Mr.Leo Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 если камень не принимал участия в растрескивании стекла а место его контакта всегда должно оставлять след то п.1 из поста 867 самый частый и вероятный и это не гарантия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lada_mazda Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 если камень не принимал участия в растрескивании стекла а место его контакта всегда должно оставлять след то п.1 из поста 867 самый частый и вероятный и это не гарантия в смысле не гарантия? бред... в этой машине есть функция климат - контроль и я не могу ей спокойно пользоваться? или не могу включить дворники когда идет дождь или грязное лобовое? (кстати, они работают автоматически). значит не качественное стекло и пусть меняют... Ездила зимой в регионе в -35, и норм, включала печку сразу на лобовое ничего не треснуло, а тут в в +20 оно треснуло...ну эт вообще очень странно и непонятно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyrig Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 в -10 ночью на стоянке треснуло лобовое стекло, трещина на 40 см. Климат всегда был в автоматическом режиме 22С, трещина правее зоны климата и направлена по диагонали к центру стекла. Сколов не было. Заделал и засверлил у мастеров, сейчас опять разошлась в месте ремонта на 5 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lada_mazda Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 в -10 ночью на стоянке треснуло лобовое стекло, трещина на 40 см. Климат всегда был в автоматическом режиме 22С, трещина правее зоны климата и направлена по диагонали к центру стекла. Сколов не было. Заделал и засверлил у мастеров, сейчас опять разошлась в месте ремонта на 5 см. по гарантии не стали обращаться??? в -10 ночью на стоянке треснуло лобовое стекло, трещина на 40 см. Климат всегда был в автоматическом режиме 22С, трещина правее зоны климата и направлена по диагонали к центру стекла. Сколов не было. Заделал и засверлил у мастеров, сейчас опять разошлась в месте ремонта на 5 см. по гарантии не стали обращаться??? -10 это не +20))) у меня и треснуло сверху, так что вряд ли это мой случай.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Tech Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 "lada-mazda" - действуйте как написано - пост 876. появится инфа, пишите - будем обсуждать, а то гадать на кофейной гуще - не вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lada_mazda Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 "lada-mazda" - действуйте как написано - пост 876. появится инфа, пишите - будем обсуждать, а то гадать на кофейной гуще - не вариант Ок. вот вызвали завтра делать повторные фото, по-видимому затянется еще на пару дней... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holmes Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Ок. вот вызвали завтра делать повторные фото, по-видимому затянется еще на пару дней... Может и отказ быть. Опишу Вам два варианта: 1. Скол в верхней части стекла дело частое, бывает даже и под уплотнителем (его чуток отодвигаешь и вуаля, мех. повреждение). По этому и приглашают второй раз, т.к. по ходу бездарность в первый раз смотрел (я б наехал за такие покатульки). 2. В -30 оно и не треснет, а вот в +20 да если еще холодком по стеклу, самое оно (это гарантия, они не отвертятся, если скол не найдут). РТФМ. 2.1. На практике гарантийных случаев если не совсем, то практически нет. Вероятность отсутствия скола ниже плинтуса. Тут стоит поблагодарить спонсора рубрики и крупнейшего производителя автостекол в мире - отечественный БОР. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем Holmes Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 в смысле не гарантия? бред... в этой машине есть функция климат - контроль и я не могу ей спокойно пользоваться? можете можете но если внимательно изучите мануал, то найдёте там "предупреждения" о том, как нельзя пользоваться климатической установкой автомобиля и о том, что направлять в лобовое холодный воздух в жару и тёплый на морозе , мягко говоря не рекомендуется (завтра могу сказать на какой странице читать) так что теперь всё будет зависеть от лояльности конкретного ОД могут поменять безоговорочно, а могут послать с формулировкой "неправильная эксплуатация" будем таки надеяться на здравомыслие дилера и уважение к своим покупателям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 в смысле не гарантия? бред... в этой машине есть функция климат - контроль и я не могу ей спокойно пользоваться? Вот на это и бей в дебатах с ОД. +20 за бортом - это не та температура для резкого контраста при