Перейти к содержанию

1.6 АКПП неисправность или глюки владельца?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, клубни! Столкнулся с проблемой, странно стала себя вести АКПП: очень заметно происходит переключение с 1-й на 2-ю (особенно при спокойной езде), переключение занимает как будто больше времени. Толчек не то что бы очень заметен, но мне, после пробега 50 000 за рулем матрешки, хорошо ощутим. 

 

Плюс ко всему, когда разгоняешься в спокойном режиме, обороты стали задерживаться дольше на пониженной передаче, и пока не сбросишь газ, вверх не переключается (вчера ночью специально ездил по пустой дороге) - едет 60-80 на третьей передаче и на 4 не переключает.

 

Отдал ОД на диагностику и, если надо, гарантийный ремонт - диагностика показывает, что все ок, дилер сделал чистку дроссельной заслонки (кстати стала меньше тупить в плане набора скорости), но проблема как таковая не исчезла. Теперь ждут моего ответа - отдаем на гарантийку или нет. 

 

Просто опасаюсь, что в мазду-япония придут фотки боле-мене живого автомата с ремаркой дилера "диагностика - ок", они скажут, что это просто износ - и тогда я оплачиваю разборку-дефектовку-сборку (в сумме я так понимаю, около 25-30к руб). Масло если что, жижа коричневого цвета - приемщик уверяет, что это не аргумент. 

 

Прошу совета более опытных товарищей - через полгода гарантия закончится, не хотелось бы остаться с неисправной коробкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у них есть такая беда! Я владел 2-мя  маздами. 1 мазда 1.6 АКПП 2004 года и 2-я 1.6 АКПП 2012 года. и обеих одна и таже проблема была! 

Иногда бывало ощущение что пинка дают, с 1-на 2. Это вполне нормально, все таки старая, но надёжная 4-ступенчатая АКПП.

Катайся и не парься все оки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй жижу.. коричневая это не супер уже... должно стать немного получше

но на холодную пинок немного будет все равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жижа как новая - это розовая? У меня 30к пробег уже светло-коричневая, бледная такая...

 

А по теме симптомы такие как будто на машине повыжигали как следует, а потом отдали автору - и переключение позднее и толчки при раннем переключении...Сам замечал, что бывает такое если после дня динамичной езды начинаешь тошнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем откликнувшимся! 

 

Зима ни при чем, начал наблюдать эту херь еще в по-летнему теплом сентябре. 

 

ПРо @Marvin00, кстати странно, что меняется поведение после отжига - я копался в имеющейся информации, 4-х ступки на 1.6 неадаптивные у нас. 5-и ступки 2.0 - адаптивные.

 

Иногда пропадает этот эффект (в пробках совсем нелогично переключается), то есть оч. сложно поймать плавающий косяк :((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем откликнувшимся! 

 

Зима ни при чем, начал наблюдать эту херь еще в по-летнему теплом сентябре. 

 

ПРо @Marvin00, кстати странно, что меняется поведение после отжига - я копался в имеющейся информации, 4-х ступки на 1.6 неадаптивные у нас. 5-и ступки 2.0 - адаптивные.

 

Иногда пропадает этот эффект (в пробках совсем нелогично переключается), то есть оч. сложно поймать плавающий косяк sad.png(( 

по мне так на 1.6 4х ступка адаптивная.

по крайней мере после скидывания клеммы коробка себя не так ведет, как до этого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый вечер! Прошу помощи! Подскажите! Мазда 3 1.6 акпп, При спокойном разгоне не переключатся на 4ю скорость, и не много подтупливает акпп. Куда бежать и что делать??? И чем грозит это беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 4 ступка адаптивная и в мануале написано об этом , и толкает также при медленной езде пробег 60тыс. Забей все в норме и масло светло желтое хотя вообще не жгу, тошню вправом ряду всегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Забей все в норме и масло светло желтое

У вас моторное масло в коробке залито?

Скажу вам по секрету, в коробке масло красного цвета... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Забей все в норме и масло светло желтое

У вас моторное масло в коробке залито?

