковых Пандор включая 5000-ю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мне сейчас объяснили, сига подключена через can шину, кан шина в мазде не дает возможности управлять центральным замком. но, можно подключить через канал сигналки, через так сказать аналог, но он этого не делает в гарантийных машинах, чтобы не было потом с гарантией. там как я понял, что-то паять нужно.

да, всё понял, спасибо за ответ. я сейчас связался с моим установщиком и он мне тоже ответил, что сделать можно, но есть возможность, что дилер начнет предъявлять претензии. обойдусь тогда без этого.

 

Дело Ваше, но ссылка для ТАКОГО подключения на ОД и "гарантию" для меня удивительна - я могу согласиться, например, с позицией по не желанию на некоторых авто (характерный пример в памяти всплыл, т.к. одно время был актуален как чуть ли не единственный вариант для ЛансерХ) распаивать дорожки блока штатного стеклоподъемника для организации функционала доводчика стекол при постановке в режим "охрана" нештатной сигнализации - это однозначно серьезное вмешательство в штатный механизм и если в процессе данных работ у установщика "дрогнет рука", то по-сути этот блок он покупает в машину сам. Но с подключением ЦЗ на Мазде такие вопросы..

 

ps: платформа/"железо" 3910 идентична той же 3950 и т.п. - это значит, что добавив/докупив к 3910 брелок и RF-модуль можно получить ту же 3950. Задайте своему "установщику" вопрос о том, что он будет делать, если Вы захотите это добавить к Пандоре и как он будет подключать управление ЦЗ брелоком сигнализации, т.к. таблица статусов, доступных по кану на Вашем авто, одинакова так и для брелковых Пандор включая 5000-ю..

да нет, мне это сразу озвучили сразу, я просто видимо не сразу понял в чем проблема, я вообще не хотел ставить сигу, она мне нужна то только из-за запуска и прогрева в наших сибирских условиях, я не считаю, что сигналка - это панацея от угонов. 

Изменено пользователем artex2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, мне это сразу озвучили сразу, я просто видимо не сразу понял в чем проблема, я вообще не хотел ставить сигу, она мне нужна то только из-за запуска и прогрева в наших сибирских условиях, я не считаю, что сигналка - это панацея от угонов.

 

Вы спросили - я ответил: вопрос в квалификации "знакомого установщика" и в частности в том, как он устанавливал бы на Ваш авто Пандору с брелоком и управлением с брелока центральным замком остается открытым..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

То,установщик криворукий поняли по моему все.но чтобы поставить 3910 только для авто запуска -это наверное вопрос к владельцу. так то авто запуск можно реалезовать тысячи за 2.да еще машину двумя брелками закрывать(ц.з и сигналка).какой-то бред все это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То,установщик криворукий поняли по моему все.но чтобы поставить 3910 только для авто запуска -это наверное вопрос к владельцу. так то авто запуск можно реалезовать тысячи за 2.да еще машину двумя брелками закрывать(ц.з и сигналка).какой-то бред все это

 

Крайне интересное мнение - озвучьте пожалуйста информацию в полном виде по следующим вопросам:

1. можно узнать перечень оборудования под "реализовать автозапуск тысячи за две, да еще машину двумя брелоками закрывать"? ценник только за "железо" или еще и установка суда же до кучи включена?

2. "тысячи за две" включает в себя обход штатного иммобилайзера или не очень?

3. если машина с keyless entry, то зачем там брелок то нужен?

4. на каком расстоянии работает на управление автозапуском упомянутый Вами брелок? что делать, если машина паркуется дальше этого расстояния, если надо завести машину #прямосейчас - силой мысли воздействовать на автозапуск?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То,установщик криворукий поняли по моему все.но чтобы поставить 3910 только для авто запуска -это наверное вопрос к владельцу. так то авто запуск можно реалезовать тысячи за 2.да еще машину двумя брелками закрывать(ц.з и сигналка).какой-то бред все это

 

Крайне интересное мнение - озвучьте пожалуйста информацию в полном виде по следующим вопросам:

1. можно узнать перечень оборудования под "реализовать автозапуск тысячи за две, да еще машину двумя брелоками закрывать"? ценник только за "железо" или еще и установка суда же до кучи включена?

