Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Комплектации и цены на Mazda 3  2014  ХЭТЧБЕК 

Цена от 1084 т.р.

M3_hatchback_Price_14.01.2016_conv_price.pdf

 

Комплектация и цены на Mazda  3 2014 СЕДАН

Цена от 1074 т.р.

M3_sedan_Price_14.01.2016_conv_price.pdf

 

Фотографии Mazda3 SkyActiv 2014 Хэтчбек/Седан

Изменено 25 января, 2016 пользователем Focusnitsa
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 106
  • Просмотры 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да бог с ней америкой, и так всем всё ясно...

меня вот другие вопросы волнуют:  металл всё такая же фольга или покрепче? как шумка? как ЛКП прочнее или как было, от любого песка скол? какова прожорливось реальная?

Если это всё исправили/улучшили то ценники в самый раз, кто бы что не говорил. За остальное, если мазда не изменила своим принципам,  не особо  стоит волноваться, матреха одна из самых удачных в своем классе как в плане надежности , так и в плане ходовых качеств , эргономики.

машинка по сравнению с Г2 нашпигованей даже в минималке, на кочках помягче, на руль окликается оболденительно 300 балов, двигло 1.6 один в один Г2, шумка нор, но на шипах гул все ровно есть. кикдаун с небольшой задержекой но не думает (обороты набирает сразу в седения вдавливает через 0,3 секунду).

те у кого была Г2 и поездил на Г3 все скажут что Г3 лучши. Но ценник за такую минималку вполне не заоблачный.

 

Всем Всем внимательно посматриваете комплектацию и сравните с конкурентами потом говорите что дорого Это ПОРШЕ нет ничего а ценник лупят!!

Опубликовано

Всем привет. Скажите пожалуйста ребята , я закал актив+ , эта комплектация с литыми дисками. Но диски я так понимаю идут серебренного цвета , тут недавно я увидел темно серого с таким же рисунком. Очень понравились . Зашел на оф.сайт оказался цвет темная бронза. Они могут бесплатно поменять диски мне , на оф.сайте цена одинаковая, и вообще что можете посоветовать , заранее СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!

Опубликовано

Всем привет. Скажите пожалуйста ребята , я закал актив+ , эта комплектация с литыми дисками. Но диски я так понимаю идут серебренного цвета , тут недавно я увидел темно серого с таким же рисунком. Очень понравились . Зашел на оф.сайт оказался цвет темная бронза. Они могут бесплатно поменять диски мне , на оф.сайте цена одинаковая, и вообще что можете посоветовать , заранее СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!

или поговорить со своим менеджером - вдруг он окажется не очень чистым на руку и вымутит диски со скидкой)

Опубликовано

Покатался сегодня на 1.5 скай... По собственным ощущениям просто супер! По сравнению с опелем небо и земля (субъективно). Завтра еду на 2.0... Наверно придется доплачивать))

Изменено 9 февраля, 2014 пользователем turbo2907
Опубликовано

Покатался сегодня на 1.5 скай... По собственным ощущениям просто супер! По сравнению с опелем небо и земля (субъективно). Завтра еду на 2.0... Наверно придется доплачивать))

Я того-же мнения! по мне даже 1,5 просто супер. в сравнение с другими есть только BMW 1 на двух литрах тоже супер. но ценник там круче.

Опубликовано

Норм, мои таможенные 460 превратились в 876. Норм так 100% накинули, бизнес па руски.

Вы чего то путаете 100% никто не накидывает.

Стоимость автомобиля с завода изготовителя: 370 000р.

Таможенное оформление: 1 000р. (примерно)

Пошлина: 25% - 92 500р.

Акциз: 34р за 1л.с. - 120л.с. - 4 080р.

НДС 18%: 83 984р.

Утилизационный сбор: (калькулятор дал такую цифру) - 17 200р.

Итого полная расстаможка: 198 764р.

Полная стоимость авто для дистрибьютера: 568 764р.

Накрутка дистрибьютера (с учетом транспортных расходов) около 10-15%: 654 078р.

Маржа дилера около 5-10%: вот вам и цена около 700 000р.

 

Все очень просто исключите таможенные расходы в России и получите цену Мазды 3 в Америке (450 000 в рублях), где нет таких таможенных поборов.

Зато у нас есть славный АвтоВАЗ, убрав таможенные сборы кто же станет покупать супер авто Лада Калина за 440 000р.

 

Так что господа своим длинным рублем мы поддерживаем отечественного производителя.....

Опубликовано

Полная стоимость авто для дистрибьютера: 568 764р.

Прикольно 570 если самому загорячится  и 750 если у дилера с гарантией и прочим.

