Перейти к содержанию

направление циркуляции ОЖ


Рекомендуемые сообщения

Подскажите в каком направлении происходит циркуляция ож в двигателе 2.0 АКПП? Сначала в печку и через коробку обратно в двигатель? Я имею в виду малый круг. Или наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печка, блок а уж потом радиатор при открытом термостате.

На жидкость акпп свой радиатор вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по схемам в экзисте, отдельного радиатора на коробку нету. Справа на двигателе есть деталь, от которой расходятся шланги. Толстый идет на радиатор, один тонкий идет на печку и ещё один тонкий обратно в блок через сосок над термостатом и ещё один обратка в расширительный бак. Обратка из печки идет на коробку и из коробки в блок через тонкий сосок на термостате. К чему я вообще задал этот вопрос? Я поставил указатель температуры ож и его датчик врезал в подачу на печку (верхний шланг). Так вот показывает температуру он градус в градус со штатным датчиком (сверял через OBD-2), но только до момента открытия термостата. Как только термостат начинает открываться, то разница в показаниях увеличивается. Когда штатный датчик показывает 90 градусов, нештатный 85-87. Разница так то существенная. Вот и пытаюсь разобраться в чём тут дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

над в термостат или рядом врезать.

 

В патрубки от печки черевато тем что при открытии термотата жижа перемешивается с той которая через радиатор идет.

А зачем вторая индикация температуры?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

судя по схемам в экзисте, отдельного радиатора на коробку нету.

Есть, но зависит это от страны, года и т.п.

Помпа на мазда3 - насос центробежного типа, что значит подача идет прежде всего на узел с термостатом (сосок по вашему):
 

    1 контур:помпа->узел на гбц -> гбц

    2 контур: помпа->теплообменник акпп->печка->узел на гбц->гбц (если нет отдельного охладителя на акпп)

    3 контур (если термостат открыт):помпа->радиатор->узел на гбц->гбц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получается, что шланг, в который я врезал датчик (верхний), это не подача на печку, а обратка? и оптимальным местом для врезки будет шланг, который создает первый контру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется разница темпер на голове и шлангах будет всегда, тепло из цилиндров отводиться не только ОЖ, а так же и через металл, а если бы подача ОЖ была через длинный передний патрубок, то я при -40 и скорости 120 км\ч, скорее всего замерзал бы в машине (основной радиатор холодный, поток воздуха сразу бы охлаждал бы печной патрубок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

над в термостат или рядом врезать.

В патрубки от печки черевато тем что при открытии термотата жижа перемешивается с той которая через радиатор идет.

А зачем вторая индикация температуры?)))

над в термостат или рядом врезать.

В патрубки от печки черевато тем что при открытии термотата жижа перемешивается с той которая через радиатор идет.

А зачем вторая индикация температуры?)))

Для удобства. Просто когда на улице сильный мороз, то на много проще добиться тепла в салоне когда перед глазами показания температуры

мне кажется разница темпер на голове и шлангах будет всегда, тепло из цилиндров отводиться не только ОЖ, а так же и через металл, а если бы подача ОЖ была через длинный передний патрубок, то я при -40 и скорости 120 км\ч, скорее всего замерзал бы в машине (основной радиатор холодный, поток воздуха сразу бы охлаждал бы печной патрубок)

Так дело в том, что нету разницы в показаниях температуры до тех пор пока закрыт термостат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...