2. "тысячи за две" включает в себя обход штатного иммобилайзера или не очень?

3. если машина с keyless entry, то зачем там брелок то нужен?

4. на каком расстоянии работает на управление автозапуском упомянутый Вами брелок? что делать, если машина паркуется дальше этого расстояния, если надо завести машину #прямосейчас - силой мысли воздействовать на автозапуск?..

 

По порядку:

1.По поводу цены я сказал утрировано.Потому,что 3910 стоит примерно 20тыс. и брать ее только для автозапуска не вижу смысла.Ведь как я понял,она ни с телефона не риагирует, ни по слэйву ни работает...В общем только автозапуск. Если только для этой цели,то открываем первую попавшуюся http://www.220-volt.ru/catalog/avtosignalizacii/?f=p2340__137746509;p2334__3865201401#h1.Там все видно. Защиты понятно там никакой, будет стоять по аналогу и т.д и т.п

2.см.п.1

3.Мы же говорим за конкретный случай. Человек пишет, что он закрывает своим ключом и потом еще меткой.

4.Работает дистанционный запуск до 2км.Если же вы машину ставите хр...н знает где, то здесь можно было бы рассмотреть и куда более дешевле варианты с GSM модулем, чем 3910.

От себя скажу,что у меня тоже стоит 3910. И работает все, что она умеет, кроме уровня топлива(нашел только как на cx-5 насторить).

Судя по подаче Ваших вопросов я понял,что вы считаете человек удачно вложился в защиту авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку:

 

1.По поводу цены я сказал утрировано.Потому,что 3910 стоит примерно 20тыс. и брать ее только для автозапуска не вижу смысла.Ведь как я понял,она ни с телефона не риагирует, ни по слэйву ни работает...В общем только автозапуск. Если только для этой цели,то открываем первую попавшуюся http://www.220-volt.ru/catalog/avtosignalizacii/?f=p2340__137746509;p2334__3865201401#h1.Там все видно. Защиты понятно там никакой, будет стоять по аналогу и т.д и т.п

2.см.п.1

3.Мы же говорим за конкретный случай. Человек пишет, что он закрывает своим ключом и потом еще меткой.

4.Работает дистанционный запуск до 2км.Если же вы машину ставите хр...н знает где, то здесь можно было бы рассмотреть и куда более дешевле варианты с GSM модулем, чем 3910.

От себя скажу,что у меня тоже стоит 3910. И работает все, что она умеет, кроме уровня топлива(нашел только как на cx-5 насторить).

Судя по подаче Ваших вопросов я понял,что вы считаете человек удачно вложился в защиту авто.

 

 

Добрый день.

 

Угадать степень "утрированности" Ваших слов - задача для шоу "Интуиция", а здесь форум и обсуждение противоугонных систем, а значит и Ваше мнение про "все тысячи за две" может быть воспринято читающими тему в качестве догмы.

Ссылаться на китайские некриптоустойчивые железки с брелоками для современной машины - нонсенс, особенно для такой традиционно угоняемой машины, как Мазда3. Брелок на частоте 433,92 мгц разве что в чистом поле будет работать на заявленные 2км (и то помеху/наводку можно поймать), а в условиях мегаполиса в среднем не более 200-300 метров и то в прямой видимости.

Систему человек выбрал правильную и комфортную, на базе которой можно получить как удобный функционал, так и надежный противоугонный комплекс - "руки", работавшие с машиной испортили впечатление..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По порядку:

 

1.По поводу цены я сказал утрировано.Потому,что 3910 стоит примерно 20тыс. и брать ее только для автозапуска не вижу смысла.Ведь как я понял,она ни с телефона не риагирует, ни по слэйву ни работает...В общем только автозапуск. Если только для этой цели,то открываем первую попавшуюся http://www.220-volt.ru/catalog/avtosignalizacii/?f=p2340__137746509;p2334__3865201401#h1.Там все видно. Защиты понятно там никакой, будет стоять по аналогу и т.д и т.п

2.см.п.1

3.Мы же говорим за конкретный случай. Человек пишет, что он закрывает своим ключом и потом еще меткой.

