Перейти к содержанию

Турбирование


Рекомендуемые сообщения

Задумывался на эту тему, но проще продать и купить мпс. На 1,6 турбина даст либо мало толку, либо угробит в скором времени мотор. А так, если интересно можешь почитать www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/minoltis/

 

Я даже находил контору, в которой готовы взяться за турбирование мазда 3 1,6 и по их словам на стоков двигле они могут выжать до 200 кобыл, но стоить это будет 200 тыщ руб. Имеет ли смысл?)) Вот вопрос))

Я списывался с этим маздоводом по той ссылке, что я кинул тебе на драйве по теме турбины. Вот, что он мне ответил:

"бюджет: 150-200 тыс в зависимости от компонентов. проблема — что готовых наборов (турбо-китов) на 1.6 нет. киты все из америки, а там 1.6 не продаётся. сейчас начались продажи М2 1.5, блоки и, скорее всего головы, у нас одинаковые.

смысл системы — без влезания в мотор дунуть 0.3-.0.5 атмосферы. Для этого в параллель к стандартной системе управления двигателем ставится топливный контроллер, который управляет двумя дополнительными форсунками, расположенными перед дросселем. Они "компенсируют" избыточный воздух от турбины. Проблема в том, что контроллер — штука примитивная, если не сказать тупая, а двигатель у нас с изменением фаз газораспределения, т.е. считай 2-х режимный. у меня это всё ухудшается автоматом с "электронным управлением". В общем настроить на нём — проблема или компромисс: валит снизу — не едет сверху, или наоборот, или не то не сё, т.к. расходомер остаётся штатным — то машина становится метеозависимой: в дождь её не удержать в сухую погоду скисает. сейчас у меня едет с 2тыс. об — для города то, что надо. В отличие от 2.0 и тем более МПС, 1.6 управляется. Это связано и с меньшей массой и с лучшей развесовкой: двигатель придвинут к моторному щиту (поэтому для вып. коллектора места совсем мало), т.е. ближе к центру масс. у 2.0 и 2.3.он наоборот вынесен наружу.

турбовать полный сток — не рекомендую, опасно это. Не хватит тормозов, подвески. Нужно себе ясно понимать, что 2.0 скорее всего не объедешь, но эмоций от турбины, конечно же море и большой крутящий момент (до 250 Нм) этому способствует. Когда это всё затевал, серийных машин 1.6Т практически не было, а сейчас — полно. т.е. идея правильная. кривые руки отчественных умельцев её портят."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, сейчас надув 0,8 бара. Дунули 1,3 на отсечке закончилось топливо. Сейчас доделываю обратку. Думаю ограничусь надувом 1,3-1,5 бара.

Главный вопрос при постройки любого авто "зачем"? Я уже устал об этом писать)))) если это спорт, то надо соответственно выбирать изначально авто, которое пригодно для тюнинга, те даже на стоке можно сделать очень многое (джи из к примеру), ну а если в качестве хобби (как у меня) то можно брать любое авто и заниматься им в свое удовольствие))))

В журнале на драйве многого из последних доработк нету))) будет время все напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а как насчет турбирования 2.0? Мпс не хочу, так как на ручке! Вот если бы чуть поднять мощность 2.0 мазды (на автомате) за счет турбины, без особого ущерба движку и коробке, что бы хотя бы до 8 секунд добраться...
Есть на форуме такие энтузиасты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...