Перейти к содержанию

Салонный фильтр


Рекомендуемые сообщения

датчик температуры(который на радиатор похож) снимать не обязательно

 

 

Слушайте, а как понять, что датчик температуры (мини радиатор) не работает?

А то я когда снимал всё отодвигал датчик в сторону и при включённом зажигании случайно задел этим "радиатором" за массу-сразу на секунду включился вентилятор на макимальную мощьность. Потом всё собрал-всё вроде бы работает, но какое-то беспокойство присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где салонник? в радиаторе встроен терморегулятор... по русски, реостат. который требует охлаждения. если обороты вентилятора печки плавно изменяются, значит всё нормально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где салонник? в радиаторе встроен терморегулятор... по русски, реостат. который требует охлаждения. если обороты вентилятора печки плавно изменяются, значит всё нормально :)

 

Плавно изменяются на включённом автоматическом климате или при повороте крутилки вентилятора? Проверю завтра, а вообще его можно спалить так как я делал? (вот дурак блин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где салонник? в радиаторе встроен терморегулятор... по русски, реостат. который требует охлаждения. если обороты вентилятора печки плавно изменяются, значит всё нормально :)

 

Плавно изменяются на включённом автоматическом климате или при повороте крутилки вентилятора? Проверю завтра, а вообще его можно спалить так как я делал? (вот дурак блин)

 

 

на климатической установке. про резистор можно подробно вычитать тут:

вентилятор кондиционера включается очень долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 спасибо за мануал. Сначала было немного страшно, но оказалось все намного проще, чем казалось. На все, про все ушло около получаса, снимал бардачок, но это не спасло от раскоряки, пока снимал/ставил фильтры. Думаю, что в следующий раз получится гораздо быстрее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал первую страницу, посмотрел мануал (спасибо за него огромное) и полез менять... бардачок снимал т.к. был опыт (ставил usb link). А вот с болтами крепления на 12 были проблемы.. Я из тех счастливчиков с закипевшими болтами. Первая попытка с накидным ключом потерпела фиаско. Полуразбранный поехал домой. На след день прочитав до конца всю тему, понял, что не одинок и вооружившись ключом трубкой с новыми силами полез вновь, благо на половину рзаобрано все было. Но опять скрутить не удалось ) просто балонником не получается оказывается, нужен усилитель и т.п.

Вспомнил конструкторов маздой добрыми словами и отогнул этот крепеж. Дальше все как по маслу) разве что забыл запомнить как стояли старые фильтра. Собрал в обратном порядке без эксцессов.

 

 

Теперь при быстрой езде даже при выключенной вентиляторе поддувает из печки... так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто какие салоники ставите? Говорят что оригинальный салоный фильтр без паралона по кроям, через щели которых влетает мусор и пыль.

Говорят, что Салоник Knecht (Mahle Filter) с паралоном, он герметично встаёт. Кто подскажет и посоветует с выбором и развеет слухи?

Изменено пользователем MAYBE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто какие салоники ставите? Говорят что оригинальный салоный фильтр без паралона по кроям, через щели которых влетает мусор и пыль.

Говорят, что Салоник Knecht (Mahle Filter) с паралоном, он герметично встаёт. Кто подскажет и посоветует с выбором и развеет слухи?

Брал оригинал месяц назад, был с паралоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструктаж помог, менял сегодня. Туда его спрятать, чтоб попутно разобрать полмашины, мог только маленький худющий японец с короткими и кривыми руками. Проклял всё, когда нижний фильтр ставил. Эта процедура и заняла большую часть времени. Верхний как-то удачно сразу в направляющие заскочил. Очень понравился механизм снятия/постановки разъёмов на блок предохранителей. Фильтр 500 с чем-то рублей. Теперь даже самотёком дует прилично.

А, что ещё хотел... Когда блок снял, помимо разъёмов, была ещё как бы кнопочка маленькая, висящая на 2х проводках. Кто ещё сам делал, может замечали у себя тоже самое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что ещё хотел... Когда блок снял, помимо разъёмов, была ещё как бы кнопочка маленькая, висящая на 2х проводках. Кто ещё сам делал, может замечали у себя тоже самое?

 

по поводу кнопочки мне тоже интересно! тоже такую видел. назначение мнеинеизвестно...

 

сегодня поменял салонник. спасибо автору за фотоотчет. очень помогло! пороллоном сам обклеивал. крепил его на двусторонний скотч. получилось очень даже. в разъем аж со скрипом заходило - все очень плотненько получилось, сам не ожидал что тах хорошо получится:)

Изменено пользователем Vangerful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава богу, не я один такой. Хотя были догадки что это от сигналки мож что-то. Нажимать боюсь.

Мож Юран [с атомной массой 238] чо скажет нам? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 10 копеешную монетку? цилиндрической формы? с маленькой кнопочкой посередине сверху? типа на двойной скотч приклеена или просто болтается на тонком проводке типа "лапша"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава богу, не я один такой. Хотя были догадки что это от сигналки мож что-то. Нажимать боюсь.

обнаружил такую же когда салонник менял. опытным путем определил что от сигналки)) что-то - нажал, сигналка "с ума сошла", орала как недорезанная, с брелка не затыкалась и панель подсветкой моргала с интервалом в секунду, две. помогло только скидывание клемы с акума. после этой вакханалии спрятал её подальше от пытливых умов

Изменено пользователем n3o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава богу, не я один такой. Хотя были догадки что это от сигналки мож что-то. Нажимать боюсь.

обнаружил такую же когда салонник менял. опытным путем определил что от сигналки)) что-то - нажал, сигналка "с ума сошла", орала как недорезанная, с брелка не затыкалась и панель подсветкой моргала с интервалом в секунду, две. помогло только скидывание клемы с акума. после этой вакханалии спрятал её подальше от пытливых умов

:rofl:

 

 

это называется, кнопка "VALET" читайте инструкции! не только к машине. но и к сигналкам и любым устанавливаемым допам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, не видел.. :pardon:

Юр, ты юморист:)

И чо терь, по каждому допу там валеты висят?

Изменено пользователем Ярослав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз поменял-покарячился и хватит. В этот раз менял на Мазда-СТО, нераздумывая отдал 4 сотни за замену и видал я больше этото гемор!

Всем удачи!

Изменено пользователем shoorup
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО огромное за подробный мануал все поменял за пол часа не спеша, еще и пылесосом залез внутрь все тщательно почистил с насадкой щетка.

Кстати у меня 2 фильтра один обычный за 150 р др 600 р угольный , разница в них еще и так понятна, но еще в паралоне на нижнем фильтре, за 150 его нет. Так что придется мудрить и вырезать его. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...