работе климата Справка о погоде на этот день ваще не вопрос, если для суда... Lada - не боись ,вперед и получится... Но вначале поезжай с кузовщикам - пусть поищут следы ремонта на предмет нарушения геометрии проема лобового стекла и они же могут поискать следы скола под уплотнителем (такое тоже бывает от камня ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holmes Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) пусть поищут следы ремонта на предмет нарушения геометрии проема лобового стекла Нет такого оборудования. Взрыв мозга чистой воды. Проем лобового стекла под ремонт не восстановить по геометрии (там нет контрольных точек, как на лонжеронах). Тут кстати интересны исследования статуй в Мемфисе и Луксоре. Они просто идеально симметричны, не возможно в ручную подогнать так две половины лица. Так что если у Вас на Т.С. пострадала крыша с двумя стойками, то лучше продавайте. Egypt - live in magick Изменено 28 апреля, 2015 пользователем Holmes Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Tech Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 пусть поищут следы ремонта на предмет нарушения геометрии проема лобового стекла Нет такого оборудования. Взрыв мозга чистой воды. Проем лобового стекла под ремонт не восстановить по геометрии (там нет контрольных точек, как на лонжеронах). Тут кстати интересны исследования статуй в Мемфисе и Луксоре. Они просто идеально симметричны, не возможно в ручную подогнать так две половины лица. Так что если у Вас на Т.С. пострадала крыша с двумя стойками, то лучше продавайте. Я думаю человек имелл ввиду, как и я собственно, что для начала нужно прозвонить всю машину, на предмет покраски автомобиля, а потом уже делать выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holmes Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Я думаю человек имелл ввиду, как и я собственно, что для начала нужно прозвонить всю машину, на предмет покраски автомобиля, а потом уже делать выводы. пусть поищут следы ремонта на предмет нарушения геометрии проема лобового стекла Думать не значит читать. Ведь так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Tech Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 пусть поищут следы ремонта на предмет нарушения геометрии проема лобового стекла Нет такого оборудования. Взрыв мозга чистой воды. Проем лобового стекла под ремонт не восстановить по геометрии (там нет контрольных точек, как на лонжеронах). Тут кстати интересны исследования статуй в Мемфисе и Луксоре. Они просто идеально симметричны, не возможно в ручную подогнать так две половины лица. Так что если у Вас на Т.С. пострадала крыша с двумя стойками, то лучше продавайте. Egypt - live in magick Не знаю,написал вроде по-русски и достаточно доходчиво, ну да не в этом дело... Оборудования не знаю , может и нет - я про него и не говорил- , а для обмера размеров проема и определения критической погрешности большого ума и оборудования, тем более, не надо, и если причина боя стекла именно в погрешности размера проема , она будет видна. Кстати ,данная погрешность вполне возможна и с конвейера, а не как следствие ремонта. А любой приличный жестянщик или маляр легко найдет следы ремонта, даже самого квалифицированного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Couch Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 По скрипу замка вод. двери - сняли видео и отправили поставщику. Будут принимать решение именно они. Говорят, мой случай первый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holmes Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 (изменено) А любой приличный жестянщик или маляр легко найдет следы ремонта, даже самого квалифицированного. По остальному потом отвечу, а по поводу жестянщика могу сказать следующее. У меня сосед жестянщик, он на машинах своих следов не находит, не говоря уже о тех которых не знает (если кто-то подумал что у него нет квалификации, поспешу огорчить, имеется сертификат body technician, кто знает тот знает). Замена детали точечной сваркой очень эффективна, а если вести речь о стапелях для немецких авто, то там даже детали подгонять не надо после жестяных работ (редкие правда и дорогие). А спалить маляра может даже макака, которая научится пользоваться микрометром (хотя тоже нужно понимать тех процесс, разные производители кладут разные слои, бывает и на разные детали умышленно). Изменено 1 мая, 2015 пользователем Holmes Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 А любой приличный жестянщик или маляр легко найдет следы ремонта, даже самого квалифицированного. По остальному потом отвечу, а по поводу жестянщика могу