kachok79 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Подскажите в каком направлении происходит циркуляция ож в двигателе 2.0 АКПП? Сначала в печку и через коробку обратно в двигатель? Я имею в виду малый круг. Или наоборот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 печка, блок а уж потом радиатор при открытом термостате. На жидкость акпп свой радиатор вроде как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 судя по схемам в экзисте, отдельного радиатора на коробку нету. Справа на двигателе есть деталь, от которой расходятся шланги. Толстый идет на радиатор, один тонкий идет на печку и ещё один тонкий обратно в блок через сосок над термостатом и ещё один обратка в расширительный бак. Обратка из печки идет на коробку и из коробки в блок через тонкий сосок на термостате. К чему я вообще задал этот вопрос? Я поставил указатель температуры ож и его датчик врезал в подачу на печку (верхний шланг). Так вот показывает температуру он градус в градус со штатным датчиком (сверял через OBD-2), но только до момента открытия термостата. Как только термостат начинает открываться, то разница в показаниях увеличивается. Когда штатный датчик показывает 90 градусов, нештатный 85-87. Разница так то существенная. Вот и пытаюсь разобраться в чём тут дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 над в термостат или рядом врезать. В патрубки от печки черевато тем что при открытии термотата жижа перемешивается с той которая через радиатор идет. А зачем вторая индикация температуры?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 судя по схемам в экзисте, отдельного радиатора на коробку нету. Есть, но зависит это от страны, года и т.п.Помпа на мазда3 - насос центробежного типа, что значит подача идет прежде всего на узел с термостатом (сосок по вашему): 1 контур:помпа->узел на гбц -> гбц 2 контур: помпа->теплообменник акпп->печка->узел на гбц->гбц (если нет отдельного охладителя на акпп) 3 контур (если термостат открыт):помпа->радиатор->узел на гбц->гбц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Так получается, что шланг, в который я врезал датчик (верхний), это не подача на печку, а обратка? и оптимальным местом для врезки будет шланг, который создает первый контру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 мне кажется разница темпер на голове и шлангах будет всегда, тепло из цилиндров отводиться не только ОЖ, а так же и через металл, а если бы подача ОЖ была через длинный передний патрубок, то я при -40 и скорости 120 км\ч, скорее всего замерзал бы в машине (основной радиатор холодный, поток воздуха сразу бы охлаждал бы печной патрубок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 над в термостат или рядом врезать. В патрубки от печки черевато тем что при открытии термотата жижа перемешивается с той которая через радиатор идет. А зачем вторая индикация температуры?))) над в термостат или рядом врезать. В патрубки от печки черевато тем что при открытии термотата жижа перемешивается с той которая через радиатор идет. А зачем вторая индикация температуры?))) Для удобства. Просто когда на улице сильный мороз, то на много проще добиться тепла в салоне когда перед глазами показания температурымне кажется разница темпер на голове и шлангах будет всегда, тепло из цилиндров отводиться не только ОЖ, а так же и через металл, а если бы подача ОЖ была через длинный передний патрубок, то я при -40 и скорости 120 км\ч, скорее всего замерзал бы в машине (основной радиатор холодный, поток воздуха сразу бы охлаждал бы печной патрубок) Так дело в том, что нету разницы в показаниях температуры до тех пор пока закрыт термостат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 задал ты себе задачку))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.