Перейти к содержанию

Компьютерная диагностика (Питер)


AHTAPuyC

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые друзья, возможно кто-нибудь может подсказать сервис на котором могут сделать компьютерную диагностику мазды, ибо нигде толком сказать в чем проблема не могут. Подскажите адресок и номер. Можно в личку, чтобы не посчитали рекламой. Заранее спасибо. А то уже и не знаю куда обратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у тебя за проблемы, горит чекЭнджиг? Почему не могут ни че сказать? Вся комп диагностика сводится к считыванию ошибок из эбу, абс, подушек, ну еще если толковый диагност осцилографом всякие кривые смотрит biggrin3.gif , а так номер ошибки и сюда на форум smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P2188 код ошибки, mazda 3 2.0 автомат, иногда глохнет и плавают обороты,если на движении на тормозе стоять. Кто что говорит... Вот и хотелось бы именно по мазде к спецу подъехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спасибо)) За Совет!!!
Прочитал всё,,, но у меня немного другая ситуация обороты двигла ровные никаких скачков! Так в чем же может быть причина?)
У всех у каво такая ошибка «P2187» обороты не стабильны,а у меня как раз на оборот)))


да, тема в основном про неисправность моторов 1,6. но между делом и про 2.0 есть. на 2.0 2187 редкость по большому счёту... нужно долго диагностировать чтоб точно определить в чём дело... я уже писАл. что однажды МАФ ZL03 поставил.. на 4,5 тыщ провал был. потом рывок нехилый!!! smile.png выскочила ошибка 2188, по-моему.. уже точно не помню... стёр, поставил старый МАФ и норм.. вот такой был эксперримент с МАФом smile.png так что причина может быть и совсем небольшая... мож проводок отломился внутри на МАФе.. а может и трубка картерных газов немного подсасывает под коллектором... нужно искать, диагностировать. иключать и выносить вердикт smile.png с 2.0 немного сложнее smile.png так что нужно запастись терпением, ну и, скорее всего, деньгами...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я как раз таки и находил;) диагност говорил, что когда приехал не работала лямбда, он ее переподключил и сказал что теперь работает. Контакты на ней чистили, возможно ли что просто провод отходит и как это диагностировать? И влияет ли это на стабильность работы двигателя?

Контакты лямбды чистили, сама лямбда недавно менялась, воздушный фильтр новый, заслонку и маф чистили, менялись электромагнитные клапана впускного коллектора, масло с фильтром тоже новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продувался как я помню и ватным тампоном контакты чистили. Есть ли возможность как-нибудь диагностировать на 100% работает он или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати по поводу лямбды бывает там какой проводок перетирается и на массу контачит, посмотри внимательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотреть очень внимательно на потертости, там помоему два провода сигнальные, два на подогрев лямбды, нормально работающая первая лямда выдает синусоиду, как посмотреть? ну для этого достаточно китайский адаптер ELM 327 за 300-400р и любую прогу на ноут для диагностики, я использую forscan, прога бесплатная и заточена под мазду smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...