сказать следующее. У меня сосед жестянщик, он на машинах своих следов не находит, не говоря уже о тех которых не знает (если кто-то подумал что у него нет квалификации, поспешу огорчить, имеется сертификат body technician, кто знает тот знает). Замена детали точечной сваркой очень эффективна, а если вести речь о стапелях для немецких авто, то там даже детали подгонять не надо после жестяных работ (редкие правда и дорогие). А спалить маляра может даже макака, которая научится пользоваться микрометром (хотя тоже нужно понимать тех процесс, разные производители кладут разные слои, бывает и на разные детали умышленно). Боюсь что огорчу вас ,но это не так - если ваш сосед сам вам признался - грош цена его сертификату... Впрочем это не редкость ныне, а скорее правило - все меньше можно найти мастеровых, думающих и работающих не только руками , но и головой. Поверьте , это не демагогия, а вывод после многолетнего автомобильного опыта и если в далеком 86 году мою вазовскую шестерку - перевертыша, на которой не оставалось не одной целой кузовной детали, обычный жестянщик восстановил без замены большинства деталей ,в том числе и крыши , которая лежала на парпризе, сегодня таких мастеров уже надо поискать. Понятно,сейчас стало все проще и технологичнее и с запчастями проблем нет, но тем не менее - мастеровых все меньше и меньше. , а основная масса безлика и безрука. Но тем не менее пока радует ,что заводскую сборку и ремонтную пока в основном различают. А в случае в героиней нашей дискуссии тем более профессионализм особый не нужен - если бой стекла это следствие невыдержанных зазоров - эти зазоры можно промерять элементарно рулеткой или штангелем, о толщине ЛКМ вообще не акцентирую. Кстати , очень интересно продолжение ее истории... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holmes Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) Боюсь что огорчу вас ,но это не так - если ваш сосед сам вам признался - грош цена его сертификату... Впрочем это не редкость ныне, а скорее правило - все меньше можно найти мастеровых, думающих и работающих не только руками , но и головой. Тут Вы серьезно погорячились. Я лично видел и так же не мог найти следов замены переднего левого брызговика т.с. тойота камри. Я понимаю, что Ваш опыт основан на далеких временах, когда и машин то не было не, то что мастеров. Прошу Вас не применять этот опыт к сегодняшним реалиям, т.к. перевертышей сейчас выбрасывают. А цена его сертификата определяется его ежедневной работой на одной из лучших кузовных станций в Москве, а не Вашими нелепыми догадками, Вы ведь даже не понимаете что это за документ (Вы не в теме) Я предлагаю Вам еще больше. Если Вы супер профессионал, скажите чем будет отличатся поменянная задняя панель от заводской (ответ один и он простой)? Ну вот с ходу если скажете, то я изменю свое мнение. Изменено 2 мая, 2015 пользователем Holmes Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holmes Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 А в случае в героиней нашей дискуссии тем более профессионализм особый не нужен - если бой стекла это следствие невыдержанных зазоров - эти зазоры можно промерять элементарно рулеткой или штангелем, о толщине ЛКМ вообще не акцентирую. А точки нам покажите? Или только когда стекло вырежем? Или скажем что мы примерно рулеткой приложились и примерные результаты получили? Ну, ну... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Боюсь что огорчу вас ,но это не так - если ваш сосед сам вам признался - грош цена его сертификату... Впрочем это не редкость ныне, а скорее правило - все меньше можно найти мастеровых, думающих и работающих не только руками , но и головой. Тут Вы серьезно погорячились. Я лично видел и так же не мог найти следов замены переднего левого брызговика т.с. тойота камри. Я понимаю, что Ваш опыт основан на далеких временах, когда и машин то не было не, то что мастеров. Прошу Вас не применять этот опыт к сегодняшним реалиям, т.