Перейти к содержанию

Замена ламп накаливания стопов/габаритов на диодные лампы


Рекомендуемые сообщения

Всем известно, что в ХэтчБэках плафоны в задних фонарях плавятся от чрезмерного нагрева ламп накаливания, что в них установлены. Самое простое решение - замена обычных ламп, на светодиодные (двухнитиевые), такого вида (например): 2043a1u-480.jpg

Но не тут-то было. Мучения начались с самого начала. Была приобретена пара таких диодов. Проверены были в домашних условиях, на простом 12В аккумуляторе. При подавании "-" на одну из ног и "+" поочередно на 2 другие - заметил, что яркость свечения меняется (в одном случае тускло (габарит), в другом - ярко (стопы)), причем плюсы закорочены через сопротивление (проверил "Цешкой") Классненько, подумал я и побежал менять. Вставил один диод, включил габариты проверил - не горят (точнее диод не горит, а лампа в другом горит), перевернул диод - загорелся. Обрадовался, нажал на стоп - яркость не изменилась... Не порядок, Вставил другую - такая же беда... Взял "Цешку", проверил соответсвие контактов в плафоне с контактами на диодной лампе - все в порядке. Обратил внимания, что в тот момент, когда не горят диодные габариты (а подрулевой переключатель в режиме габаритов), если нажать на тормоз - они вспыхивают. Призадумался....

Долго ломал голову... Потом умный человек сказал, что нужно все лампы в цепи габаритов (задних) заменить на диодные. Попробовал поставить сразу в два фонаря - не работают. Вытащил лампу из дополнительного стопа (на задней двери) - зажглись! О ЧУДО! Подумал я. Решил, что не проблема купить еще один диод в доп.стоп сигнал. Благо он там "однонитиевый". Собрался уже ехать... И тут увидел картину, на заведенной машине габариты не горят (стопы работают нормально). Начал исследовать - заметил, что в положении ключа OFF и ACC габариты и стопы работают как надо. В режиме ключа ON - гаснут (стопы работают). Подумал, что все дело из-за отсутвующей лампы в доп.стопе (ибо голова уже шла кругом). Съездил, купил диод, вставил. И тут я вновь удивился... В режиме габаритов мой диод в доп.стопе горит как габарит... А в режиме стоп - чуть чуть ярче. Но при переводе ключа в положение ON - габариты гаснут, а доп стоп продолжает гореть как габарит.... Мозг совсем съехал..... Подскажите что за ситуевина, кто как делал и как из нее выйти? Заранее благодарен.

 

P.S. если не совсем понятно описание - спрашивайте - дополню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так на панели тоже лампа накаливания стоит и она тоже в этой сити ,так?

На какой панели? В доп стопе? Или про какую панель идет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shutar,

насколько мне известно, в панели приборов диоды.

post-79149-0-48849100-1383889517_thumb.jpgpost-79149-0-20173900-1383889522_thumb.jpg

Судя по схемам, здесь отдельные ветки (имеется ввиду освещение салона и габариты/стопы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геморроя не было бы, если бы купили нормальные диодные лампы - вставил и поехал. Например, тут можно заказать http://mazda3.ru/board/topic/19206-netuningru-svetodiodnye-lampy-dlia-mazda3/?hl=%20%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%20%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D1%8B

У меня стоят их лампы уже третий год и никаких проблем


Вставляются в штатные разъемы, как родные, ничего колхозить не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геморроя не было бы, если бы купили нормальные диодные лампы - вставил и поехал. Например, тут можно заказать http://mazda3.ru/board/topic/19206-netuningru-svetodiodnye-lampy-dlia-mazda3/?hl=%20%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%20%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D1%8B

У меня стоят их лампы уже третий год и никаких проблем

Вставляются в штатные разъемы, как родные, ничего колхозить не надо

А эти тоже вставляются в штатные разъемы.