4.Работает дистанционный запуск до 2км.Если же вы машину ставите хр...н знает где, то здесь можно было бы рассмотреть и куда более дешевле варианты с GSM модулем, чем 3910.

От себя скажу,что у меня тоже стоит 3910. И работает все, что она умеет, кроме уровня топлива(нашел только как на cx-5 насторить).

Судя по подаче Ваших вопросов я понял,что вы считаете человек удачно вложился в защиту авто.

 

 

Добрый день.

 

Угадать степень "утрированности" Ваших слов - задача для шоу "Интуиция", а здесь форум и обсуждение противоугонных систем, а значит и Ваше мнение про "все тысячи за две" может быть воспринято читающими тему в качестве догмы.

Ссылаться на китайские некриптоустойчивые железки с брелоками для современной машины - нонсенс, особенно для такой традиционно угоняемой машины, как Мазда3. Брелок на частоте 433,92 мгц разве что в чистом поле будет работать на заявленные 2км (и то помеху/наводку можно поймать), а в условиях мегаполиса в среднем не более 200-300 метров и то в прямой видимости.

Систему человек выбрал правильную и комфортную, на базе которой можно получить как удобный функционал, так и надежный противоугонный комплекс - "руки", работавшие с машиной испортили впечатление..

 

Так я же об этом и говорю. Сигналка хорошая.Вопросов к ней нет вообще. Просто то,что сейчас у человека работает и как работает не стоит тех денег,какие он за нее отдал.Речь только об этом.

PS... А установщик негодяй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же об этом и говорю. Сигналка хорошая.Вопросов к ней нет вообще. Просто то,что сейчас у человека работает и как работает не стоит тех денег,какие он за нее отдал.Речь только об этом.

 

PS... А установщик негодяй

 

 

Ну, я бы не стал говорить о подобном на СТОЛЬКО категорично, но тут, как говорится, сколько людей - столько и мнений..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По порядку:

 

1.По поводу цены я сказал утрировано.Потому,что 3910 стоит примерно 20тыс. и брать ее только для автозапуска не вижу смысла.Ведь как я понял,она ни с телефона не риагирует, ни по слэйву ни работает...В общем только автозапуск. Если только для этой цели,то открываем первую попавшуюся http://www.220-volt.ru/catalog/avtosignalizacii/?f=p2340__137746509;p2334__3865201401#h1.Там все видно. Защиты понятно там никакой, будет стоять по аналогу и т.д и т.п

2.см.п.1

3.Мы же говорим за конкретный случай. Человек пишет, что он закрывает своим ключом и потом еще меткой.

4.Работает дистанционный запуск до 2км.Если же вы машину ставите хр...н знает где, то здесь можно было бы рассмотреть и куда более дешевле варианты с GSM модулем, чем 3910.

От себя скажу,что у меня тоже стоит 3910. И работает все, что она умеет, кроме уровня топлива(нашел только как на cx-5 насторить).

Судя по подаче Ваших вопросов я понял,что вы считаете человек удачно вложился в защиту авто.

 

 

Добрый день.

 

Угадать степень "утрированности" Ваших слов - задача для шоу "Интуиция", а здесь форум и обсуждение противоугонных систем, а значит и Ваше мнение про "все тысячи за две" может быть воспринято читающими тему в качестве догмы.

Ссылаться на китайские некриптоустойчивые железки с брелоками для современной машины - нонсенс, особенно для такой традиционно угоняемой машины, как Мазда3. Брелок на частоте 433,92 мгц разве что в чистом поле будет работать на заявленные 2км (и то помеху/наводку можно поймать), а в условиях мегаполиса в среднем не более 200-300 метров и то в прямой видимости.

Систему человек выбрал правильную и комфортную, на базе которой можно получить как удобный функционал, так и надежный противоугонный комплекс - "руки", работавшие с машиной испортили впечатление..

