Перейти к содержанию

Попытка купить Mazda 3 в Космомоторс


Александр Н.

Рекомендуемые сообщения

Хочу немного поделиться с участниками форума своим опытом покупки автомобиля в Космомоторс.

 

В августе планировали покупку Мазду 3 Хэтчбэк в Москве (сам живу в Рязани). Все переговоры и сравнение условий в разных салонах приходилось вести по телефону, т.к. к каждому дилеру в Москву не наездишься.

 

Позвонил в Космо-моторс, попал на менеджера по продажам Максима (есть его рабочий номер). После объяснения того, что мне нужно, Максим сказал, что такая машина у них есть, и даже назвал предварительную цену. Итоговую стоимость менеджер по телефону назвать отказался, объяснив, что назвать ее сможет только если я лично приеду в Москву к ним в салон, но назвал предварительную. Т.к. предварительная цена меня устраивала, я принял решение потратить деньги на билет и 1 день на поездку (это был рабочий день, т.к. не хотелось ждать до выходных и упустить машину - у нее был не очень распространенный красный цвет:) )

 

По приезду я с ужасом выяснил, что нужной мне машины, оказывается, в салоне нет. Нет ни в наличии, ни в поставках, ни в других заказах. Была такая же, но в кузове седан, которую мне настойчиво предлагали купить взамен :) После выражения моего недоумения, вызова и разговора с директором салона, я понял полную безнадежность ситуации – хэтчбеков у дилера не было уже давно. Сказать, что я расстроился, значит ничего не сказать. Получилось, что меня заставили приехать в другой город, заранее зная об обмане.

 

Большой вопрос, на что, интересно, рассчитывал салон? Что я соглашусь на другой кузов, несмотря на то, что я прямо озвучил, для чего мне нужен хэтчбек? :) Честно говоря, Космомоторс поступил как настоящий серый дилер (пусть это будет им глубочайшим оскорблением). Я даже попросил директора и менеджера хотя бы возместить мне стоимость билета до Москвы и обратно, благо чеки у меня сохранились. Директор и менеджер, естественно, делать это отказались.

 

Спустя какое-то время мне удалось купить нужный автомобиль в другом автосалоне, и даже чуть дешевле, но на Космомоторс осталась обида. До какой же степени нужно загнать людей в угол, чтобы они прибегали к уловкам серых дилеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, вы видно первый раз покупаете машину из салона! Надо было хотя бы у знакомых поспрашивать кто имел опыт покупки авто с салона! И вы так написали про расстояние от Рязани до Москвы, как будто проехали от Хабаровска до Калининграда через всю страну! Конечно ситуация не очень приятна, но салон есть салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно вот так вот поступают черные в прямом и переносном смысле слова салоны.

Друг два раза приезжал в Москву с Ростова с баблом за покупкой машины. По телефону пели что вот машина стоит в салоне.приезжайте и забирайте.

Он приезжал и ... машин в принципе нет таких,и цены они не в курсе кто сказал такие.

Второй раз я лично присутствовал при общении с манагером в магазине,при нем позвонили по телефону салона,там сказали что машина есть,по такой-то цене. Мы потребовали машину как было объявлено и по сказанной цене-на что были посланы и сыпались угрозы расправы.

Если что это салон (если его можно так назвать) НЕ официал,находится на Студенческой улице на многоуровневом паркинге. Ни ногой туда не советую никому.

 

В данной ситуации я уверен что ОД обязан компенсировать затраты,т.к. имеет место факт обмана. Сказали есть,а по факту давно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день!

Клиент в своем комментарии немного не договаривает. Действительно, 13 августа от него поступил звонок, в ходе которого было выяснено, что клиента интересует  белая Мазда 3. Данная машина была в наличии. У клиента было предложение из другого автосалона, которое наш менеджер предложил улучшить. Клиент решил в этот же день приехать из Рязани на общественном транспорте. Менеджер, для максимального удобства клиента, встретил его у метро каширская. В автосалоне клиенту был продемонстрирован автомобтль и сделано предложение значительно лучше, чем у конкурентов. И тут вдруг клиент заявил, что его интересует только хэтчбэк, хотя, по телефону, на этом акцент не был сделан. поступали вопросы лишь по поводу цены, цвета, комплектации и наличия автомобилей.

