SnakeRus Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Поменял колодки на ТО30. Были ещё не убитые 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 это не технология такая, а водители такие!!! истину глаголите!) я на предыдущем авто поменял колодки на 75(!!!) тыс.км хотя по отзывам люди меняли на 25-30ткм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holmes Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 это не технология такая, а водители такие!!! у меня передних износ 50% НА 15-И ТЫСЯЧАХ ПРОБЕГА.. КТОКАК ЕЗДИТ!!! так что не надо тут... на предыдущей 2-х литровой (правда механика) первый раз заменил на 24-х колодки... а видел индивидумов, кто ушатал за 8000 км передние колодки.. так что... всё зависит от прокладки Вы не читаете, что я пишу. Конечно многое зависит и от водителя и от условий. Но есть сервисмэн, который историю мне рассказал именно такую, как я процитировал (я приукрасил конечно). Колодки мягкие, так задумано производителем для улучшения тормозных качеств. Механику вплетать в такие маленькие пробеги вообще нет никакого смысла. В общем я не спиди гонщик и машина не крузер двухсотый, чтобы колодки на 10 тысячах менять. А индивидуумы есть такие, что и диски и колодки сразу меняют, но это частные случаи и они про это знают (что им их менять надо), для меня же был сюрприз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rigoster Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Не пойму сломалось что-то или так и должно быть... Сегодня стоял на светофоре и случайно облокотился на рычаг АКПП и он перескочил без нажатия кнопки (на ручке) из положения D в положение N, стал проверять и действительно в этих положениях что туда, что обратно переключается без кнопки. На R и на P только с кнопкой. Это у всех так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 везде..и обратно в D тоже без кнопочки... я на долгих светофорах постоянно так переключаю, и ручник, чтоб тормоз не держать...правда если ДХО только горят - они вырубаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rigoster Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 везде..и обратно в D тоже без кнопочки... я на долгих светофорах постоянно так переключаю, и ручник, чтоб тормоз не держать...правда если ДХО только горят - они вырубаются. Понял, спасибо. Успокоил, а то я уже думал что-то сломал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk707 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 вот вот, я тоже в пробках перехожу на N+ручник :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) 1,6 акпп, заметил такую бубуйню, если стоишь в пробочке на тормозе и работают дворники, то при отработке дворников в положение "вниз" ощущается дискомфорт (пинок, толчок и т.п.) в педаль тормоза, причем именно в стоячем положении, в движении такого не заметил. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем Евген 48 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 из положения D в положение N, что туда, что обратно переключается без кнопки.. Это у всех так? у всех так это нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka_relax Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Чтоб не возникало вопросов, почитайте Маздовский талмуд на странице 4-50))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holmes Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Чет я разобраться не могу. Давление в шинах проверили на моих глазах несколько дней назад и подкачали там где надо. В столице снегопад и постоянно загорается значок подспущенные колеса. Шины с виду в порядке, на ощупь тоже, за манометром лезть неохота совсем. Прошлой зимой снега не было вообще и проблемы такой тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Чтоб не возникало вопросов, почитайте Маздовский талмуд на странице 4-50))) его впринципе весь не мешало бы читать) всем от корки до корки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halley Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 @Holmes, ты ошибку сбросил? У меня тоже один раз было. Остановился, все колеса норм. Сбросил ее, больше не было, - даже когда колеса на зимние перекинул. Мое мнение, если стабильно, то это датчик АБС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll23rus Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Вопрос, у кого переднее кресло на электро не показался ли маленький диапазон регулировки? Со спинкой все нормально и понятно, а вот ближе дальше к рулю совсем мало, при этом сиденье едет не только вперед но и вверх. Жена сегодня села, в максимально близком положении плохо педали достает :) хотя рост у нее 1,7 м, не карлик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holmes Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 @Holmes, ты ошибку сбросил? У меня тоже один раз было. Остановился, все колеса норм. Сбросил ее, больше не было, - даже когда колеса на зимние перекинул. Мое мнение, если стабильно, то это датчик АБС. Естественно. Это болячка по ходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rigoster Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 @Holmes, ты ошибку сбросил? У меня тоже один раз было. Остановился, все колеса норм. Сбросил ее, больше не было, - даже когда колеса на зимние перекинул. Мое мнение, если стабильно, то это датчик АБС. Естественно. Это болячка по ходу. У меня в октябре также куралесил датчик, дилер говорил что это от перепада температур или я мол в ямы залетаю на скорости. Визуально и на ощупь все было ок, каждый день проверял колеса. В итоге спустя 3 недели, вечером поставил машину на парковку, проверил колеса, все норм, прихожу с утра одно колесо на диске стоит. Снял, проверил, нашел шуруп. Починил, и с тех пор датчик о себе не напоминал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holmes Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 У меня в октябре также куралесил датчик, дилер говорил что это от перепада температур или я мол в ямы залетаю на скорости. Визуально и на ощупь все было ок, каждый день проверял колеса. В итоге спустя 3 недели, вечером поставил машину на парковку, проверил колеса, все норм, прихожу с утра одно колесо на диске стоит. Снял, проверил, нашел шуруп. Починил, и с тех пор датчик о себе не напоминал. Мне примерно тоже самое предложили поискать на шинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holmes Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Естественно. Это болячка по ходу. Преступление раскрыто. Сегодня целый день сухо на улице и индикатор молчит. В общем чего и следовало ожидать, если компьютер сравнивает скорости вращения колес на осях, то попадая в кашу, одно колесо резко теряет значение ФИ, а следовательно вращается с иной скоростью. Получается, что конструкцию удешевили, но лучше от этого точно не стало. Бегай теперь как осел пинай колеса, а то и с манометром, раком ползай. @Holmes, ты ошибку сбросил? У меня тоже один раз было. Остановился, все колеса норм. Сбросил ее, больше не было, - даже когда колеса на зимние перекинул. Мое мнение, если стабильно, то это датчик АБС. Это конечно датчик АБС. Он же передает данные компьютеру. Только вот если он вдруг будет неисправный, то там другие ошибки замигают и другими цветами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 одно колесо резко теряет значение ФИ, а следовательно вращается с иной скоростью как же невероятно приятно читать :) по теме: у меня пару раз глючило... просто останавливался, удерживал кнопочку.. дома давление сравнивал - нормальное было, не подкачивал.. пол года уже не беспокоет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voloha Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Не горит индикатор низкого уровня жидкости в бачке омывателя стекол и фар. Хотел было брызнуть на лобовуху ии .. не приятно было когда дворники по сухому терли, хорошо что не в движении грязь по стеклу растерли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM_78RUS Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Не горит индикатор низкого уровня жидкости в бачке омывателя стекол и фар. Хотел было брызнуть на лобовуху ии .. не приятно было когда дворники по сухому терли, хорошо что не в движении грязь по стеклу растерли ну бывает. может у тебя в бочке жижа замерзла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voloha Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 не, не та температура сейчас, да и ночует машина в тепле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саркози Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 по скрипам колодок это не гарантия скажут у любого дилера просите профилактику - обработку медной смазкой стоит максимум 500р с работой избавите себя от скрипов до смены колодок на новые также просите смазку, как правило она идет вместе с колодками, ленивые слесаря ее просто выбрасывают, даже себе не берут, идиоты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad2602 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Здравствуйте, двигатель 1.5 SKYACTIVE, подскажите, когда автомобиль на месте, двигатель прогрет, АКПП в положении "парковка", когда увеличиваешь обороты двигателя (плавно добавляешь газ) то с 1500 об/мин до примерно 2500 об/мин, либо держишь обороты например 1800 об/мин., появляется ощутимая вибрация. НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holmes Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Здравствуйте, двигатель 1.5 SKYACTIVE, подскажите, когда автомобиль на месте, двигатель прогрет, АКПП в положении "парковка", когда увеличиваешь обороты двигателя (плавно добавляешь газ) то с 1500 об/мин до примерно 2500 об/мин, либо держишь обороты например 1800 об/мин., появляется ощутимая вибрация. НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО. Спасибо. Понятие ощутимая вибрация может серьезно отличаться. Я например представляю, что в момент вибрации изображение у Вас в глазах смазывается или скачет, Вас самого мелко потряхивает и Вы не можете например с первого раза взять какой-нибудь предмет с консоли. А выходите Вы из авто, как волк после гонок на болиде в мультике ну погоди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.