Так я же об этом и говорю. Сигналка хорошая.Вопросов к ней нет вообще. Просто то,что сейчас у человека работает и как работает не стоит тех денег,какие он за нее отдал.Речь только об этом.

PS... А установщик негодяй

Воу, воу, воу. Все работает нормально, охранную функцию она выполняет, с телефона запускается и глушится, всё нормально, ставится на охрану просто с ключа, на метку нажимать не нужно, просто не работает функция закрытия замков при наборе скорости и нет возможности открыть замки с телефона, она снимается с сигнализации, но не открывает замки, только это и напрягало))) без метки машина не заводится, всё нормально)))

Единственное, что еще напрягает, подхожу к машине, открываю с ключа, если машина не просигналила, но открыл дверь, любую, то все нормально, но если открыть радиоключом машину и не дождавшись сигнала открыть багажник, то машина начинает орать и звонить на телефон, как я понял, это связано с тем, что при открытии двери пандора опрашивает наличие метки рядом, но при открытии багажника она этого не делает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

По порядку:

 

1.По поводу цены я сказал утрировано.Потому,что 3910 стоит примерно 20тыс. и брать ее только для автозапуска не вижу смысла.Ведь как я понял,она ни с телефона не риагирует, ни по слэйву ни работает...В общем только автозапуск. Если только для этой цели,то открываем первую попавшуюся http://www.220-volt.ru/catalog/avtosignalizacii/?f=p2340__137746509;p2334__3865201401#h1.Там все видно. Защиты понятно там никакой, будет стоять по аналогу и т.д и т.п

2.см.п.1

3.Мы же говорим за конкретный случай. Человек пишет, что он закрывает своим ключом и потом еще меткой.

4.Работает дистанционный запуск до 2км.Если же вы машину ставите хр...н знает где, то здесь можно было бы рассмотреть и куда более дешевле варианты с GSM модулем, чем 3910.

От себя скажу,что у меня тоже стоит 3910. И работает все, что она умеет, кроме уровня топлива(нашел только как на cx-5 насторить).

Судя по подаче Ваших вопросов я понял,что вы считаете человек удачно вложился в защиту авто.

 

Добрый день.

 

Угадать степень "утрированности" Ваших слов - задача для шоу "Интуиция", а здесь форум и обсуждение противоугонных систем, а значит и Ваше мнение про "все тысячи за две" может быть воспринято читающими тему в качестве догмы.

Ссылаться на китайские некриптоустойчивые железки с брелоками для современной машины - нонсенс, особенно для такой традиционно угоняемой машины, как Мазда3. Брелок на частоте 433,92 мгц разве что в чистом поле будет работать на заявленные 2км (и то помеху/наводку можно поймать), а в условиях мегаполиса в среднем не более 200-300 метров и то в прямой видимости.

Систему человек выбрал правильную и комфортную, на базе которой можно получить как удобный функционал, так и надежный противоугонный комплекс - "руки", работавшие с машиной испортили впечатление..

Так я же об этом и говорю. Сигналка хорошая.Вопросов к ней нет вообще. Просто то,что сейчас у человека работает и как работает не стоит тех денег,какие он за нее отдал.Речь только об этом.

PS... А установщик негодяй

Воу, воу, воу. Все работает нормально, охранную функцию она выполняет, с телефона запускается и глушится, всё нормально, ставится на охрану просто с ключа, на метку нажимать не нужно, просто не работает функция закрытия замков при наборе скорости и нет возможности открыть замки с телефона, она снимается с сигнализации, но не открывает замки, только это и напрягало))) без метки машина не заводится, всё нормально)))Единственное, что еще напрягает, подхожу к машине, открываю с ключа, если машина не просигналила, но открыл дверь, любую, то все нормально, но если открыть радиоключом машину и не дождавшись сигнала открыть багажник, то машина начинает орать и звонить на телефон, как я понял, это связано с тем, что при открытии двери пандора опрашивает наличие метки рядом, но при открытии багажника она этого не делает)))
Да все понятно, главное Вас как понял все устраивает. От себя скажу, я бы так точно не ездил,пока не довел бы до ума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