Менеджер, данные со своей стороны, обещания сдержал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белая? как Я понял из первого Сообщения,автора интересовала КРАСНАЯ мазда 3..."у нее был не очень распространенный красный цвет:)"

И условие было - ХБ...человек же озвучил? или нет?:

"несмотря на то, что я прямо озвучил, для чего мне нужен хэтчбек"

Нескладушечка в "показаниях" drag.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее все разговоры записываются, думаю, если представитель Маздакосмомоторс не лукавит, значит автор возможно и правда забыл уточнить кузов ( с кем не бывает, можно и упустить)

Вопрос к Маздакосмомоторс: Вы прослушивали разговор клиента с Вашим автосалоном или же просто пообщались и доверились своему манагеру?

П.с. Про красный цвет непонятно, автор сам может не знает, что хочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть предложение получше, с согласия топикстартера и автосалона выставить запись на народный суд, нам тобишь!))

вот тогда то все станет понятно, кто лукавит, а кто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, выложить запись не представляется возможности. Клиент изначально хотел красный а/м, но его не было ни у одного дилера. Тогда клиент сказал, что рассматривает белый а/м. А далее по тексту, указанному выше. Все телефонные разговоры записываются. И, по необходимости, прослушиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Александра Н. одно сообщение на форуме и как раз первое в этой теме

Наверное это уволенный консультант из МаздаКосмомоторс или слесарь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину покупал когда 2 года назад, заказал в юс импекс. Тоже искал белый хэтч на механике туринг плюс. Менеджер сказал, что привезут с московского склада в течение пяти дней. Сделал предоплату 20 т.р. 7 дней тишины. Позвонил сам. Как сейчас помню суббота была. Менеджер сказал, что как раз мой белый хэтч с автовоза снимают. Обрадовался. Через 3 часа менеджер перезвонил и сказал, что не моя машина это оказалась и моя прибудет скоро. Прошло еще дней 5, я опять позвонил. Сказали, что пока нет и я решил забрать предоплату. Приехал, деньги звернули без проблем и поехал в другой салон. Там были в наличии, но не белые. Решил не париться и взять, что есть. Этим что есть оказался хэтч на автомате туринг плюс, только не белый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за поздний ответ, просто отклика от салона не было так долго, что я уже почти прекратил следить за темой. Но как же я рад, что автосалон в итоге ответил!

 

Итак, уважаемый Mazdacosmomotors, официально вам заявляю, что многое из того, что у вас здесь написано - прямая ложь. Но есть и верные замечания, но они как-то меркнут на фоне общего обмана - и чтобы не было недомолвок, я разберу их все.

 

И я согласен с мнением многих форумчан выложить здесь не только запись разговора, но еще и видеозапись с салона.

 

Клиент в своем комментарии немного не договаривает. Действительно, 13 августа от него поступил звонок, в ходе которого было выяснено, что клиента интересует белая Мазда 3.

Извините, но это уже ни в какие рамки. Это вам ваш менеджер так сказал? Или такой способ защиты - сразу в чем-нибудь обвинить? MazdaCosmomotors, Вы хотя бы попытайтесь сами прослушать записи разговоров, их было несколько.

 

У клиента было предложение из другого автосалона, которое наш менеджер предложил улучшить. Клиент решил в этот же день приехать из Рязани на общественном транспорте.

Ну почти все верно. Добавьте только, что мой приезд на место было вашим ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием озвучивания вашего предложения. Задумайтесь над тем, что если бы вы просто озвучили его по телефону, я бы в тот же день перевел вам на счет деньги дистанционно, это было в моих интересах. К слову, так работают почти все официальные дилеры с регионами, и именно так я в итоге и купил машину :) И деньги получили бы раньше, и время менеджеров сэкономли бы на встречи-разговоры-провожания.

Ваша мотивация пригласить меня живьем не ясна, если только не предположить, что менеджер заранее знал о том, что нужного автомобиля у него нет.

 

Менеджер, для максимального удобства клиента, встретил его у метро каширская.

Да, это действительно так, мне не пришлось самому добираться от метро, за это, естественно, спасибо. Но знаете, был бы выбор, я бы предпочел потратить 20 минут, но взамен получить обещанный автомобиль.

 

В автосалоне клиенту был продемонстрирован автомобтль

Еще одна ложь. Никаких автомобилей мне никто не демонстрировал. Все на словах, но и этого хватило. Предлагаю вам для убедительности просмотреть видео-записи. А еще лучше - выложить их здесь.