Скажу вам по секрету, в коробке масло красного цвета...

Я тоже думал красное слежу за уровнем с покупки с 0 пробега всегда такого цвета было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

Забей все в норме и масло светло желтое

У вас моторное масло в коробке залито?

Скажу вам по секрету, в коробке масло красного цвета...

Я тоже думал красное слежу за уровнем с покупки с 0 пробега всегда такого цвУ меня н

У меня на новой мазде тоже цвет масла в коробке был бледно красный, когда проехал 50000 км оно стало похоже на масло в картере только по светлее, толчки при переключении начались после 5000 пробега и только осенью,зимой, холодной весной- даже пробывал подольше прогреть машину и коробку, официалы сказали менять масло в коробке, поменял, стало чуть-чуть получше, пробег уже 80000, я так понял это их общая проблема, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувства переключения нет только на вариаторе,а на древнем 4-х ступчетом,я думаю это норма,чуток должно быть.И вообще почему все думают ,что если есть чуток ощущение на акппп переключения,значит засада(все зависит от педальки газа)

Изменено пользователем serwsmyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Мазда 3 АКПП 1.6 10г пробег 52 тыщи км масло в коробке менялось недавно. При езде накатом нажимаешь газ и коробка как будто думает пару секунд при этом в ней раздаеться звук как будто что-то прокручивается и потом начинает ехать как не в чем не бывало. Особенно заметно когда к примеру сбрасываешь скорость перед лежачим, проезжаешь его и нажимаешь газ, вот в этом время и происходит такая фигня приблизительно в районе 2200-2800 оборотов. Ошибок никаких нет. Бывало у кого нибудь что-то подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она надежная до сих пор на новой мазде даже)) я про 4ступку именно)) а ходить может долго,смотря как обслуживать будешь, а если дрифтовать будешь то не долго проживет)))

Изменено пользователем zepp11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта проблема с переключениями с 1 на 2 с рывком, наверное проблема всех мазд с такими коробками, если замена масла не помогла, то меняй регулировочный БОЛТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!      Я себе заменил, это просто другая машина теперь, коробка стала работать как на новой машине !!! У меня с завода стоял БОЛТ №3  это значит 37 мм, я себе поставил БОЛТ 37.75 мм !!!! ПОДРОБНЕЕ ПРО ЭТО ЧИТАТЬ ТУТ https://www.drive2.ru/l/3488134/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта проблема с переключениями с 1 на 2 с рывком, наверное проблема всех мазд с такими коробками, если замена масла не помогла, то меняй регулировочный БОЛТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!      Я себе заменил, это просто другая машина теперь, коробка стала работать как на новой машине !!! У меня с завода стоял БОЛТ №3  это значит 37 мм, я себе поставил БОЛТ 37.75 мм !!!! ПОДРОБНЕЕ ПРО ЭТО ЧИТАТЬ ТУТ https://www.drive2.ru/l/3488134/

Я уже менял регулировочный болт причем все так же как у вас номер на 3 на 37.75 ) Стало действительно мягче. На прогретой коробке очень слабо ощутимы толчки по сравнению с тем как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3 АКПП 1.6 10г пробег 52 тыщи км масло в коробке менялось недавно. При езде накатом нажимаешь газ и коробка как будто думает пару секунд при этом в ней раздаеться звук как будто что-то прокручивается и потом начинает ехать как не в чем не бывало. Особенно заметно когда к примеру сбрасываешь скорость перед лежачим, проезжаешь его и нажимаешь газ, вот в этом время и происходит такая фигня приблизительно в районе 2200-2800 оборотов. Ошибок никаких нет. Бывало у кого нибудь что-то подобное?

Здравсвуй друг! У меня точно такая же фигня с коробкой!

Причем давно, когда в первый раз заметил пробег был тыщ 15 наверно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А может дело в подшипнике? Стоит проверить, возможно один просто рассыпался. Хотя может дело и в регулировочном болте. Я бы на всякий случай тут проверил. Но если есть навык самостоятельного ремонта, то почему бы и самому не покопаться. Главное знать где искать неисправность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...