Перейти к содержанию

Проблема с корректором фар


gеra

Рекомендуемые сообщения

Форумчане, доброй ночи

Проблема следующая, снимал фары, и для того, что бы не морочиться с фишками, вынул корректоры из пазов. При сборке возникла проблема - не смог вставить корректор в паз. Вопрос, как вставить в паз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, доброй ночи

Проблема следующая, снимал фары, и для того, что бы не морочиться с фишками, вынул корректоры из пазов. При сборке возникла проблема - не смог вставить корректор в паз. Вопрос, как вставить в паз?

у тебя седан или хэтч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Форумчане, доброй ночи

Проблема следующая, снимал фары, и для того, что бы не морочиться с фишками, вынул корректоры из пазов. При сборке возникла проблема - не смог вставить корректор в паз. Вопрос, как вставить в паз?

 

у тебя седан или хэтч?
А есть разница?)))

 

 

У меня получилось их вставить только на снятой фаре и приложив немало усилий.

Для меня вообще загадка как ты умудрился их снять. И главное зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Форумчане, доброй ночи

Проблема следующая, снимал фары, и для того, что бы не морочиться с фишками, вынул корректоры из пазов. При сборке возникла проблема - не смог вставить корректор в паз. Вопрос, как вставить в паз?

у тебя седан или хэтч?
А есть разница?)))

 

 

У меня получилось их вставить только на снятой фаре и приложив немало усилий.

Для меня вообще загадка как ты умудрился их снять. И главное зачем?

 

Да у них есть разница 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставляются без усилия,надо просто тягу коректора сбоку заводить в паз на линзе,а не прямо тыкать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у них есть разница

 

 

Да? Какая!?

 

Вставляются без усилия,надо просто тягу коректора сбоку заводить в паз на линзе,а не прямо тыкать...

Смотри чтобы как блоком предохранителей не получилось...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит СМОТРИ???А как получилось, непойму???

Проблемы вставить нет, как сказал так и вставляется! Видео бы снял не поленился,но потом заплюете что невидно...

КАК ПОЛУЧИЛОСЬ с блоком???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Форумчане, доброй ночи

Проблема следующая, снимал фары, и для того, что бы не морочиться с фишками, вынул корректоры из пазов. При сборке возникла проблема - не смог вставить корректор в паз. Вопрос, как вставить в паз?

у тебя седан или хэтч?
А есть разница?)))

 

 

У меня получилось их вставить только на снятой фаре и приложив немало усилий.

Для меня вообще загадка как ты умудрился их снять. И главное зачем?

 

Хэтч, снял т.к. это было проще чем отцепить фишку.

Дело в том, что не хватает длины штока корректора для того, что бы вставить его в паз.

Как его удлинить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хэтч, снял т.к. это было проще чем отцепить фишку. Дело в том, что не хватает длины штока корректора для того, что бы вставить его в паз. Как его удлинить?

 

Дело не в длине штока. Просто ты когда пытаешься его вставить, место куда он вставялется люфтит (прогибается внутрь).

Я поэтому и писал выше, что лучше фару снять.

А процесс выглядит примерно так.

Снимаешь фару. Вытаскиваешь лампочку дальнего света. Одеваешь перчатку...чистую. Засовываешь палец в дырку, куда вставляется лампа дальнего и держишь таким образом сам отражатель. 

А далее вставялешь шток, с серьезным усилием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...