 

 

"...и сделано предложение значительно лучше, чем у конкурентов"

 

Уважаемый автосалон, вы себе льстите. "Значительно" в вашем случае выражалось в единственном подарке. Каким именно - мне сначала и говорить не хотели под словами "вы пока подписывайте договор, мы вам сделаем цену другого автосалона плюс ТОЧНО какой-нибудь подарок, не переживайте". Это было по приезду, когда я еще не догадывался о подмене. Как выяснилось, в качестве подарка рассматривалось что-то из этого: или коврики, или брызговики, или еще какая-то мелочь, уже не помню. Уважаемый MazdaCosmoMotors, извините, но это никак не подходит под определение "значительно". Услышав про "коврики", я сам пытался договориться с вашим менеджером и кем-то вторым за стойкой хотя бы о защите картера, но как мы знаем, проблема оказалась гораздо глубже.

 

 

"И тут вдруг клиент заявил, что его интересует только хэтчбэк, хотя, по телефону, на этом акцент не был сделан. поступали вопросы лишь по поводу цены, цвета, комплектации и наличия автомобилей"

 

Ну это уже палата N6. Про хэтчбек я не "вдруг" заявил, а просто уточнял все характеристики автомобиля у менеджера Максима, пока он стоял копировал мои документы, как "вдруг" услышал, что параметры покупаемого авто немного отличаются от заявленных :) Странно, что Максим вообще об этом сказал, думаю я бы и не прочитал даже, когда подписывал бы договор. Все это вы сможете легко увидеть на видеозаписях, если до сих пор не смотрели.

 

А вообще, MazdaCosmomotrs, вам не странно такое заявлять? Ну предположим, я сам не сказал вам, какой мне нужен кузов, даже в процессе нескольких разговоров. А чем тогда, извините, занимался ваш менеджер? Разве перед тем как сделать коммерческое предложение и проверить наличие, он не должен уточнить хотя бы основные параметры автомобиля, ну чтобы хотя бы знать, наличие чего именно нужно проверять? Или тип кузова у вас не относится к основным параметрам? Какие вы тогда вообще машины-то продаете? О каком наличии может идти речь, если вы даже не представляете о том, что собираетесь продавать?

 

Менеджер, данные со своей стороны, обещания сдержал.

Да уж, и ответить нечего, сдержал в духе тарифов современных банков - с оговорками и мелким текстом внизу.

 

PS Разумеется я не являюсь ни уволенным консультантом, ни слесарем Космомоторс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить можно долго. Каждый останется при своем мнении. Очевидно, что возниколо недопонимание между клиентом и менеджером. Приносим свои извинения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очевидно, что возникло недопонимание между клиентом и менеджером. Приносим свои извинения.

ИМХО! вот проявление адекватного восприятия ситуации. Не каждый дилер на такое способен. Вот за это уважение тому человеку, который от лица компании пошел на этот шаг..............НО!!!! не ошибается тот кто ничего не делает............ оставим эмоциональную окраску этой ситуации в стороне. Как говорится: ничего личного - просто бизнес))))))).............имея опыт работы в автосалоне, могу сказать что описываемая схема продажи авто (по телефону есть, а в реалии нет и выбирайте из того что есть), к сожалению, все еще имеет место быть. и существует она именно потому что многие клиенты это воспринимают как нормальное явление. Зачастую человеку просто лень поискать где-нибудь еще (хотя московский регион дилерами Mazda, слава небесам, не обделен) и вот этим-то и пользуется хитрый манагер!!!!!!!!...........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Оплатил в начале декабря 2013.

Обещали выдать New Mazda3 28 декабря 2013года. Обещали выдать 5 января 2014, ОБЕЩАЮТ выдать 10 января 2014.

Вопрос:

что нужно сделать чтобы получить оплаченный автомобиль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написать письменную претензию, если в договоре указаны даты выдачи авто. и требовать %% за каждый день просрочки, думаю авто сразу найдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплатил в начале декабря 2013.

Обещали выдать New Mazda3 28 декабря 2013года. Обещали выдать 5 января 2014, ОБЕЩАЮТ выдать 10 января 2014.

Вопрос:

что нужно сделать чтобы получить оплаченный автомобиль?

Добрый день!

Укажите, пожалуйста, в ЛС Ваши контактные данные!

Мы разберемся в ситуации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситуация не приятная конечно, но на счет дилеров не согласен, правда свою новую я покупал в 2006 году, и на тот момент дистанционно, но как менеджер сказал через 2 недели будет моя, через 2 недели она и была, без вранья, независимость была эта, хотя сестра пару лет назад нисан брала такая же фигня, только у 3-го дилера была машина зявленная по телефону, думаю тут от конкретного директора салон зависит, барыга он или продавец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...