Перейти к содержанию

"Детские болячки" Mazda 3 G3


Рекомендуемые сообщения

не то чтобы детская болячка (скорее мой идиотизм), но жутко бесит.

Зимой, по московской чаче пользуюсь водосгоном для передних боковых окон и зеркал. Все бы было ничего но еще в начале зимы купил водосгон с жесткой резинкой.

И эта зараза водосгон расцарапал все окна!!!! капец, блин!

Но самое что удивительное, оно и к счастью конечно, зеркала не царапаные...

 

чем исправить? шлифовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это песок попадает под резинку.Водосгоном не стоит о грязному елозить.

Если царапины неглубокие ,поможет полировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kokster,Попробу


@Collateral, попробуй пошевелить пластик кторый под лобовым стеклом, такой который на соплях там держится, судя по всем он на ходу и дребезжит.


[member=Kokster], не тот воторый в салоне а тот что где двонрики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня что-то в вск. были сверчки в левой части консоли под передним стеклом =( 

притом, как-то странно возникали...не смог выявить закономерность в их возникновении

было у кого? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему лобовик нельзя полирнуть?

Можно, но не рекомендуется, я бы точно не стал, и любой более или менее опытный мастер думаю попытается вас отговорить.

Лобовое более жесткое по структуре, следы камней и глубокие царапины вряд ли уберутся шлифовкой, а вот эффект линзы или волны вполне может появится. И даже из-за небольшого скола при шлифовке на лобовом может образоваться трещина.

Изменено пользователем rock77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А почему лобовик нельзя полирнуть?

Можно, но не рекомендуется, я бы точно не стал, и любой более или менее опытный мастер думаю попытается вас отговорить.

Лобовое более жесткое по структуре, следы камней и глубокие царапины вряд ли уберутся шлифовкой, а вот эффект линзы или волны вполне может появится. И даже из-за небольшого скола при шлифовке на лобовом может образоваться трещина.

понял.спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fry,Та же ситуация, на мой субъективный взгляд это пласти который снаружи под лобовым, в углу, он там на сполях держится мне кажется что дребезжание идет от соприкосновения частей. Потому что я после того как начинает дребезжать останавливаюсь , грубо говоря нажимаю на него несколкьо раз и дальше все стихает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это песок попадает под резинку.Водосгоном не стоит о грязному елозить.

Если царапины неглубокие ,поможет полировка.

 

 

 

А почему лобовик нельзя полирнуть?

Можно, но не рекомендуется, я бы точно не стал, и любой более или менее опытный мастер думаю попытается вас отговорить.

Лобовое более жесткое по структуре, следы камней и глубокие царапины вряд ли уберутся шлифовкой, а вот эффект линзы или волны вполне может появится. И даже из-за небольшого скола при шлифовке на лобовом может образоваться трещина.

 

я вот понять не могу состав лобового и боковых разный? ведь щетки трут, царапины не появляются. то есть я к тому, что даже водосгоном с мягкой резинкой лучше непользоваться??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто лобовое более калённое и двойное с плёнкой. Чем калёнее тем крепче, но становится хрупким. Для всего что летит на лоб. + щётки. Думаю вы уже видели что происходит при ударе лоб. и бок. Проблема не в резинки, а та грязь с песком на боковых. Просто облевайте сначала обильно водой. Если вы обращали внимание на мойке, то сначала машину моют kärcher.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто лобовое более калённое и двойное с плёнкой. Чем калёнее тем крепче, но становится хрупким. Для всего что летит на лоб. + щётки. Думаю вы уже видели что происходит при ударе лоб. и бок. Проблема не в резинки, а та грязь с песком на боковых. Просто облевайте сначала обильно водой. Если вы обращали внимание на мойке, то сначала машину моют kärcher.

Точно так .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришол новый журнал, и тема такая: Возможен отзыв MAZDA 3-6 SKY-моторы бензин. Возможна ошибка мозгов ДВС выводящая из строя бензонасос. Тут уже кто-то жаловался,и потерялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fry,Та же ситуация, на мой субъективный взгляд это пласти который снаружи под лобовым, в углу, он там на сполях держится мне кажется что дребезжание идет от соприкосновения частей. Потому что я после того как начинает дребезжать останавливаюсь , грубо говоря нажимаю на него несколкьо раз и дальше все стихает.

ну вот теперь эти поскрипывания (звук, как будто где-то есть проводок и он касается где-то панели впереди слева....) стали постоянными....жутко бесит =(

Кто-нибудь с таким к диллеру приезжал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка P0301 поменяли катушку.

Из за чего она перегорела?

Изменено пользователем Уффочка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запотевание фар не гарантийный случай

 

328fe1e4788at.jpg

это от какой машины книжка??? я работаю у дилера mazda электриком, я эти фары каждый день меняю по гарантии!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Collateral сказал(а) 18 Мар 2015 - 22:34: Fry,Та же ситуация, на мой субъективный взгляд это пласти который снаружи под лобовым, в углу, он там на сполях держится мне кажется что дребезжание идет от соприкосновения частей. Потому что я после того как начинает дребезжать останавливаюсь , грубо говоря нажимаю на него несколкьо раз и дальше все стихает. ну вот теперь эти поскрипывания (звук, как будто где-то есть проводок и он касается где-то панели впереди слева....) стали постоянными....жутко бесит =( Кто-нибудь с таким к диллеру приезжал?

 

Ну вот пока судя по всему нет, поеду на нулево ТО пообщаюсь. А так в ближайшее время сам попробую занятся. Попробуй кстати этот самый пластик где двонрики пощупать, если звук на время изчезнет значит он дребехжит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Запотевание фар не гарантийный случай

 

328fe1e4788at.jpg

это от какой машины книжка??? я работаю у дилера mazda электриком, я эти фары каждый день меняю по гарантии!!!!!!

 

массу с аккума можно снять без последствий по мозгам (ни че там не собьется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, у кого хэчбек - замерьте пожалуйста расстояние от центра ступицы до крыла , а то  кажется что ПРУЖИНЫ задние просели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Collateral сказал(а) 18 Мар 2015 - 22:34: Fry,Та же ситуация, на мой субъективный взгляд это пласти который снаружи под лобовым, в углу, он там на сполях держится мне кажется что дребезжание идет от соприкосновения частей. Потому что я после того как начинает дребезжать останавливаюсь , грубо говоря нажимаю на него несколкьо раз и дальше все стихает. ну вот теперь эти поскрипывания (звук, как будто где-то есть проводок и он касается где-то панели впереди слева....) стали постоянными....жутко бесит =( Кто-нибудь с таким к диллеру приезжал?

 

Ну вот пока судя по всему нет, поеду на нулево ТО пообщаюсь. А так в ближайшее время сам попробую занятся. Попробуй кстати этот самый пластик где двонрики пощупать, если звук на время изчезнет значит он дребехжит.

 

у меня такое ощущение, что какой-то проводок постукивает =/ может, конечно, ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...