Опубликовано

Привет всем! Хочу купить новую 3, в комплектации почти определился но есть не которые недопонимания в них. Кто может подскажите, с какой комплектации ставится  кнопка старт стоп, и фары диодные и биксенон, подразумевается перед с ходовыми огнями или перед ксенон а зад диоды? До этого только у знакомых были мазды, для себя казалась жесткой, но с этого поколения все кричат что она стала мягче. Хочу все таки на тест драйв попасть, но до этого определится с комплектацией, чтоб знать конкретно чего хочется для себя а не то что нужно продать менеджеру в салоне! Спасибо Всем за ответы и подсказки!

Опубликовано

Привет всем! Хочу купить новую 3, в комплектации почти определился но есть не которые недопонимания в них. Кто может подскажите, с какой комплектации ставится  кнопка старт стоп, и фары диодные и биксенон, подразумевается перед с ходовыми огнями или перед ксенон а зад диоды? До этого только у знакомых были мазды, для себя казалась жесткой, но с этого поколения все кричат что она стала мягче. Хочу все таки на тест драйв попасть, но до этого определится с комплектацией, чтоб знать конкретно чего хочется для себя а не то что нужно продать менеджеру в салоне! Спасибо Всем за ответы и подсказки!

Привет. Кнопка запуска двигателя есть во всех комплектациях. К биксеноновым фарам идут led дхо спереди и диодные фары сзади. Машина комфортная если колеса не перекачивать)

Опубликовано

Привет всем! Хочу купить новую 3, в комплектации почти определился но есть не которые недопонимания в них. Кто может подскажите, с какой комплектации ставится  кнопка старт стоп, и фары диодные и биксенон, подразумевается перед с ходовыми огнями или перед ксенон а зад диоды? До этого только у знакомых были мазды, для себя казалась жесткой, но с этого поколения все кричат что она стала мягче. Хочу все таки на тест драйв попасть, но до этого определится с комплектацией, чтоб знать конкретно чего хочется для себя а не то что нужно продать менеджеру в салоне! Спасибо Всем за ответы и подсказки!

 

Биксеноновые фары с диодами можно заказать с комплектации Active+ и выбрать 4 пакет. Кнопка запуска идет в базе.

http://auto.yandex.ru/mazda/3/20058732/complects/20058732_20059720_20059004

Опубликовано

Спасибо за подсказки, а фото нет не у кого задних диодных фар на машке 3 ?

Опубликовано

А кто как считает самой выгодной комплектации чтоб вроде и цена разумна и не ущербно? Я пока смотрю на Актив + и пакет 4! Но с движком 1.6! 

Опубликовано

двигло 1.6 не бери (коробка 4 передачи), бери 1.5 (кабыл больше) и коробка 6 передач.

это про автомат, а с механикой как хочешь.

 

а с механикой только 1.6 и идет, ни на 2.0 ни на 1.5 мех. нет...

Опубликовано

был вчера в салоне вообщем ребята новая трешка вобще не о чем, экономия на всем, сиденьки просто смешные передние, приборка не о чем, на вид так не плохо, жопа хорошая но мода потеряла свою индивидуальность, даже девушки говорят что на митсу стала похоже, цены неадекват в максималке 2 литра на автомате стот 1 млн руб это явный перебор платить такие деньги не за что, вообщем пластик как в хендайках .это не мазда уже а какой то хендайчик стал пластиковый и не очемный. В общем от мазды по сути осталось только название, настоящая мазда это мазда 3 1 генерации харизматичная и настящая машина, которая в двух литровой комлектации отлично едет и управляется качественно собрана адекватно потребляет топливо, вторая еще тоже нечего а вот 3 генерация это не о чем, это уже увы совсем не то что среднее между хендай и киа, хотя возможно хенедай и киа на порядок качесвтеннее да и в сочетании цена качество есть намоног лучше модели.увы и ах......

Опубликовано

был вчера в салоне вообщем ребята новая трешка вобще не о чем, экономия на всем, сиденьки просто смешные передние, приборка не о чем, на вид так не плохо, жопа хорошая но мода потеряла свою индивидуальность, даже девушки говорят что на митсу стала похоже, цены неадекват в максималке 2 литра на автомате стот 1 млн руб это явный перебор платить такие деньги не за что, вообщем пластик как в хендайках .

 

это не мазда уже а какой то хендайчик стал пластиковый и не очемный. В общем от мазды по сути осталось только название, настоящая мазда это мазда 3 1 генерации харизматичная и настящая машина, которая в двух литровой комлектации отлично едет и управляется качественно собрана адекватно потребляет топливо, вторая еще тоже нечего а вот 3 генерация это не о чем, это уже увы совсем не то что среднее между хендай и киа, хотя возможно хенедай и киа на порядок качесвтеннее да и в сочетании цена качество есть намоног лучше модели.

 

увы и ах......

Первое поколение сейчас не будет стоить как тогда. А если ценник будет примерно одинаковый, то 3-е поколение как не крути лучше, прогресс всё таки не стоит на месте. А если сравнивать с прошлыми ценами, то я бы тоже не отказался от первого поколения с 2,0 АТ за 650-700 тыс.