По порядку:

 

1.По поводу цены я сказал утрировано.Потому,что 3910 стоит примерно 20тыс. и брать ее только для автозапуска не вижу смысла.Ведь как я понял,она ни с телефона не риагирует, ни по слэйву ни работает...В общем только автозапуск. Если только для этой цели,то открываем первую попавшуюся http://www.220-volt.ru/catalog/avtosignalizacii/?f=p2340__137746509;p2334__3865201401#h1.Там все видно. Защиты понятно там никакой, будет стоять по аналогу и т.д и т.п

2.см.п.1

3.Мы же говорим за конкретный случай. Человек пишет, что он закрывает своим ключом и потом еще меткой.

4.Работает дистанционный запуск до 2км.Если же вы машину ставите хр...н знает где, то здесь можно было бы рассмотреть и куда более дешевле варианты с GSM модулем, чем 3910.

От себя скажу,что у меня тоже стоит 3910. И работает все, что она умеет, кроме уровня топлива(нашел только как на cx-5 насторить).

Судя по подаче Ваших вопросов я понял,что вы считаете человек удачно вложился в защиту авто.

 

Добрый день.

 

Угадать степень "утрированности" Ваших слов - задача для шоу "Интуиция", а здесь форум и обсуждение противоугонных систем, а значит и Ваше мнение про "все тысячи за две" может быть воспринято читающими тему в качестве догмы.

Ссылаться на китайские некриптоустойчивые железки с брелоками для современной машины - нонсенс, особенно для такой традиционно угоняемой машины, как Мазда3. Брелок на частоте 433,92 мгц разве что в чистом поле будет работать на заявленные 2км (и то помеху/наводку можно поймать), а в условиях мегаполиса в среднем не более 200-300 метров и то в прямой видимости.

Систему человек выбрал правильную и комфортную, на базе которой можно получить как удобный функционал, так и надежный противоугонный комплекс - "руки", работавшие с машиной испортили впечатление..

Так я же об этом и говорю. Сигналка хорошая.Вопросов к ней нет вообще. Просто то,что сейчас у человека работает и как работает не стоит тех денег,какие он за нее отдал.Речь только об этом.

PS... А установщик негодяй

Воу, воу, воу. Все работает нормально, охранную функцию она выполняет, с телефона запускается и глушится, всё нормально, ставится на охрану просто с ключа, на метку нажимать не нужно, просто не работает функция закрытия замков при наборе скорости и нет возможности открыть замки с телефона, она снимается с сигнализации, но не открывает замки, только это и напрягало))) без метки машина не заводится, всё нормально)))Единственное, что еще напрягает, подхожу к машине, открываю с ключа, если машина не просигналила, но открыл дверь, любую, то все нормально, но если открыть радиоключом машину и не дождавшись сигнала открыть багажник, то машина начинает орать и звонить на телефон, как я понял, это связано с тем, что при открытии двери пандора опрашивает наличие метки рядом, но при открытии багажника она этого не делает)))
Да все понятно, главное Вас как понял все устраивает. От себя скажу, я бы так точно не ездил,пока не довел бы до ума.

 

а что там доводить? все работает кроме замков)))

 

Да все понятно, главное Вас как понял все устраивает. От себя скажу, я бы так точно не ездил,пока не довел бы до ума.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что в настройках нужно изменить в 3910, завожу машину погреть, а сам ухожу в здание. Прихожу, а машина заглушена, видимо не видя метки сига её глушит, можно сделать так чтобы она не глохла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что в настройках нужно изменить в 3910, завожу машину погреть, а сам ухожу в здание. Прихожу, а машина заглушена, видимо не видя метки сига её глушит, можно сделать так чтобы она не глохла?

 

Как давно установлена система? Попробуйте описать причины, по которым она глохнет и для этого сделайте так: заведите авто, удалите элемент питания в метке, откройте/закройте дверь имитируя все действия по уходу в здание и понаблюдайте за ходом событий - машина заглохнет перейдя в режим "Антиразбой" по потере метки или что-то другое произойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...