Тут как говорится, дело принципа. Есть подозрение на лампы, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело принципа? купите нормальные лампы и новые патроны. и проверьте не котортил ои что внутри, а самое главное, что значит что плюсы закорочены через сопротивление? делайте сопр по минусу!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело принципа? купите нормальные лампы и новые патроны. и проверьте не котортил ои что внутри, а самое главное, что значит что плюсы закорочены через сопротивление? делайте сопр по минусу!!! 

Внутри ничего не коротит.

Закорочены - Значит если поставить "Цешку" на прозвонку и попытаться прозвонить 2 плюса - они звонятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю дело в лампочках, либо в патронах. На обе свои матрешки G1 и G2 ставил все диоды от вышеуказанного клубного партнера и все всегда работало на 5+. На второй матрешке в габаритах/стопах стояли диоды, а в доп стопе стояла обычная лампочка и все работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем считать, что проблема в лампах (а она точно в них). Но тогда, что происходит в момент поворота ключа в положение ON, что перестают гореть габариты? При этом передние - работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если звонятся два плюса, вот и выкидывайте, должны звониться два минуса. принцип подключения не тот... 

Не поверите, но минусы тоже звонятся;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ужас.. могу посоветовать раздербанить корпус лампы и сфотографировать что и куда как подсоединяется. возможно будет возможность всё сделать как надо и по уму, и при помощи суперклея всё собрать обратно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую поковырять,но там все собрано на "совесть". Думаю,если раздербаню - обратно врятли соберу. Отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите пожалуйста, должаны ли подсвечиваться иконки направления обдува (в ноги, на лобовое стекло, в салон и т.д.). Недавно купил машину и заметил что подсветка есть на круглых регуляторах (PUSH OFF, PUSH AUTO), а по середине не горит ничего кроме лампочки, которая переключается по кругу. Так и должно быть?

 

2005, седан, климат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите пожалуйста, должаны ли подсвечиваться иконки направления обдува (в ноги, на лобовое стекло, в салон и т.д.). Недавно купил машину и заметил что подсветка есть на круглых регуляторах (PUSH OFF, PUSH AUTO), а по середине не горит ничего кроме лампочки, которая переключается по кругу. Так и должно быть?

 

2005, седан, климат

http://mazda3.ru/board/topic/24784-fotootchyot-zamena-lampochek-podsvetki/

 

 

@ruzhek, сколько стоят лампы, которые ты купил?

по 200 деревянных за штуку.

 

 

ну не страшно, дербаньте и показывайте внутренности :)   а пока что можно заказать нормальные, но лучше и патроны новые сразу в нетюнинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Господа, подскажите пожалуйста, должаны ли подсвечиваться иконки направления обдува (в ноги, на лобовое стекло, в салон и т.д.). Недавно купил машину и заметил что подсветка есть на круглых регуляторах (PUSH OFF, PUSH AUTO), а по середине не горит ничего кроме лампочки, которая переключается по кругу. Так и должно быть?

 

2005, седан, климат

http://mazda3.ru/board/topic/24784-fotootchyot-zamena-lampochek-podsvetki/

 

 

@ruzhek, сколько стоят лампы, которые ты купил?

по 200 деревянных за штуку.

 

 

ну не страшно, дербаньте и показывайте внутренности smile.png   а пока что можно заказать нормальные, но лучше и патроны новые сразу в нетюнинге.

 

Решил не морочиться у заказал нормальные на нетюнинге, а эти.... недолампы... поставлю в задний ход и туманку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я купил диоды в компании NeTuning, работают нормально. Но перестал срабатывать автозапуск, сигналка думает, что нажата педаль "тормоз". Меняю диоды на обычные лампы - автозапуск работает.

В итоге стою перед выбором, либо садиться утром в теплую машину и плавить задние фонари, либо мерзнуть, но с целыми фонарями...

 

Подскажите как можно исправить этот трабл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а контроль сигналки нельзя переподключить? 

Своими силами, думаю, нет... Это же в проводку нужно лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы да :) нужно изучить схему сигналки.. схему машины..   зачем стоИт контроль стопарей...

 

P.S.: y надо писАть в других темах одно и то же... иначе будет расцениваться как спам. спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...