artmani Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Всем привет. Выбираю на машинку мазда3 хетч 1.6 2007г зимнюю резину. Полазав по колесам, понял что можно установить такие конфигурации: 1. 195/65 R15 91H 2. 205/55 R16 91 3. 205/50 R17 89 Присмотрел несколько вариантов: Bridgestone Ice Cruiser 7000 Yokohama iceGuard Stud F700S Nokian Nordman 4 Цены на колеса прыгают от 2.500 до 5.000 в зависимости от диаметра R15 дешевле. Но что лучше взять? в этом году планирую долгую поездку в Лапландию более 2.000км, хочется максимальной надежности и качества (бюджет 2.500-4.000). Диски решил брать штампованные. Но какого диаметра? что лучше R15,16,17?? кто на чем катает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4o Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Бери 16е. самый оптимальный вариант.В Финляндии ездить на шипах можно,но если еще по европе кататься,то во многих странах там запрет на шипы. Я катаюсь на Yokohama iceGuard,правда липучке - доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 +1 к ответу @san4o, но посоветовал бы бричку16 или хаккапелиту5, рашу не бери только и китай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 +1 за R16. Если чо у меня есть 16ые литые пятилучевые, для зимы самое то, отдам за 5 тыр 4шт. :) И еще есть комплект свежих шин 205/55/16 Мишлен пилот альпин 3(липучка) в идеальном состоянии, пробег один сезон - 15р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artmani Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 А что с дисками скажите? штамповка или литье? у литья больше шансов погнуться=\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexl101 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 на зиму бери штамповку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4o Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 А что с дисками скажите? штамповка или литье? у литья больше шансов погнуться=\ Литье покрепче,но и если в сильную яму влетишь и диск рассыпется,то проще новый будет купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 + А что с дисками скажите? штамповка или литье? у литья больше шансов погнуться=\ Штамповка тоже гнется, но ровняется молотком))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 минус в карму всем, кто советует 16. на зиму чем уже - тем лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4o Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 минус в карму всем, кто советует 16. на зиму чем уже - тем лучше. Конечно! и к земле ближе если радиус меньше. Ширину можно подобрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1kus Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Друг на импрезе катает Хакку 5, в экстрим режиме, доволен очень . Я на второй машине уже катаю Goodyear Ultra Grip Extreme, тоже доволен на все 100, переплачивать за Хакку не захотелось. @kazoom, Возможно чем уже, тем лучше в плане езды по сугробам, но я на АТ перестал в дебри лезть, а вот на трассе нынешние 205/55 R16 держут ощутимо лучше 195/55 R15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Конечно! и к земле ближе если радиус меньше. Ширину можно подобрать. у тебя уже 3 минуса. второй - это не радиус, а диаметр. третий - общий диаметр колеса у 195/65 R15 и 205/55 R16 одинаковый. машина ближе к земле не станет. а вот на трассе нынешние 205/55 R16 держут ощутимо лучше 195/55 R15. как держит трассу еще очень сильно зависит от жесткости боковины. у меня стояли бриджстойн с дубовой боковиной, поставил континенталь с мягкой (и те и те 205/55). машина в поворотах и на трассе стала как говно в проруби. зато мягко и комфортно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4o Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Конечно! и к земле ближе если радиус меньше. Ширину можно подобрать. у тебя уже 3 минуса. второй - это не радиус, а диаметр. третий - общий диаметр колеса у 195/65 R15 и 205/55 R16 одинаковый. машина ближе к земле не станет. Конечно одинаковый.Разница 3 мм! в общем диаметре. И на 17 выше 15х - вот и твоя арифметика в подсчете! А если поставить 205/60/16,то вообще с 15ми разница 17мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Конечно одинаковый.Разница 3 мм! в общем диаметре. И на 17 выше 15х - вот и твоя арифметика в подсчете! А если поставить 205/60/16,то вообще с 15ми разница 17мм. афигееееть. разница аж 3 мм. В ДИАМЕТРЕ! машина ближе к земле на 1,5 мм!!! при погрешности измерения 1мм :) ну ты прям подловил меня да :) а если, а если. а если 205/65? автор спрашивал про 205/55 и 195/65. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4o Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Конечно одинаковый.Разница 3 мм! в общем диаметре. И на 17 выше 15х - вот и твоя арифметика в подсчете! А если поставить 205/60/16,то вообще с 15ми разница 17мм. афигееееть. разница аж 3 мм. В ДИАМЕТРЕ! машина ближе к земле на 1,5 мм!!! при погрешности измерения 1мм ну ты прям подловил меня да а если, а если. а если 205/65? автор спрашивал про 205/55 и 195/65. Ну ты же меня тоже типо подловил)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.