Опубликовано

был вчера в салоне вообщем ребята новая трешка вобще не о чем, экономия на всем, сиденьки просто смешные передние, приборка не о чем, на вид так не плохо, жопа хорошая но мода потеряла свою индивидуальность, даже девушки говорят что на митсу стала похоже, цены неадекват в максималке 2 литра на автомате стот 1 млн руб это явный перебор платить такие деньги не за что, вообщем пластик как в хендайках .

 

это не мазда уже а какой то хендайчик стал пластиковый и не очемный. В общем от мазды по сути осталось только название, настоящая мазда это мазда 3 1 генерации харизматичная и настящая машина, которая в двух литровой комлектации отлично едет и управляется качественно собрана адекватно потребляет топливо, вторая еще тоже нечего а вот 3 генерация это не о чем, это уже увы совсем не то что среднее между хендай и киа, хотя возможно хенедай и киа на порядок качесвтеннее да и в сочетании цена качество есть намоног лучше модели.

 

увы и ах......

вот и я про тоже говорю... цены задрали, а за что непонятно... если уж создавали комплектации специально для России, то зачем поставили в принципе не нужные у нас функции, как слежение за полосой, автоматический ближний/дальний, и убрали обогрев лобового стекла (как в Г2)... почему в евро версиях есть и камеры и парктроники на штатный экран выводят расстояние до объекта, у нас опять же этого нет, а цены у нас не ниже ... такое ощущение, что специально делали так, что б меньше 2.0 покупали...

Первое поколение сейчас не будет стоить как тогда. А если ценник будет примерно одинаковый, то 3-е поколение как не крути лучше, прогресс всё таки не стоит на месте. А если сравнивать с прошлыми ценами, то я бы тоже не отказался от первого поколения с 2,0 АТ за 650-700 тыс.

 

мы тут как то считали, не помню с кем... учитывали стоимость доллара тогда и сейчас+инфляцию, и получилось, что трёшка 2.0 в комплектации "СПОРТ" сейчас стоила бы 834 тыс.!!! Чем Г3 на столько лучше Г1, что она стоит минимум 960тыс.??? и это без тех функций, что были в Г1 "СПОРТ"(круиз, Боуз, все стекла с доводчиками и подсветкой кнопок и т.д.)!!! Ну пусть не 834 тыс., ладно, за 900 её б расхватывали б как "горячие пирожки"!!! 960 со всеми теми ненужными фенечками стоила бы(которая сейчас 1121 стоит) и её б разгребали бы "на Ура"...

Как не грустно признавать, но правильно там писали, "увы и ах..."

Изменено 21 февраля, 2014 пользователем well-83
Опубликовано

старых цен на машины уже не будет, забудьте, каждая новая модель будет дороже предыдущей. Можно взять одноклассника корейца или немца, но цена в похожей комплектации будет примерно такой же, разница не больше 50-100 тыс.

Опубликовано

старых цен на машины уже не будет, забудьте, каждая новая модель будет дороже предыдущей. Можно взять одноклассника корейца или немца, но цена в похожей комплектации будет примерно такой же, разница не больше 50-100 тыс.

Да я прекрасно это понимаю, что старых цен не будет, так я про старые 834 по нашим меркам и не беру... я ж говорю , ну пусть она сегодня не 834 стоит, а 900, 70 штук не плохая прибавка... а разница в 100 штук для С класса это все-таки существенно, это же авто бюджетного класса все-таки считаются...

Опубликовано

Понятие бюджетная очень растяжимо.

Лично я думаю что бюджетными можно назвать: гетс,логан,акцент,альмеру и т.д., но никак не мазду 3 с её набором в комплектации актив+

а цены в нашей стране, это притча во языцех.

Опубликовано

Понятие бюджетная очень растяжимо.

Лично я думаю что бюджетными можно назвать: гетс,логан,акцент,альмеру и т.д., но никак не мазду 3 с её набором в комплектации актив+

а цены в нашей стране, это притча во языцех.

во всем мире С класс это считается бюджетный класс... а то, что у нас на него цены задраны, так это уже вопросы к нашей раше с её "постоянно растущими реальными доходами населения"...

Изменено 21 февраля, 2014 пользователем well-83
Опубликовано

Щас по новому курсу пересчитают цены, и будете вспоминать цену новой мазды в 2013, катаясь в логане за 1млн skull.gif

Опубликовано

 

 

во всем мире С класс это считается бюджетный класс... а то, что у нас на него цены задраны, так это уже вопросы к нашей раше с её "постоянно растущими реальными доходами населения"...

Если народ хавает, то почему не продавать? Что-то незаметно байкоты новой 3-ки из-за её цены. Основная масса послал бы на йух мазду с её ценовой политикой, то цены бы снизили, никуда не делись бы.

Ну а раз покупают, нужно пользоваться случаем ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...