к. перевертышей сейчас выбрасывают. А цена его сертификата определяется его ежедневной работой на одной из лучших кузовных станций в Москве, а не Вашими нелепыми догадками, Вы ведь даже не понимаете что это за документ (Вы не в теме) Я предлагаю Вам еще больше. Если Вы супер профессионал, скажите чем будет отличатся поменянная задняя панель от заводской (ответ один и он простой)? Ну вот с ходу если скажете, то я изменю свое мнение. Уважаемый оппонент ! Если я затронул ваше самолюбие по поводу соседа ,то приношу свои вам извинения, что никак не говорит о том что я поменял свое мнение о нем как о профессионале, если все действительно обстоит так, как вы изложили. Разочарую вас ,но об указанном вами дипломе я имею представление, хотя, при желании и не обязательных подтвержденных навыках, сейчас можно обзавестись любым дипломом. Разочарую вас также что я не "застрял" в своем автомобильном опыте на уровне восьмидесятых и имею представление (при этом подчеркну что никоим образом не претендовал на звание суперпрофессионала, просто я начиная с 91 года обладал иномарками и перепробовал практически всех европейских производителей, сейчас вот решил попробовать японца) и многое в своих авто делал и делаю сам. И самое главное: одной из важнейших , я бы сказал , важнейшей целью данного форума является помощь софорумчанину в поиске выхода из сложных для него сутуаций. Именно этим я и мотивировался , излагая свою точку зрения ,основанную на личном опыте, а не рассказах о себе соседа с дипломом или желанием блеснуть эрудицией и компетенцией. На второй ваш пост (№895) позвольте вообще не отвечать ввиду его очевидной глупости... P.S. Я в курсе чем отличаются детали, и не только кузовные,от устанавливаемых на конвеере, но уверен, что у вас и на данный аспект есть свое особенное от общепринятого мнение, а переубеждать вас как то не входит с мои намерения. Прошу прощения еще раз , если что не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holmes Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) На второй ваш пост (№895) позвольте вообще не отвечать ввиду его очевидной глупости... P.S. Я в курсе чем отличаются детали, и не только кузовные,от устанавливаемых на конвеере, но уверен, что у вас и на данный аспект есть свое особенное от общепринятого мнение, а переубеждать вас как то не входит с мои намерения. Прошу прощения еще раз , если что не так. В кусты?... Я вроде не голодный сегодня. Академиков полно таких, на простой вопрос ответить не могут и говорят, что все вокруг глупцы и вопросы у них такие же. Умно что дальше в полемику лезть не хотите, репутация дело такое. P.S. "Глупо промерять проем лобового стекла с демонтированным стеклом" - это для музея вообще. Изменено 2 мая, 2015 пользователем Holmes Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 "Глупо промерять проем лобового стекла с демонтированным стеклом" Holmes,замечу ,это вы предложили , я вроде все разжевал достаточно просто и доходчиво, если не дошло что-то ,могу посоветовать перечитать еще раз мой пост выше,- если опять не поможет понять и принять свои ошибки...- ну что же... - видать не дано, у меня же добавлять что-то еще особо времени и желания нет... За этим позвольте откланяться... Lada_mazda, было бы очень интересно продолжение чем закончился второй визит к ОД и вообще что дальше у вас с данной проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holmes Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 "Глупо промерять проем лобового стекла с демонтированным стеклом" Holmes,замечу ,это вы предложили , я вроде все разжевал достаточно просто и доходчиво, если не дошло что-то ,могу посоветовать перечитать еще раз мой пост выше,- если опять не поможет понять и принять свои ошибки...- ну что же... - видать не дано, у меня же добавлять что-то еще особо времени и желания нет... За этим позвольте откланяться... Lada_mazda, было бы очень интересно продолжение чем закончился второй визит к ОД и вообще что дальше у вас с данной проблемой. 1. Мои ошибки?... Учите мат часть. А китайской рулеткой будете пользоваться когда дверь в гараже будете ставить. Если ей пользуются там где Вы машину ремонтируете, то сочувствую. 2. У Вас нет знаний необходимых, для того, чтобы что-то добавить, мы это уже выяснили ранее. Описывать Ваши профанации у меня тоже нет никакого желания. Тем более, корме пафоса Вы на свет ни явили ничего стоящего. 3. Взяли девушке ерунду посоветовали без показаний, не понимая что перевертыш в руки клиента вряд ли в жизни попадет вообще. Такие автомобили либо прессуют, либо отдают под нужды представительств. А если она и в правду поедет? Деньги ведь заплатит... Не Ваши... Вам плевать будет. Моей знакомой недавно патрубок заменили за 5000 рублей, что дороже примерно в три раза, чем на самом деле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock77 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Ребята переносите свой разговор о ценностях в личку, не засоряйте ветку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Ребята переносите свой разговор о ценностях в личку, не засоряйте ветку! Солидарен полностью с данным заявлением... Лично у меня вопросов нет и все ясно о чем писал уже выше Lada_ mazda ! , интересно продолжение истории с ОД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.